Последний писк... Мятежного микро б косма

Последний писк... Мятежного микро(б)косма.

Мы живём на планете Земля,
Правят ей толстосумы и злыдни.
Кто курирует их? – что за… «гадь»,
Заставляет сидеть всех нас  сиднем
На Земле, а не в Космос лететь,
Чтоб освоить для жизни пространства?-
Чтобы недра узнать захотеть –
Там «Агарта» иль магмы коварство?
Может, Глорию скрыло от нас
Наше Солнце, собой заслонивши,
Ну, а там – самый правящий класс
Нас разводит, как скот – психо-пищу?-
Разрешая нам знать глубь и ширь
До дозволенных ими пределов,
Для «гламура» оставив сей мир –
Мол, жируйте себе вы в нём смело,
Ну, а тех, кто не хочет того
Или просто скотом быть не может,
Обдирая других, как лохОв,-
Изводите и мучайте ложью!
Сверхглубокую Кольскую вы
Закрывайте развалом Союза,
Уничтожив «Буран» - мол, он был
Только скотскому счастью обузой!
После «Шаттлы» прикройте совсем,
Чтоб на Марс полететь в Голливуде,
Чтобы «лунный» подать снова «хрен»
Всем опять на масс-медиа «блюде».

-Эй, вы «умники», так вашу мать!
Вы услышьте мой писк интернетный!-
Я совсем не хочу умирать
Оболваненным вами конкретно!
Моя психика вся против вас!
Против вашей паскуднейшей власти
И она вам «калорий» не даст,
Вы подавитесь ей, пусть несчастным,
Буду я в мире вашем дрянном,
Что загоном вы сделали гнусным,
А, когда я засну вечным сном –
Дам свободу и мыслям и чувствам,
Ту, что вы мне не дали развить
До предела, возможного духу…
Во плоти жизнь возможно убить,
А «бесплотную» - хрен вам, подлюкам!


Рецензии