Чёрная роза

   Я всегда любил запах этих божественных цветов, цветов любви. Мне нравились они красные, чайные и без шипов, я любил белые и дарил их дамам своего обожания. Но однажды я полюбил её…
 
                *  *  *
   Я полюбил её… Не заметив, что это чувство вновь всколыхнуло мою открытую для любви душу. Она была настолько открыта, настолько обворожительна и притягательна, что от её шарма я не смог устоять. Многие меня не понимали, да и она сама тоже не понимала, она иногда говорила:
   – Зачем мне столько твоего внимания? Спасибо, конечно же, но не ст;ит.
   Возможно, она в чём-то была права… Я писал для неё любовные стихи, скучал от того, что не могу её видеть, сердце начинало бешено биться, словно птица, попавшая в силки, когда я вдруг, казалось, слышал её голос.
Это было прекрасное время, время для творчества и для новых жизненных планов. Только душу уже не радовали тёмно красные и белые, да и чайные вдруг для меня стали безразличны… Потому, что появилась она – чёрная роза.
   Роза моей любви, цветок моего обожания. Я готов был всё отдать ради того, чтобы быть с нею. Но она лишь молчала и только мне одному казалось, что она насмехается надо мною, что вот вдруг она что-то сказала, вот уже улыбнулась и тут же отвернулась.
 
                *  *  *
   Ему казалось, что она чего-то ждёт от него, ждёт признания или быть может, более открытых чувств. Он не знал, что она просто хочет жить, жить без столь пристального внимания к своей персоне.
 
                *  *  *
   Я и сейчас люблю её! И от этой любви, пусть и неспокойно, но так радостно на моей душе. Ведь я знаю, пройдут годы и, возможно, я полюблю Белую лилию или, быть может, Красный мак.
   Я люблю тебя, Чёрная роза! Люблю за твою божественную красоту и за то, что многие считают тебя цветком похорон и разлуки. Только ты способна радовать мою творческую душу.
 
                *  *  *
   …Шли годы, а чёрная роза так и оставалась одинокой и неприступной. И лишь осенний ветер до сих пор испытывал к ней те нежные чувства, что мы так привыкли называть любовью!..


Рецензии