Юродивый

История семилетней давности.

Радость у меня огромная! Внучка родилась! Наконец то, у меня принцесса появилась, а то, одни внуки.
Говорю старшему внуку:
- Андрей, пойдём в церковь, Боженьке свечку поставим, за то что у нас Варенька появилась.
Подходим мы с ним к церкви, а навстречу нам бомж идёт. Остановился возле нас и просит:
- Матушка, дай десять рублей!
Я не люблю деньгами подавать, но, у нас же - Радость! Подаю ему десять рублей. Он горячо благодарит, разворачивается и идёт с нами.
Я смотрю на него - вроде, не старый, только опустившийся. И я начала ему высказывать:
- Ты же не старый, иди работать, у тебя и дети, наверное, есть, ну и т.д, и т.п. в том же духе.
А он, вдруг, резко остановился, посмотрел на меня и спрашивает:
- Тебя не Лена зовут?
Я похолодела. Мысли сразу в голову всякие полезли, типа: он же не бомж, он же юродивый, он же сейчас всё про меня расскажет! Я тихо отвечаю:
- Лена.
Он горестно махнул рукой и выдал:
- И мою жену Лена зовут. И так же лает, как ты!


Рецензии
Вот что называется обман ожиданий! А ведь хотелось будущее узнать.

Владимир Еремин   19.10.2018 19:23     Заявить о нарушении
Ах, как хотелось!

Елена Ляхова   23.10.2018 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.