Три билета, два концерта

После долгого молчания я в очередной раз решил убедиться, что написание статьи или рецензии, освещение того или иного события для меня не составляет никакого труда, а входит в так называемый мой джентльменский набор.  Кто мыслит – тот может изложить. Как говорили древние Cogito ergo sum.

Во второй половине февраля 16-го года к нам, а именно в Московию, решили зарулить три уважаемые мною группы: Abbath, Marduk, Nargaroth.  Умники сразу могут мне возразить, что Nargaroth это не группа. Заранее могу их послать на большой и толстый. Я знаю, что Nargaroth это формации одного человека, или как там правильно «one man band». Но дело не в этом. Итак, в один прекрасный день, я понимаю, что посетить эти мероприятия отнюдь не дурная затея, а случай  себя показать, что по факту на х… никому не нужно, ну тогда хотя бы на других поглазеть и понять «чо происходит?» (смеюсь).  Билеты я покупаю на станции метро «Китай-город» в так называемой рок галерее «Зиг-Заг». Билетов там куча, да и добираться мне до точки удобно.
В магазины рок-метал направленности, да и на  концерты я всегда хожу в соответствующей одежде. Стараюсь выглядеть по олд скулу. А именно, косоворот и кожаные штаны от Alberto. Да, это не самый крутой вариант в такой одежде, но, по крайней мере, уважаемый. Приезжаю я в эту чертову галерею, где кроме билетов на концерты и пары футболок-тряпок ничего нет. У прилавка трутся какие-то драные бабы с пирсой в носу и клеенчатым кошельком. Выбирают какую-то очередную себе хрень.  А справа от меня стоит дяденька лет 50-ти. Смотрит на меня и прихлебывает пенный напиток. Ведать пообщаться хочет. Я только «за»! Перекинуться словами и потолковать с людьми старой гвардии мне всегда интересно. А может, что-нибудь новое узнаешь. Говорит мне: « Вот, б…, остались х…пойми кто. Смотреть тошно на весь этот молодняк…»  Я подмигиваю ему и говорю: « Эх, не говори…». После того как я купил три билета на концерты, то с удовольствием пообщался, конечно же, о музыке с моим интересным собеседником. Разговаривали обо всём: от прог-рока а ля King Crimson и UK до хэви и блэк метала. Просто традиция такая раньше у металлистов и рокеров была, что после покупки какой-нибудь обновки или билетов на концерт можно всегда пообщаться на тему музыки с местной тусовкой, а также узнать для себя что-нибудь новое. Вот и в этот раз я узнал для себя новое, а именно рок-оперу «Der F;hrer» 1977 года.

17.02.16 Abbath со своей дружной командой в очередной раз преподнесли сюрприз. Тупо не приехали, сославшись на визы и дурное самочувствие Ольве Эйкему. Зато отыграли концерт в этот день в Варшаве. Как сказал мой приятель, за такое ему нужно было дать по его толстой морде, чтобы знал… Благо об этой новости я узнал через интернет и мне не пришлось, как лоху, удивляться у клуба с глупым видом: « А почему же не будет концерта, и что делать дальше?» Билет я благополучно сдал в том же «Зиг-Заге», где и купил. К тому же я уже 2 раза был на Immortal`е.

20.02.16  cтою в очереди на Marduk. Пью пиво, которое взял с собой.  Вокруг новоиспеченные металхеды, они меня абсолютно не интересуют, таксисты и офисные дятлы, которым случайно всплыла на мониторе реклама о концерте, и прочие лохобаны. Перед выступлением никто из них не смог узнать Devo, когда тот вышел из клуба. Все эти факты говорят, что публика измельчала.               

Вот я внутри. Клуб Rock House по численности явно не рассчитан на такое мероприятие. На концерт пришло неимоверно много лохов, из-за этих уебанов нормальным людям практически негде было стоять. Набилось столько, что даже сортир превратили в гардероб. На мерче тусили  бородатые и ехидные поцики, которым абсолютно было не интересно, купят у них что-нибудь или нет. Пиво не пиво, а пойло, за которое нет никакого желание платить. Звук - откровенное говно.  Про культуру звука в  Rock House`е  ничего, наверное, не слышали. Отглядев (т.к. слушать было невозможно) 4 вещи, я покинул это неблагодарное мероприятие. Негостеприимная обстановка, плюс херовый звук не располагают к дальнейшему пребыванию на этом «празднике». Единственно, что доставило мне удовольствие -  это Morgan, который  в грубой форме попросил чмо со сцены.   

26.02.16  и вот, настало время третьего концерта! Выступление Nargaroth! Со смутным настроением я ехал на концерт. Клуб Brooklyn находится в сталинской высотке. Место комфортное. Метро рядом. Кафе «Кружка» тоже. Атмосфера была намного лучше, чем в Rock House`е, но не круче, чем на февральском концерте в прошлом году Inquisition в  Seven`е. Все-таки Brooklyn - место пафосное и не очень подходит для таких концертов. Зато чмошников и прочего быдла было гораздо меньше. Жаль, что андеграунд стал мейнстримом, ибо этот вид искусства не должен быть доступен широким массам.

Я специально не писал о мастерстве исполнителей, т.к. в данном случае это не имеет никакого значения. Что называется «не за тем пришли».

P.S. добавить что-либо еще не имеет смысла, да и не получится, т.к. о пустой публике ничего и не пишется.

Вы все фальшивы! А улыбки - маски!               

Вы никогда не станете людьми!               

Пусть остальные верят в ваши сказки,               

Им друга от врага не отличить.


Рецензии