Моя любовь, как искра от огня...

Вновь искрами укрылась вся земля,
И за окном,поверь,уже не лето.
А я сегодня снова без тебя,
Как этот день без солнечного света.

Печальной грусти больше не тая,
Улыбку сказки снова позабыла.
Как тяжело мне,милый,без тебя.
Ну как забыть того,кого любила?

В полночной мгле ищу одну звезду,
Коль упадёт-задумаю желанье.
И может, хоть во сне к тебе приду,
И поцелую нежно на прощанье.

О, если б в этот вечер октября
Ты смог услышать тихий голос мой.
Моя любовь,как искра от огня,
Что станет пламенем лишь рядышком с тобой...
                6 октября 2004г


Рецензии
От всей души желаю Вам взаимной любви, дорога! Успехов в Вашем искренном творчестве, милая!

Просто Часть Света   29.02.2016 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Любовь взаимную нашла, успех в творчестве только ищу.

Татьяна Денькина   29.02.2016 16:27   Заявить о нарушении