Глава 8

- За что они ему должны? - спросила я подругу зайдя в гостиную.

Сходя в душ и одев чистую одежду я не могу избавится от чувства опасности за своей спиной. Теперь мне кажется, что если зайду за любой угол, то окажусь вплотную с Чарли, Риком или даже Кайлом. Кажется, что все они угрожают мне огромной опасностью, этими мыслями моя голова заполнена ни оставив свободного места. Сколько раз мне повторял папа «Если страшно или кто-то обижает, всегда говори мне.» Но я лишь смеялась и убеждала его, что сама в силах за себя постоять. Вот только где он сейчас, почему он не повторяет эти слова вновь и вновь, как это было в детстве, почему я больше не чувствую его переживания за меня. Неужели он больше не считает меня малышкой, думает, что я опять отмахнулся от его объятий после падения сказав «Пап, я не маленькая, мне не больно». Неужели он не понимает, чем ты младше, больше думаешь, что уже взрослый, а чем старше, то готов на всё лишь бы оказаться на коленях родителей и чувствовать как они гладят твои волосы, пока ты плачешь из-за какой-то ерунды. Мои чувства похожи со вторым вариантом, только мои проблемы не ерунда. Ведь меня хотят убить.

- Если честно, то они ему ничего не должны. - сказала она и сделала глоток чая. - Просто он их ненавидит и хочет убить.

Подняв на меня глаза, мне стало не по себе. Они были пустые, как чистый лист бумаги, словно забыла обо всём. Ни помнив даже саму себя.

- За что? - спросила сев рядом с ней на большой кожаный диван.

- Один раз Эйден и Макс зашли в какой-то клуб... - она горько засмеялась опустив глаза. Поставив чашку на журнальный столик продолжила. - Вообщем я и Майя тоже там были и когда я отошла, то Рик начал приставать к ней, он тоже был пья как и она, естественно Майя не зная что делать разбила об его голову бокал. Парень разозлился, наставил на неё ствол. Говорил если не извинится и не пойдёт вместе с ним, тогда она сдохнет прямо там. А та гордая идиотка послала его и начала бежать. В итого далеко она не убежала и столкнулась с Эйдена, прибежал Рик и требовал отдать девчонку ему. А ребята говорили «Иди к чёрту, отстань от девушки». Они схватили его за шею, вышли на улице и как только он хотел выстрелить они опередили его... Тут подбежала я и мы рванули со всех ног не посмотрев жив ли он ещё. С тех пор у них война, каждый хочет друг другу смерти. Рик ведь не простой парень, у него тоже есть не хилые ребята...

- Странная история. - тихо сказала я.

- Да... - вздохнула она. - Майя рассказала о твоём брате... Прости, мы всё друг другу рассказываем. И тебе нужно к нему сходить.

- Да. - прошептала я покачав головой.

- Сейчас. - она вскочила на ноги, взяв меня за руку потянула с дивана.

- Ты пойдёшь со мной? Я не смогу одна...

- Не могу, мне нужно пойти домой, сестра наверно волнуется.

- Ладно. - тяжело вздохнув я накинула на себя кофту и мы пошли на улицу.

- Пока. - крикнула мне Алекс уходя от меня всё дальше и дальше. Оставляя меня опять одну наедине со своими проблемами и страхами.

- Пока. - проговорила пустоте.

Засунув руки в карманы пошла быстрым шагом по знакомому мне пути. Было страшно, что хотелось кричать, мне казалось что все взгляды смотрели на меня, но оглянувшись понимала, что медленно схожу с сума. Никто даже не обращал на меня внимания, всем было всё равно на мою царапину на щеке и лбу, на мои огромные мешки под глазами и как снег кожу - белую и холодную. Всем просто напросто плевать на прохожую девочку, немного меня это огорчает, ведь почему-то мне хочется выговориться кому-то, поплакать в плечо, а потом уйти... И больше никогда не видеть этого человека на улицах этого странного города.

Прокручивая разные варианты разговора с Мэттом, я понимала, что ни один не будет таким как представляю в своём воображении. Скорей всего мы опять накричим друг на друга, обвиняя во всех бедах не себя, а кого-то другого, ведь это легче всего для нас и на намного проще, но сложнее для других. Середины в этом нет, всегда найдётся перевес на одной стороне и совсем не важно кто это будет, главное чтоб не слабак. Какой же странный этот век, выгоды почти нигде нет и чтоб было всё как надо.

Раздумывая несправедливость всякой чепухи даже не заметила как уже стою перед двухэтажным белым зданием, которое так отпугивает меня от себя, хотя прекрасно знает, что иду стремительно именно туда. Вдох и тяжелый выдох. Шепчу себе под нос «Нужно идти. Нужно перебороть себя. Снова.» Как же сейчас хочется быть слабой и просто испугавшись убежать от сюда прочь. Но я ведь сильная девочка, не трусишка и малявка. Я теперь приняла роль смелой и храброй, умеющую за себя постоять, которая ничего не боится, даже смерти и боли. Теперь всегда буду давать отпор. Опять вздохнув, иду вперёд. Такое странное чувство погрузилось в меня, его даже не описать словами, оно забирает у меня силы, но так же придает энергии.

- Здравствуйте, а можно мне пройти к Мэтту Марл? - подхожу к тому самому доктору, который осматривал вчера брата.

- Сестра? Он вас спрашивал, что же вы вчера так и не поговорили с ним. - он смотрел на меня с неким признанием. - Идите, он всё в той же палате.

Ни поблагодарив мужчину ускоряю шаг и поднявшись на второй этаж и к той самой белой двери, так стремительно без страха, что кажется сейчас кого-то снесу с ног если кто-то попадется на пути. Подхожу к двери и останавливаюсь напротив. Всё. Вот и предел моей глупой храбрости. Она исчезла, словно и вовсе не было. Стучусь. Неуверенно поворачиваю ручку и смотрю сталкиваюсь с его взглядом. Иду вперёд.

- Привет. - говорю со слабой улыбкой на лице.

- Привет. - отвечает сев повыше.

- Как ты? - спрашиваю немного помедлив осматривая его всё такой же привычный вид.

Он не похож на человека со сломанной ногой и сотрясением. Наглая улыбка на его губах - привычное дело, растрепанные волосы и глаза наполнены беззаботность. Ногу прикрывало одеяло, можно подумать, что он просто решил провести день в постели. Но нет, сейчас он именно здесь и ждёт моих извинений.

- Нормально... Почему ты вчера ушла?

- Не хотела вам мешать.

Сев на край опустила взгляд на свои руки лежащие на коленках, как нас учили фоткаться в первом классе на общем фото, я никогда не любила так сидеть и меня ставили назад, но сейчас почему-то мне так удобно. Тишина повисла в этой комнате, она усмехается надо мной, говоря, что я наивная идиотка.

- Странная ты, другая сейчас на коленях умоляла бы о прощении, а ты сидишь как ни в чём не бывало.

- А тебе нужен весь этот цирк? - посмотрела на него с безразличным взглядом.

- Наверно... Нет... Не нужен.

- Мы ведь оба виноваты тогда почему я чувствую себя как зверем? Как ты справлялся с этим издевая надо мной?

- Я всегда чувствовал себя зверем и не отрицал этого никогда. А ты просто не хочешь с этим мирится, вот и мучает совесть.

- Прости. - выдавила из себя эти слова произнося шепотом, потому что пусть и маленькая, но совесть, убивает меня внутри. - Прости, что ты сейчас здесь.

Я слышала его тихий смех, отвернувшись прикрываю волосами как можно лучше половину лица, там где царапины видны намного больше. Не хочу чтобы он видел этого, хотя прекрасно знаю, что ему всё равно на меня и не шелохнется даже если расскажу всю правду.

- Когда ты сможешь ходить?

- Через недели две или три, кости быстро расстаются и это хорошо. - говорил смотря на свою больную ногу.

- Хорошо... - повторяю его последние слова покачав головой смотрев в одну точку на стене. - Наши отношение ведь не изменятся, так? Мы по прежнему будем друг друга ненавидеть или что-то станет по другому? Сможем ли мы быть когда-нибудь нормальными братом и сестрой? - неожиданно повысила я голос посмотрев в окно, а потом перевела взгляд на спокойного Мэтта, словно я сказала, что-то привычное до него.

В ответ тишина. Он молча смотрел на меня с улыбкой на лице. Для него это было веселье, но для меня это мука. Я опять повела себя как дура, снова говорю не подумав полностью отдавшись чувствам внутри.

- Это же так скучно. - ответил Мэтт потерев шею одной рукой.

- Ну да, это же так скучно... - прошептала отвернувшись к двери. - Значит для тебя это всего лишь игра?

- Можно и так сказать.

- И какие в ней правила?

- Лишь одно: веселье.

- Ненавижу. - тяжело вздыхаю закрыв глаза.

- Знаю, я тварь.

- Ещё какая.

- Что ты там мямлишь?

- Говорю, что ты самовлюблённый кретин. - кричу.

- Закрой свой рот, малолетка.

- Иди к чёрту.

- Луиза, не смотри что я покалечен, под рукой у меня можно многим кинуть тебе в голову.

- Видимо мало тебе досталось, мозгов по прежнему нет.

- Что?

- Сильнее нужно было толкать, чтоб даже слово не мог сказать, а лежал бы при смерти и молчал.

Дверь открывается с грохотом, повернув голову вижу отца с красным от злости лицом.

- Луиза, объясни мне всё. - кричит он.

- Папа?! - удивленно спрашивает брат.

Замерев от страха, не могу пошевелится, что же я сказала...

- Чего вы кричите, выйдите от сюда. - подбегает медсестра в белом халате.

Разъяренный мужчина повернулся к нам спиной и с громким топотом удалился в даль по коридору.

- Вас это тоже касается. - обратилась она ко мне и ушла.

Встаю на ноги и быстро иду к выходу. Мне срочно нужен свежий воздух. Мне его мало, словно совсем нет, чувство будто задыхаюсь от нехватки кислорода. Про себя лишь думая, что же мне дальше делать после этого странного разговора.

- Куда ты? - спросил он. - Остановись!

- Сама решу, что мне делать, уже не маленькая.

- А Рик так не считает...

Останавливаюсь перед дверью. Ноги перестали слушаться, сердце стало стучать чаще, что вот-вот выпрыгнет из груди от страха. Но перед чем? Именем? Это же глупо. Давай, Лиза, соберись с мыслями, ты должна со всем справиться, прекрати вести себя глупо.

- Пока. - говорю намного громче обычного и открыв дверь выбегаю от туда прочь.

Пробегая мимо докторов и больных вижу как они смотрят на меня как на сумасшедшую девчонку и не могу с ними спорить, именно такой я себя чувствую. Сумасшедшей девчка-подросткам с совсем не детскими проблемами для неё. Она словно падающая звезда с ночного неба, ей нужно взлететь назад, она хочет этого, но не может, всё слишком далеко зашло, для обычной жизни больше нет места...

Выбегаю на улицу и не останавливаясь продолжаю бежать не оглядываясь назад. Ноги по прежнему болят, не говоря уже о всём теле. На нём такие огромные синяки, какие и представит никогда не могла. Это так ужасно смотрится на моём теле, наверно несколько недель не смогу ходить в шортах и майках, что бы никто ничего не понял.

Пробегаю деревья, цветы, дома, магазины, машины ничего не замечая вокруг просто бегу, сама не зная куда. Для меня это сейчас не важно. На первом месте для меня просто напросто убежать от себя, от своих мыслей, забыться, перестать чувствовать, уйти как можно дальше от всего.

Когда уже не осталось сил, а в глазах становилось мутно я всё же неохотно остановилась. Кусая губы смотрю по сторонам хватая голову руками. Тяжело дыша присела на корточки опустив голову вниз и хватая ртом воздух, как рыба. Кто бы подумал мне всего пятнадцать лет, а уже всё так...

- Мамочка. - шепчу сжимая волосы сильнее, зажмурив глаза.

Ненавижу боль, но причиняю её себе сама. Странные всё же люди на этой земле.

- Снова здравствуй. - кто-то присела рядом со мной и гладит по голове осторожными движениями.

Поднимаю голову, вижу блондина, странно, что я до сих пор не знаю его имени.

- Привет. - шепчу. - Чего тебе?

- Что с тобой?

- Ничего, у меня всё хорошо, я в отличном настроение. Иди дальше.

- Может пойдём в кафе? - опять меня никто не слушает хотя я уже начинаю привыкать.

- Я занята.

- Чем?

- Пытаюсь побыть в одиночестве и тишине. - ответила робко.

- Значит я помогу тебе.

Мысленно взвешивая плюсы и минусы его компанию, подумала, что нужно сделать, что-то не похожее на меня и вот я решилась...

- Пошли к мосту.

- Зачем? - удивился парень.

- Быть в одиночестве и тишине.

Улыбнувшись голубоглазый встал и протянул мне руку, но я её проигнорировали встав без чьей-либо помощи. Засунув руки в карманы, опустила голову вниз, пропустив парня идти в перёд, последовала за ним.

- Как тебя зовут? - спросила я.

- Ден.

- А я...

- Лиза. - закончил он вместо меня.

- Да.

Мы шли молча, как прохожие незнакомцы шедшие в одну сторону. Наше молчание кажется таким глупым, ведь нам даже на о чём поговорить, мы не знаем ничего друг о друге кроме имен. Наверно он думает, что я совсем скучная и этого не отрицаю сама. Многие люди говорили мне это и я уже привыкла к этим словам в мой адрес.

- Где твои подруги. - вдруг спросил парень немного повернув голову в мою сторону.

- У них свои дела.

- А я думал в трудный момент они должны быть рядом.

- Они мне ничего не должны, у них есть и свои проблемы. - говорю тихо.

- Ясно. - кратко ответил Ден повернув голову прямо.

Всё так же идя прямо за парнем я начала задумываться о папе - о том как его доброе лицо резко искрились в бешеную злость, о огне в глазах и грубом голосе. Я понимаю его состояние, ведь кто бы одобрил, когда его дочь желает своему брату ещё больших мучений.

- Если ты идёшь со мной из жалости, то лучше не надо, просто остановись если это так или скажи что-нибудь. - говорю поднял глаза на его спину. Она была напряженна, , а руки сжаты в кулак. Интересно, что же его так встревожило.

- Я иду, потому что хочу.

- Почему-то я тебе не верю. - тихо проговорила я вздрогнув от внезапного холодного потока ветра прямо в лицо отбрасывая пряди назад.

- Тебе стоит иногда доверять людям, иначе так и будешь одна.

- А мне нравится быть одной. - прикрикнул я немного нахмурив брови.

- Ты говоришь чушь, ни кому не нравится быть одним.

- Ты плохо меня знаешь. - эти слова я прошептала так тихо, потому что не хотела, чтобы он слышал их.

Наш очень странный и короткий разговор закончился. Ни он, ни я, не произнесли друг другу больше ничего. Лишь молча шли дальше по одному общему пути. Выглянув из-за его спину, вздохнула с облегчением и радостью. Вот тот самый мост, а под ним река, которая спокойно плывет по своему течению. Она никого не слушает, лишь сама по себе, делает что хочет, но только в своих пределах.

Ускоряя шаг, обгоняю парня и прохожу под мост спускаясь по ступенькам, которым уже возможно век или даже больше. Иду поближе к воде, чем-то она меня притягивает, хотя не прозрачна как кристалл, а похожа цветом на болото с кучу грязи. Всё же меня это не отпугивает и не устрашает, я хочу ещё больше подойти к ней ближе. Делаю уверенно шаги и останавливают у края.

- Что ты хочешь сделать? -спрашивает Ден остановившись сзади меня.

- Давай поплаваем. - говорю сверкая глазами, вдыхая холодный запах чего-то необычного.

- Сейчас апрель, на улице холод.

- И что? Ты боишься? - поворачиваюсь к нему

- Нет, просто...

- Так давай. - перебиваю его слова.

- Бросаешь мне вызов?

- Да. - улыбаюсь в полный рот.

Поворачиваюсь прыгая в эту мутную воду задержав дыхание и зажмурив глаза. Холод. Тело щиплет. Раны горят.

- Ты ненормальная. - усмехается блондин.

- А ты трус. - говорю вынырнув из воды смеясь закинув голову вверх.

Через секунду разлетелись брызги. Ден вынырнул рядом со мной встряхивая головой как собака.

- Холодно. - сказал он.

Я кивнула ощущая ледяной холод на себе, но через минуту это была для меня как горячая ванна. Больше ничего не чувствуя посмотрела в глаза парня. Они такие веселые и наполнены детской радостью, что я захотела быть на него похожей.

- Что будем делать? - спросил он.

- Не знаю. - пожала плечами.

- А я знаю. - плеснув меня водой, парень засмеялся.

Ответив ему тем же мы смеялись как ненормальные. Люди смотревшие на нас с края моста смеялись над нами, но нам до них нет дела, мы живём настоящим, делаем что нравится, а ни что положено, на этот миг мы свободны как птицы и рыбы, мы сумасшедшие подростки...


Рецензии