Перевёрнутый мир. 4 глава. Всё сначала

                Всё сначала.

      В понедельник за мной пришла Оливия, сказала мне собрать вещи и отвела меня в новый дом, он находился на окраине. Он в общем-то ничем не отличался от моего прежнего жилища. Там уже была одна девушка, она тоже была беременна, но срок у неё был больше. Мне указали на мою новую кровать и сказали, что теперь я буду спать здесь. Я принялась раскладывать свои немногочисленные  вещи. Мою новую соседку звали Кина, она была мне очень-то рада и посматривала с недоверием. Через час в дом вошла опять Оливия и рядом с ней была Матрика. Я обрадовалась, хоть какому-то знакомому лицу. Она была крайне сосредоточена и деловита, но меня узнала и как мне показалось тоже немного обрадовалась. И  с этого дня моя жизнь опять неожиданным образом для  меня изменилась.
   Ребёнок не был запланирован и не был желанным, но как только я узнала что беременна, я полюбила его всем сердцем. И действительно, совсем для меня было не важно кто отец, это просто был мой ребёнок. Шаги мои стали осторожны и предусмотрительны и наступило какое-то внутреннее умиротворение и спокойствие. Самочувствие было нормальным, иногда  слегка тошнило, иногда хотелось спать, ну а в общем всё было нормально.
   Первый день мне разрешили осмотреться и заданий никаких не давали. Сказали, что в поле меня больше посылать не будут, а основным моим занятием будут дети. Надо было с ними познакомиться.  Детей оказалось совсем не много с 5-10  было 10 человек и с 10-16 тоже около 10. Было ещё 3 ребёнка до 5 лет. Мамочки должны были оставлять ребёнка  на воспитание в саду после года. Они уходили и больше не возвращались, если только опять не были беременны. Таким образом воспитанием детей всё время занимались разные люди. Вот такое распределение обязанностей! Система мне казалась причудливой и неправильной, на мой взгляд воспитанием детей должны заниматься родители.
    Все мои девчонки, кроме Марго тоже уже забеременели. Видимо Дамкар был в курсе какого-то секрета и так как Марго ему очень понравилась, не хотел с ней расставаться. Ведь когда девушка беременела, то  мужчина находил ей замену, яко бы она становилась для него уже не привлекательна. Было это традицией или действительно мужским мнением, всё было завуалировано и просто так все делали, потому что так делали их предки и всё. Личное мнение здесь  не приветствовалось. Что касается меня, то  я была рада больше не ходить на сумасшедшие свидания. Жизнь  моя была спокойна и приняла какую-то стабильность. Иногда ко мне приходил тайком Данил, мы с ним условились раз в неделю встречаться и делиться информацией, но для этого мне приходилось выходить за территорию поселения.
   Обмен информацией был продуктивный, особенно для нас, потому что нашим обучением и воспитанием никто не занимался. Мы жили в полном неведении, поэтому ребята нам помогали разобраться кое в каких обычаях и порядках. Нас никто толком не охранял, они не боялись что мы убежим.  И оказалось, что и правда , бежать нам совершенно некуда. Мы находились в каком-то замкнутом пространстве. Ребята часто ходили в лес на охоту и у них была возможность исследовать окрестности, доходя до какого-то момента они начинали блуждать, путаться  в тропах и выходили в результате в совершенно другом месте ,которое неизбежно их возвращало их обратно. Была какая-то загадка, которая окружала это место и не давала  покинуть  его. Мы пока не знали разгадку. Где мы находились также было не понятно, но связь с современным миром у них точно не поддерживалась,  никаких признаков  цивилизации здесь не было.
    Правила  в детско- беременном отсеке были следующие: женщина рожала ребёнка и оставалась с ним в течение года, потом она уходила от туда, возвращалась к обычной жизни , а дальнейшим воспитанием занимались чужие для ребёнка люди. Я так поняла отцы знать не знали  своих детей, а мальчики отправлялись к ним в деревню в 16 лет.  Но дети себя не чувствовали ущемлёнными, они были обласканы   и  искренне любимы, они все были в одинаковом положении. У них не  было ощущения, что их бросили, таковы традиции, просто такие порядки.  Я смотрела на эту причудливую систему воспитания и поражалась, как можно было такое придумать. Я видела лишь один плюс — все дети были в одинаковом положении.
   Выходной у меня был в субботу. На этот день мы и назначали встречу с Данилом, сразу после обеда.

    Конечно, до Арманы сразу донеслась информация о встречах  Дарины и Данила. Доносить друг на друга у них было принято и всегда приветствовалось. Она была готова  убить эту Дарину, она кость в горле уже второй раз встаёт у неё на пути.  Если Оливия вернётся с доказательствами, она приготовит для неё самое суровое наказание, пусть даже она и беременна, она должна за всё ответить. Опять это ужасное чувство изнутри её жгло. Она сердилась на Данила и не понимала, как он может её променять на «эту», да ещё и тайно. Уж лучше бы он просто оказался и всё. Она сидела и не находила себе места.

    Я с воодушевлением собиралась на встречу, всем кто спрашивал, говорила, что иду гулять в лес. Девчонки по комнате смотрели с недоверием.  Когда я уже сидела в  условленном месте, в ожидании встречи, вдруг  совершенно неожиданно появилась Оливия в сопровождении Кины.  Она сказала при мне Оливии, что я каждую неделю хожу и встречаюсь здесь с «чужим мужчиной». У Оливии был суровый вид и она очень недовольно смотрела на меня. Моё сердце ушло в пятки  и  сказать мне в своё оправдание было нечего.  Мы всеми вместе пошли на место встречи, Кина нас вела со знанием дела, очевидно она бывала здесь ни раз. Это были самые долгие 20 минут , за которые я перебирала всевозможные варианты и исходы , и думала может всё таки убежать... Но мои физические данные были таковы, что далеко бы я не убежала и только разозлила бы всех. Мы стояли в стороне от дороги, а никто так и не появлялся, я уже надеялась, что никто не придёт и мы тихо-мирно разойдёмся по домам. И вот на горизонте появилась мужская фигура, я отвернулась и даже не хотела смотреть в ту сторону: мне было и стыдно, и страшно, и тревожно , бросало по переменно то в жар, то в холод. Когда человек подошёл, я повернулась и увидела, что это был вовсе не Данил. Облегчение , радость и благодарность -  всё это я испытывала одновременно.  Но вид сделала, как будто его я и ждала. Я бросилась на него, как будто роднее и ближе в тот миг для меня не было человека. Артём был как всегда невозмутим и уравновешен. Кина, сразу опустила глаза, очевидно, что не его она ожидала увидеть. Оливия сказала, что нам надо пройти к «бабке» для уточнения  некоторой информации. Кину отправили домой. Она была расстроена. А мы пошли в сторону хижины . Оливия шла впереди, а мы сзади. Когда радость от того, что нас не застукали прошла, я подумала, что странно вот так видеть этого человека в совершенно нормальной обстановке. Мы с ним не виделись около месяца, а может и больше с  момента  последней встречи. Внешне он не изменился ни капли. Я тихонько спросила
- Артём, как так получилось?
- Данил, увидел засаду и единственному кому можно было идти, это мне, вот я и пошёл.
Значит Данил знает про меня и Артёма. Ну конечно, мужчины всегда делятся кто с кем и когда. Мы с Данилом  деликатно при разговорах эти темы не затрагивали. Ни я у него не спрашивала, как у него проходили «свидания» ну и он тоже мне этих вопросов не задавал.
- Спасибо тебе огромное, даже не представляю что было бы если не ты. Я так рада.
Я крепко сжала его руку и прижалась. Он никак не отреагировал. Какое-то время мы просто шли молча. Потом он сказал
- Я хочу тебе сказать, что ваша затея очень опасна.  Мне не понятно о чём вы думали с Данилом, но больше я тебе с ним встречаться не разрешаю и Данилу обязательно всё выскажу при удобном случае.
Я потеряла дар речи. Ничего себе заявочки. Тут мы как раз пришли к «бабке», она посмотрела на наши рисунки  на лицах, открыла книгу, сверила, кивнула головой . Оливия сразу потеряла к нам интерес и разрешила нам идти.
- Я тебя провожу.
Радости как не бывало, мне было горько и грустно. Было видно, что я расстроена. У меня будто отняли любимую игрушку. Может это и правильное решение, но неприятно когда тебе указывают, что делать. К тому же кто? Да почти не знакомый и посторонний человек. И я  даже не могу ему возразить. Мои рассуждения прервал неожиданный вопрос.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо.
Ответ прозвучал сухо и безразлично. Идём и молчим.
- Что-то ты сегодня не разговорчивая?
- Я что-то не помню, чтобы мы с тобой что-нибудь когда-нибудь обсуждали. Ты вообще со мной никогда не разговариваешь.
Останавливает меня, разворачивает к себе, делает шаг вперед, я инстинктивно назад. Он делает недовольный вид.
- Ты знаешь, меня уже даже раздражает, что ты всё время от меня бегаешь. Это просто смешно.
- А меня раздражает, что ты  мне указываешь, что делать.
- Ах, так вот в чём дело! Данил и сам не придёт, потому что ты, конечно, как всегда не в курсе, но Армана  его «женщина» и тебе крупно повезло, что так всё сложилось. Здесь такого не прощают. И ваша «дружба» тут никому не понятна.
Я развернулась и  быстро пошла в направлении дома, мне не хотелось, чтобы  он меня догнал, мне хотелось кинуть в него чем-нибудь тяжёлым. И что-то обсуждать я тоже с ним не хотела. Видимо он тоже не горел желанием продолжать обсуждение, потому что шагов я не слышала.  Я добежала до ограды перелезла через неё и прямиком к себе. Я разрыдалась у себя на кровати, опять чувствовала себя одинокой и несчастной. А может это просто моя гордыня. Немного поревев в своё удовольствие я  успокоилась и решила, что не к чему мне расстраиваться из-за всякой ерунды, я жду ребёнка, мне нужно думать о его здоровье. И к тому же, самое  обидное было то, что я понимала, что Артём прав и мои встречи с Данилом совершенно ни к чему  хорошему не приведут. Разобрав по полочкам источник такого своего поведения, я поняла , что в истоке лежит задетая гордость и моя бестолковость. А ведь Артём по сути спас и меня и Данила, а вместо благодарности я ещё умудрилась ему высказать своё недовольство. Я вытерла слёзы, привела себя в порядок и пошла искать Оливию.
- Оливия, как я могу встретиться с Артёмом?
Она на меня посмотрела удивлённо, не понимая, кто такой Артём и зачем мне это нужно. Я принялась на своём исковерканном языке объяснять, что сегодня мы же всеми ходили на ритуальную площадь и это он и есть, и я хотела бы его увидеть.
- На что она ответила, что сегодня же суббота и он точно не сможет со мной увидеться, а вот завтра после обеда можно устроить.
Я опять расстроилась. Мне неприятно, что опять все планы разрушились , а так хотелось подойти и попросить прощения за своё поведение. Я побрела домой, навстречу мне шла толпа девушек, они шли в направлении «бани». Я сразу же  вспомнила как заходила и наряжалась первый раз в «переодевальню» и не знала, что меня ждёт и мне даже как-то взгрустнулось. Видимо сегодня с одной из этих девушек встречается и Артём. От этой мысли стало ещё более грустно и как-то неприятно на сердце. Я была опять в расстроенных чувствах, но домой совсем не хотелось идти. Решила отправиться к своим девчонкам.
    Вместе жили Алина, Олеся и Аня.  Так как Марго по-прежнему не была беременна, то жила  она в нашем старом доме, только с другими соседками.  Творились чудеса, Алина, которая  не могла 7 лет забеременеть  у себя дома, тут это сделала с первого раза. Она была на седьмом небе от счастья. Ужасное происшествие — подарило  ей самое большое счастье в мире. Она к своему положению относилась очень трепетно и бережно, мне кажется, она полностью растворилась в своём состоянии и наслаждалась каждым днём.  С какой любовью она относилась к детям, она души не чаяла в каждом, для неё все были родные. Когда мы узнали, что нам надо рожать и больше от нас ничего не требуется, она даже расстроилась и подумала, что её сразу убьют из-за того, что она будет для них бесполезна. Но всё сложилось! Все остальные девчонки уже имели детей, а у Ани их уже было двое. И поэтому ,конечно, особого энтузиазма  наша задача не вызывала. Это было ужасно : выносить ребёнка, родить без анестезии и современной медицины, а потом оставить своих детей  и  вернуться обратно. Я точно знала, что Алина в жизни не оставит своего ребёнка, но  старалась так далеко не заглядывать, а решать вопросы по мере их поступления. Сначала нужно было родить. Было бы идеальным вариантом сбежать от сюда до рождения детей. Но как это сделать? Если мы словно в замкнутом круге. Эта задача и была для нас одной из главных.
   Марго мы  видели крайне редко, потому что сфера деятельности и интересов наших изменилась.  Весь день она работала, мероприятия для беременных и свободных женщин были разными  и почти не получалось пересекаться, а уж поговорить и тем более.
      Дома оказалась только Олеся. С ней мы были меньше всего близки и поэтому разговор получился поверхностный «не о чём». Девчонки дежурили в садике, с малышами.  Ну прямо какая-то невезение. Я было поплелась домой, но потом мне пришла неожиданная мысль в голову. Я решила, что во что бы то ни стало я должна увидеть Артёма и попросить у него прощения за своё поведение.  Как раз скоро он должен был прийти на ритуальную поляну. Я быстро рванула к выходу из деревни и увидела, что толпа девчонок уже направлялась к «месту свиданий», невозможно было ими не полюбоваться, все они напоминали ярких бабочек, я тихонько шла за ними, соблюдая дистанцию, чтобы меня не заметили. На улице было уже темно и меня никто не заметил. Входить внутрь в круг я, конечно же, не стала, а сразу по внешней  «мужской»  тропе последовала к домику №3. Адреналин зашкаливал, пару раз я задавалась вопросом, что я тут делаю? Но я отгоняла эти мысли и следовала дальше. Главное было не встретить кого-нибудь из «чужих». Они бы меня сразу же сдали. Хорошо, что третий дом находился не далеко от края. Я добралась до него и тихонько заглянула. Там ещё никого не было внутри. Я села на порог и принялась ждать. Тут послышался шорох внутри дома, туда кто-то вошел и притих. Значит скоро придёт и он. Я на всякий случай ушла в тень, чтобы меня было не видно, хотя я точно знала девушка никогда не позволит себе выйти из дома, если она не из наших. И принялась ждать. Прошло совсем не много времени и из темноты появился он. Он уже зашел на крыльцо и хотел было войти и тут я его обозвала шепотом
- Артём.
Он обернулся  и я вышла из своего укрытия. Он очевидно был не рад меня видеть. Лицо его выражало удивление и ужас.
- Дарина? Ты что тут делаешь?
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Вообще-то я немного занят. Разве ты не в курсе?
Хотелось сказать что-нибудь по поводу этого  занятия нехорошее, но я вовремя себя остановила. Всё же я пришла с добрыми намерениями.
- Я не отниму у тебя много времени.
Я сделал ещё один шаг к нему, чтобы быть ближе и прошептала на ухо
- Ты меня прости, что сегодня я тебе нагрубила. Те меня спас, а я накричала. Это всё наверное гормоны. Не смогу уснуть, если не скажешь, что не сердишься.
Его глаза становились всё больше и больше и по-моему он злился .
- Дарин, ты знаешь я думаю, что у тебя не всё в порядке с головой. Иди быстро домой!
Было очевидно, что он хочет меня поскорей отправить. Это конечно понятно. И если честно, очень веселило, поэтому  я решила проявить настойчивость и всё же добиться того, за чем пришла.
- Так  ты не держишь на меня зла?
-Нет! Я и не держал до этого момента никакого на тебя зла. Как ты теперь дойдёшь до дома?
- Не переживай, я прекрасно знаю дорогу. Всё пока, не буду тебе мешать. Хотя ,конечно, если честно хочется заглянуть за дверь.
Я сделал шаг к двери, как будто хочу заглянуть.
Он, конечно, за переживал и закрыл собой дверь. На что я улыбнулась. Конечно, я в жизни бы не вошла в эту комнату. Но , я знала, что его это разозлит. Так приятно выводить из состояния равновесия таких уравновешенных и хладнокровных людей.
- Да ладно, шучу! Хорошо повеселиться!
Он меня одарил испепеляющим взглядом. Я развернулась и  быстро и не заметно исчезла в зарослях, пошла к выходу по знакомой дороге. Я рада была , что пришла  и получила какое-то удовлетворение  из-за того, что немного навредила. Ситуация получилась презабавная. А главное мы долго теперь не увидимся и всё это должно сойти мне с рук. Я в прекрасном расположении духа пошла домой.
Дома Кина смотрела на меня как на врага народа, а я делала вид, что не понимаю, чего она на меня так взъелась. Я думала, что вот они в своём обществе сделали всё чтобы исключить эмоциональную привязанность между мужчинами и женщинами, между родителями и детьми, действительно так проще жить, человек сильнее когда он ни с кем  не связан эмоционально, но ведь и радости это тоже лишает. А вот Армана очевидно ревнует меня к Данилу,а может это просто чувство собственности. Значит, он ей понравился, хотя и выглядит он не лучше, чем местные. Но я примерно догадывалась , чем ему удалось так сильно её зацепить. Я её понимала и не хотела сделать ей больно, просто я не знала, что тут так быстро все о обо всём узнают.  Когда человек влюблён он так уязвим  и раним.


   В жизни всё удавалось.  Учёба, появление нужных людей,  работа, которая нравилась, вокруг толпы поклонниц. И даже неожиданное появление семьи оказалось кстати. Когда он узнал, что у Карины будет от него ребёнок, он сразу принял решение жениться. Опыт показывал, что все девушки были примерно одинаковые, а она была прекрасным вариантом: и красива, и не глупа, да и просто она ему нравилась. Ему нравилось, что все обращали на неё внимание, на была как дорогая машина, ей хотелось хвастаться. Вот и есть семья, появление ребёнка  их сплотило, они стали ближе и роднее друг другу.  Сына он обожал, и даже не представлял, что настолько может кого-то любить. В общем всё как у людей, только лучше, есть деньги, нет проблем. Бывало, что  приятно проведённый вечер, заканчивался вне дома. И в этом он не видел ничего плохого. В этом мужская природа, так ему казалось и он не привык отказывать себе. Отношения без обязательств его устраивали, он не хотел никому морочить голову, всё с самого начала было предельно ясно. Парень он был симпатичный, поэтому проблем не было, каждая вторая была готова с ним уйти на «край света» и он это воспринимал как должное. Жена ничего не знала или не хотела знать, а  может ей было всё равно.  Всё шло своим чередом пока  он не оказался в этой ситуации. Он ,конечно, скучал по своей семье и особенно по сыну, но в общем воспринимал это как приключение, которое рано или поздно закончится , почему -то он был уверен , что домой он обязательно вернётся. Его забавляли местные обычаи, особенно  «свидания». И пожалуй, первый раз в его жизни  ему не повезло, когда войдя в комнату для свиданий, он увидел не Арману, о которой был уже наслышан и был уже в предвкушении встречи, а Дарину. Первая мысль была отправить её обратно по тихому, а может и не по тихому , а с претензиями, но было как-то неудобно.  Когда они ещё вместе учились, он знал её лишь потому что она была подругой Марго, с которой у них был бурный роман. Он до сих пор удивлялся, что их могло связывать. Она  была  «середнячком», да ещё и по-видимому «правильная». Одним словом он такими не интересовался. Но   тут её принарядили, да и фигурка у неё что надо, он оценил во время купания у водопада, зачем она скрывает свои достоинства. Одним словом,   как-то не смог поступить по-другому и открыл своё лицо, и к тому же он знал, что если он хорошо постарается, то она скоро отправится в  «декрет», ну и почему бы не разнообразить свой досуг? Она не была скромна и застенчива и правильной бы я её не назвал, казалось, что каждая её клеточка стремилась к нему и желала, он был приятно удивлён такому повороту событий. Конечно, потом ему  рассказали в чём всё дело, что немного расстроило. Он думал , что в его рядах очередная поклонница. Но по большому счёту, какая разница как получать удовольствие.  Когда он понял, что Дарина была беременна, он даже немного расстроился и  зачем он так торопился, можно  было  наслаждаться пока ей, а потом когда бы она надоела, заменить. Конечно, без напитка к ней было сложно. О близких отношения можно было и не думать. Она чувствовала опасность, всегда держала дистанцию и похоже было даже, что она меня боится. Хотя это не мешает ей поглядывать на меня украдкой. Да во мне есть на что посмотреть, пусть любуется.  Я даже не стал тратить время на неё, а сразу перешёл к предвкушению новых встреч, и уже не мог дождаться кого мне приведут в следующий раз.
     Новая девушка была фантастическая, таких встретишь только на обложках журнала. Я завидовал сам себе. И мне нравилась такая жизнь. Вот это путешествие! Она совсем на меня не смотрела, что давало возможность рассмотреть хорошо её. Она была покорной и почти боготворила меня, была внимательна  и казалось предугадывала все мои фантазии. Здесь у них культ мужчины, поэтому это всё верное воспитание. Вот бы у нас так, а то сплошные требования от мужчин. В общем-то все наши ребята были в восторге от новой жизни. Девчонкам , конечно, не так повезло, ну а что поделаешь. Такова их судьба. Я бы тут отдохнул годик другой, а потом можно и домой.
    Этот Данил опять вляпался в какую-то историю, да ещё и втащил Дарину. Эта тоже хороша! Куда она  лезет? Армана её убьёт! Этот  «дружок»  Данил, о чём он вообще думал. Просит он срочно помоч , головой надо было думать. Что за дурацкие встречи, уже давно известно что дружбы между женщиной и мужчиной не существует. Если Армана его убьёт, честно, я даже не расстроюсь, Дарину вот жалко.
    Надо же а мы не виделись уже больше месяца. При дневном свете она выглядит совсем по другому. Отдохнувшая, свежая, без грузных украшений, выглядит повседневно  и  так искренне радуется моему приходу. Ещё бы, иначе была бы вам всем тут крышка. Всё о чём думает написано на её лице, как можно так жить показывать всем свои мысли. Ей даже не нужно ничего говорить. Глаза всегда живые и внимательно смотрят на меня, наивная она пытается понять о чём я думаю.
    Я запретил эти встречи с Данилом, а она ещё и обижается на меня. Это просто невообразимо! Её спасли, возможно от смерти и она ещё ушла вся обиженная. Нет это выше моего понимания. Пусть делает, что хочет, я больше спасать никого не буду!
    Я шёл и думал, что скорее всего очень испорченный,  вторая девушка мне очень быстро надоела. Чего-то в ней не хватало, эмоций что ли, а может она была слишком покорной и послушной. Я её поменял и сегодня   должен был увидеться с новой. Всё думал кто это будет? Вдруг я слышу  из зарослей, возле самого входа в дом, меня кто-то зовёт. Наверное, послышалось. Опять. Я уочень удивился когда увидел Дарину перед домом. Обычно закомплексованная и скованная в его присутствии, она вела себя легко и непринуждённо, ещё и улыбалась, когда ему было совсем не до смеха! Да она смеялась над мной прямо в открытую, что тут смягчать ситуацию.  Она подошла слишком близко, я сразу почувствовал её знакомый запах, ещё что-то там шепнула на ухо, а я даже сначала не понял к чему всё это.  Когда я понял зачем она приходила, хотелось её схватить и отшлёпать , а потом …  О чём я думаю? Но фантазии уже заполнили весь мой мозг. Я стоял ошарашенный и не знал, что мне делать. Она уже давно скрылась, а я всё не мог прийти в себя, она меня  выбила из колеи. Надо идти. Настроение было испорчено и всё было не так, и я уже не мог дождаться когда смогу уйти. Хотя я могу делать всё что хочу. И я ушёл сразу.
      Со мной творилось что-то невероятное, но мысль о Дарине не давала никакого покоя. Хотелось что-то предпринять. Но что? На свидание я её позвать не могу, только если через полтора года, но мне это совсем не подходит. Надо спросить у Дамкара какие есть варианты?  Вот я уже как идиот сижу под забором детского сада и пытаюсь рассмотреть , нет ли её там. Главное чтобы меня не заметили. Она сидит и смотрит за детьми. На лице её искрится улыбка, она внимательно наблюдает за происходящим, а потом не выдерживает и подходит к детям, начинает им что-то рассказывать и они вместе играют в «ручеёк», потом в «колечко». Она выглядит свободной, весёлой и открытой и дети к ней тянутся, постоянно её дёргают и что-то спрашивают, а она всем с радостью всё рассказывает. Я сижу и осознаю, что я ей любуюсь. Видимо голову мне напрочь снесло. Не могу себя заставить уйти и в результате они уходят первые и мне уже ничего не остаётся, как отправится к себе.
     Дамкар сегодня что-то  невесел.  Он говорит, что вроде как беременные становятся уже не такими привлекательными, поэтому и не зовут их на свидания. Посмотрел на меня очень подозрительно, но тактично не спросил зачем мне это. Значит можно. Вот и выход. А ещё мне интересно могу ли я ней встречаться, когда захочу, допустим днём.  Артём , я не знаю, зачем тебе это, но у нас не принято так. С ними не поговорить, ничего не обсудить, они, конечно, прекрасные создания, но....
- Дамкар, я просто спросил это правила не запрещают?
- Нет.
- Но мы так не делаем.
- Я всё понял, но я другой, ты забыл.
- Артём , ты же знаешь она уже давно в твоей власти и её ребёнок тоже, ты можешь делать с ними , что захочешь.
- Хорошо.
    Он сразу отправился к Мессе и объявил своё пожелание. И стал ждать субботы. Он никак не мог решить по какому сценарию следует развивать встречу. Он никак не мог решить чего он хочет. Вернее он понимал, чего он хочет, но не понимал как добиться этого результата. Он очень давно не ухаживал за девушками, как-то процедура уже давно упростилась, а тут очевидно нужно было проявить фантазию. Точно не нужно было проявлять настойчивость и  агрессивность, это могло оттолкнуть. Почему-то хотелось сделать что-то для неё приятное, и уже совсем не хотелось мстить за её выходку.  Всю оставшуюся неделю он ходил и придумывал сюрприз и каждый день оказывался у забора, в засаде, в надежде её увидеть. Не всегда она оказывалась на улице и тогда это очень расстраивало. Поведение его в последнюю неделю мягко говоря можно было назвать неадекватным, ребята его спрашивала что случилось? Но разве мог он им рассказать  что случилось. Приходилось выкручиваться самому.

Пришла суббота и неожиданно вечером за мной пришла Оливия и сказала, что нужно иди на «свидание». Неприятно ёкнуло сердце и я почувствовала себя уязвимой. 
- А могу я не ходить? Я же беременная.
Она посмотрела на меня грозно и коротко ответила
-Нет.
Указала рукой на дверь. И я пошла с обречённым видом по стандартному пути.
Сидеть надоело, что-то он задерживается, я решила полежать, руки уже не связаны, напиток не выдали. А на сердце  неприятная тревога, чувство как у нашкодившего ребёнка, очевидно вызвали на расправу. Что ему надо на этот раз? Но я уже не боюсь, я немного привыкла, думаю ничего принципиально нового уже случиться не может. Он входит, я резко встаю с кровати, привожу себя в порядок. Как всегда его мысли не ясны.
- Что я тут делаю?
- Ты же так стремилась сюда попасть, вот я тебе и устроил встречу.
Я лукаво улыбнулась, вспомнив, свой визит. Видимо его задела эта ситуация. Но я ни капли не жалею. И почему беременность мне даёт какую-то защиту и уверенность. Мне кажется, он на меня не позарится, поэтому мне ничего не грозит. Можно немножко поиграть.
 - Ты меня не правильно понял! Я совсем не это имела в виду. Можно я пойду домой? 
- А ты хочешь уйти? Я в общем тебя не держу.
Если честно, я бы ушла, если бы знала, что это окажется безнаказанным. Я уже хотела сказать, что если я он меня выпустит через свою дверь, то я с радостью уйду отсюда. Но наглости не хватило. Он старался близко не подходить и вообще настроение встречи было достаточно мирным и дружественным. Отчего я и решила, почему бы не пообщаться.
- Я тебе кое-что хочу показать. Пойдём.
- Куда?  Нам вообще можно выходить отсюда?
-Нам с тобой вместе всё можно, ты в моей власти, что скажу то, ты и делаешь.
- Звучит обнадёживающе. Артём, ты что не можешь вот без этих реплик. Они оскорбляют мои чувства. Не говори так, я всё уже давно поняла и не надо при каждой встрече мне это выдавать
- Мне просто нравится, когда ты злишься.
- Вообще это не нормально.
- Конечно, зато когда ты меня намерено злишь, это нормально. Думаешь я не понимаю, что происходит.
   Я деликатно промолчала, возразить мне было нечего.
Мы вышли в глушь леса и куда-то пошли. Артём взял мою руку и в буквальном смысле куда-то потащил, я еле за ним успевала. Рука была как всегда горячая и крепко держала мою.
- Артём, давай по медленнее, я сейчас куда-нибудь свалюсь.
Он сбавил шаг.
- Просто не терпится тебе показать.
Шли не очень долго минут 5-7. Потом он меня усадил на пенёк и сказал , что нужно подождать, сидеть тихо и не шевелиться. Мы сидели в полной темноте, луны сегодня не было и мы с трудом различали контуры друг друга. Я его взяла за руку, больше всего я сейчас боялась остаться одна в лесу, поэтому это было моим гарантом и страховкой. Вдруг один за одним стали загораться огоньки и вскоре мы были окружены ими. Мы были словно в сказке. Это были светлячки. За свою жизнь я их не видела ни разу. Я была поражена  таким зрелищем.
-Ничего себе. Очень здорово.
И сразу всё пропало.
-Надо сидеть тихо, а то они пугаются.
Мы опять посидели в тишине минут 5 и начали зажигаться огоньки. Казалось на это можно было смотреть бесконечно. Их было так много, с каждой секундой появлялись всё новые и новые огоньки. На самом деле было очень романтично. Хоть я и старалась отгонять эти мысли всеми возможными способами. Но настроение вечера принимало напоминало настоящее свидание. Я чувствовала, что Артём доволен  тем, что мне понравилось. Я была удивлена. И меня терзал вопрос : Зачем это всё? Может он поспорил с кем-нибудь на что-нибудь.
-Давай возвращаться, а то тебе, наверное, не удобно сидеть.
- Давай.
Теперь мы идём медленно и размеренно. Надо говорить и говорить без умолку  и избегать неловких пауз и близких контактов. Но у меня в запасе куча вопросов и тем для разговоров, поэтому можно не переживать.
- Артём, а ты себя считаешь «удачливым» ,то есть всё в жизни сложилось как ты хотел и вообще задуманное осуществляется?
- Странный вопрос.
Пауза.
- Да , пожалуй, всё сложилось как я хотел, не считая нашего попадания сюда.
- А здесь расскажи, чем ты занимаешься? Какова твоя роль, я почему -то уверена, что она не последняя.
- Я близко общаюсь с Дамкаром. Он очень любознателен. И мы близки по духу. Его заинтересовал наш мир и он по сути , поэтому и стремился нас обучить языку, чтобы мы могли с ним поделиться знаниями. В результате это выгодно всем, что мы друг друга понимаем.
- Вам везёт, нас никто ничему не учит, ни о чём не спрашивает и вообще недолюбливают.
- Хочешь, я тебе кое-что расскажу. Нам удалось выяснить как мы сюда попали и почему мы сейчас не можем покинуть это место. Всё дело в том, что ворота, перед которыми мы находились это что-то вроде временного портала, который открывается в определённое время. В остальное время это просто красивые ворота в обоих мирах. И нам осталось рассчитать время открытия , чтобы от сюда выбраться.
- Неужели такое бывает?
- Дарина, ты ещё и сомневаешься?
- Вообще, это отличная новость, что получиться выйти отсюда . Если честно, то я уже потеряла всякую надежду.
- Тебе тут не нравится?
- Нет. Мне не нравится, когда моя жизнь не зависит от меня.  У них постоянно что-то новое, причём идущее в разрез с моими принципами.
- И что же интересно идёт в разрез с твоими принципами?
Я деликатно опустила тему про «свидания».
- Ну например,  в вопросе воспитание детей, я с ними в корне не согласна. Женщина тут не ясно кто. Их не учат, причём мне кажется специально, чтобы они потом сильно не протестовали. Почему бы им тогда хотя бы не заняться воспитанием детей?
- Почему же их учат послушанию, смирению, тому что они часть общины и должны делать то, важно для их племени. Общественные интересы важнее личных. Почти как при коммунизме. Они не воспитываю своих детей, чтобы не формировать привязанность к матери и всякого рода родственные чувства, их стремление добиться того, что все они сестры и равны друг перед другом.
- Правда. Теперь многое понятно. Ну так при коммунизме не было раздельного проживания с мужчинами, это как-то противоестественно и не понятно.
- А ты , кстати, знаешь почему они так живут.
-Конечно, нет.
- Это завет предков. Это их единственный способ выжить. И наши жизни они нам сохранили по их рекомендации , для обновления крови. Им было предсказано их будущее и примерная дата их вымирания. И мы оказались их единственным спасением. Ну вот они и пытаются выжить.
- Надо же.  Значит мы им нужны? А относят к нам как будто мы непрошеные гости и делаем им одолжение. А вообще где мы находимся, ты в курсе? Что это за место?
- Мы где-то либо в параллельном мире, либо в далёком прошлом, но точно выбраться от сюда не просто. Они об этом знают и поэтому не сильно тревожатся по этому поводу.

     Утром я проснулась рано. Его огромная рука лежала на мне. Артём умиротворённо спал. Он выглядел мило и совсем беззащитно. Хотелось его обнять и может даже поцеловать. Вчерашний вечер неожиданно прошёл хорошо, впервые мы нормально поговорили, оказалось, что он не такой суровый и вполне адекватный. Но я решила  всё же  с ним лишний раз не сталкиваться, а  незаметно уйти. Я аккуратно  приподняла руку и положила рядом, как ни странно  он не проснулся. Мой побег удался. И я ушла без лишних разговоров. Не люблю с утра вести светские беседы.

    Свидание напоминало ему американские горки. Радость от встречи и волнение от того, что видит её в такой обстановке. Надежда... Потом резко вниз -  расстройство, неужели она уйдёт, гордость ему не позволит её удерживать насильно, но если уйдёт, что делать? Она остаётся! Это счастливейший день в его жизни! Она сама взяла его за руку! Ей понравились светлячки! Она рада и даже разговаривает. А в итоге, всё сошлось к дружеской беседе . Резюме было таким — свиданием он остался не доволен. Он совершенно его не контролировал, что очень раздражало , а главное настроение было  у него совсем не то! Казалось, что она нашла в нём замену Данилу. Его это очень расстраивало. Вот так и появляются мужчины- друзья. Действительно с женщинами надо разговаривать меньше! Как всё сложно! Утром сбежала и даже не попрощалась. И что это всё? Теперь до следующей субботы? Это просто сплошное издевательство! Он великий стратег и менеджер напрочь провалил встречу, это в его жизни впервые.  Надо срочно всё исправлять.

      На следующий день моё дежурство было у старших  детей, это считай выходной день. Они всё сами делали и можно сказать и я сама ещё у них всему училась. Немногим после обеда я должна была быть свободна и собиралась к девчонкам в гости. Но на выходе из столовой, меня вызвала Оливия.
- За тобой пришли.
И указала в сторону выхода. Я пошла в указанную сторону. Там стоял Артём. Не скажу что я очень рада была его видеть.
-Привет! Ты что-то хотел? Мы с тобой что-то часто встречаемся последнее время?
Я искренне заулыбалась,  бесстрастно смотрела ему прямо в глаза.  Артём как всегда был не пробиваем и очень даже серьёзен. Взял за руку и сказал
- Пойдём , пройдёмся. Нам нужно кое что обсудить.
- Опять? Позволь поинтересоваться, откуда у нас появилось столько много общих тем? Мне вообще-то работать надо!
-Не переживай, до конца дня ты освобождена.
-То есть ты меня отпросил?
- Да.
- Ну что ж, надо было с этого и начать. Очень даже здорово. Тогда пойдём, если хочешь.
  И мы пошли по тропе. Артём уже хорошо знал местность и уверенно вёл меня по маршруту. Мы молчали и я уже хотела спросить, что же мы будем обсуждать, но  потом решила , что молчать как-то спокойнее.
   Тропа нас привела  к озеру. Здесь было очень красиво. Оно не было очень большим, и не было очень прозрачным, но от него веяло какой-то чистотой и свежестью.
- Хочешь искупаться?
Тут у  меня всплыли воспоминания о последнем совместном купании. И я засмеялась.
- Надо же я опять без купальника. Посмотрю по обстановке.
- Я подумал, что ты очень любишь купаться.
Я удивлённо смотрю на него.
- С чего бы это вдруг?
- Ты  с таким энтузиазмом рванула в ледяную воду , у водопада...
Он , конечно, смеялся надо мной.
Я промолчала, а Артём долго не думал, снял свою набедренную повязку и с головой уже ушёл под воду.
Я села на берег и смотрела на воду. Это зрелище вселяло умиротворённость и спокойствие, иллюзию защиты и комфорта. Так можно было сидеть целую вечность. Потом я решила  всё таки попробовать воду. Она была в меру тёплой и в меру холодной, в общем всё располагало к купанию. Я стояла в растерянности и решала вопрос, как же мне войти в воду.
-Ну что ты там стоишь, заходи. Вода - чудо.
- Можно тебя попросить. Не смотри, пожалуйста, я сейчас разденусь.
Он сразу же нырнул, а я быстро всё скинула и вошла максимально воду.
Вход был плавный, как я люблю. Вода была такой приятной и мягкой, сразу чувствовалось, что она пресная. Я совсем забыла как здорово плавать. Такое неожиданное удовольствие. Ты как будто в невесомости. Я наплавалась вдоволь и вышла на берег, Артём к этому моменту уже лежал на траве с закрытыми глазами.
Я оделась и  легла рядом, тоже закрыла глаза, потому что солнце светило ярко в глаза. Надо было немного подсохнуть.
- Так здорово, что мы сюда пришли. И так странно, что здесь совсем никого нет.
- Да, почему-то они не очень любят плавать, а может просто не умеют. А ты неплохо плаваешь.
- Ты что смеёшься?
- Нет, я вполне серьёзно.
- Вот мне интересно, почему беременные живут как бы в отдельном мире? Ты не в курсе?
- У них рождение новой жизни это самое важной и ценное, они стараются будущую мать уберечь максимально от  всяких неблагоприятных факторов и стрессов. Ты ,наверное, заметила, что работа твоя  стала легче, спрос меньше . И если вдруг ты себя будешь плохо чувствовать, то тебя вообще освободят от работы. Но это всё временно , после рождения пройдёт год, ребёнок окрепнет  и тебя будут опять использовать во всех направлениях как и раньше. Так что сейчас у тебя самый хороший период.
- Это , кстати, правильно. Я вот вспомню как я в прошлую беременность ходила на работу, это было самое ужасное время в моей жизни. Ну а вообще я даже согласна была бы вернуть это время, лишь бы оказаться дома. «Свидания», конечно, меня поразили до глубины души.  Какие у тебя эмоции это всё вызвало?
Он привстал. Я посмотрела на него щурясь от солнца, и потом опять закрыла глаза.
- Ты уверена, что ты хочешь это услышать?
- Ну вообще, очень даже любопытно. Сейчас я , пожалуй, готова услышать всю правду.
Я перевернулась на живот и он тоже. Повернула к нему голову и принялась выслушать увлекательный рассказ. Он в ответ улыбнулся.
- Если честно, мне понравилось. Меня долго готовили, инструктировали и  я уже  запереживал. Я был первый и не совсем ещё точно понимал язык, только отельные слова, но в общем дело не хитрое. Пугало только то, что моей напарницей должна была быть Армана.
   Я удивлённо на него смотрела и в моей памяти сразу всплыла сцена, как меня куда-то вели. Я сначала не придала этому значения, а теперь я точно знала — это Армана  нас  поменяла местами. Зачем, правда, не понятно.
   Я вошёл. Увидел красивую, полуголую связанную девушку, да ещё и с завязанными глазами. И сразу что-то мне показалось знакомым в ней , но я не придал значения. Осмотрелся. Развязал руки. Очень удивился, что последовали  моментальные  активные действия, пока ты меня пыталась соблазнить, я всё пытался тебя рассмотреть.
Мне было  сейчас смешно и я отвернулась и смеялась почти во весь голос. Это было далеко и так неправдоподобно. Он тоже улыбался. Улыбка у него было неожиданно обворожительная и очень приятная.
- Я был уверен на  100%  , что это ты, когда увидел у тебя на спине родинку, я её заприметил ещё на водопаде. Ну а дальше ты всё знаешь.
Он дотронулся рукой до моей спины, как раз в том месте. Мне это не очень понравилось, но более того, его рука будто ко мне прилипла. Я мягко её убрала, потому что поняла, что убирать он её не собирается.
- Если честно, почти ничего не помню. Я ,конечно, догадываюсь, что между нами произошло, но не полностью.
Я отвела взгляд и смотрела куда-то в даль.  Я , конечно, лукавила, я помнила достаточно, но обсуждать детали совсем не хотелось.
- Я не очень была довольна, что ты снял повязку, мне в общем было всё равно, кто это был, а так я чувствовала.... Ну ,короче, как-то не очень комфортно.
Потом я ,конечно, узнала, что это к лучшему, ну а по началу во мне это вызывало много противоречивых чувств.
- Ясно. Вообще коктейльчик, что надо. Вот бы формулу у них взять.
Улыбается.
- Интересно, почему беременные не ходят на встречи?
- Их не заказывают. Если твоя женщина беременная, ты можешь взять другую на замену.
- Вообще звучит ужасно. Ты вот скажи, ты что каждую субботу детей делать ходишь?
- Нет, конечно, сейчас просто...
- Ну и  как проходит «просто»?
- У меня есть женщина для встреч, которая удовлетворяет мои потребности.
Чувствую ещё немного и меня стошнит.
- Понятно.
- Ты чем-то недовольна? Просто такие правила.
Просто молчу и смотрю в неопределённость. Думаю высказать своё отношение к этому или нет. И решаю промолчать.
Я в очередной раз убедилась как неприятно осознавать свою беспомощность в принятии решений. Вот рожу, пройдёт год и если мы отсюда не выберемся буду продолжать удовлетворять  его потребности. Настроение испортилось.
- Кстати, ты может как всегда не в курсе, но миссия женщин в первую очередь удовлетворять потребности мужчин, потому что они почти приравнены к богам, а вторая рожать детей. Всё остальное второстепенно.
- Зачем ты мне всё это говоришь?  Ты что меня зомбируешь? Я  уже поняла и  на сегодня с меня достаточно этих бредней, меня сейчас уже стошнит . Ты может меня с кем-то путаешь, но я от туда, откуда и ты и меня не запугать этими речами. Как не называй , выглядит как проституция, да ещё и бесплатно , ради общества. Что ты мне сделаешь, если я откажусь вдруг удовлетворять твои потребности , пожалуешься, а может поменяешь?  Я воспитана  в свободе слова и действий, поэтому мне сложно перестроиться. А ты смотрю прям всё по правилам делаешь. И знаешь почему? Потому что у тебя более выигрышная позиция и желаемое совпадает с действительным. Мы уже , кстати, с девчонками обсуждали, что некоторые из вас , наверное, и не хотят возвращаться, а может и все.
Он ничего не ответил, но очевидно остался недоволен разговором. И это не удивительно, правда никому не нравится.
- Пойдём домой?
Артём  лениво поднялся, потянулся. Мой взгляд остановился на нём и никак не хотел менять объект для наблюдений. Он вопросительно посмотрел на меня, а я демонстративно отошла подальше.  И мы отправились домой. В голове было много мыслей и говорить совсем не хотелось. Артём тоже был не из разговорчивых, поэтому мы просто шли и молчали. Каждый думал о своём. Тут мои раздумья прервала неожиданная фраза. Он сказал её таким ласковым и мягким голосом, как будто и не было только что между нами ссоры.
- Ты сегодня хорошо выглядишь.
Эти слова меня ошарашили и  я потерялась и не знала что сказать.
- Я рада, что тебе нравится.
- Ты знаешь, ты мне вообще очень  нравишься. И я так  рад, что вместо Арманы оказалась именно ты.
    Меня, насторожили эти слова. Как -то не похоже это было на правду, и выглядело как издевательство. Я не была готова к такому разговору. И никак не могла сориентироваться, что говорить и что делать. И вообще к чему это всё. Обычно предвидишь подобные ситуации и уже готов примерный диалог, а тут вообще ничего  не предвещало подобного развития событий. Он взял меня за руку, остановил. Пододвинул как можно ближе, не давая мне опять отстраниться. Я вся вспыхнула от неожиданной близости к нему. Моё тело очень бурно реагировало на такой тесный контакт и казалось я совсем перестала дышать, одновременно с этим сердце колотилось как бешеное. Не знаю, что выражал мой взгляд, но мне казалось, что глаза мои были увеличены до предела. Он одной рукой держал меня, а другой проводил по контуру моего лица, по волосам. И смотрел. Может чего-нибудь ждал. Я ничего не соображала, что от меня требуется.
- Ты ничего не хочешь сказать?
Я подумала и поняла, что меньше всего я сейчас хотела бы что-то говорить. И отрицательно помотала головой.
- Хорошо.
Сказал он как кот, опасно улыбнулся,  затем  взял  и  поцеловал меня в губы, очень нежно и совсем не настойчиво. Только в его власти было так со мной отступать. Это сводило с ума.
-А теперь?
Двигаться я была не в силах и решила, что вопрос носит риторический характер.  Мне почему-то было сложно сопротивляться. И казалось, что сейчас моё тело занимает самое комфортное и удобное положение , было приятно чувствовать его тепло. Он опять меня поцеловал более настойчиво. Тело предательски меня не слушалось. Оно уже было не со мной за одно, а с ним. Я очень не двусмысленно отвечала на поцелуи, да и вообще сама стремилась к сокращению дистанции между нами. Мои руки уже крепко его обнимали, и ни в какую не хотели отпускать. Я так соскучилась! Потом он резко прекратил всяческие действия, но всё  ещё крепко прижимал к себе. Смотрел мне прямо в глаза и я видела, что остановиться ему было нелегко. Я совсем ничего не понимала.
-  Дарин, мне просто  интересно, когда ты  перестанешь врать сама себе? Мне не
нравится, когда из меня делают монстра-извращенца. По-моему, совершенно очевидно, что  это взаимное желание,  даже сейчас  без всяких  обязывающих обстоятельств. Но ты постоянно меня в чём-то упрекаешь? Да  тебе несказанно повезло! И ты хотя бы можешь воплотить в жизнь свои скрытые фантазии и желания. А в жизни я уверен ты настолько закомплексована и закрыта, что вся твоя жизнь вечная «бытовуха». Я  в общем не испытываю проблем с девушками, поэтому замену тебе очень быстро найду, тебе достаточно только об этом сообщить.
    Меня словно обдали холодной водой. Моему возмущению не было предела.
-Ах, ты такая сволочь!
Я со всего размаха влепила ему пощёчину. Руке было безумно больно, но я не подала вида и быстро зашагала. Очень надеясь, что верной дорогой. Он догнал меня остановил, и сказал
- Ты идёшь не в ту сторону.
Я расстроилась, резко вырвала свою руку, села на кочку и принялась горько плакать от беспомощности. Артём , обалдел от такого поворота событий и не знал, что ему делать со мной.
 Он сел рядом и принялся меня утешать.
-Дарина, я не понимаю почему ты плачешь. Если я тебя обидел, ты извини. Я лишь хотел показать, тебе , что ты вовсе не жертва и не делаешь того, чего тебе не хотелось бы.
    Сложно ему было объяснить  что-то  про моральные принципы, про  задетую гордость, он жил по другим правилам. И самое ужасное, что он  был прав, он мне нравился и меня очень сильно к нему тянуло. И было, конечно, обидно, что так меня легко «развели». Мне хотелось  скрыть  свои чувства  и не показывать, но  оказывается  всё   очевидно. От  слов, которые он говорил, я ревела ещё сильнее.  Я хотела быть жертвой, и не хотела, чтобы  это было моим решением! Он даже не понимает, что он сделал не так! Я постаралась успокоиться, что либо ему объяснять я не хотела, мы на разных уровнях восприятия этого мира. Когда слёзы высохли, я сказала
-Веди меня домой!
Мы встали и пошли в нужном направлении. Было видно, что он не знает как себя вести и чувствует себя не комфортно. Я решила с ним больше не разговаривать , по крайней мере сегодня, а может и ближайший год. Было бы здорово его вообще не видеть.  Когда мы дошли до ворот, я даже не попрощалась и не посмотрела в его сторону. Просто быстро зашагала. Было уже темно, я сразу легла спать, чтобы избежать неудобных вопросов соседок.
   
     Терпения не было и если не сегодня, то придётся ждать ещё целую неделю. Договорился о встрече. Что-то изменилась в её поведении, она меня уже не боится, а мне кажется либо флиртует, либо смеётся.  Как бы то ни было я рад её видеть. О чём я хочу поговорить, кто меня тянул за язык, как раз говорить я хочу меньше всего.  Мне даже приятно просто рядом идти, интересно о чём она сейчас думает?  Вот и озеро.  Всё же она меня поражает, можно подумать я её не видел без одежды.  Мы лежим рядом, всё просто прекрасно. Приятная тема для обсуждения, она улыбается и иногда даже смеётся.  Но вот я видимо сказал что-то не то, она рассердилась, но пока молчит. Наговорили друг другу гадостей.  Она несправедлива по отношению ко мне, я не сделал ни разу того, чего бы она не хотела.  А она строит из себя жертву.   И ничего лучше как доказать ей то, что она не права я не мог. Она не подвела, чем лишний раз доказала, что я желанный для неё объект. Она и без напитка вся горит, бери её и делай что хочешь. Мне бы взять и воспользоваться ситуацией. Но мне  этого  уже  не достаточно. Я хочу, чтобы она вся принадлежала мне, отчётливо понимала  это и совершенно добровольно  и осознанно на всё шла, не притворяясь жертвой. Дарина, конечно, очень рассердилась.  Я не видел чтобы так плакали, не знаю даже как поступить, чтобы я ни сказал, она плачет всё сильнее.  Что ж свидание опять не удалось. Днём и ночью я думаю как всё исправить и как разрешить такую ситуацию. Ничего лучшего , чем сказать правду я не нашел, это хотя бы не будет похоже на цирк.  В субботу обязательно всё ей скажу, пусть сама решает. И если решит больше меня не видеть , так тому и быть.

   В понедельник с утра, стало уже лучше и думать о сложившейся ситуации не хотелось. Только рука напоминала время от времени о себе. Заботы нового дня все неприятные мысли унесли, для них не осталось места. Во вторник, когда я вернулась с работы меня ждал неожиданный сюрприз. На моей кровати сидело маленькое существо, а рядом лежал цветок орхидеи и лист какого тропического растения, на нём было написано : «Прости. Он потерял маму, позаботься о нём.» Я даже не знала, кто это и видела такое животное  впервые. Это был маленький детёныш, только открыл глазки, они были огромного размера, цвет шерстки  был рыжий такие смешные пальчики на лапах, почти как у человека . Умилению не было предела. Девчонки меня просветили, что это дикий ночной зверёк небольшого размера,  в таком возрасте они у  сидят у мамы в сумке  и она их везде за собой носит.  Он был ещё крошка и в основном только спал и ел.  А я всё свободное время наблюдала за этим милым комочком. На всю неделю мои мысли были заняты заботой о питомце. Я принесла его с собой на работу в детский сад и дети были просто в восторге, для них было это в новинку. Здесь не держали животных для удовольствия , здесь их держали для работы, еды и прочих потребностей. Я рассказала детям, что есть далёкая страна, где почти у каждого второго есть какой-нибудь питомец, о котором люди заботятся, дарят им тепло и ласку. Они никак не могли понять зачем? На  что я им объяснила, что им же нравится «пушистик», они готовы ему отдать часть своей еды и ухаживать за ним просто так. Вам приятно о ком-то заботится, это обычная человеческая потребность.
   Даже не сомневалась, что в субботу опять меня вызовут. Я сидела с какой-то полной апатией. В общем всё ясно и сопротивляться больше не имеет никакого смысла, пусть делает что хочет.  Только одно мне не понятно, почему он ко мне привязался, ведь я же не единственная женщина здесь. Да и беременная я , есть у меня замена, вот и пусть над ней и ставит эксперименты. Он вошел и впервые за время , которое я его знаю его лицо было озадачено и серьёзно, а не равнодушно. Я уж было подумала, что что-то случилось. Хотя что ещё могло случиться, хуже чем случилось с нами. Я решила перейти сразу к делу.
- Ты знаешь, мне нельзя волноваться, поэтому давай сразу к делу. Сделаем то, для чего ты меня позвал и по домам.
Он обходит меня вокруг. Я встаю. А он наоборот садится напротив.
- Во-первый, здравствуй.
Тон жутко серьёзный и даже какой-то трагичный.
- Здравствуй.
- А ты что волнуешься?
- Ты же знаешь, не могу перед тобой устоять, жду продолжения.
- Я хотел с тобой обсудить один вопрос.
- Хорошо, давай.
- Ты знаешь, я долго думал и понял, что меня в корне не устраивают те отношения которые у нас с тобой сложились. Ты мне нравишься и как оказалось очень сильно, я тебе я так понял тоже.  Но почему-то мы постоянно ругаемся и спорим, поверь меньше всего я хочу тебе причинить боль. Может и странно это сейчас прозвучит, но я хочу чтобы ты чувствовала себя комфортно, со мной или без меня. И ты права, именно я не имею никакого права тебя к чему-либо принуждать. Я знаю ,  у тебя есть семья, я женат и у меня  тоже есть ребёнок, поверь я его очень люблю. Но учитывая специфику нашего здесь пребывания, хочу сказать, что не факт что жить нам осталось долго и не факт, что мы вообще вернёмся домой. Это всего лишь призрачная надежда.  Поэтому хочу тебе предложить  начать всё сначала. Давай построим нормальные человеческие отношения, основание на  симпатии и доверии, насколько это , конечно возможно в данных условиях.  Я хочу чтобы ты подумала и дала мне осознанный, хорошо обдуманный ответ в следующую субботу.  А сейчас ты можешь идти.
   Он встал , открыл свою дверь. И она вышла. Безусловно она ожидала чего угодно, только не этого.
    Он закрыл дверь и выдохнул. Она ушла думать. Он так себе примерно и представлял. Был рад, что его речь прозвучала уверено, он ни разу не сбился. Тренировки прошли не зря. Теперь неделя ожидания и придёт конец этим терзаниям.
    Неделя тянулась долго, он, конечно, каждый день ходил в своё укрытие и наблюдал за ней. Она была почти всегда озадачена и лишь изредка забывалась. Думает. Это хорошо, значит решение ещё не приняла. Если она решит , что вместе им не быть, он примет это решение и постарается с ней не пересекаться, и она его вскоре забудет в этом нет сомнений. Возможно и ему проще будет .
     Суббота. День тянется невыносимо долго, кажется, что вечер уже не наступит никогда. Пожалуй последний раз он так нервничал, когда рожала его жена. Невозможно ни о чём думать. Его уже не удивляло то, что с ним происходит , он точно знал, что влюбился. Причём случилось это в самый неожиданный и неподходящий момент. Он, конечно, всегда смеялся над всеми влюблёнными дурачками и даже не представлял насколько это может быть тяжело. Дошло до того, что он первый раскрыл свои чувства, он уж не стал говорить про любовь, в той ситуации это как-то звучало бы фальшиво и неправдоподобно. Да и не очень хочется кричать о любви, если  есть вероятность , что чувство не взаимно. Он обязательно ей всё расскажет, если она ему доверится.
        Она стояла в углу комнаты и смотрела на пламя свечи, такая беззащитная, такая родная и близкая , она не повернулась ко мне, когда поняла, что я вошёл. Это было намёком на отказ. Сердце опустилось. Мне было её даже немного жаль, я взвалил на эти маленькие хрупкие плечи видимо непосильный груз. Наверное , она не решилась, она мне просто не доверяет, я не могу её винить за это. Жизнь моя не была образцово-показательной, может она и права, мне совсем не стоит доверять. Я даже не был зол на неё, а наоборот мне хотелось её утешить и успокоить, сказать чтобы она не переживала. Наверное, это и есть любовь, когда уважаешь выбор любимого , а не как эгоист упрямо требуешь своего. Жертва ради любимой, ради её спокойствия. Пусть будет так, ели так лучше для неё.
    Я подошёл  к ней. И был рад её видеть несмотря ни на что. Я посмотрел на её чистое и светлое лицо и мне казалось, нет в мире прекраснее и я — идиот ещё называл её «середнячком».  Она оторвала взгляд от свечи, вид у неё был как никогда уверенный, именно  с такой уверенностью и отказывают. Всё  же  мне хотелось услышать как она это скажет. Но она смотрела мне в глаза и упрямо ничего не говорила. Тут  уж мне хотелось  ей сказать,- «Давай уже делай то, ради чего пришла и по домам. » Но всё что я хотел сказать, я сказал в прошлый раз и добавить было нечего.
    Она подошла очень близко, провела рукой по моему лицу, по волосам. И не было ничего нежнее и желаннее этих прикосновений. Не знаю, смогу ли я прожить без неё. Я поцеловал как всегда, еле касаясь её губ, чтобы понять её настроение. Она закрыла  глаза и прижалась как к  самому близкому человеку на земле.  Она доверилась мне и не было прекраснее  момента  в моей жизни.
    Утром она не сбежала , сладко спала рядом со мной как котёнок, свернувшись в клубочек. Я смотрел на неё и не  мог поверить в своё счастье. Не удержался и легонько поцеловал её в волосы. Она сразу же открыла глаза и улыбнулась. Это был совсем другой человек, всё напряжение и неуверенность ушла.
- Доброе утро!
- Доброе!
Я поцеловал её.
- Какие планы?
- Никаких, можем валяться весь день в постели.
-  Я не против, только обещай меня подкармливать.
Она обняла меня и поцеловала. И не нужны были слова. Она меня безусловно любила.
- Артём, ты знаешь о том, что у тебя всегда суровый и серьёзный вид и совершенно непонятно о чём, ты думаешь.
- Знаю.
- Ах, так ты это специально делаешь. Научи меня.
- Нет это очень сложно. К тому же мне ужасно нравится читать твои мысли.
Она сделал вид, что обиделась и отвернулась сдерживая широкую улыбку. Потом вернулась с серьёзным лицом.
- Ну читай, мои мысли.
- Легко.
Внимательно с серьёзным видом посмотрел в глаза. Они лукаво на меня смотрели.
- Ну тут всё очевидно.
Он набросился на неё и начал зацеловывать.
- Нет всё не так, ты шарлатан. Я совсем не об этом думала.


    


Рецензии