Всё своё ношу с собой

Сегодня я хочу писать, впитывать в себя приятно пасмурную погоду, влажный аромат весны; смешивать свои ощущения с ночными кошмарами, неожиданными сюжетами с узнаваемыми или смутно знакомыми персонажами. Затем хочу дополнить набор спонтанно пойманных состояний красивой бахромой якобы неискушённой наблюдательности с повисшими на ней бусинками воображения. Они должны быть обязательно перламутровыми. Базовый нежно-матовый цвет и гладкая переливчатая глазурь на поверхности шариков как раз отразят моё настроение, если его удастся зафиксировать на какое-то время.

Сегодня пахнет театром, грифельным карандашом и апельсинами. О, тишина, тишина! Останься... Однажды я надену маску и отправлюсь на бал, притворившись девушкой, которую настигла амнезия. А пока же просто отправлюсь погулять мимо многолетней стройки, посеревших проталин, лысых деревьев, похоронного бюро и железнодорожной линии. Кстати, всё это как раз находится рядом со мной по соседству. Надеюсь, вы уже догадались, что при такой окружающей композиции театр мне приходится держать у себя внутри?

Как во мне умещаются все эти вешалки, платья, декорации, надушенные гримёрки, горы книг, световое оборудование, оформленные в рамочки портреты актёров и они сами, а также режиссёры, сценаристы, художники-оформители, журналисты, операторы и апельсиновые деревья? Забыла про рояль, печатную машинку, пошивочную мастерскую, кабинет директора (эдакого худрука с расширенными полномочиями), дизайнеров, уборщиц, сопроводителей...

Кажется совсем уж невероятным перевозить весь этот ценный реквизит с командой профессионалов от Бога с места на место. Но ведь внутри любого смертного может поместиться целый мир, что уж там говорить про какой-то один театр?.. Грифельный карандаш давно нацарапал на сердце наброски жизни. Эфирные испарения марокканского апельсина окутали мои щиколотки романтикой передвижников-первопроходцев-канатоходцев. Короче, всех балансирующих "между".

Театр бывает правдив до голых стен, но остаётся не понятен подобно эффекту плацебо. Omnia mea mecum porto - всё своё ношу с собой. Этим и богата, и счастлива.


Рецензии