Порыв Ветра

"Любовь,-  как много вложено в это понятие, если не она спасет нас, то кто?  Это понятие определяет всё сущее на Земле. Жизнь, - это и есть любовь! Без любви мы обречены... Так давайте же будем учиться пробуждать в себе это чувство!"

    Она стояла на балконе, смотрела на самые яркие звезды, выдыхала дым от едва догоревшей сигареты, и ждала порыва ветра, который освежит ее милое личико, от тлеющего в пепле табачного дыма. Она не знала, что ей делать, и была готова отправиться на край света, вдогонку за порывом ветра, который ласкал ее шелковистую прядь волос. В этот момент, только он знал все её желания, и трепетно крутил вокруг нее воздушный вальс, надеясь, что она улыбнется, и вдохнет в себя частичку его неудержимой любви. Порыв ветра доносился до другого государства,  в котором находился небольшой городок, где затаилась терзающая ее душу грусть. Она навеивала ему о ней, трепет и волнения ветра переполнили его здравый смысл, и он неудержимо, и незамедлительно, отправился в дальний неизведанный путь. Старенький чемодан, который уже давно запылился, наконец-то был собран. Защелки захлопнулись, и он приподнялся с пола, в новое, далекое, таинственное путешествие, на поиски своей неудержимой, порывающейся вместе с ветром, - души. Путь был не близкий, билетов в кассах не было, а в кармане притаились запыленные сигареты, которые вместо часов отсчитывали ускользающее время. Он старался сдерживать свой гневный порыв, который нарастал как злокачественная опухоль. На горизонте появился неопрятный скряга, пристально рассматривающий его образ.
      - Я видел что Вам не досталось билета, да и дела у Вас, я смотрю неважные, коль Вы так обеспокоены. У меня тут припаслось кое-что, что Вам явно нужно... Мне вот, часики Ваши приглянулись, позолоченные небось, готов обменяться с Вами.
     - Совесть давно покинула Вас, сударь! Что уж тянуть, давайте свой билетик!
 Скряга достал из кармана билет, обменяв его на отцовские позолоченные часы. От царившего вокруг коррупционного желания, хотелось  хорошенько его стукнуть,  но отец,  учил достойно принимать поражение, сдерживая  порочные чувства в себе. В порту царил хаос, повсюду кишело денежными эксгибиционистами, носильщиками и проститутками, которые непринужденно вдыхали свежий дым табачной грязи. Самолеты еще не летали, а корабли отчаливали только в одном направлении. Они напоминали о его неудержимом детстве, где он ночи на пролет проводил в старом заброшенном катере, мечтая стать капитаном дальнего плаванья, героем  в своих бурных фантазиях. 
Ещё он представлял себе, что может летать как птицы, и если куда-то отправлялся, то только в один конец, всегда повторяя самому себе, что  назад дороги нет. Жизнь - это взлетная полоса, - говорил он, направляясь вперед.  Он понимал, что впереди будет  много развилок. Коварство, соблазн, похоть, - спутники одинокого мужчины в дороге, а дальняя дорога всегда не из легких, но любовь, свившая гнездо у его сердца, поможет ему преодолеть любую преграду.
  В те времена, пираты решали судьбы кораблей, и всех тех, кто находился на их судьбоносном борту. Чудом, докуривая одну за одной, ему удалось раздобыть билет, и он был счастлив, зная, что отправляется к ней. Штурман приказал поднять якоря, и три громких гудка уносили  его в просторы  моря, к ней, той единственной, манящей мании любви. Ветер успокоился, и море превратилось в гигантское зеркало, в котором можно было разглядеть звезды, падающие далеко за борт, где скорее всего была она, такая же загадочная и манящая, ярко пропадающая за считанные секунды. Неподалеку раздался шум, заиграла музыка, и он отправился вдоль палубы на звон поющих гитар. Звон развеивал одиночество, и чем ближе он подходил, тем радостней становилась атмосфера. Неподалеку на палубе, группа путешественников неудержимо наслаждались жизнью, призывая всех к себе. Три часовое пение, открывало всем им, новые впечатления о жизни, а алкоголь способствовал познанию самых сокровенных тайн, человеческого тайника, который на трезвую голову, не был бы раскрыт, даже под дулом охотничьей винтовки. Уставший от этого радостного гула, он свернул обратно вдоль палубы, на поиски своей каюты. Пятиминутная прогулка навела тоску, и когда он дошел до своей каюты, что-то промелькнуло в его голове, в заговоре, с неугомонно пульсирующим сердцем. Волнение  настигло его, зная, что еще одну ночь из своей жизни он проведет без ее увядающих очертаний.  Ах, эти качающиеся на ветру образы беззаботных, странствующих  музыкантов, как  можно им не завидовать, это же безупречно помогает в такую минуту, сублимация в искусство, красиво и смело, а что может он, - стиснуть зубы, и прокричать ветру, - "Я люблю тебя", пускай ветер, порывающий свежим бризом, ласково нашепчет ей  послание, возбудившее бурю в его тоскующем сердце.
    Прошло несколько дней. К этому времени почтовый голубь, которого он запустил в порту, должен был донести  послание,  о его прибытии. На балконе раздался птичий крик, и у ее ног упал сверток бумаги. Грусть постепенно рассеивалась, а ветер резко сменился в южном направлении, уловив агонию ее горящего, ярким пламенем сердца. Она вздохнула, распустила волосы, и насладилась  теплым и нежным порывом ветра, в котором  была частичка его влюбленности.  Её глаза представили   песчаный берег, где она раскачиваясь на цепных качелях, выбрасывается в просторы бесконечного океана, встречая мужчину покорившего ее сердце.  А на ветру, распускаются волосы, подобно букету цветов, на которые попали первые лучи солнца, и скоро он сойдет с пристани...


 
                Влад Фима


Рецензии
Как же всё-таки сочно и атмосферно написано! Было бы здорово, если бы у этого рассказа было продолжение. А может, Оно уже есть?:)

Тиана Миф   28.10.2018 00:28     Заявить о нарушении