Мамин образ

- Скажите, а Ваш маленький сын видел Ваши фотографии?
- Да. Но дети сейчас совсем другие! Я думаю, он гордится мной!

(Из интервью с одной известной российской актрисой).


Звонок давно прозвенел, уроки закончились  и ребятишки, учащиеся 3-го «А» класса элитной гимназии, ждали, когда их разберут по домам. Мальчишки сбились в стайку в самом дальнем углу класса и что-то увлеченно обсуждали.
-Во! Вот эта! – воскликнул Мишка и развернул журнал так, чтобы одноклассникам было удобней рассмотреть его содержимое. Детская компания взорвалась хохотом и прильнула к журналу.
«Ну и крутая у тебя мать! Классная зад…ица!» – наперебой послышались восхищенные возгласы.
- Я знаю! – нарочито небрежно ответил Мишка. Он победоносно возвышался над друзьями, уткнувшими свои курносые носы в глянец. В культовом чтиве для успешных самцов были опубликованы фотографии его мамы. Она была запечатлена в самом, что ни на есть, натуральном виде. Детские глазенки жадно скользили по изгибам женского тела и от этого неслыханного, неизведанного чувства захватывало дух. Мальчишеские щечки раскраснелись, ротики чуть приоткрылись от удивления. Взгляд метался от одной части тела к другой, теряясь во множестве интереснейших мест женской фигуры. Когда дети открыли следующую страницу, вся компания онемела. На Мишкиной маме абсолютно ничего не было, а поза была весьма пикантной: жаркая красотка раздвинула ноги, обнажая захватывающий панорамный вид…
- А где ты взял  журнал? – спросил одноклассник Мишу после некоторого оцепенения.
- У Николая взял.
- У кого?
- У Николая. Это партнер моей мамы. Он с нами живет. У него много таких прикольных вещей. Там много голых телочек.
- Крутой он у тебя!
- Ага!

Жаркое обсуждение журнала привлекло внимание и женской половины класса. Девочки одна за другой присоединились к разглядыванию голой мамы Миши.
- Фууууу! – брезгливо отмахнулась Катя, –  это ведь неприлично!
Девочка поспешно отвернулась.
-Чего «фу»? – накинулись на нее одноклассники. – Это красиво!
- Она же голая! – не унималась Катя.
- Сама ты голая! – возразила самая высокая и местами не по годам округлая Лера,  – Это называется «обнаженная натура»! Малявка ты! Искусство не понимаешь! Это – образ! У меня отчим фотограф и он мне не раз такие фотографии показывал.
О том, что ее отчим не только показывал ей шедевры подобного «искусства», но и даже уговаривал ее попробовать сделать снимки в этом амплуа, девочка благоразумно промолчала. Отчим строго-настрого запретил ей распространяться об их совместном творчестве. Он сделал серьезное лицо и пояснил: «Понимаешь, кругом одни невежды и ханжи! Не всем дано постичь  истинное искусство. Но ты ведь у меня уже большая девочка! Это будет только наш с тобой секрет!» и, видимо, в знак особого расположения, ласково погладил ее по уже пробивающейся груди.
- Это неприлично! – упрямо твердила Катя. – Моя мама говорит, что женщина должна быть скромной.
- Твоя мама так говорит, потому что она толстая! И некрасивая!
- Моя мама не толстая! – обиделась Катя. – Она очень добрая! Она помогает мне делать уроки, играет со мной, читает на ночь сказки! И еще она очень вкусно готовит! Вот твоя мама умеет печь блины? Пироги?
Лера злобно расхохоталась:
- Моя мама не повариха! Она – танцовщица! Она на диете!
- Моя мама тоже на диете… –  с грустью сказал голубоглазый Ванюша. – Она на фитнес ходит и каждую граммуличку в еде считает. И нам не разрешает есть. Особенно мы боимся «сушку». Тогда дома совсем есть нечего. И мама становится злая-презлая!
- И моя – на диете, –  вздохнул Мишка.

Пока одноклассники сетовали на озабоченность своих мам калорийностью пищи, Катя уединилась, чтобы перекусить. Достав ароматный, румяный пончик, девочка начала трапезничать. Ребятишки с завистью уставились на нее.
- Где купила? – спросил явно проголодавшийся Миша.
Катя удивленно посмотрела на одноклассника:
- Это моя мама приготовила!
И с пленительным добросердечием предложила:
- Хочешь – угощу?
- Хочу! – мальчонка с радостью взял протянутый пончик.
Ребятишки загомонили: «И мне! И мне! Можно?». Катя раскрыла красивенькую коробочку для ланча и улыбнулась, предлагая всем угоститься.
Дети с визгом стали хватать пончики. Коробочка мигом опустела, а про журнал и думать забыли.

В класс вошла очень приятная молодая женщина с нежным румянцем на щеках.
- Мама! – вскрикнула радостно Катя и повисла на шее у матери.
- Мамочка! А мы все-все твои пончики скушали! Всем так понравилось!
Женщина нежно погладила дочь по головке и улыбнулась:
- Вот и прекрасно! Завтра я испеку пирог, опять ребят угостишь!
Одноклассники с восхищением смотрели на Катину маму и когда они собрались уходить дружно протянули:
- До свидааания!
Пончики были съедены, и каждый в классе с грустью думал о том, как повезло Кате.
- Какая у нее мама классная! – сказал Ванюша. Все  молча с ним согласились.

Дверь  приоткрылась,  вахтерша тетя Зина возвестила, что за Мишей пришли. Мишка схватил рюкзак и выбежал прочь. В скором времени все дети разбежались по домам.
А в опустевшем классе, в углу, валялся глянцевый журнал. На страницах его красовалась знойная, но уже изрядно помятая дамочка. Ребятишки второпях вытерли об ее «образ» испачканные жирными пончиками руки и выбросили. Дети в отличие от взрослых, не мудрствуя лукаво, всегда знают истинную цену всему…


Рецензии
Пишите хорошим языком, но ...
Не обнаружил ни одного светлого произведения.

Алпатов Валерий Лешничий   23.10.2016 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. С уважением,

Светлана Курносова   23.10.2016 21:52   Заявить о нарушении
А ведь по большому счёту Валерий прав. Как-то раз моя жена сказала возмущённо: "Почти во всех твоих опусах персонажи только и делают, что пьют!" Я развёл руками: что вижу, то и пою.

Владимир Сайков   24.10.2016 19:14   Заявить о нарушении
простите, но здесь даже слепой разглядит светлый образ Кати и её мамы... По запаху пончиков и голосу учительницы...

Евгений Кашкаров   24.09.2017 16:38   Заявить о нарушении
Евгений, спасибо Вам) Действительно, каждый видит то, что хочет видеть) С теплом,

Светлана Курносова   24.09.2017 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.