6. Луизка

Сегодня я неожиданно поняла, что для меня встретить своего кота в жизни оказалось легче, чем своего человека.
 "Потому что он молчит", - сказал один знакомый, которому я высказала эту мысль. Нет, совсем не поэтому.
Любой котолюб подтвердит, что у каждого животного своей характер. У моей Груши он просто невозможный, у Горошка - cносный, у Амурчика - идеально мне подходящий. Даже когда он капризничает, он меня не раздражает. Когда сержусь и впадаю в истерики я, он также это стойко переносит. Психологическая совместимость, как говорит моя мама. С ней, кстати говоря,  у меня ее нет.

Нет, "своего" кота, как ни крути, встретить труднее. Человеку ты знаки подаешь: вербальные там или не очень.
Хотя, конечно,  поди разбери, как тебя поймут.

Моя бывшая коллега Луизка в эти предпразндничные дни приходит ко мне "подтягивать синтаксис". По существу же - вспомнить всё. Мы проработали вместе три месяца. Ее уволили за то, что она понаделала ошибок в посте для родительского блога. Один папаша написал разгромный коммент и ... адьес.
Выглядит, на мой взгляд, Луизка прекрасно. Если учесть, что она только недавно нашла относительно стабильную работу: вернулась в центр, где преподавала раньше. Ученики - люди непостоянные. Курсов - пруд пруди. В общем, свои сложности. Но сейчас, по ее словам, более или менее, так как у нее есть немец ученик. Она все пытается сбежать от преподавания, впрочем, безуспешно.
Но оставим Луизкины профессиональные достижения.

Я ей искренне симпатизирую. Она не унывает и не впадает в депресию. Кажется, никогда.
"Таня, я поняла, что за собой надо ухаживать", - делится со мной она.
Лицо у нее гладкое, веснушек почти не видно, глаза красиво подведены, густые темно-рыжие волосы вытянуты и ниспадают по плечам. Ровненькие ноготки бордового цвета. 
Луизка очень худенькая, даже хрупкая, но держится прямо; на ее шейке всегда какой-нибудь платочек, черное пальто чиcтейшее -  без налипшей шерсти, волос и катышков.

Она зарегилась на "Мамбе", активно знакомится и ходит на свидания.
"У меня в этом году интернационал. С итальянцем встречалась, с турком, был кабардино-балкарец. А, кстати, я познакомилась с одним ветеринаром.
Вы его не знаете? У него клиника в таком-то районе". 
Я отрицательно качаю головой и продолжаю наблюдать за нею. Пожалуй, ее портит безвольный рот. Он нечеток и как-то смазан. "Был женат два раза, двое детей. Но жены в Москве".
"Куда вы  с ним ходили?" - спрашиваю я.
"Да по кафе разным. Главное, что он мне кота бесплатно кастрировал! - смеется Луизка. - Но я с ним перестала общаться. Чувствую, что у него серьезные намерения. А для меня он слишком эмоциональный". Далее следует история про ухажера, который посылал ей цветы, а потом посчитал, сколько потратил на нее (три букета на работу, четыре похода в кафе и 10 дней общения), а она к нему ни ногой в холостяцкие апартаменты. Надо сказать, Луизка не раскручивает мужиков, не ищет легких отношений. Она ищет мужа.

Луизка в подробностях рассказывает, как поддерживает свой внешний вид. В том числе об удивительном массаже от какого-то японца: нужно втирать в кожу лица
масло каждый день по 10 минут: "Таня, есть эффект!". Ходить по салонам у Луизки нет денег, поэтому все она делает дома.
"Наверное, много времени уходит. У меня терпения не хватает", - вздыхаю я.
"Ну а что, Таня, надо. Мужчины любят глазами",  - говорит она и в очередной раз достает ватную палочку и зеркальце, подтирает подводку, сокрушенно вздыхая:
"У меня все потекло". Хотя я этого не замечаю. По мне, макияж идеален. У меня такого никогда не было.
Мне даже неловко за свой вид. На моем лице никакой косметики. Волосы собраны в пучочек. Солнце, бьющее в окно, наверняка делает заметными все покраснения
на моем лице, пятнышки и мелкие морщинки. Мне как-то неловко, но я вспоминаю, что я дома.
"Если вам накраситься, то у вас будут очень яркие глаза,  - говорит Луизка. - Таня, сейчас такая конкуренция: молодых много и палец им в рот не клади". Она
младше меня на год - ей тридцать один.


Рецензии
Беда эта Луизка совсем

Нда на фоне окружения действительно конечно жизнеспособное и куда более активное впечатление оставляете

Хотя бы понятно почему высокое мнение о себе. есть смекалистая хитрость. умение играть главного героя.

Но главного героя можно не только играть, можно и людей притягивать к себе куда лучше!

Лайтовик Производства   08.01.2017 18:37     Заявить о нарушении