Тот неловкий момент...

ТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ
Я не бесчувственный чурбан, я не фригидная нимфоманка (если таковых можно модулировать в воображении), я не помешанная на своём щенке самка, я просто несу на себе ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как черепаха слонов и НЕ ИМЕЮ ПРАВА сбрасывать её в бездну...
Тот неловкий момент, когда мне надо позвонить около полуночи всё ещё моему законному мужу, который и почему то не собирается со мной разводиться, но я не могу себе позволить это сделать. Он в этот момент может быть с женщиной и я испорчу им ночь...
Тот неловкий момент, когда мужчина, которого я люблю, избегает со мной встречи, а я лишний раз боюсь ему признаться в том, как сильно мне его не хватает и я слушаю всякий бред, который он несёт, притворяюсь дурой не знающей кто такой Эшер и Норман Роквелл, чтобы найти повод его заинтересовать, "верю" в "правдивые" истории из его жизни о внуках и бабушках из Интернета и стараюсь не замечать его блуждающий взгляд по лицам женщин за соседними столиками, дежурную улыбку и замаскированную брезгливость...
Тот неловкий момент, когда искренне сочувствуешь другой женщине, которая влюблена в моего почти бывшего мужа, в моего почти бывшего любимого мужчину, в не моего почти бывшего душевного друга...
Тот неловкий момент, когда застукал своего доброго соседа с которым замечательные отношения, вытирающего об твой коврик у входа ноги и ты делаешь вид, что не заметила...
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что ты для тех, кого любишь - бесчувственный чурбан, фригидная, нимфоманка, сучка, святая, хитрая, наивная, но ты не можешь ничего доказать, потому что этот ненавистный мне ТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ...
2012


Рецензии