Рисунок

В камине, как и всегда, потрескивало, вид пламени был неровным и беспокойным, но, как ни парадоксально, именно это умиротворяло. Странная природа огня. Он может давать жизнь и отнимать, может быть тем, что греет одинокого ночного путника, а может сжечь дотла целый континент. Гибель и спасение. С ним опасно, без него – невозможно. Огонь – странное явление, которое является самым лучшим и наглядным доказательством тесного переплетения инь и янь, добра и зла, темной и светлой сущностей в одной ипостаси.

Она лежала на ковре перед камином в вальяжной позе, рассеянно переводя взгляд с огня на его письменный стол и обратно. Огонь отражался от ее рыжих волос, наделяя их красноватым оттенком, а белоснежная, тонкая кожа причудливо мерцала и переливалась от бликов пламени. Неоднозначное, притягательно-губительное пламя огня и девушка, так сильно на него похожая. Удивительная картина, заставляющая время остановиться.

- Что ты там делаешь? – поинтересовалась она, немного равнодушно, но не без интереса в голосе. Он сделал предупреждающий жест рукой – молчи, и тогда она шевельнулась, явно намереваясь встать.

- Нет! – он повысил голос. – Не двигайся. Я не хочу, чтобы ты разрушила это мгновение.

Она непонимающе на него посмотрела, и он, немного скривившись, пояснил, продолжая водить карандашом по бумаге:
- Я стараюсь его запечатлеть.
- Ты рисуешь меня? – она иронично подняла вверх левую бровь. – Я увижу рисунок?
- Не сейчас, - отрезал он. – И может быть даже не потом.

Она улыбнулась и кивнула, но затем внезапно замерла, и ее взгляд стал отрешенным на некоторое время. Затем она вздрогнула и пробормотала:
- Это уже было. Что-то не так.
- Конечно, было, - согласился он, внимательно сосредоточившись на рисовании. – Ты вспоминаешь.
- Значит, я сплю? – догадалась она. – Значит, все не на самом деле?
- Конечно, ты спишь, - усмехнулся он. – Только кто сказал, что это все не может происходить на самом деле? Я рассказывал тебе о множественности пространства.
- Я помню, - она вздохнула. – Но это сны, а значит, пространство не особенно играет роль. Когда люди снятся друг другу, значит, что они друг о друге думают. Кажется, когда я просыпаюсь, я о тебе не помню, только что-то смутное, иногда пугающее. Значит, это ты думаешь обо мне? Поэтому мы вновь здесь оказались?
- Мы здесь, потому что время почти пришло. Очень скоро сны вернутся в реальность, и будет так, как я тебе говорил. Но еще ты здесь, потому что хочешь о чем-то поговорить со мной. Я-то здесь всегда. Бессмертные не расстаются…

Она зажмурилась и тряхнула головой. Рыжие волосы рассыпались по обнаженным плечам волной.

- Кажется, мне пора обратно, - произнесла она с сожалением. – Пожалуйста, возвращайся быстрее. Мне кажется, я не выдержу долго. Я устала, понимаешь? Устала не помнить тебя. И себя тоже.

Он оторвался от своего занятия, взял лист, на котором рисовал, подошел к ней и сел рядом.

- Очень скоро все исполнится. Ты молодец, хоть и не помнишь меня там, ты пришла на мой зов. Очень скоро мы займем место, за которое бились все эти годы и тогда, много лет назад, когда ты должна была умереть, но выжила. Я очень скоро вернусь к тебе.
- Когда? – она молящее посмотрела на него, распахнув огромные зелено-карие глаза.
Он резко поцеловал ее, закусывая ее алые пухлые губы до привычного солоноватого привкуса крови во рту. Она ответила на его поцелуй куда жарче, чем обычно.
- Очень скоро, - проговорил он, отстраняясь. – Как только закончу этот рисунок. Как видишь, в нем не хватает только твоих глаз.


Рецензии
Хорошее произведение у вас получилось

Хоррорс   28.02.2016 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Это отрывок из крупной прозы.

Карина Буянова   28.02.2016 19:38   Заявить о нарушении