Выдумал

Будь моим вдохновением,
моей слабостью,
Заполняй в любовном рвении
Сердце радостью.

Прекрати во мне дожди,
С неба льющие,
Мы оставим позади
Грусть сосущую!

Растопи весь лед в груди,
Моя милая,
Встретим счастье впереди
Неделимое.

Я всю жизнь одно искал -
Понимание.
Приходи, мой идеал,
Моя мания.

В вечность тебя отведу,
Там останемся.
Ни в раю мы, ни в аду
Не расстанемся.

В сан святых возвел я лесть,
Равнодушие;
Думал, то, что в людях есть
Лишь бездушие.

В черный мир, что полон зла,
Полон гадости,
Ты легко внести смогла
Нотки радости.

Сколько слез пролил любя,
Свет не видывал!
Как же жаль, что я тебя
Просто выдумал.


Рецензии
Как красиво и нежно написано ! От души желаю вам больших успехов в творчестве!

Елена Титова 3   24.03.2016 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! И вам того же!

Даниил Текунов   24.03.2016 11:45   Заявить о нарушении