Сокровенное 7

                Сокровенное 7

     Мое прекращение огня случилось два месяца назад, всемирное - сегодня.
     Так вот я, опережая мир на два месяца, рассказываю: прекращение огня случилось, а процесс не остановился. Или, как говорит мой доктор, он идет не так быстро, как мне хотелось бы. А что мне хотелось бы?!
     Мне хотелось бы, чтобы прекратилась боль. Они обещали  две - три недели, типа, пока воронки от снарядов травой покроются. Ну, это правда, сплошные раны затянулись. Но осталась пара-тройка мест, где процесс не прекращается, а, наоборот, как бы набирает "обороты". Когда у меня горела целая жопа, я на две-три трещинки вокруг ануса внимания не обращала. Но прошло два месяца, и эти трещинки превратились в бугорочки, бугорочки начали тереться друг о друга, набухать, гореть, особенно к ночи,  потом превратились в холмики и процесс пошел обратно. По крайней мере, мне так показалось.
     Поэтому вчера, когда мой доктор (я только вчера обратила внимание на его имя - Заплетал Радек. Радек заплетал!) сказал мне, после получасового изучения моих справок с Пет-Цента и колоноскопии, что "лечение прошло успешно, все чисто", я не обрадовалась. Я уперлась рогом и возразила, что не успешно. Что у меня опять начинает все гореть синим пламенем:
     - Слишком мало времени прошло, - сказал Радек Заплетал, и голос у него был разочарованный, - это не начинает все гореть, это последствия химио и радио-терапии, заживление ран, у каждого это происходит по-своему, и занимает когда до двух, а когда и до четырех месяцев.  Поэтому на 3 мая мы назначим новое обследование - это будет эндоскопия, это как колоноскопия, но проще, и не придется пить по литру противной жидкости вечером и утром, просто принесете с собой клизму, которую купите в аптеке, остальное они сделают сами, а на 2 июня -другое обследование - в павильоне Х, это совсем просто, (он назвал еще один термин, но я уже ничего не соображала),  а 10-го ко мне, и тогда мы все окончательно решим.
     Опять обманули.
     Обещали к  Щедрому вечеру, что опухоль исчезнет, как дурной сон, а теперь оперируют терминами, которые я не понимаю. Прав был Али, когда сказал мне "и с этим люди живут, только таскаются на бесконечные контроли", еще когда сказал, когда меня из клиники на вик-энд отпускали, и я тут из-за него парфеновского "Брежнева" две серии пропустила, но в той первой, которую видела целиком, услышала такой диалог:
     - Что говорят врачи, Леонид Ильич?
     - Что хотят, то и говорят.
 


Рецензии