ДАРу блага не нужны

                Чем меньше Благ – тем меньше Работы,
                чем меньше Работы – тем больше Времени,
                чем больше Времени – тем вероятнее, что этот
                Человек сможет Улучшать свой Родовой ДАР!

Киники – светское течение Людей, которые Жили при минимальных Материальных
Благах, были максимально Свободны для занятия своим Внутренним Миром.
Многие философы не стремились к Благополучию, а в экстремальных случаях
даже наносили себе телесные увечия, чтобы сохранить Жизнь при войнах (например,
в Китае древнем) и получения подаяния, даже ничего не делая. Т.е. циркачи что-то,
там, делают, рискуют остаться и голодными и прогнанными, а кто прогонит калеку?!
Поэтому это был гарантированный доход. Раз, отрубил себе ногу – и всю жизнь
получаешь гарантированный доход. В принципе, это неплохое умственное, теоретическое,

даже практическое, решение: раз перетерпел Боль и освобождён для Внутренней Жизни!
При любом Строе, при любых Людях. Нет таких подлецов, которые (в принципе, хотя бы)
сделают зло калеке, который ни на что не претендует и ничем не обладает. Поэтому
странничество, наверное, тоже гарантировало безопасность, п.ч. с собой много не возьмёшь.
Да, и зачем брать, когда отберут какие-то лиходеи?! Поэтому одновременно со странничеством
искали Особых Людей, учились у них и обретали Особое Воспитание у Лучших Людей своего
времени в радиусе … Да, какой радиус, если тот же Конюхов несколько раз обошёл Землю?!
А Никитин ходил спокойно в Индию туда и обратно по несколько раз. Поэтому действительно

странник мог, в идеале, найти Лучших Людей своего времени и брать у них уроки, помогая
им (в том же быту). К тому же, странничество, нищенствование не давало зазнаваться Людям,
которые превосходили остальных. Если поставить определённую Цель и думать без вериг,
без оглядки на неоправданные Нормы, то придут решения простые и доступные каждому.
Не просто – заниматься Улучшением, а – Улучшать Родовой ДАР в себе. Если реклама, мода
требуют от Человека заботиться о своём Внешнем Облике, то Внутренняя Жизнь (которая
требует много Времени для её ведения прогрессивного) – тоже выражается, но, скорее, в обратных
формах. Т.е. одежда – не модная, может даже не глаженная и штопанная, или – клеянная обувь.

Поэтому – течение, когда Люди будут узнавать друг друга по недостаточности улучшить свой
Внешний Вид: чем больше не старается – тем этим он показывает меру своего стремления к
Улучшению ДАРа. Схимники (тот же Саровский) вряд ли всегда ходили в чистой глаженной
одежде, которую меняли и соизмеряли с общественными нормами своего времени. Это потом
уже он рисуется на глянцевых иконах, как святой, но внешний вид его вряд ли был глянцевый
в действительности. Требования у нынешних Ведистов хозяйственности, крепкого хозяйства,
(можно сказать кулачества), как необходимое условие иметь Право Голоса, – вряд ли было
Правилом в изначальных Ведах. Владимир Мегре совершил (если это он) открытие: он впервые

(даже учитывая книгу Торо о двухгодичном пребывании исследователя, который, всё же,
обустроил быт, можно сказать, на капиталистичский лад, а не Ограничился Природным
уровнем Жизни, как Анастасия) … Итак, Мегре нарисовал чёткий образ Природного
Человека, которым были, наверно, истинные Волхвы и Вожди в прежние времена. Есть
тибетское дыхание, которое позволяет сидеть на лютом морозе без одежды и не мёрзнуть.
И это – всего лишь Дыхание. Вероятно, это было раньше достоянием не только тибетских
монахов, но и Передовых Людей каждого времени, любого периода каждой Эпохи. Но,
если даже Холод не брал, то при чём здесь Голод?! Когда голодание сорокадневное

вообще регулярное у Пифагора было и у других Посвящённых. Поэтому нормы питания,
одежды, да, и нормы Поведения Социального приняты такие, чтобы стандартизировать
Людей и обязать их приобретать дорогостоящую утварь, которую, во-первых – можно
сделать самим, безплатно, а во-вторых – ограничить её число. Чем ещё заниматься
совместно, как не Созданием предметов для Домашней Жизни сообща?! Здесь будет и
Общение, и Соединение Вкусовых некоторых Свойств… СВОЙств, это значит что-то Своё,
поэтому Люди, которые совместно что-то делают, то они уже применяют не Свойства свои,
а Качества, которые, соединяясь с Качествами Участника, образуют ВзаимоКачества

каждого Человека. Эстетика, Подлинная Эстетика говорит о Прекрасном, но не связывает
его с Внешней Красотой и особым Лоском. Скорее, наоборот: Прекрасны те Люди, которые
занимаются Главным, т.е. Улучшают свой ДАР в ущерб в том числе и Внешнему Виду, и –
нарушая установленные Порядки Общения, п.ч. установленные Порядки Общения созданы
не для Одарённых и не Одарёнными Людьми, а где-то Средним Человеком. Они слишком
Универсальны, чтобы подходить для Гениев. Наверное, трудно и стыдно выглядеть хуже
других, но: если у Человека есть уверенность в себе и он ценен Внутренне, то он, наверно,
справляется с этой трудностью и спокойно существует во внешне-неприглядном состоянии.

Не смотря на это и даже, может, благодаря этому, он – Прекрасен.
Прекрасное – не Форма, а Содержание, Красота же – только Форма.
Поэтому Прекрасное и Красота вряд ли имеют что-то общее. Культивирование
Формы и культивирование Содержания – можно сказать, антагонистичны.

2.2.21г Аристианской Эры
(2014г Христианской эры)


Рецензии