Я сильная и всё стерплю!

А знаешь милый,что скажу-
Как рада я,что не в бреду.
Сказать словами в миг могу,
Всё то, о чём душа молчала.

Ведь правда в том,что не смогла,
Открыться сердцем притворяясь.
А может думать не желала.....
И верить всем твоим словам.

Но я в мечтах живя-очнулась,
Глаза протёрла,не спеша.....
Всё позабыть не в силах даже,
Но жить как прежде...не смогу.

Спасибо Господу за правду!...
Он не оставил в трудный час.
Тебя прощаю и надеюсь.....
Ты выбрал то,чего желал.

Живи и радуйся безумству,
Не отличив,попал ты в ад.
Он для тебя милей отныне,
Всё будет так,но без меня.

Живи как знаешь,Бог рассудит,
Иди по жизни не спеша.....
Ты спотыкнулся - Поднимайся,
Иди.....И весели народ.....

А знаешь,сила приумножит...
Ту веру,что во мне живёт.
Спасибо,за любовь в начале,
Я-сильная и всё стерплю...


Рецензии