Слава Невидимому

С ЛА В А   Н Е В И Д И М О МУ!

Псалмы и притчи я читаю.
Осмелюсь  рифмы  в них влагать?
Их содержанье представляю,
И суть могу их передать.

Чтобы в делах преуспевать,
О Боге много размышляй!
Чтоб Богу Божье отдавать,
Все мысли с Господом сверяй!

И нужный плод ты принесёшь,
Как дерево в водах потока.
На Божий Суд ты не придёшь,
Твой Дух от Бога недалёко.

Зачем мятутся все народы,
И тщетно замышляют зло?
Князья уходят и приходят,
Держат совет против Него.

И посмеётся Бог на Небе,
И упадут они пред Богом,
И воспылает в страшном гневе!
Царя помазал над Сионом!

И возвестит определенье!
Сказал Бог: «Ныне родил Сына,
И с Ним Его Постановленья!
Служите Господу отныне!

Почтите Бога, и страшитесь,
Чтоб не погибнуть вам в пути!
Когда в Нём гнев воспламенится,
Куда вы сможете уйти?

О, Боже, Господи, помилуй!
Давал простор Ты в тесноте!
Услышь молитву, Бог Всесильный!
Погрязли люди в суете!

Доколь Бог Славы в поруганье?!
Доколь искатели есть лжи?!
И мы приходим к покаянью.
Прости, Господь! Не накажи!

Не согрешайте же во гневе,
И поразмыслите в сердцах!
И утешенье будет с Неба,
И злоба разлетится в прах!

Услышь, Господь, слова мои!
Уразумей мои стремленья,
И гласу вопля ты внемли!
Знаешь мои все помышленья!

Бог- ненавистник беззаконья!
К Нему не водворится злой!
Вся ложь исчезнет в Преисподней,
И к Богу я войду в покой.

И нечестивые падут
В коварных замыслах своих,
И покровительств не найдут.
Навеки Бог отторгнет их.

Кто уповает на Тебя,
Тот будет вечно ликовать!
Благословенная судьба,
Чтоб в Бога милости снискать!

«Бог, в ярости не обличай!       
Не накажи меня во гневе!
Ведь  пред Тобой я только прах,
И исправляй меня скорее!

И ради милости Твоей
Придёт мне от Тебя спасенье!
Душа моя потрясена,
Дай ей благие намеренья!

Страдает  сердце от печали!
Ты щит мне в юдоли земной!
Ты Бог Конца, Ты Бог Начала!
Мне двери царства приоткрой!

Спаси меня Бог, от невзгод!
И если есть во мне неправда,
То злом её не приумножь!
В Твоём прощении - награда!

Сонм грешников вокруг Тебя,
И Ты над ними в высоте.
Да прекратится их злоба!
Слава Всевышнему Судье!

Когда взираю в Небеса,
На Солнце, звёзды и Луну,
Как посещаешь ты меня?
Меньше пылинки нахожусь.

Всё человеку подарил.
Не меньше Ангелов возвысил!
Пред ним творения  Твои!
Тобой живут, Тобою дышат!

Овец, волов, разных зверей,
Ты  человеку дал под ноги,
Чтоб знал о милости Твоей,
И в поколеньях славил Бога!

Когда враги уйдут назад.
Преткнутся пред Тобой, погибнут,
Твоей щедроты водопад
Запишет верных в Книге Жизни!

И будешь Ты судить народы
По непорочности Своей!
Исчезнет нечестивых злоба,
И воссияет Правды Свет!

И если кто не обратится,
Бог изострит Свой острый меч,
И стрела ярости вонзится,
На веки уничтожит грех!

Из уст младенца веет правда.
Хвала от маленьких детей!
Кто умер в детстве, тем награда!
Грех не коснулся жизни дней!

Господь! Престол Его на Небе!
Господь испытывает нас,
И сердце каждого проверит,
И  переплавит много раз!

Когда накроет суета,
Родит язык нам суетливый.
Истина Господа чиста,
И путь её необратимый!
                -----
Призри, услышь меня, Господь!
Молю, меня благослови,
Да не возрадуется тот,
Кого назвал Ты отцом лжи!

На Твою милость уповаю,
И тебе песни воспою!
Кто Тебя любит, тех прощаешь,
И я Тебя благодарю!

Сказал безумец: «Нет же Бога!»
И глупые вершил дела.
Без Бога нам, ни до порога!
Гордыня ж их с ума свела.

Кто размышляет, ищет Бога,
То Бог сулит Ему успех.
Ценнее золота находит,
И в откровеньях тонет грех. 

Сначала Божье руководство,
Бог каждому даёт советы!
Кто исполняет их - угоден!
С Богом прославится вовеки!

От Бога прилетит награда!
Что жизнь? Пар  в проходящих днях!
И страх иметь пред Богом надо!
Помилуй, Господи, меня!

Творец – Единый Повелитель!
Бог поругаем ли бывает?!
Он - Вечный Царь, Вечный Учитель,
И к послушанью призывает!

И гнев, и радость, и поступки,
Благие  в Божьем проявленье!
Ничто не будет в мире лучше
Его Уставов, Повелений!

Есть то, что Богу не присуще.
Лукавство, ложь Бог ли приемлет?!
И справедливый Вечно Сущий,
Бог есть - Любовь прежде творений!

И ненавидит Бог гордыню,
Надменность, подлость, клевету!
Его характер - в Божьем сыне!
Бог презирает суету!

Лишь покаянье со смиреньем,
И верность сердца, и стремленье
Творца с любовью познавать,
 Приблизят Божью благодать!

Услышь, Господь, внемли молитве!
Прими мольбу из уст не лживых!
Если обиды не забыты,
Лишь Богу их стереть под силу!

Ты укрепи мои шаги!
К тебе взываю, Повелитель!
На доброе благослови,
Да не затронет Искуситель!

Он точно лев, жаждет добычи!
Как волк таится в местах скрытых.
Восстань, Господь, предупреди!
Услышь, Господь, мои молитвы!

«Поднялся дым от Его гнева,
Из уст Его пышет огонь!
Грядет пришествие на Небе!
Бог с херувимами идёт!

И возгремит на Небесах!
Услышит каждый Его голос!
Кого пронзит внезапный страх?
Не упадёт без Бога волос!»
               
Зажги, Господь, светильник мой!
Дай сердце чистое, другое!
В предназначении Путь Твой,
И светлые миры откроешь!
    
Взгляни, мой друг, на Небеса.
В них каждый миг неповторимый!
В багряных красках весь закат!
И в облаках плывут картины!
                ______
Давид великим был пророком.
Грядущее обозревал.
И в псалмах говорил задолго,
Когда Спаситель умирал.

«Зачем Отец Меня оставил?
На всё же воля есть Твоя!
Благословенный Мой Израиль!
Чашу испить мне до конца!

Возводят ругань надо Мною.
«Пусть Бог  сейчас Сына спасёт!»-
Кивали дерзко головою,-
Ты знал, Отец, всё наперёд.

Иссохла сила вся Моя,
И Мой язык прилип к гортани.
Не удаляйся от Меня!
Сдавило грудь, и нет дыханья!

Мою одежду разделили,
И за хитон жребий бросают,
И руки, ноги Мне пронзили-
Не ведают, что совершают!

Спаси Меня от пасти льва,
И от рогов единорога,
Услышь, Отец, Мои слова,
Да  будут вечно славить Бога!

Да восхвалят Отца вовеки!
Воздам всем ищущим Тебя!
Благословенны человеки,
Да знает Бога вся Земля!

Придут и будут возвещать,
И скажут правду многим людям.
Скорей исчезнет вся Земля,
Но  слово Господа пребудет!

Народы грешной всей Земли
О Боге вспомнят, обратятся!
Вспомнят знамения Твои,
Ибо Господнее есть царство!

Ты, Пастырь Мой, Господь Великий!
На злачных пажитях Твоих
Подкрепишь душу мою в жизни!
На стези Правды возвратишь!

Если долиной смертной тени
Пойду, то зла не убоюсь!
И Ты со мной, Господь мой Верный!
Елеем жизни умащусь!

Принадлежит Богу Земля,
И всё живущее на ней,
И всё живущее в морях,
И птицы, что летят во мгле!

Кто  может душу убивать?
Не побожись лишь Богу ложно, 
Получишь Божью благодать,
И смерть твою Господь исторгнет!

И в Царство Господа войдёшь!
Откроешь Двери Вечной Славы!
Не можешь знать, что обретёшь?!
Какие предстоят награды?!
               
Господь, пути мне укажи,
И научи стезям Твоим!
Как дальше жить, мне подскажи,
Да истребятся все враги!

Не вспоминай мне преступлений,
Что были в жизни всей моей,
И дай мне кротость проявлений,
И пользу от неё душе!

Прощает Бог, в ком страх есть Божий,
Кто милость в Боге обретёт!
Господь избранникам поможет,
Своих возлюбленных спасёт!

Господь, меня Ты испытай!
Расплавь, очисти моё сердце,
Дабы врагов я побеждал,
Страха  не знал от  них до смерти!
               
Господь, Свет мой, моё спасенье!
Ты - крепость жизни всей моей!
Я пред тобой стою в смиренье,
До самых до преклонных дней!

Хочу искать лицо Твоё,
Да  не откинешь меня в гневе,
Чтоб мимо блага не прошёл,
Дела, угодны Богу, делал!
      
Наставит  Бог на путь меня,
Избавит от моих врагов!
В его руке - вся жизнь моя,
И для души моей покой!

Возлюби Бога всей душой,
Всей помышлением твоим,
И сердце Господу открой,
И будешь ты неуязвим!

И лишь на Господа надейся!
К Нему молись, и исцелит!
Открыто ухо к тем, кто верит,
Кто сердце Богу отворит!
            
В Твоей руке мои все дни!
Избавил от моих врагов!
Не ходят с именем Твоим,
Проклятье - от своих отцов!

Кто грех пред Богом совершает,
Не только сам себе вредит,
Своё наследье отравляет!»-
В Писанье Бог так говорит.

Верным  Бог в благах не откажет,
В дни тяжкой скорби сохранит!
Знак на двери Ангел укажет,
Дьяволу козни запретит!

И если будет в стране голод,
Смиренных  в сердце, пропитает!
Приносит пищу даже ворон,
И масло, хлеб не убывает!

И твои кости сохранит,
Не сокрушится ни одна!
Если Господь тебя призрит,
То не подступится беда!

А кто упрям, тому удила
Бог приготовит, как коню!
Если слова не доходили,
Бог прибегает и к ремню!

Кто ближнему готовит яму,
Скорей в неё сам упадёт.
Бог ненавидеть запрещает.
Сам нечестивым воздаёт!

Господня милость до Небес,
И истина до облаков!
Бог столько сотворил чудес!
Помочь отверженным готов!

Хранит Господь даже зверей,
И зря ты их не обижай!
И их судьба в руке Твоей,
И меньших братьев принимай!

Источник жизни - только в Боге!
Во сфере Бога виден Свет!
Живём мы на Земле немного.
Мудр ли для Бога человек?

Кто мудрость мнит в своей гордыне,
И мудрецом себя считает,
Бог усмехается над ними.
«Даже не знаешь, что не знаешь!»

Низринет в бездну беззаконник,
Низринет, и не сможет встать,
Из гроба не встаёт покойник,
Но Бог способен воскрешать!

И  сердца верного желанья
Бог исполняет для того,
Кто Ему верен постоянно,
Кто уповает на Него!

Немного времени осталось.
В дела вмешается Господь,
Чтоб нечестивых не осталось!
Вокруг посмотришь - нет его!

Наследие Земли для кротких,
И к благу приведёт не ярость,
Не гнев! Убийство в тёмной ночи
Для Бога тайной ли осталось?
.
Хоть меньше праведник имеет.
Но Бог его благословит.
Богатство гордого истлеет,
В гиене огненной сгорит!

Видел ли кто, чтоб Бог оставил
Голодным раба Своего?
Кто в своей жизни Бога славил,
Служил всем сердцем для Него?
               
Совет – от зла ты уклоняйся,
Старайся совершить добро,
И жизни дни не прекратятся.
Спасение к тебе пришло!

Господь святых не оставляет,
Да  сохранит их навсегда!
А нечестивых истребляет.
Угаснет жизни их звезда!

Слово твоё – есть серебро.
Молчанье - золота ценнее!
Язык извергнуть может зло.
Мысль наказанья не имеет.

Глухонемых Бог избавляет,
Коль дара речи их лишил.
Ведь Он Господь, и точно знает,
Кто  языком бы нагрешил.
            
Услышь, Господь, мою молитву,
И внемли воплю моему.
Ко мне вниманием приникни
Спаси пред тем, как отойду!

Когда на Бога уповал,
Он ухо преклонил ко мне,
И от грехов освобождал,
И не оставил жить во тьме!

Божьих  чудес не перечесть,
Словами не пересказать!
Не в жертвах воздаётся честь,
А послушанием от нас!
               
Закон желаю исполнять.
Начертан в сердце у меня,
И о Тебе я возвещал,
И запрещал устам молчать!

Правда от Бога не уйдёт
Перед собранием великим.
Не удержи, Господь, щедрот,
И ко мне благостью проникни!

И поспеши на помощь мне
От тех, кто гибель мою ищет!
Да посрамляться они все,
И с нечестивых Господь взыщет!

Блажен, кто помышлял о бедном,
Кто себе блага сокращал!
На одре он своей болезни
У Бога милости  снискал!

И даже мирный человек,
Те, на кого я полагался,
Укоротить желает век.
Пяту наставив, предавался.

Восставь меня и воскреси,
И стану пред лицом я Божьим.
Господь Израиля Один,
От века и до века тот же!

Господь, Ты правду возлюбил,
Возненавидел беззаконье!
Помазал Бог меня в цари,
Да  будет вечной Твоя воля!

Бог - нам Прибежище и Сила,
И в бедах Он - помощник скорый!
Брани и войны прекратились,
Исчезнет в Поднебесной горе!

И перед смертью все равны.
Истлеет в ней богатый, бедный!
Богатсво обрели рабы,
Но канут в огненную бездну!

И ничего не заберёт
Богач иной, уйдя в могилу.
Нагим пришёл, нагим уйдёт,
И смерть нагого поглотила.

Умрёт и умный, и невежда,
И вместе слава с ним уйдёт!
Есть в смерти для иных надежда!
После неё всё обретёт!

Не можем Господу не верить!
Сказал Бог: «Вечная есть жизнь!»
Бог никогда не разуверит,
А на Земле лишь миг один!

И тот, кто в чести пребывает,
В короткой юдоли земной,
Иль  неразумным проживает,
Вместе с животным прах его!
             
Когда Господь грядет на землю
С огненной бурей пред собой,
То призовёт Он вышних с Неба
Судить огромный род людской!

Тогда в стретении навстречу
Души помазанных возьмёт.
И мудрых дев, что Бога встретят,
И друзей избранных спасёт!
               
Хвалу Всевышнему воздай,
Не жертву овнов и козлов,
Но  Бога в скорби призывай,
Дабы избавил от грехов!

Мне сердце чистым сотвори!
Хотел его бы изменить!
Во мне дух правый обнови,
Чтоб беззаконий не вершить!

Для Бога жертва - сокрушенье
И покаяние в сердцах!
Для Бога жертва-то смиренье!
Гордыня увлекает в Ад!

В ком перемены долго нет,
То значит, не боится Бога!
Поставьте  на гордыне крест!
Бог подождёт ещё немного!

На Бога возложи заботы.
Где будешь спать, что будешь есть?
Найдёт Господь тебе работу.
Оставит ли тебя Отец?      

Господь  беззвучно отвечает,
Важное  в мыслях прояснит.
Когда себя сам обличаешь,
То Бог с тобою говорит!

И  Бога восхвалю я слово!
Что может сделать человек?
Плоть умереть всегда готова!
Пред Богом душу бы сберечь!

Помилуй, Господи, помилуй!
Я в тени крыл Твоих укроюсь!
Кто устоит пред грозной силой?
И Божий Сын спастись поможет!

И Божья правда есть на свете!
Злодей деянье совершит,
И сам впадает в свои сети!
Господь при жизни отомстит!

Вот нечестивый изрыгает
Во гневе хулу языком!
Себя в безумье вопрошает,
«Услышит кто слова его?»

И гордый в сети попадает!
В надменных клятвах его ложь!
Их произносит, и не знает-
На  Небе слышит всё Господь!

Лишь на Него моя надежда,
И в Господе успокоенье!
Кто обратится, тем поможет.
Была бы воля и стремленье!

Надейтесь на Него народы!
Сердца пред Богом изливайте!
Он знает всё! Он знает много!
Хищением не увлекайтесь!

Чтоб Бог тебя не расхитил,
Не сделал душу твою нищей.
Пока тебя не низложил,
Одень сам на себя вретище!

Кто к Небу руки поднимает,
Благоговейны его жесты!
Кто в ритмах Бога прославляет,
Достоин также Бога чести!

Знамений Бога б убоялись,
И сколько их есть в наше время!
И Север с Югом поменялись,
И множество землетрясений!

Как страшен Бог в Своих делах!
Земля Ему, да поклонится!
Какой ужасный будет страх,
Кто не успеет обратиться!

Народ Свой Бог благословил.
Прощал грехи Бог терпеливый.
И море в сушу превратил.
Остановил теченье Силой!

Он верных души сохранил,
Не дал ноге поколебаться,
И много Бог чудес творил.
Враги Его, да убоятся!

И Богу гимны воспевайте
С тимпанами, под ритмы в танцах!
А в небесах ликует Ангел,
Господь, Бог Радости, прославься!

Не признаёт Бог истуканов.
Богу эмоции присущи,
Господь в движенье постоянном,
И  тебя радостям научит!

Господь, Отец мой, Боже Сил!
Ради Тебя все поношенья!
Для родных братьев стал чужим,
И обо мне чужое мненье!

Ты извлеки меня из тины.
Дай не погрязнуть навсегда!
Не увлечёт меня стремнина,
Не поглотит меня вода!

Ты знаешь стыд мой, посрамленье.
Враги мои перед Тобой.
Я изнемог от сокрушенья.
Ждал утешенья - нет его!

Да будет трапеза им сетью,
И западнёю пиршество!
Они кормили Меня желчью,
Давали уксус, как питьё!

Изгладит Бог из Книги Жизни.
И с правыми, да не войдут!
Не будет с Богом им Отчизны,
От гнева племена падут!

Я буду славить имя Бога!
Я буду песни сочинять!
А славословие угодно,
Ценнее жертвы коз, телят!

И Господь нищих поднимает,
И нет лицеприятий в Нём.
Кто ищет Бога, тем внимает,
Да сохранит Господь Сион!
               
Знамений явных мы не видим,
И, кажется, пророков нет!
О, сохрани нас в Книге Жизни,
И не вмени невольный грех!

Ты сотворил и день, и ночь,
И уготовал все светила!
Кто смог бы Бога превозмочь?!
Злодеи же его хулили!

Доколе будут поносить,
Хулить, бесчестить Твоё Имя?
Но  гордых Небо поразит,
За злодеяния творимы!

Пред тем, как время изберёт,
Не раз Бог Землю потрясает.
По правде Суд произведёт.
Но Суда время  не узнают!

Когда восстанет Бог на Суд,
Чтобы спасти всех угнетённых,
То горы вечные падут,
Воспламениться огнём Море!

И укротится дух князей,
И страхи на царей нахлынут!
Пред скорбью тех ужасных дней
Все убоятся и утихнут.
               
О днях минувших размышляю,
Припоминаю песнь мою,
И дни, и ночи восхваляю
Того, чьё имя берегу!

Неужто милость перестала?
Слово ли Божье пресеклось?
Во все дела Твои вникаю;
В них понимание нашлось.
               
«Внимайте  слову Моему,
И ваше ухо преклоните!
Всё в притчах Я произнесу,
И своим детям повторите!»

И те, кто сердцем не устроен,
Не уподобятся отцам.
И зло  на ум, да не приходит,
Бог награждает по делам!

Когда случалось наказанье,
И Господь многих убивал,
То обращались с издыханьем,
И, может, Бог им грех прощал?

Чаще устами Ему льстили,
Лгали  блудливым языком!
Господь прощает терпеливо.
Попридержалась  ярость в Нём!

Он знал, что плоть они, дыханье,
Когда уйдут - не возвратятся!
Знамения давал, бывало.
Поверят Богу, обратятся!
 
Мой Бог - прибежище, защита,
И на Него я уповаю!
И враги стрелами убиты,
И я легко их побеждаю!

«Избавлю ужасов в ночи,
И одесную Твоих ног
Тьма тем падут враги твои!
Никто б приблизиться не мог!».

Отплата будет нечестивым!
Всевышний изберёт Своих!
Господь, целитель души в жизни,
От язв и козней оградит!

На всех земных Твоих путях
Ногой о камень не преткнёшься!
В твоих врагов вселится страх!
В обитель Бога Ты вернёшься!
               
Делами Бога восхищаюсь!
Его творенья так чудны!
Прах - человек, и не узнает
Помыслы тайные Твои!

И гибнет, как трава во цвете,
Лишь на мгновенье возникает!
Ты, Господи, высок вовеки!
Кто Тебя любит - возвышаешь!

Подобно кедру на Ливане,
Подобно пальмам, расцветут!
Пребудут в Боге постоянно,
И сочный свежий плод дадут!
 
Блаженны те, кто вразумленье
 Приобретает от Творца!
Их слух, и зрение не тленны!
Любовь, да не умрёт в сердцах!

Покайся, грешник, в преступленьях,
И в жадности прошедших дней.
Не потеснишь кого в гоненьях,
Да  устыдись пустых речей!

Кто любит Бога, зла избавлен.
Нельзя  и злиться, и любить!
Свет правды вскоре воссияет!
Господь, исправь, благослови!

Бог благородных принимает,
И в сердце ложь Бог истребит!
Молитвам страждущим внимает,
Для жизни лучшей сохранит!

Как цвет, дни жизни удалились.
Недавно детство вот было,
И дымкой времени укрылось,
И нет возврата, всё ушло!

Большие реки высыхают,
И только миг цветёт трава!
Господь вовеки пребывает,
Да разнесётся всем молва!

Цари  земные, бойтесь Бога!
Век человека отцветает.
Бог угнетаемым поможет!
Гордыни гордым не прощает!

Земля исчезнет, Небеса!
Жизнь  с Богом вечно пребывает!
Возобновит Он их опять,
Когда, как ризы обветшают!

Не забывай благодеяний,
Прощения за беззаконья!
Бог от недугов исцеляет!
О, велика милость Господня!

И всё живое на Земле
От Бога пищи ожидает!
И в море кит, сова во мгле,
И о добыче лев мечтает!

Когда лицо Бог укрывает,
Мятутся в панике все дни!
Бог дух отнимет – умирает,
Но  прах людей Бог возродит.
                -------
И Господь Господу сказал,
Чтоб одесную ожидал.
«Твоих врагов всех поражу,
У ног Твоих их положу»

По чину Он Мелхиседека,
Священник - царь будет во веки!
В день гнева поразит царей!
Даст Сыну власть над Жизнью всей!

Бог в сердце каждому вложил,
Что можно делать, что нельзя?
Знает Господь, кто грех творил,
Ждёт покаяния в сердцах!

Я откровенья принимаю!
С земным богатством нет сравненья!
 Богатство тлеет, исчезает,
А откровения нетленны!

Если Господь дом не воздвиг,
То все старания напрасны!
И город страж не охранит,
Без Бога все враги опасны!

Иду ли я, иль отдыхаю,
Ты окружаешь, Бог, меня!
Лишь только молвить начинаю,
Тебе известна речь моя!

Господь соткал меня во чреве,
И очень дивно я устроен!
Не скроюсь ни в Земле, ни в Небе,
И в тёмной ночи не укроюсь!

И знал Господь мой каждый день,
Когда ещё я не родился!
И даже каждый муравей
По воле Божьей получился.
                -----
От рук злодеев сохрани!
Не пресеклись бы мы путями!
Расставил вор свои силки,
И не упасть бы в его яму!

Бог исцеляет сокрушённых,
Врачует скорбии сердец.
Господня милость незабвенна!
Не забывай детей, Отец!

Алилулия! Богу Слава!
Хвала могуществу Его!
Со звуком трубным восхваляйте!
Из рода в роды Бога славьте!


Рецензии