Стен и Грандобиро. Новые приключения. Часть 7

- Я думаю что шифры будут разные. Сказал Грандобиро
- Но все равно мы уже расшифровали первое письмо! Это очень хорошо. Может быть уже завтра придёт новое письмо?
- Стен, я не знаю. Может быть и через месяц придёт письмо.
Вдруг в дверь постучался какой то человек. Грандобиро со Стеном подошли к двери. Старший из них открыл дверь
- ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! Закричал человек. - НАЧИНАЕТСЯ ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ!ПРОСЬБА ВСЕМ СОБРАТЬ СВОИ ВЕЩИ И ПРОЙТИ К СПЕЦИАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ЖДЁТ ВАС.

-Понятно! Вы можете больше мне не орать в ухо? Спросил Грандобиро.
Человек который говорил в рупор подошёл поближе к Грандобиро и громко закричал.
-ХОРОШО!
Грандобиро закрыл дверь прямо перед носом этого голосистого.
- Ну что, буду собираться. Ты тоже иди.
Стен не стал возражать потому что понимал что дело очень серьёзное. И  безмолвно удалился за дверь.
Он бежал очень быстро и по этому уже за считанные секунды был дома. К его удивлению родители были не на работе а дома!
- Мама, папа привет! А почему вы не на работе?
- Стенчик* ты что не слышал о ВЕЛИКОМ ПЕРЕНАСЕЛЕНИИ? Всех отпустили с работы! Мы отправляемся на нашу родную Землю! Оказывается раньше люди жили на Земле а потом их стало много! Нас пересилили а сейчас численность  людей на Земле в норме!И нас заберут.
Папе не оставалось нечего другого как сказать:
-Да!

Продолжение будет и следует!

Извиняюсь что рассказы долго не выходили. У меня не было дел. Просто я ленился!

См.также  Стенчик. Так называет Стена его мама!


Рецензии
Очень интересно :) молодец!!!!!!

Петра Чиликина   28.02.2016 20:05     Заявить о нарушении