И мир уже не тот...

И мир уже не тот, что был тогда.
От прежней жизни не осталось и следа.
И я несу молчавших бремя,
Дороже слова только время.
Молчание обычно губит всех нас,
Губит оно, словно залп, в нем  "фугас".
И мир не тот, и жизнь не та.
Приходит одна за одной беда.
Мои слова как пули, по путям и воедино.
Я соберусь и докажу: моя жизнь - поединок.
Но не поединок ли с самим собой?
Все равно это будет славный бой.
Но донеси свои домыслы дважды.
И однажды, они поймут, что их мучает жажда.
И кто-то опять не оправдал чьих-то надежд,
Собрались обсуждать его вы: мрази и невежды.
И мир уже не тот, и жизнь не та.
Убейте, закопайте вы меня тогда.
Всё наше общество прогнило.
Судьба моя, меня три раза огорчила.
Пускай хоть в данный миг,
Любой кто жив, кто истину постиг,
Найдёт ответ в себе и правду говорит.
И пусть не за молчит, хоть голос уж хрипит.
Пускай и мало тех, " живых"
Кто за монету не предаст своих.
Их жизнь, их разум все равно,
Со мною связан, как цепи звено.


Рецензии
а ты и не молчи
(Игорю Смолкову)
А ты и не молчи! Взорви пространство,
Пока оно не размозжит тебя !
ГлупО заносчивое пуританство.
Кто сердцем светел,- не толкнёт любя.

Не разрушай построенные замки
Надежд внутри души сквозь боль огня .
Добро и зло есть, женщины и самки ,...
Но ночь закончит просветленье дня.

Просто Часть Света   17.05.2016 01:39     Заявить о нарушении