Сказочница

Свои первые сказки я написала в 2005 году. Когда прочитала своим домочадцам, старший внук сказал:
- Это бомба, бабушка! 
А дочерям понравились восточные сказки: «Лесная колдунья» и «Гайкануш».  Ну, думаю, раз им понравились сказки,  пора действовать и немедленно! И загорелась я желанием выпустить книгу сказок. В типографии с меня содрали приличную сумму. И  вот долгожданная книга у меня в руках! На обложке красовалась армянская красавица в национальном костюме с кувшином на плече, идущая к роднику за водой. Директор типографии мне сказала:
 - Я вот на вас смотрю и вижу: в будущем вы будете знамениты.
 -Я редко ошибаюсь,- пророчила она мне.
Ладно, пускай  книги полежат до лучших  времён. Но лучших времён я так и не  дождалась и  по сей день.
Положила я свои стопки, как драгоценное сокровище, в отдельный уголок комнаты.
Вскоре, я приняла решение: надо действовать и немедленно. Гордо вскинув голову, уверенной походкой пошла к своим  бывшим сотрудникам в надежде, что мои сказки разойдутся, как горячие пирожки. Оставив им несколько книг, просила позвонить. Не дождавшись звонка, пошла за ответом. А ответ был таков:
- Читали  взахлёб,  не могли просто оторваться, ни одной строчки не пропустили.
  В итоге, купили всего три книги. Я  поблагодарила за столь высокую оценку моего творчества и отправилась в универмаг в  книжный отдел. Когда я показала продавцу своё сокровище, она позвала хозяина.   
-Несите ваши книги, по пять гривен я все их заберу - сказал хозяин, бегло  пролистав книгу.
    От таких оценок моего творчества меня бросило в жар. С головной болью я вышла из универмага. Немного успокоившись, решила, что последней точкой моих мытарств будет рынок. В одном из магазинов была моя знакомая, рядом стояло несколько покупателей. Я  подошла к одной женщине на вид солидной, с  умным лицом,  предложила ей свои сказки.
Мадам на меня так с усмешкой глянула и сказала:  «Потрібні мені  ваші казки, я краще ковбаси куплю своїм внукам». Это был последний шанс реализовать  свои книги. Пришла домой наревелась вволю. Муж меня сильно отругал за то, что я так  себя унизила.
     -Ты же довольная, что напечатала свою первую книгу! Не переживай, плевать мы хотели на потраченные  деньги - успокоил меня муж.
     Разошлись  мои сказки по всем родственникам, библиотекам, хорошим знакомым, бедным людям и сиротам, и я была счастлива. Теперь я думаю  перепечатать книгу заново, добавив  новые сказки, и пускай  они лежат до хороших времён. Как получится,  авось повезёт на этот раз, а не повезёт - плакать не буду больше, ни  за что! 


Рецензии
Моя светлая девочка, перечитала твои мытарства и ни чуточку не разочаровалась от того, что у твоих сказок на такая судьба, как ты её эдала. Но она в тычячи раз лучше, чем ты предполагала. Твои сказки читают многие, они доступны тем, кто мог увидеть твою книжку и тем, кто читает их из открытых источников. А что для автора главнее? А самое главное — чтобы их читали!!! А их читают и многократно перечитывают. Вот это и приносит радость.
Обнимаю. Восхищаюсь. Люблю.

Любовь Кондратьева -Доломанова   28.02.2022 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.