6. Сестра Вадоса

4. "Сестра Вадоса"

 Одним декабрьским вечерком Женя сидел дома и пялился в одну из книг Кафки. Праздник был близко, но этого особого настроения с запахом мандариновой кожуры и дыма от фейерверков не было. Было только сожаление к самому себе и вечная тоска без особой причины. Такая, которая появляется холодными зимними вечерами и быстро охватывает всё пространство сознания.
Внезапно экран телефона засветился, а само устройство зажужжало - звонил Вадос.
- Привет! Ты что там делаешь? Знаю, что ничего,  подруливай к нам!, - весело выпалил он.
- "К нам" - это к кому?, - не понял Женя.
- Здесь я и Лена, давай, мы уже пить хотим!
" Пить хотим" - значило то, что и Вадос, и его сестра неистово хотят нажраться и Женя тоже был не против провести вечер с пользой для настроения и убытком для здоровья. Отбросив книгу депрессивного еврея, он молнеиносно собрался и отправился на остановку - к компании нужно было ехать пятнадцать минут в развалюхе-маршрутке.
 Покинув чудо автопрома, Женя наконец встретился с алкоголиками и они дружно отправились в бар. О сестре Вадоса он практически ничего не знал. Ей было за двадцать, темноволосая, необыкновенно энергичная и весёлая девушка - о таких говорят "шило в жопе".
Заведение встретило их запахом свежего пива и звуками музыкального автомата. Ребята уселись за столик и заказали три бокала светлого. Женя почувствовал резкий контраст между пьянками на улице и здесь. Выражался он в том, что в таких заведениях не ощущаешь себя синей уличной шпаной, и даже разговоры идут совсем по другому.
- Мы с подругами раньше часто здесь бывали, - сказала сестра Вадоса и отхлебнула из бокала, - у них здесь своё собственное пиво, свежее и вкусное.
- Да, - согласился её брат, - магазинное как будто водой разбавляют. Вадос пытался подсчитать, сколько литров пива он выпил за последний месяц и сбился на отметке "тридцать".
Затем последовали разговоры о жизни, которые зачастую ведут за такими барными столиками.  Девушка рассказывала о том, что работает в Николаеве и часто посещает различные рок-концерты. От этих слов у парней потекли слюни - они оба пылали желанием выбраться из своего провинциального городка и забыть о этом месте навечно.  Да и концертов они на своем веку ещё не повидали. Женя несколько раз был на городских мероприятиях, где выступали местные группы - тридцатилетние мужики, играющие классический рок перед толпой быдла, которые ловили знакомые слова и шуршали спортивными костюмами, но это и концертами нельзя было назвать. Вадос поднялся и подошел к музыкальному автомату. Его пальцы долго щелкали по кнопкам и, наконец, свершилось - вместо разносортного " блатняка" заиграли "Limp Bizkit".  С довольными лицами компания заказала уже по третьему пиву и, казалось, все чувствовали себя как никогда уютно.
Ближе к полуночи ребятам сообщили, что заведение уже закрывается, а если другими словами, то «уебывайте нахуй». Не заставляя работников ждать, компания в два глотка допила пиво, оставила чаевые и отправилась продолжать свой алкогольный забег.
- Так, ну и куда пойдем?
- Давайте в «В-клуб», - предложил Вадос.
- Да ну, это же помойка! Ты видел, какие там стремные тела тусуются?. – возразил Женя и сказал правду. Это заведение считалось элитным в широких кругах обывателей. Каждую субботу там устраивали дискотеки, где молодежь мутузила друг друга, пила коктейли и деградировала в глазах господа нашего Иисуса Христа. Однажды Женя устроился туда на работу, но через неделю его уволили за то, что он специально оставлял моющее средство на дне каждого вымытого им стакана.
К тому времени компания уже стояла возле «Маями». Это заведение было зарыгаловкой высшего класса, и что ни день – так можно было услышать историю, как там кого-то прирезали. Всему виной то, что там тусовались бандиты, уличная шпана и прочие отталкивающие личности. Ребята отказывались входить до последнего, но Лена пообещала, что набухает их в зюзю, а так же заверила, что ничего плохого не произойдет. Вопреки ожиданиям, перестрелка в зале не велась, и даже бармен стоял перед толпой людей в кожаных курточках с опущенными руками. Единственное, что смутило ребят – это слишком громкая музыка и кавказец в кепке FBI.
Компания снова уселась за стол и заказала бутылку коньяка, а перед этим Женя с Вадосом отыскали три свободных стула, потому что возле их стола стоял только перегар. В заведении было человек сорок, и все они плясали под низкосортную клубную чушь. Видимо, такая музыка особым образом действует на девушек, потому что сестра Вадоса практически сразу взялась уговаривать ребят пойти потанцевать, на что они отнекивались и продолжали рассказывать истории, которые я написал здесь раньше.
Но на половине бутылки крепкого пойла Вадос сдался и поплясал вслед за сестрой, оставив Женю наедине с соблазном ужраться ещё больше, чем он, впрочем, и занялся. Через несколько минут беглецы вернулись, и вся компания отправилась на перекур.

Коньяк закончился, и теперь наши друзья стояли у барной стойки, уговаривая бармена разрешить Лене сделать коктейль. Она взяла бутылку самбуки и ловко плеснула жидкость в стакан, а затем подожгла содержимое и принялась катать стакан по стойке. Окончанием ритуала была салфетка, пробитая трубочкой – через неё Женя вдохнул испарения внутри стакана, а затем в один глоток осушил его до дна. Скривившись, он помахал рукой в знак того, чтобы девушка сделала ещё один, теперь уже для Вадоса. Вдоволь напившись коктейлями, ребята заказали по литровой бутылке пива и снова пошли за свой столик. Теперь эти племенные танцы уже не казались Жене столь ужасными, и он с радостью согласился на «медляк» с сестрой Вадоса. Приятный синий свет в зале сменяся розовым, а затем и желтым. Шуршали спортивные костюмы, трещали лосины под тоннами жира. Женя чувствовал запах шампуня, потому что Лена была на голову ниже него, и Женин подборок то и дело упирался в макушку девушки. А Вадос тем временем «склеил» тридцатилетнюю жируху и со счастливым лицом трогал её за массивную задницу.
Когда песня закончилась, ребята ещё стояли в зале и обсуждали спутницу Вадоса, ухмыляясь и обвиняя его в том, что он, видите ли, альфа-самец. Внезапно рядом появился Андрей – бывший одноклассник парней, один из тех «опасных поцыков», которые сбиваются в стаи и охотятся на менее сильных особей. К слову, в школе Вадос и Андрей водили дружбу, которая прервалась после тотального одичания второго. Вадос уж было протянул ему руку, но тот сделал вид, что его не заметил и прошел мимо, при этом зацепив стул, который с грохотом упал под ноги ребятам. «Опасный» обернулся к Вадосу и прошипел : «Поднимай», на что второй скорчил удивленное лицо и посмотрел на друзей, а когда обернулся обратно, то Андрея уже и след простыл.
- Нет, ну нихуя себе!. – Возмущался парень, попивая пиво за столиком, - Я сейчас ему пойду ****о развалю!, - Вадос встал и направился к выходу, но друзья усадили его обратно и объяснили, что если Андрей так выебывается, то он тут явно не один, а со своей сворой. И вообще, если уж он так относится к знакомым, то Вадосу и подавно нужно на него забить.
Признав правоту друзей, Вадос успокоился и через несколько минут снова начал веселиться, как будто ничего и не было, включая обвисший жир тридцатилетней спутницы.
Домой ребята возвращались разбитые и сонные – на улице уже светало. Они не могли поверить, что провели всю ночь в этом сомнительном заведении и остались живы. Парни провели Лену и, попрощавшись с ней, отправились спать, напевая Гражданскую Оборону.


Рецензии