Имитация истерики
А что, собака не предаст, - если она тебя любит, то искренне. Я знал собаку, которая когда хозяина похоронили, перестала есть и пить, и ее так и нашли мертвой, с головой, лежащей на лапах, будто смотрящей в даль и ожидающей своего двуногого друга…
Человек же – образец подлости, лицемерия и беспринципности. Если ты ему перестал быть выгоден, он тебя с дерьмом смешает и закопает. А уж если ему за это и доплатят, так он на твоей могиле танец живота спляшет.
Нет, есть и среди людей порядочные, но редко. Кстати, не потому, что люди стали порочны, нет, причина более прозаическая. У той же собаки разума нет, и потому она любит или ненавидит, а не прикидывает, что выгоднее: любить или ненавидеть.
А уж про политиков я и не говорю: моя бы воля, я бы их после пары лет службы сажал в «Черного Лебедя» до конца дней, причем не только наших, но равно и иностранных. Сейчас в мире как в крокодильем садке, только потеряй на минутку бдительность, - глядь, а твой хвост уже торчит изо рта соседа! А как врут, словами не передать. На словах все борцы за что-нибудь полезное, - то ли за «демократические», то ли за «традиционные» ценности, а на деле прохвост на прохвосте.
Вот в Америке генерал есть, Бридлав называется, ему бы в фамилии давно пора одну букву заменить, доболтался до того, что «Россия является угрозой существования США». А все потому, что Бред-лав этот подвизается в НАТО, и ему позарез хочется денег, а деньги у Конгресса, вот он его и стращает. Пользуется стервец тем, что американские конгрессмены в ивановские магазины за едой не ходят, а то поняли бы, что у нынешней «России» ничего кроме понта и долгов нет, она не смогла бы стать «угрозой существования» даже для Буркина-Фасо.
Или вот еще. Идет радиопередача на одной очень демократической радиостанции. Естественно, про несчастных «беженцев», как им не хватает любви и сострадания, и денег им платят мало, и квартиры свои не отдают. Ведущий – известный СССРошный «диссидент» А.Подрабинек.
Слушаешь, и слезы капают на грудь, а нет бы подумать: а он-то сам квартиру уже отдал семье из Джибути, или как? Правда, в самом конце наш «помощник раввина» все же выдал себя, он сказал буквально следующее: Александр Подрабинек: «Если бы десять лет назад хотя бы малую часть от тех пяти с лишним миллиардов долларов, что выделены сегодня на помощь сирийским беженцам, США потратили на поддержку противостоящей Асаду оппозиции, то никакой проблемы беженцев из Сирии сейчас, скорее всего, и не было бы». - И это бывший диссидент. А ныне ... Слово «фашист» затаскали, а жаль, тут бы оно подошло. «Политкорректный мультикультурализм», «демократические ценности», но только «когда выгодно нам».
А уж какая истерика царит в наши дни в Киеве! Так и вспоминается, как однажды мне пришлось ночевать в московской гостинице вместе с крымским татарином. Так тот среди ночи как вскочит, да как заорет: «Верните нам Крым!!!». Я перепугался, натурально, успокаиваю, что не брал я, а он орет и орет, пришлось горничную вызывать. А теперь вот дежавю.
«Во вторую годовщину митинга крымских татар за территориальную целостность Украины, который состоялся 26 февраля 2014 года, на Украине прошел целый ряд мероприятий. Одним из главных стал форум «Крым - это Украина. Аннексированный полуостров между прошлым и будущим», участники которого объявили о начале подготовки к «возвращению полуострова» под контроль Киева.
«Два года назад Украина не смогла защитить своих граждан и Крым, поскольку враг был циничен, а украинская нация с большими жертвами выходила из революции на Майдане», - сказал в своем выступлении на форуме глава Меджлиса крымско-татарского народа, депутат Верховной рады Украины Рефат Чубаров. «Однако сегодня весь мир на нашей стороне, и мы вернемся сами и вернем Крым», - уверен он.
Механизм этого возвращения Чубаров видит в объединении международного сообщества и оказании давления на российского оккупанта. По мнению депутата, Крым должен быть национально-территориальной автономии в составе Украины.
Украинский дипломат и глава «Майдана иностранных дел» Богдан Яременко уверен, что эта проблема не может быть вопросом веры. «Крым наш по праву. Мы лишь потеряли физический контроль над этой территорией. Когда мы восстановим силы, мы силой его и вернем»
В марте прошлого года Верховная Рада Украины уже признала крымских татар «коренным народом Крыма» и теперь правительству осталось принять подзаконные акты и разработать стратегию возвращению полуострова под юрисдикцию Украины. Четвертого февраля этого года Европарламент принял резолюцию «Ситуация с правами человека в Крыму, в частности крымских татар», в которой также признал крымских татар коренным народом. Об этом напомнил вице-президент постоянного форума ООН по вопросам коренных народов Оливер Лооде. По его словам, этот важный документ поддерживает право крымских татар на самоопределение без риска нарушения территориальной целостности Украины.
Лооде предостерег Россию от соблазна запретить деятельность на территории полуострова Меджлиса крымско-татарского народа, как представительского института коренного населения. По его словам, это «будет грубым нарушением коллективных прав крымско-татарского народа как коренного народа Крыма».
Лицемерие то же самое, что и у печальной памяти Подрабинека. Что мне выгодно, то и «демократия», и «права человека». Что, что русских в Крыму в десять раз больше, чем татар, - «мне выгодно», и вот уж у татар право на самоопределение есть, а русские - оккупанты и аннексисты.
Кстати, а на самом деле являются ли татары, при всем моем уважении к ним, коренным народом в Крыму?
«Современный этноним коренного народа Крыма – крымские татары. А первых насельников полуострова эллины, прибывшие к берегам Крыма ещё в седьмом веке до н.э., назвали таврами. Однако и тавры оказались не единственным этносом, населявшим в ту пору просторы полуострова.
Равнинные пространства как раз занимали другие племена, образ жизни которых отличался от образа жизни тавров, расселившихся в горных долинах и на побережье. Эти племена занимались скотоводством, а в военном искусстве владели кавалерией, чего не знали тавры. Зато тавры освоили прибрежное судоходство и на своих примитивных судах совершали пиратские нападения на эллинских мореходов.
Обо всём этом нам сообщил в своей «Истории» Геродот (Y век до н.э.). Что касается скотоводческих племён равнинного Крыма, то они вошли в историю под именем киммерийцев, о чём более подробно писал Страбон на рубеже старого и нового летоисчисления. Он же и сообщил, что киммерийцев, древнейших аборигенов Северного Причерноморья и Северо-Западного Кавказа вытеснили из этих территорий в Малую Азию скифы ещё в седьмом веке до н.э.
Если всё это так, то относительно тавров можно уверенно сказать, что они пришли в Крым ещё во втором тысячелетии до н.э. (а может быть и раньше). И сначала они также занимали равнинные территории полуострова. В горы же они ушли вынужденно. Видимо, их туда оттеснили новые пришельцы, коими, скорее всего, оказались именно киммерийцы, более многочисленные и более организованные в военном отношении. Тогда возникает вопрос: откуда же всё-таки в Крым пришли тавры, ведь Крымский полуостров не является колыбелью человечества.
Таврами были кельты, древнейшие насельники Европы, которые зашли в Крым в процессе освоения ими просторов Европы. Потомками кельтов в настоящее время считают ирландцев, шотландцев, уэльсцев, бретонцев, галлов…
Скифское государство, возникшее в четвёртом веке до н.э. со столицей Неаполь Скифский (на месте нынешнего Симферополя), просуществовало до третьего века новой эры, объединив четыре народа-этноса: тавров, киммерийцев, скифов и сарматов. Правда, скифы, создатели государства, со временем стали уступать свои лидирующие позиции сарматам (аланам), уходя из равнинного Крыма в предгорья, где совместно с киммерийцами занимались земледелием, одновременно сливаясь этнически с ними.
Германоязычные готы согнали сармато-алан с равнинного Крыма, вынудив тех бежать в горы. Но готы, как в прошлом и аланы, не смогли покорить прибрежные города-государства, созданные ещё эллинами. Правда, в конце первого тысячелетия до н.э. все эти государства, начиная от Херсонеса до Понтийского царства, подпали под влияние могущественного Рима и были посему надёжно защищены от нападений варваров легионами римской империи. Что же касается этнического состава этих прибрежных территорий, то он был самым пёстрым, хотя и с преобладанием колонистов средиземноморского антропологического типа.
Таким образом, античный Крым в этническом отношении был населён европейцами, которые принадлежали к одной индоевропейской расе. Монголоидов пока среди насельников Крыма не было, хотя этнические различия наблюдались довольно отчётливо, поскольку Крым уже в те времена заселяли пришельцы с самых разных и отдалённых территорий Европы: с юга заселяли Крым люди средиземноморского генетического типа, а с севера – нордического.
Однако в 375 году весь Крым: и равнинный и прибрежный, был оккупирован несметными ордами азиатов, которые прошлись огнём и мечом по всем городам и населённым пунктам Крыма. И ислам пришёл в Крым с татарами». http://www.moskva-krym.com/his_nation.html
«Допустимо ли использование термина «коренной народ» применительно к татарам в Крыму в контексте Конвенции 169 Международной организации труда «О коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах» (принята Генеральной конференцией МОТ 26 июня 1989 г.)?
Исторические источники донесли до нас точную дату прихода татар в Таврику. 27 января 1223 года (еще до битвы на реке Калке) на полях греческой рукописной книги религиозного содержания - синаксаря - в Судаке сделана заметка: «В этот день впервые пришли татары, в 6731 году» (6731 год от Сотворения Мира 1223 год от Р.Х.).
В соответствии с Конвенцией 169 МОТ «О коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, в независимых странах» (принята Генеральной конференцией Международной организации труда 26 июня 1989 года) татары проживающие в Крыму (крымские татары) не могут считаться группой, определяемой в правовом смысле как «коренная» на данной территории (Республика Крым), поскольку:
1. Они не являются первопоселенцами на данной территории (Крымский полуостров). Исторические и археологические источники четко фиксируют их первое появление здесь в 1223 году в качестве завоевателей, практически поголовно уничтоживших этнос, населявших до них степную часть Крыма — половцев (команов).
До первой половины XIV века они входили в состав более обширной общности, распространенной на значительном пространстве Восточной Европы за пределами Крымского полуострова, — государство татар Золотая Орда.
2. Татары, как этнос, никогда не занимали всей территории Крымского полуострова и никогда не составляли большинства населения во всех его регионах. На побережье от Кафы (Феодосии) до Чембало (Балаклава), на бывшей территории княжества Феодоро, в горной и предгорной частях Крыма население всегда было полиэтничным. По данным переписей, проводимых Турцией в конце XVI в. среди жителей Кафского вилаета (провинции Турции в Крыму), мусульмане составляли лишь от 3 до 5 процентов населения. Преобладали же греки (до 80%), армяне и другие.
С конца XVI но XVIII век идет интенсивный процесс заселения этих территорий турецкими колонистами (в основном из центральной Анатолии) и вытеснения греческого и армянского населения. После присоединения Крыма к России полиэтнический характер Крыма в еще большей степени усилился.
3. В этногенезе татар проживающих в Крыму главную роль играли общности, сложившиеся за пределами Северного Причерноморья и Крыма и пришедшие сюда в качестве завоевателей или колонистов и не являющиеся в этом регионе коренными. Это собственно татары, прибывшие в регион из глубин Азии в первой половине XIII века, ногаи — азиатский этнос, появившийся здесь в позднем средневековье и насильственно переселенный в Крым в конце XVII века, турецкие колонисты из Анатолии XVI — XVIII веков, так же не являющиеся в данном регионе коренными. С принятием в правление хана Узбека в 1412/13 г. ислама в качестве государственной религии Золотой Орды татары были приобщены к мусульманскому миру, что весьма заметно определило развитие их духовной культуры и этнического самосознания.
4. На татар проживающих в Крыму не распространяется главная особенность, которая отличает «коренной» (в правовом смысле) народ или группу, — сохранение традиционных систем жизнеобеспечения, прежде всего — особых форм хозяйственной деятельности (сухопутная, морская охота, рыболовство, собирательство, оленеводство). По данным переписи 1989 года, татары на 70% — городские жители.
Татары — национальная группа с полной социальной структурой. Среди них есть интеллигенция, работники различных отраслей промышленности, сельского хозяйства. Татары активно участвуют в торговле, предпринимательстве и целиком утратили традиционные формы хозяйствования.
5.Татары, давно прошли этапы традиционной формы социальной организации — родоплеменной (бесклассовой) структуры общества — и живут по традициям и законам современного общества. Более того, татары подчеркивают, что в прошлом имели собственное феодальное государство (Крымское ханство в составе Османской империи), которое являлось «сверхдержавой региона», осуществляли захватнические походы против своих соседей и собирали с них дань.
Эти факты полностью опровергают необходимость относить татар к «коренным народам» с традиционными формами социальной организации общества (например саамы, чукчи, папуасы Новой Гвинеи, аборигены Австралии, индейцы Канады и т.д.), защиту которых предусматривает Конвенция 169 МОТ.
6. Татары проживающие в Крыму, находясь в составе Золотой Орды, Крымского ханства, Османской империи, Российской империи, Советского Союза, не имели своих традиционных органов самоуправления («курултай», «меджлис» и т.п.), которые бы принимали решения по вопросам, наиболее важным для всех татар проживающих в Крыму. Они не зафиксированы историческими документами, отсутствовала реальная традиция подобных форм самоуправления. Для татар, в отличие от народов Северной Европы, Америки, Австралии, были характерны структуры власти феодальных государств, а затем — административного управления Российской империи, СССР. Органы власти с данными названиями были сконструированы политическим лидерами татар в 1918 году и существовали менее года. Образцом для них стала не собственная историческая традиция, а скорее — политический опыт сопредельных государств, возникших на месте Османской империи, в частности, Турции, на которую была ориентирована политическая элита татар.
Особо следует подчеркнуть, что необоснованное определение «курултая» и «меджлиса» нынешними политическими лидерами татар проживающих в Крыму, как традиционной формы самоуправления коренного народа, входит в противоречие с их же утверждением об исконности татар проживающих в Крыму на земле Тавриды. Как единодушно утверждают все исследователи и свидетельствуют источники, курултай — это форма самоуправления, характерная лишь для народов Центральной Азии, в частности для Монголии. В созданных на обломках империи Чингисхана государствах она была заменена феодальными формами правления (о чём свидетельствует пример Золотой Орды, Крымского ханства). Тем более она не может быть характерной и традиционной для Тавриды, поскольку нет исторических источников, подтверждающих проведение здесь хотя бы одного курултая, не говоря уже о традиции. Заявления лидеров татар о традиционности курултаев для их народа лишний раз подтверждают, что татары появились в Восточной Европе как завоеватели, пришельцы, принеся сюда и внедрив силой культуру и традиции Центральной Азии. Татары, проживающие в Крыму — потомки золотоордынских татар-завоевателей и не могут считаться здешними первопоселенцами, исконными жителями, коренным народом.
7. Татары не исповедуют древние формы религии (шаманизм и т.п.). Верующие татары — мусульмане суннитского толка. Многие из них - атеисты.
8. Татары в 1944 году подверглись советской властью насильственному переселению. Сегодня большая (подавляющая) часть татар вернулась в Крым. Процесс их интеграции в крымский социум осуществляется достаточно интенсивно. Трудности, сопровождающие этот процесс, вызваны не особенностями татар, как народа «ведущего традиционный образ жизни», а социальными и экономическими проблемами современных людей, меняющих место жительства в условиях экономического кризиса. Перед ними не стоит проблема сохранения пастбищ для оленей, традиционных мест охоты, собирательства и т.п., которые обеспечивали бы традиционный уклад жизни.
Татары хотят работать в соответствии с полученным образованием и профессией: инженерами, учителями, юристами, врачами, преподавателями ВУЗов. Они желают заниматься бизнесом, торговлей и т.д., как это они делали в республиках Средней Азии. Они не строят жилища, характерные для «коренных народов», ведущих традиционный образ жизни, а получают или строят на выделенных участках 2-х — 3-х этажные коттеджи. Поэтому оказание им помощи не должно предполагать мер, предусмотренных Конвенцией 169 МОТ.
9. Нет ни исторических, ни правовых оснований для внесения дополнений в действующее законодательство Украины и Республики Крым с целью законодательного закрепления за татарами Крыма статуса «коренной этнической общности Украины», поскольку они таковой не являются.
10. Необоснованно и требование о гарантированном представительстве татар, проживающих в Крыму, в Верховном Совете, органах местного самоуправления и исполнительной власти Крыма по национальному признаку (национальные квоты), поскольку они не являются коренной национальной группой, ведущей традиционный образ жизни и, в силу этого, требующей особой защиты законом.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, использование термина «коренной народ» применительно к татарам проживающим в Крыму недопустимо». май 1999 г.
Это не шантрапа какая-то, это серьезная наука. Кстати, документы украинские, о чем свидетельствуют даты опубликования. И пересмотр их со стороны нынешнего режима в Киеве говорит только о том, что я сказал в самом начале: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Были татары угрозой целостности Украины, - были «некоренными», а теперь вдруг закоренели.
Мышиная возня вокруг Крыма, имитация истерики среди укропрохвостов и жуликов, не стоила бы и выеденного яйца, если бы не жгучий интерес США, вложивших миллиарды долларов в «бандеровский» проект в Киеве. И поэтому всё это обставляется в полном соответствии с общемировым враньем и политикой с позиции силы. Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать.
Кто спорит, проблема Крыма есть, - когда делили СССР, о народах не думали. Как бы ни относились к референдуму, проведенному Республикой Крым, но воля народа там прозвучала. Не верите? Можно повторить под эгидой ООН, перекрыв границы от «голосунов» извне.
Валентин Спицин.
Свидетельство о публикации №216022801896
А так, стоило Суворову А.В. вывести из Крыма 30 тысяч христиан, как вся экономика Крымского ханства рухнула. И в конце концов Крым стал Российским.
С уважением, Александр
Краснов Аа 28.02.2016 22:18 Заявить о нарушении
Валентин Спицин 29.02.2016 08:56 Заявить о нарушении