28. 02. 2016. - На Стихах вернулась. Новая Вспышка

28.02.2016.
       /12:53/ Вчера в инете не была. Сегодня — целый день. Сначала разберусь со стихами (под конец того дня пароль на «Алла Тангейзер 5» вдруг сработал, но времени у меня уже не оставалось). Если сегодня всё в порядке, то закрою «Алла Тангейзер 6» (оставлю закрытую запасную) и вернусь на «5».
       С мобильником, может быть, тоже разберусь очень скоро (избавлюсь). Пока он, разумеется, выключен, без аккумулятора и без симки. Если нет — уничтожу.
       Больше экстренных новостей пока нет. Занимаюсь в инете «своими делами». (Никому ничего не пишу, кроме, вероятно, рецки-другой, но ещё посмотрим.)
       Дневник заканчиваю сразу, а время выхода поставлю, когда буду публиковать. /18:31/

(Сегодня, от начала даты и до последнего проставленного времени включительно:
слов — 101,
знаков без пробелов — 575,
знаков с пробелами — 701.)

       /15:50/ Вот, читала я там Рудольфа Сергеева на «Избе» — о православии, о Кураеве (очень трезвые и умные вещи, хотя о Кураеве самое главное мне очень коротко написала в рецензионной переписке «их домработница» — КТО был его папа и как там всё обстояло (а я тут же проверила), — исчерпывающе, и большего и не нужно, если, конечно, хоть сколько-нибудь соображать), — меня прервали и попросили освободить «сильный комп», хотя я собиралась как раз «порисовать». Теперь пишу с чёрти чего, а опубликую м.б. только завтра. (Сегодня, «как специально», занято просто всё и везде.) Думаю, что это — именно цензура, хотя девочка-библиотекарь (как в этом вашем мире, впрочем, буквально ВСЕ) здесь, скорее всего — только очередной инструмент Сети.
       Ладно, самое главное я всё равно собиралась говорить только во «Вспышке» (и совсем не на упомянутые темы). Туда и «отправлюсь».
       Если будет продолжение «Вспышки» — опубликую,
http://www.proza.ru/2014/06/02/1240 и
http://www.stihi.ru/2016/02/14/9139 .
       В любом случае, уже ухожу. /16:06/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 266,
знаков без пробелов — 1 563,
знаков с пробелами — 1 883.)






...


Рецензии