Горький привкус

    Молчание разносилось по всем комнатам. Пустота гуляла по коридорам, привнося ледяной холод утраты и несбывшихся надежд. Серое пространство, заполняющее дом, было таким чужим. Так хотелось, чтобы солнце наконец-то пустило свои лучи сквозь старые пыльные окна.
   
    Я подошла ко окну и под моими ногами заскрипели старые доски. Пальцем я провела по окну, собрав слой пыли. Лучик света пробрался в комнату. Маленькие пылинки закружились в ярком солнечном танце.
   
    Я совсем забыла, как было хорошо раньше.
   
    Вдох. Выдох.
   
    В комнате до сих пор пахло теми, былыми, временами. Ароматы книг и кожаных кресел, которые были скрыты под толстыми слоями ткани, приносили воспоминания. Казалось, что я снова стала той, которой была, когда этот дом жил. Жил и существовал своей отдельной жизнью: спокойной и красивой. Каждый день одно и тоже утро и вечер. Магия, которой обладал этот дом, утрачена на века.
   
     Прекрасные, тихие, спокойные вечера в окружение своих друзей, за чтением интереснейших книг. В камине огонь, напоминающий о себе теплом. Чай и печенье. Чудо. Чудо, которое утрачено вместе с друзьями и печеньем. Жалко, что воспоминания не несут вкус того печенья, а возвращают лишь горький привкус сожаления, что душат этот дом. Да, не все воспоминания несут, то сокровенное тепло, которое должно было сохранится и со временем стать ещё ярче и горячее. Мои воспоминания не приносят никакого тепла ни мне, ни этому старому, забытому дому.
   
      Я вышла из комнаты. Подошла к лестнице вниз, спустилась, ведя рукой по пыльным перилам. Пройдя вперёд, я увидела дверь и вошла. В гостиной все ещё был этот камин, но он уже давно забыл, что такое огонь. Я снова ушла. Ушла на улицу.
    
     Вдох. Выдох.
   
     Старый, забытый дом, где собирались старые лучшие друзья, перестал быть домом для них. Давно эти лучшие друзья, как жуки, разбежались в разные стороны света. Не слышно веселого смеха и музыки, не видно танцующих, счастливых людей.
    
     Все утеряно. Осталась лишь память, приносящая горький привкус несбывшихся надежд.


Рецензии