Чувство полета, но не свободы...

Раз, два – стук сердца. Чувство полета, но не свободы. Раньше боялась, а теперь так мало. Полет словно отдушина за все года. Доказывать всем и вся, что достойна счастья, для чего? Кому это нужно? Мне…
Парень, ты тут проездом, нафига мне тут твоя зубная щетка в ванной? Цветы повсюду. Телефон разрывается от звонков. Получила все, что так страстно желала. Интересно, почему тогда так нестерпимо хочется вернуться назад, не просто оглянуться, а прошагать пару километров? Что осталось там? Всегда считала, что там только боль, одиночество и потери с предательствами.
Раз, два – стук сердца, все еще бьется. Удивительно, а я думала, что уже утратила возможность слышать свое сердце, искренне считала, что оно умерло.
Раз, два – чувство полета, но не свободы. Погрязла в том, что не сделало счастливой, но и несчастной тоже. Стойко посредине.
Касание руки. Зачем ты пришел? Давно не ищу, давно не жду. Не смотри на меня так. Уходи. Почему ты не уходишь, это мой сон. Сон ли? Ощущение полета так реально. Крыльев нет, сожгла тогда.
Это сон, ты снова пришел сквозь ночь, чтобы напомнить, что такое полет. Зачем?
Раз, два – тишина квартиры и только дыхание рядом. Отказалась переезжать, а он в ответ зачастил ночевать у меня. Думает, шанс есть. Надоело выкидывать после него зубные щетки и оставленное белье, а я думала, так только женщины делают. Оказывается не только. Неделю уже прячет от меня кольцо. Будто я не знаю. Упорный малый, жаль его.
Видишь? Не одна. Мне хорошо без тебя, мне хорошо без наших полетов. Сожгла крылья. Ты не решался признать, что не найдем, не отыщем. Оказалась сильнее.
Раз, два – десять лет минуло. Почему сейчас? Не стучи в мою дверь.
Раз, два – сердцу больно. Забери. Хочу дышать.
Раз, два – лечу. Снова. Свои. Крылья.
Раз, два…


Рецензии