Прошу Россия

    Прошу, Россия, разреши
    Ступать свободно снова.
    На землю, на твою Святынь,
    Где проливалась кровь отцова.

      Свободным воздухом дышать,
      Лесным, наполненным озоном.
      Стихи, стихи, стихи писать,
      Лить строки мелодичным звоном.

    Прямой проторенной тропой
    Я убежать спешил из детства,
    И убежал. Теперь со мной
    Былого нет и по соседству.

      Я в окружении, в дыму.
      Я задыхаюсь в мраке ночи.
      Поверь, мне страшно одному
      Прожить среди своих же строчек.


Рецензии
Трогательное, заставляющее задуматься стихотворение. Действительно, мы сначала "убегаем из детства", а потом жалеем о нём.

Александр Журбицкий   25.11.2020 10:48     Заявить о нарушении
Александр, мы в юности гоним время, а в старости живем воспоминаниями о том далеком и ушедшем навсегда. Спасибо!

Александр Семенов 8   25.11.2020 10:59   Заявить о нарушении