Навстречу Пасхе!

Я человек не воцерквлённый, некрещеный и не религиозный. Как то  неприятно мне  относить себя к людям с энтузиазмом пользующимися всем материальным миром и молящимися на  неосязаемое. Ну да бох с ними. Не лезли бы во всё и ладно…
Так вот моя  вторая жена привезла  мне из Италии оберег. Медальончик с Божьей матерью на цепочке. Из Ватикана. Конечно не  что то уникальное, но и не  бижутерия  типа отечественных поделок от РПЦ.
Вещичка простая, но симпатичная. И вот я её безропотно ношу уже несколько лет.
И как то привык.
Всякий раз снимая, когда  мне делали операцию или исследование на сердце  расстаюсь с  этим амулетом   с надеждой  на новую встречу.
И как то так все и шло.
Но в последнее время повадилась  моя Богоматерь сбегать от меня. То замочек расстегнется, то еще как то.
Три раза уже  терял в доме.
Но как то быстро и находил.  Короче, я привык к этой безделице и утраты были для меня неприятны.
А тут вчера  смотрю на полу  кошки играют с чем то блестящим. Бац, а это цепочка моя. Хвать себя за шею, действительно  нет амулета. И только цепочка серебристой змейкой на полу…
Стал  в позу молящегося мусульманина с целью исследования окрестностей пола.  А надо себя тут похвалить, что всвязи с обретением кошек, гуляющих везде, я усилил уборку в доме, убрал все лежащие на полу провода и тд ип. Поэтому видно все стало хорошо.
И действительно хорошо стало видно, что нет медальончика то нигде. Вот думаю незадача. Опять какое то легкое сиротство почувствовал в душе…   
В общем  вчера вечером  я кошкам сказал: Вы хулиганки конечно, но бесполезными животными я вас не считаю. Давайте найдите мне  мою Богоматерь!
Хвосты  дыбом поставили во  взгляде никакой заинтересованности побежали друг друга месить…  Ну ладно, думаю, что поделать, хватит идолопоклонничеством страдать. Утро вечера мудренее. Спать улегся, как царевич…


Утром кошки, отоспавшись рядом со мной,  начали бодрую физру. Прыжки и бега в которых я пассивный спортивный снаряд или скорее татами. Спать конечно невозможно.
Встаю и вижу на ковре у кровати, который вчера со всех сторон исследовал, лежит сияя «копеечка» с моей Божьей матерью, а на меня смотрят две физиономии как ни в чем не бывало и как бы говорят: Ну чо пошли есть куриную печенку?

А вы говорите бесполезные животные!


Рецензии
А мне понравилось.)) Был со мной случай когда я потеряла двести евро, а потом через полтора дня нашла в сумочке, которую несколько раз за это время вывернула наизнанку. Татьяна

Георгиевна   10.05.2022 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.