Стихи о любви

      Любимая! Какая благодать
      С тобою слиться воедино!
      Губами страстными ласкать
      Изгибы шеи, шаловливо
      По телу пальцами бежать,
      Грудей упругость проверяя.
      В тебе благословенно утопать
      И умирая воскресать
      От ласки губ твоих красивых!
      Любимая! Какая благодать
      Услышать шепот твой: « Мой милый».
      Я не могу тебя предать,
      Хочу, чтоб ты была счастливой!
      Любимая! Какая благодать….
               ***

     Видишь? Солнышко пригрело-
     На тропинках талый снег,
     А февральские метели
     Прекратили злобный бег.

     Потому, что ты родилась
     И, войдя в мой грешный мир,
     Ты нечаянно влюбилась;
     Я же миру объявил

     Не стыдясь и не скрывая,
     Что тобою счастлив я,
     И все громче заявляю:
     «Знаешь, я люблю тебя!»

             ***
     Случилось что с тобой?
     Понять мне не возможно.
     То холод вдруг повеет ледяной,
     И в действиях со мной ты осторожна,
     То нестерпимый жар огня,
     В тебе опять проснется:
     Готова обнимать меня
     Да так, что сердце встрепенется.
     Как всё понять?

     Порой обида душу гложет.
     Хотя давно мне надо знать:
     Обида делу не поможет.
     А Что возможно предпринять
     В смятенный час – поверь, не знаю.
     Лишь одного себе желаю:
     Нельзя тебя мне потерять.
               ***

    Любимая моя! Мне грусть твоя печалью
    Ложится на сердце всегда.
    Мне кажется, что ты закрыта далью,
    А мне нет доступа туда.

    К душе твоей тревожной и печальной
    Хочу лучом любви пробиться я,
    Развеять грусть и вновь тебя счастливой
    Прижать к себе без устали целуя,
    И тоже получая от тебя!

    Любимая моя! Не надо хмурить брови,
    Морщиночки у носа собирать.
    Ты лучше, как и прежде, с озорцою
    Лукавый брось навстречу взгляд.

              ***

     Не зарастут травой забвения
     Тропинки мокрые над морем,
     И те счастливые мгновения,
     Когда нежна была со мною.
     Нас разлучили самолёты,
      Взревев над взлётной полосой.
     Ах, если б ведали пилоты,
     Что расстаёмся мы с тобою…

             ***

    Загрустила осень. Лист багровый
    Шелестит прощально под ногой.
    То что вянет народится снова,
    Захлестнёт зеленою волной.

    Человек не склонен к увяданию,
    Не проходит цикла зеленей,
    С каждым годом ярче расцветает,
    И становится всё краше и милей.

    Каждый год приносит ему мудрость,
    Твёрдость шага, гордость головы.
    Но при этом не теряйте шалость,
    Шалость детства, не боясь молвы.


Рецензии
"гордость ГОЛОВЫ"...?
Примитивизм строк поражает:..тебя- меня...

Виталий Нейман   13.01.2020 13:44     Заявить о нарушении
Себе тебе

Виталий Нейман   01.12.2020 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.