8. Новый год

 Женя и Стас играли в «Contra» на денди и безбожно проебывали. Мне кажется, главная фишка этих  8 - битных игр в том, что проходить их приходится в ультрахардкорном режиме: ни сохранений тебе, ни чит-кодов. А через несколько минут на пустую хату бабушки Стаса заявились Вадос и Ира в праздничных костюмах. Вадос был одет в шубу Деда Мороза, и в ковбойской шляпе на голове, а Ира нацепила странные усики на пружинках и выглядела, словно запойная бабочка.
- С наступающим Новым Годом!, - закричал Вадос и осыпал весь коридор какой- то крупой, а Ирка кинулась в объятия Стаса и Жени.
Полным ходом шли приготовления к празднику – ребята стряпали салаты, запекали картошку в духовке и активно обсуждали алкоголь. Стас раскурил кальян, и наши друзья подходили, чтобы затянуться дымком с запахом клубники. Затем под столом обнаружилась бутылочка бабушкиной самогонки, которую Женя и Вадос с удовольствием продегустировали. И, наконец, еда приготовилась, и компания расставила тарелки с яствами по столу в гостиной перед телевизором.
- Ну что, давайте хоть по стопке бахнем, - не мог удержаться Женя, так как до часа «х» оставалось ещё десять минут.
 - А давайте!, - с радостью согласился Вадос и налил всем коньяка, которого было в изобилии.
Все пили и с ухмылками смотрели поздравления Пороха, который обещал мир во всём мире, высокие зарплаты и ликвидацию криминала. Вот ещё самая главная фраза: « Сейчас нам тяжело, но скоро будет легче». Порох безбожно ****ел, и сам с трудом сдерживался, чтобы не орнуть в голосину.
10,9,8,7,6,5,4,3,2,1….
 -С НОВЫМ ГОДОМ!!!, - закричали все в квартире и откупорили бутылку шампанского. Бокалы наполнились игристым вином, которое сразу же было залито в кислотную среду желудков. Все полезли друг к другу, чтобы обняться и обменяться поздравлениями, а затем наступило время звонков родным. Женя сидел на диване и поздравлял мать, а потом не мог дозвониться к своей девушке, то ли из-за того, что сеть была перегружена, то ли из-за того, что они расстались. В комнату зашла Ира.
- Чего скучаешь?
- Ничего, давайте уже пить, - ответил Женя.
- Сейчас, только пацанов позову, - и девушка отправилась на кухню.
- Тааак, у меня есть идея!, - сказал Вадос.
- Какая ещё нахуй идея?
- Гоночки! Играем по двое, и каждому ставим по четыре стопки конины. Кто первый всё выпьет – тот и победитель!
Первой парой были Стас и Ира.
- На старт, внимание, марш!, - Вадос махнул рукой и ребята приступили к соревнованию. На третьей стопке Стас не выдержал и остановился, пытаясь перебороть рвоту, а Ира же спокойно выпила все четыре. Плохая сторона такого соревнования в том, что коньяк(водка) – вещь противная, и после второй стопки начинаешь чувствовать рвотные позывы, которые с каждой секундой становятся всё сильнее. Вадос тоже не выдержал на третьей стопке, ровно как и Женя, и они наперегонки побежали в туалет, чтобы выплюнуть тошнотворную жидкость.
- И наш победитель…..ИРА!, - воскликнул Стас, поднимая руку улыбающейся девушки вверх.
Застолье продолжалось, и Влад, щелкая каналы на ящике, между «Голубым огоньком» и «Операцией Ы» отыскал лайв «Ляписа Трубецкого». Громкость была поставлена на максимум, свет выключен, и друзья прыгали под знакомые мотивы, представляя, что и вправду находятся на концерте в Киеве.
Вскоре Вадос с Женей переместились на кухню, поближе к кальяну и бутылке виски, которая была куплена по скидке в местном супермаркете ( они же не Рокфеллеры ). Алкоголь и кальян производят удивительный эффект – парочка улеглась на пол: Вадос возле холодильника, а Женя недалеко от плиты. Ребята смеялись над каждым словом, а уж если в разговоре была замечена шутка, то стекла буквально дрожали от гогота. Совсем другое настроение было у Стаса. Вот на любой вечеринке всегда найдется человек, который будет плавать во всеобщем веселье с грустной миной.  Стас сидел на диванчике и хмуро поглядывал на парней, которые от души хохотали. Рядом с ним сидела Ира, пила вискарь и курила дешевые сигареты (Она же не Рокфеллер). Ближе к трем часам ночи Стас и Ира ушли спать в комнату, оставив парней наедине, чем они и воспользовались – неистово пили алкоголь и использовали последние угли для кальяна. Женя, который к тому времени уже был знатно пьян, нашел швейную иглу, чернила от ручки, и принялся набивать себе партак на ноге.
- Эй, а что это ты делаешь? Я тоже хочу!, - окликнул друга Вадос, и Женя, завершив ***рить «666», окунул иглу в спирт, а затем несколько минут пожарил её над плитой. Ему казалось, что это очень надежный метод продезинфицировать оную. Вадосу он набил небольшую морду кота на плече, но получилась она криво – фрихенд, блять!
Когда выпивка закончилась, друзья взяли себе по тарелке салата, разложили диван в гостиной и легли смотреть телевизор. По ящику шел «спанчбоб», и они снова захохотали на всю квартиру, так как Женя переводил мультик в варианте гоблина.
- Эй, придурки, можно потише?, - из комнаты вышел сонный Стас.
- Пора вставать!, - Вадос посмотрел в окно, - Уже утро нахуй.
Стас воспринял эту фразу как согласие и исчез за закрытой дверью.
Он упорно хотел выебать Иру, так что нельзя было терять ни минуты, но бабская натура проявилась во всей красе, и девушка уснула, так и не раздвинув ноги.
Женя с Вадосом ещё немного попырились в телек, и тоже ушли на боковую.


Рецензии