Истину говорю

Я включила телевизор. По первому шел советский фильм, кажется про ученых. Мужчина в белом халате вышел к трибуне и со значением произнес: «Великий математик Пуанкаре однажды заметил, что опыт - единственный источник истины: только опыт может научить нас чему-либо новому, только он может вооружить нас достоверностью...». Я бросилась записывать фразу, которая хоть и звучала для научного сообщества, адресована была мне.

Все началось с того, что я увлеклась нумерологией. Исследовав собственные характеристики, я перекинулась на друзей, изучила карты бывших и некоторых несостоявшихся ухажеров, наконец, любимых актрис и даже Довлатова с Бродским. Убедившись, что доля истины в этом есть, стала рыть глубже - перечитала все статьи по теме, пролистала страницы сайтов и форумов. Наконец, судьба послала мне встречу с настоящим нумерологом.

Мы познакомились в книжном магазине. Дама в возрасте 79 лет выглядела бодро и тут же увлекла меня рассказами, заодно продала три своих книги и по секрету поведала, что помимо нумерологии, владеет искусством гадания на картах Таро и запрашивает ответы у «высшего Я».
- Но вообще я ученый, математик, - гордо добавила она.
Я сообщила ей дату своего рождения и номер телефона. Мы договорились о встрече и, теша себя мыслью, как несказанно мне сегодня повезло, я отправилась домой.

Уже на следующее утро завершив все расчеты, Ольга Валерьевна встречала меня на пороге своей маленькой квартиры на окраине Москвы.
- По дате рождения у вас слабое здоровье. - Уверенно начала она, пока я умещала ноги под крошечным журнальным столиком.
- Вообще-то не жалуюсь.
- Странно, цифры говорят об обратном. У вас нет четверок. И у меня их тоже нет, а я с детства болела. И дифтерит был, и бронхит, я даже в школу почти не ходила. А однажды...
Влекомая воспоминаниями, Ольга Валерьевна перечислила все болезни, посетившие ее с младенчества, а заодно сообщила о недугах родственников.
- Ну, продолжим, - наконец, сказала она, и взяла листочек с расчетами. - Так, так, двоек у вас тоже нет. Это значит, что живете вы без эмоций. Нет у вас никаких эмоций.
- Как это нет?! Я, можно сказать, чересчур эмоциональна. Даже мама говорит(уж маме любой поверит).
- Странно. - Ольга Валерьевна замолчала и принялась изучать записи. Вдруг ее осенило:
- Остается одно - это не ваша дата рождения.
- То есть как не моя?!
- Ну, раньше всякое бывало, врачи постоянно метрики путали. Дети рождались, никто не знал, когда, во сколько... У вас эта дата в паспорте стоит?
- В паспорте.
- Хм. А какая у вас группа крови? - Нумеролог заметно оживилась.
- Честно говоря, не знаю, а что?
- Я с кровью работаю, по ней быстро определяю дату. Вот, скажем, у избранных людей, в дате которых есть единица, группа крови всегда отрицательная. Если вы родились девятого, у вас должна быть положительная группа. А если отрицательная, то вы точно не в этот день родились, а в следующий.
- Ну, допустим все же в этот, - предложила я аккуратно.
- Допустим. Тогда вы живете по чужой дате. Смотрим дальше.
Я почувствовала неладное.
- У вас сильная связь с плотным миром. Есть еще высшие и тонкие миры. У вас с ними не очень - четверок нет. Это значит, что с Богом вы общаться не можете. Нет у вас связи.
Ольга Валерьевна заговорила о мирах, попеременно делая разные выводы, вследствие которых моя связь с потусторонним, то возникала, то исчезала вновь.
- Астрального тела у вас нет. - Покончив с мирами, заявила она. - Должно быть в предыдущем воплощении вас очень быстро кремировали. Астральное тело не успело отлететь, и сгорело вместе с физическим. И потому сейчас вы живете без кармы. Что, впрочем, неплохо. В этом мире вам ничего не нужно отрабатывать - у вас нет двоек. Вообще двойки не очень хорошо, от них одни проблемы у людей.
Я промолчала и Ольга Валерьевна перешла к трактовке следующих цифр. Из них следовало, что природа одарила меня умом и логикой, тягой к учебе и духовным знаниям.
- Интуиция слабая, - нумеролог водила пальцем по столбикам с цифрами, - но вы очень сердечная и милосердная. Прекрасные ораторские качества, талант в сфере искусства и способность понимать других людей.
- Вы всегда на стороне слабых, - оторвав взгляд от бумаги, сообщила она. - Защищаете их, чего бы это не стоило, даже можете пойти на открытый конфликт.
Ольга Валерьевна пристально смотрела мне в глаза.
 - Задача вашего воплощения - нести истину людям.
В голосе нумеролога появилась значительность.
- Это тяжелый крест. Господь наложил на вас эту обязанность, и вы не должны ее отвергать. Вы напрямую общаетесь с Богом (у меня же нет связи с Богом), вы его посланница. Вы — святая!
- Что?!
- Не горячитесь, дорогая, это волнительно, понимаю. Я тоже с миссией. - Лик Ольги Валерьевны озарился загадочной улыбкой. - Вот вы родились в восьмом воплощении и после смерти отправитесь на Плутон, а я из высших миров, у меня уже девятое воплощение. Я вообще могла не рождаться, я уже все отработала. Но я пришла в этот мир, и уйду из него прямо на Солнце. Кстати, в этом воплощении я одна из дочерей Николая Второго.
Ольга Валерьевна произнесла это таким спокойным тоном, будто речь шла о погоде.
- Вы удивитесь, Наташа, но я не сразу это поняла.
Удивиться я не успела.
- Подвиг или агрессия! - Вдруг вскрикнула старушка и хлопнула ладонью по столу. От неожиданности я подскочила.
- Ваша задача в этом воплощении совершить подвиг ради людей. Вы должны служить людям, защищать их, помогать, спасать их. Вы должны идти по праведному пути — у вас три шестерки. Знаете, что их называют числом зверя? Это от того, что человек с такими цифрами обладает огромной волей и силой, но если применит их неправильно, будет все разрушать. Люди из мафии имеют в коде три шестерки. Они убивают других людей.
Нумеролог пытливо смотрела мне в глаза и продолжала перечислять ужасные факты. Я съеживалась и мысленно просила ее замолкнуть. Наконец, поверив в то, что профессия киллера меня не интересует, стала прощупывать почву с другой стороны:
- В политике много чиновников с тремя шестерками. Ох, они юлят, ох, крутят людьми.
- Ну мне с моим правдолюбием, - попыталась я охладить ее пыл, - в политике делать нечего. Там меня быстро отправят на Плутон.
Маг успокоилась.
- У Христа тоже три шестерки было. - Выдохнув произнесла она, всем видом показывая, что экзамен мной пройден и теперь она может перейти к самому главному.
- У него была особая миссия: дать людям новое слово и стать бессмертным. Ну это потому, что у него еще две двойки было. Он свою миссию выполнил. Ваша задача, конечно, не такая, но тоже сложная. Тебе, — тут Ольга Валерьевна перешла на доверительное «ты», - нужно людей спасать.
- Как же мне их спасать?
- Нести истину, правду говорить. Вот ты кто по профессии?
- Журналист.
- Прекрасно. Значит, ты должна писать только правду.
- Стараюсь.
- Жизнь твоя будет сложной. У всех святых жизнь сложная, просто прими это.
Тут Ольга Валерьевна достала из кармашка кофточки хрустальный шарик на ниточке и магическим голосом произнесла:
- Сейчас я спрошу у «высшего Я», что тебе предстоит пережить.
Она прикрыла рукой глаза и стала задавать вопросы, шарик качался в разные стороны.
- Нужно ли Наталье работать в журналистике? Нет, не нужно. Найдет ли она высокооплачиваемую работу? Найдет. Нужно ли ей продолжать писать? Нужно. Ей нужно работать в журналистике? Нужно. Выйдет она замуж? Не выйдет. Встретит ли она свою любовь? Встретит.
И так далее. Вопросы Ольга Валерьевна придумывала сама, ответы приходили незамедлительно. Наконец, сеанс связи закончился.
- Послушайте, - воспользовалась я наступившей паузой. - Я больше не могу. Понимаете, это же какой-то бред. Я хуже ничего не слышала.
- Понимаю, крепись.
- Крепись?! - Я чувствовала, что теряю контроль. - Вы говорите ерунду, вы это понимаете? Навязываете свои фантазии. Ладно я, а другие люди послушают, они ведь поверят. Вы представляете, какая ответственность?
- Никакую не ерунду. - Оборвала меня Ольга Валерьевна. - Все как есть, так и говорю. А то, что у тебя миссия такая, так смирись.
- А если я не хочу?
- Тогда можешь все изменить. У человека есть, так называемая, свобода воли. Вот одной врачи говорили — нельзя рожать, ребенок будет больным. А она проявила свободу воли и родила. И что?!
- Что?
- Он умер! Вот тебе и свобода воли.
Кудри на голове нумеролога нервно вскакивали.   
- Зная свою судьбу, человек, конечно, может менять правила. Вот слушай, - Ольга Валерьевна схватила листочек с расчетами. На обратной странице был начертан график моей жизни.
- Вот до этого возраста, - она ткнула пальцем в какую-то точку, — у тебя все было хорошо. Вот здесь, - палец переместился ниже, - ты вышла замуж.
- Я не вышла замуж.
- Нет? Странно. У меня стоит, что вышла. Ну ладно, - Ольга Валерьевна зачеркнула запись о браке. - Смотрим далее. До тридцати лет, вот в этом промежутке, родила сына.
- У меня нет сына.
- Нет сына? А кто есть?
- Два кота.
- А дети?
- Детей нет.
- Почему?
Почему, почему... Потому!
- Не сложилось. - Ответила я.
- Это даже хорошо, что не сложилось. - Ольга Валерьевна вычеркнула запись о детях. - Если бы ты родила сына в 23 года, то сейчас ему бы исполнилось 16, а через десять лет на территории США будет война. И тогда бы его забрали на войну и он бы погиб.
- Железная логика, понимаю. Но с чего вы взяли, что будет война? - Спросила я, опустив другие, обескураживающие меня детали.
- Я это знаю. - Ольга Валерьевна лукаво улыбнулась.
- Почему вы так уверены? Войны может и не быть. - Зачем я продолжала этот диалог неизвестно, но остановиться уже не могла.
- Будет война!
- А если человечество проявит свободу воли?
- Оно не сможет, потому что люди не знают свою судьбу. Если бы знали, то конечно, а так ...
- Ольга Валерьевна, я пожалуй, пойду.
- Погоди, я тебе еще не все рассказала. Значит, запомни, ты — святой источник благодати для всего мира, сосуд Божий, ты даешь духовную помощь всем, кто хочет ее получить. Когда ты перейдешь в повышенное состояние сознания, у тебя появится много дополнительных способностей, ты сможешь понимать язык животных и растений. У тебя число оккультистов, ты можешь заниматься магией, быть духовным наставником и учителем. А вот физическая жизнь у тебя вполне обычная. Обычная физическая жизнь.
- Ты можешь работать со временем, корректировать прошлое...
Я смотрела в окно и пыталась услышать, что говорит герань на подоконнике. Но голос чревовещательницы затмевал тихую песнь цветка.
- Твоя дорога — лестница на небо, обозначающая трудный путь восхождения ...
Мне стало тяжело дышать.
- Ты — праведник. Восходящий узел Луны в скорпионе — это знак власти и силы. Ты обладаешь экстрасенсорными способностями, можешь гипнотизировать.
Загипнотизировать бы Ольгу Валерьевну. Жаль я еще не перешла на повышенный уровень, молчание герани доказывало это. Мне захотелось плакать.
- Теперь о здоровье...
Я вспомнила нашу встречу в магазине. «Ко мне часто клиенты на весь день приходят, я им все, все рассказываю», - слова нумеролога обретали теперь совсем иной смысл.
Наконец, терпение закончилось.
- Спасибо, не провожайте, до свидания, всего доброго. Я пойду. Ухожу. Все.
Я что-то бормотала, пытаясь, тем временем, высвободить себя из объятий мебели. С трудом выбравшись из-за стола я двинулась к  двери.
- Листочек, листочек возьми, там все расчеты! - Кричала Ольга Валерьевна мне вслед.

Вырванный из тетради двойной листок был весь исписан мелким почерком Ольги Валерьевны. Через пару дней я все же достала его из сумки. На последней странице красовался график моей жизни. Крайняя цифра соответствовала 120 годам. Число 90 было обведено в кружочек, надпись под ним гласила: "Беречь здоровье, возможен инфаркт". Благодаря Ольге Валерьевне, он мог наступить пятьюдесятью годами раньше, подумала я и включила телевизор. В тот момент ученый в каком-то кино говорил словами Пуанкаре о том, что только опыт учит нас.


Рецензии
Прочитал с интересом.

Петр Панасейко   29.06.2016 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр!

Наталья Удонова   03.08.2016 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.