Жизнь без кота уже не та...

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух. Мир вам следующие истинным путём.

Я часто задаю себе вопрос: Можно ли по отношению к животному узнать до мельчайших подробностей характер человека?
И снова и снова убеждаюсь, что да, можно. Даже скорее нужно, вот так именно через проверку отношения к братьям нашим меньшим надо выбирать спутника жизни, выбирать себе окружение, приближая их в свой круг.
Ведь животных нельзя обмануть лживыми и сладкими речами. Они интуитивно чувствуют какой человек стоит перед ними, кто он, что у него в сердце, злость или доброта.
Я не раз уже в этом убеждалась. У меня очень давно живёт попугай, породы Жако, мой любимчик и несносный хулиган))) Вот он сразу может определить кого любить, а от кого надо держаться подальше. Из всех моих близких он на дух не выносит одну родственницу. При каждом её появлении кидался ей прямо в лицо, неистово крича.
И его поведения мне было понятным. Она была очень завистлива и склона к интригам за спиной родных. Такие люди не ценят доброе отношение, и будут лить и лить ложки дёгтя в бочки мёда. Да простит её Аллах и даст ей понимание своего неправильного существования в этой дунья. Амин.

Животный мир многообразен. Господь создал неимоверное количество чудных и великолепных созданий. Иногда смотрю какое нибудь видео и умиляюсь насколько же милы эти создания Всевышнего. Хочется всех обнять, защитить, и жить в гармонии со всем этим миром.
Но мои желания не всегда совпадают с реальной действительностью. Мир жесток. И порою люди просто ради забавы убивают братьев наших меньших, просто чтобы пощекотать себе нервы.

Был случай в одном городе. Мы с дочерью заехали туда по делам, ей тогда было лет семь кажется. И вот во время очередной прогулки мы увидели как группа ребят издевалась над котом, прицепив к его хвосту горящую консервную банку. Мы с дочерью одновременно ринулись навстречу этим негодяем. Выхватив кота из их мерзких рук я поддала им оплеух и они стремглав бросились врассыпную. А моя дочь, прижимая к себе этого кота всхлипывала и причитала: Мама, мамочка, никогда, слышишь меня, никогда в этой стране не будут в безопасности люди раз здесь позволяют вот так издеваться над животными. У меня не было слов. Я только прижала её к себе и пыталась успокоить её разбитое сердце.

Мы отвезли с ней кота в клинику, АльхамдулиЛлях его удалось спасти. Потом уже, после того как его раны от ожогов зажили, мы пристроили его в хорошие и ласковые руки. И это счастливчик зажил безмятежно, с добрыми и надёжными людьми.

Но слова дочери снова и снова прокручивались у меня в голове. И потом, когда я сталкивалась с очередной жестокостью уже не только в отношение животных, а людей тоже, то вспоминала всхлипывающее лицо дочери и мне становилось страшно, безумно страшно за тот мир, который мы вокруг себя создали.

Была бы моя воля, то я бы наверное жила бы среди животных  в какой-либо лесной чащобе. Просто чем больше я узнаю людей, тем сильнее люблю зверей.
Эта фраза конечно уже избита. Её не раз уже повторяли на различных пабликах, комментируя смысл её по-разному. Но от этого настоящая суть, сама истина этих слов не изменилась. Животные добрее, в миллионы раз добрее, чем человек. Самое злобное существо на свете это и есть тот самый гомо сапиенс, "человек разумный"
Википедия например вот  так обрисовывает ЧЕЛОВЕКА....

"Человек — живое разумное общественное существо, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Отличительными чертами человека, определяющими его уникальность на планете Земля, являются его сознание, возможность мыслить и способность к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. Описывая человека, отмечают его биологическую неприспособленность, отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного простого животного существования, способность производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции, способность мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое. Человек изучает и изменяет как окружающий мир, так и самого себя, развивает культуру и создаёт собственную историю. Сущность человека, его происхождение и предназначение, занимаемое им место человека являются основными вопросами философии, религии, науки и искусства.

Различают не менее четырёх подходов к рассмотрению понятия человек:

1)человек разумный как биологический вид,
2)человек как нечто, выходящее за рамки живого мира и в значительной степени противостоящее ему,
3)человек как человечество в целом,
4)человек как индивид, личность."

Ну так вот, из вышеописанного я для себя сделала вывод, что из четырёх указанных видов сейчас превалирует лишь только вид под №2
Именно этот индивидуум сам себя и уничтожает. Убивая вокруг себя всех и вся.
Мир погряз в грязных войнах, человечество на грани вселенской катастрофы.
Но большинство слепы и глухи, занимают свои умы лишь насущным потреблением, заботами о том, что купить и как себя подать. Показуха и понты, вот итог этого суетящегося бытия.

— Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить, но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд...

Нам есть чему поучиться у наших братьев меньших. На примере котов могу привести примеры(этих чудиков я очень и очень сильно люблю)
Они могут научить вас расслабляться, научат смешить и чувствовать себя комфортно везде, какие бы обстоятельства не сложились. Научат вас добиваться желаемого, у них клёво получается успокаивать разбитые сердца своим необычным мурчанием. Будучи порой знатными жирняками и толстопузиками у них всё равно получается оставаться любимчиками и красавчиками. Коты могут научить быть вас нежными и тёплыми, не грустить в одиночестве, и не бояться показаться страшными и некрасивыми.

Ну а пока мы очень хорошо постигли лишь одно котовское умение, их бесподобное совершенство это возможность СПАТЬ!))) Всегда и везде, в любом положение и в любое время года, дня и ночи))))

Вот на этой, такой весёлой нотке хочу завершить своё грустное повествование.
Жизнь без кота уже не та))) Людииии, будьте добрее к себе подобным и к нашим братьям меньшим и мир тогда расцветёт от вашей доброты всеми цветами радуги.
Ин ша Аллах пусть так и будет всегда.....


Рецензии