Ночное Солнце. Глава 1

Я захожу в кабинет Эмбер, который больше похож на лабораторию, или комнату пыток.

Сажусь за кресло, и включаю перед собой камеру. Эмбер считает, мне нужно выговориться, что я сейчас и собираюсь сделать. На экране компьютера моё немного помятое после тренировки лицо. Которое кажется, состарилось из-за постоянных нервов. Слышен писк, съемка началась.

- Привет, я Сьюзан Диас, - ладонью я стёрла пот с лица, и немного отдышавшись продолжила, - я Аируденномен 595, и носитель самого опасного вируса, который способен уничтожить все человечество под корень. Он живёт во мне порядка 12-14 лет, но никак повлиять на меня не может. Каким-то образом, пока моё сердце бьется, оно поддерживает жизнь вируса, не давая ему умереть. И за моё живое тело уже объявлена погоня. Только вот одно замешательство - никто не знает, как его из меня достать.
Через неделю я улетают в Китай, чтобы убить пару сотню плохих дядечек, которые пытались меня убить. Не осознавая что делают.

Три месяца назад, две недели, и если быть точным восемнадцать часов назад, я и знать не знала обо всём этом хламе. За это время меня пытались убить, меня пытали, и как игрушку усыпляли раз пять! Я успела покатать с неграми на Феррари и покурить марихуану, оплыть на яхте пол материка, и жить с врагом в одном доме.

- А вот про марихуану, ты это зря спалилась!

- Кевин, заткнись ради Бога! Или я сейчас тебе эту камеру в одно место засуну!

- И так, на чем я остановилась... Да, вспомнила. Я уже успела и в коме полежать, и потерять ещё одну семью, сменив на другую. Почему ещё одну? Потому что, мои родители погибли, когда мне было 14 лет. Загвоздка в том, что лишь они знали, что за вирус в моём теле, и как его достать. Добро пожаловать, в историю моей жизни...


"Три месяца, две недели назад"

- Если я сейчас здесь усну, тебе придётся самой тащить меня до машины! А уж поверь, я не очень-то легкая. Так что советую тебе поскорей выходить из царства "Белой страны", а то я уже зевать начинаю, - моя милая подруга Стейс по правде зевнула, после чего послышались её удаляющееся шаги, которые эхом раздавались по всему коридору.

С облегчением вздохнув, я смогла нормально доделать макияж.

Ещё примерно десять минут назад, в разгаре нашей с ней битвы подушками я забежала в ванну, и закрылась на щеколду. Но неугомонная Стейс решила не выпускать меня без наказания, и приготовилась караулить около двери до самого посинения. И в этот момент, найдя свою косметичку в верхней полке шкафчика над стиральной машиной, я решила накраситься, чтоб скоротать время.

Как и ожидалось, моя подруга не выдержала и сдавалась первая. Не любитель она долго на одном месте сидеть. Не по её характеру так сказать.

Глубоко вздохнув, и взяв подушку с края ванны, я вышла из своей "крепости" и направилась в спальню.

На кровати уже разлеглась Стейс. Она затейливо подрагивала ногами в воздухе лёжа на животе, и одновременно комментировала новые фотки одной девушки из "Элиты" нашей школы. Звучит как "клише", не правда ли?

- Господи, её ноги похожи на два изогнутых рогалика. А если представить её на каблуках, то спокойно можно принять за немного не пропорциональный овальный пончик. - Её аккуратно выщипанные брови были сдвинуты к носу, а нижняя губа зажата между зубов.

- Мне кажется, или ты просто хочешь есть, - я подошла к уже немного старенькой колонке в моей комнате, и, подключив её к телефону включила "Arctic Monkeys - Do I wanna Know?"

Стоя в одном белье перед большим во весь рост зеркалом, я по очереди подносила платья и тем самым пыталась выбрать какое больше всего подходит. Когда песня включилась, нога стала отсчитывать знакомый ритм, а из губ полились уже заученные слова.

- Have you got colour in your cheeks?

... Есть ли румянец на твоих щеках?

Do you ever get the fear that you can't shift the tide

... У тебя бывает страх, что ты не можешь повлиять на ход событий

That sticks around like something in your teeth

... Который никуда не девается, как что-то застрявшее в зубах?

Are there some aces up your sleeve

... Может, у тебя есть для меня сюрприз?

Have you no idea that you're in deep

Ты что, даже понятия не имеешь, как глубоко проникла в моё сердце?

I dream about you nearly every night this week

... На этой недели я мечтаю о тебе почти каждую ночь

How many secrets can you keep?

... Ты умеешь хранить секреты?

Cause there's this tune i found

...В общем, я нашёл одну мелодию

That makes me think of you somehow

...Которая почему-то заставляет меня думать о тебе

And I play it on repeat

...И я ставлю ее на повтор,

Until l fall asleep

...Пока не усну,

Spilling drinks on my settle

...Залив алкоголем диван.

Ни одно из предложенных Стейс нарядов, не сели на мне достаточно хорошо. Что-нибудь, где-нибудь сидело либо слишком туго, либо было в принципе не по размеру. И мне приспичило просто стоять и пристально разглядывать свою фигуру. Если у Меган ноги похожи на два изогнутых рогалика, то мои больше на две слипшиеся булочки с кунжутом.

- Do I Wanna Know!

...Хочу ли я знать,

Стейс звонким голоском стала пропивать главные строчки из песни. Это заставило меня улыбнуться, и повернутся к ней лицом.

Она уже стояла на кровати в позе "Супер Звезды". Подруга стояла боком по отношению ко мне. Одна её нога была согнута, и закрывал часть ноги стоящей сзади. Левая рука полностью выпрямленная, и смотрит в противоположный угол, а правая согнута и поднесена ко рту а-ля "Для особо тугих, у меня здесь как-бы микрофон. А голова, вместе со взглядом устремлённая куда-то в пол.

- Sad to see you go

... Я расстроился, увидев, что ты уходишь

На этот раз она перескочила с кровати на рядом стоящий стул, и, закутавшись в большую мужскую белую рубашку, просто стала крутиться вокруг своей оси.

- Was sort of hoping that you'd stay

...Вроде как надеялся, что ты останешься

Baby we both know

...Крошка, мы оба знаем

That the night were mainly made for saying things

...Что ночи созданы для того, что бы говорить вещи,

That you can't stay tomorrow day

...Которые нельзя сказать на завтра.

Дальше мы напрочь перестали подпевать. Моя затейливая подруга схватила глобус со стола, и стала просто крутить его в разные стороны под такт музыки. Я залезла на кровать, и, взяв телефон, стала фотографировать Стейс в разных смешных позах. Мы громко смеялись, и бросались игральными картами для разнообразия фотографий.

На улице уже закат, и все стены в комнате покрылись красно-желтым оттенком. А это значит, что в скором времени мы уедем на вечеринку, которую организовывал парень Стейс.

- Так, Сьюзан, дурачиться это конечно само собой. Но, так в чем ты пойдёшь? - Она подошла ко мне, как я тем временем вернулась к раздумьям перед зеркалом. Стейс положила подбородок мне на плечо, и двумя руками мигом взъерошила мои волосы у самых корней.

- Ну, может, мы сможем обойтись как-нибудь без заурядных нарядов?

- И не надейся.

***

Нам оставалось проехать пару кварталов до дома Адама Уайта. Вечеринка длиться уже около часа, но из-за долгих сборов мы только подъезжаем.

Мы стоит на светофоре, прямо около его дома. Это большой особняк с бассейном спереди, и прекрасным уютным садиком сзади. Так как Стейс в достатке долго встречается с этим парнем, я уже успела выучить его дом как свои пять пальцев. Ибо почти каждые выходные, когда у него никого нет дома, мы сидим именно у Адама.

Перед домом сидела пару-тройку ребят, и тихо пили что-то из пластмассовых стаканчиков. А вот в окнах на первом этаже уже виднелись возбужденные, пьяные подростки.

Громкие басы музыки можно было услышать за пять кварталов. И больше всего в данной ситуации мне жаль его соседей, которым регулярно приходиться выдерживать испытания студенческими тусовками.

Оставив машину неподалёку, мы одновременно вышли и отправились к черному входу, который находиться сзади дома.

У самой двери на меня налетел Адам с объятиями.

- Я уже начал волноваться, что вы не придёте.

- Эй, осторожней, так ведь и задушить можно, - он немного рассмеялся и расслабил свою железную хватку, и я смогла вдохнуть полной грудью.

- Где у вас тут бар? У меня просто неимоверное желание напиться в стельку.

- Прямо по курсу, хотя по дому уже достаточно большое количество не допитых бутылок разбросано, чтоб особо не нагружать бармена. И откуда у нашей Мисс такое сильное желание напиться? Может, поведаешь эту увлекательную историю? - он поставил руки в боки, и прожигающим взглядам посмотрел на меня, плюс ко всему вопросительно нахмурил брови.

- Эй! Прекрати так на меня осуждающе смотреть! На самом деле я ничего такого не делала. Просто сегодня с утра я увидела, как мой одноклассник приперся ко мне со Стейс с утра пораньше, и знаешь, что они стали делать? Он учил её правильно готовить индейку на день Благодарения! Бр, жуткое зрелище, поэтому мне просто необходимо прямо сейчас опустошить пол бара.

Он рассмеялся, и похлопав меня по плечу, пошёл к Стейс.

И так Адам Уайт, где у вас тут винишко?

Как оказалось бармен в отвратительно пьяном состоянии, и мне пришлось самостоятельно лазить по их бару.

И самым нормальным вариантом оказался Коньяк. Ну ладно уж, напиваться так, напиваться.

Я взяла всю бутылку с собой, и, выйдя через ту же дверь, направилась в благоухающий сад.

Села на одну из скамеек, которая полностью была окружена разной растительностью. А её вид выходил на ночной город. Все была как на ладони. Разложившись на скамейке, я стала вливать в себя эту омерзительную гадость. Но как же от неё хорошо.. Так хорошо, что спустя примерно 10-15 минут я уснула прямо на лавочке.

***

Засохшая струйка моей же слюны не очень приятно ощущалась на коже. На улице настолько сильно похолодало, что, по-моему, у меня даже пар из-за рта пошёл.

Все тело онемело от жутко неудобной скамейки, и на руках и ногах остался от неё отпечаток.

На улице рассвет, а вокруг меня валялось около шести пустых бутылок из-под различного алкоголя. Отлично, сама того не понимая я вчера ещё и умудрилась за добавкой сходить. Хотя в данный момент у меня только одна цель - добраться до дома и заснуть в первой попавшейся тёплой комнате.

И кое-как дойдя до главного холла, я упала на диван рядом с каким-то парнем, и уснула детским сном.

*Утро следующего дня*

В этот раз мое пробуждение не было столь неприятным. Даже наоборот, если убрать тошноту и головную боль, то утро в какой-то степени можно назвать добрым.

Именно сегодня кровать была очень мягкая и тёплая. Глаза не хотели открываться, и я решила не прекращать столь прекрасное мгновение. Может, конечно, и не совсем прекрасное, но для утра после вечеринки оно прекрасное.

Я положила руки под голову, и попыталась вернуться обратно в свой сон. Но тут моя подушка стала двигаться, и немного усмехнулась.

Может я уже заснула? Да, скорее всего, или же это просто глюки от выпитого алкоголя.

- Я совершенно не против, мне даже нравится, что ты на мне спишь. Но, ты меня сейчас задушишь.

Моя подушка теперь и разговаривает? Так, интересно, что же дальше выдаст мой мозг. Самое главное не поддаваться глюкам, и всегда помнить, что я могу их контролировать.

- Заткнись долбанный глюк. Ты всего лишь глюк, вот я сейчас захочу, и ты исчезнешь.

Нет, я ни в коем случае не открою глаза. Потому что не очень хочется начинать утро c признания самой себе, что я разговариваю с подушкой.

- Ахаха, так ты все еще пьяная? Хорошо, начнем издалека, как я могу быть глюком, раз ты на мне лежишь?

Я открываю глаза, смотрю на свои руки. О черт. Я действительно лежу на совершенно незнакомом мне парне, и пытаюсь убедить себя, что он глюк.

От неожиданности я, с криком пятясь назад, падаю с кровати. Я слышу его звонкий, и хрипловатый смех. В спешке беру, что-то не очень тяжелое с пола, и встаю перед кроватью в позу "Борца".

В испуге, я, не шевелясь, стою перед ним, и жду, пока в мой адрес перестанет лететь заразительный смех.

- Ой, прости, но у меня от твоих выкрутасов, аж искры из глаз полетели, - он сел на кровать, перекидывая одеяло на ноги, и одной рукой подтирая "Слезы".

- И лучше опусти эту штуку, а то меня не очень радует мысль, что меня с утра забьют игрушкой моей собаки.

Я поворачиваю голову, и вижу, что в моих руках находиться продолговатая вещь в виде убитой совы. Что это за ужасные игрушки? Если бы я ночью увидела эту штуку, то бы посидела как минимум.

С быстрым визгом я отскакиваю и бросаю её на пол. У этого парня уже истерика от моих действий. Надо срочно что-то делать.

- Сьюзан, может тебе валерьяночки?

- От-о-откуда ты знаешь моё имя?

Он начинает ещё сильней смеяться, но на этот раз в подушку. Ну да, конечно, в таком расположение я определённо не замечу твою улыбку на пол лица.

- Всего пару часов назад я бегал за тобой по дому в отчаянных попытках поймать тебя, и уложить в кровать, пока вы Мисс не разгромили полдома в поисках "Добавки". А сейчас ты пытаешься меня прибить игрушкой собаки. Тебя все ещё интересует, откуда я знаю твоё имя? Или пока хватит?

Я стою в ступоре и просто пялюсь на этого парня не меньше минуты. Зарываюсь пальцами в волосы на голове, и, опустив голову, сажусь на край кровати.

- Ничего. Вообще ничего. В моей голове нет ни малейшего воспоминания о вечеринки. Может, хоть скажешь, как тебя зовут? А то что-то мне подсказывает, что ты очень много уже про меня знаешь, - я облокотилась на свои колени, и через правое плечо смотрела на парня, который вот-вот заснёт. Недолго он смеялся. Видимо я действительно его ночью погоняла.

- Бен Уайт. Я брат Адама Уайта, предполагаю, ты его знаешь, - его голос стал совсем тихий, нет, Бен, поверь сейчас не самое удобное время для сна.

- Что? Да ну? Ты бредишь! Моя подруга Стейс Маккаллен, она встречается с Адамом, наверное, уже около года. И он всегда твердил, что один ребёнок в семье. Даже странно, в таком случае мы зависаем у вас дома каждые выходные, а эту комнату я вижу впервые. Ты точно меня никуда не увёз? - Через зёв пытаюсь проговорить я, и начинаю обратно ложиться в кровать. Ладно, уже без разницы, что я опять засыпаю с мало знакомым парнем.

- Посмотри на тумбочку, там стоит фотография меня с братом, и родителями. Мы там ещё совсем маленькие. Но думаю, ты нас узнаешь, - он повернулся ко мне спиной, и, по-моему, моментально засопел.

На локтях приподнявшись, я для начала оглянулась. Просторная комната, одно большое окно, рядом с кроватью шкаф. Ничего не обычного. Ещё рядом с кроватью стояла тумбочка, и именно над ней весела та фотография, о которой сейчас говорил парень.

Адам и Бен вместе с родителями, стоят в парке, и весело улыбаются. Знакомые черты в их лицах ничуть не изменились спустя время. Но все же, братья совершенно разные. У Бена тёмные, средней длины волосы, и серые глаза. А у Адама белокурые, немного, завивающееся волосы, и глаза ядовито-зеленого цвета. Похоже только телосложением.

На руках у женщины на фото есть ещё один маленький мальчик. И я тоже не знаю кто это. Совершенно незнакомое лицо. Но некоторыми чертами схож с обоими братьями. Сколько же вас Уайтов на самом деле?

Ну что ж, здравствуй ещё одна загадка моей жизни.

***

Всего пару десятков минут назад состоялось мое второй пробуждение. И, слава богу, на этот раз я лежала одна в постели.

В данный момент я стою на кухне, мучаю продукта, и раздумываю, где же может быть Стейс.

Черт, мои блины никуда не годятся. Один из них опять сгорел.

- Я тебя знаю почти всю жизнь, и то, что в тебе точно никогда не изменится, это твоё неумение готовить.

У меня как камень с плеч упал, когда на другом конце кухни послышится ещё совсем сонный голос.

- И тебе доброе утро, может, расскажешь, как ночь провела? - Я встала лицом к ней, облокотившись локтем об стол, и одновременно облизывая ложку из-под теста для блинов. Она прижалась всем телом к дверному косяку, и медленно начала сползать вниз.

- Я её так хорошо провела, что сейчас просто умру от жажды.

Найдя стакан, на одной из самой верхний полок, я налила холодной воды в стакан, и выключив плиту, села рядом со Стейс на пол. И не много отпив, передала подруге.

Она в три глотка выпила все содержимое стакана.

- Ого, Подруга, это ты в честь чего так сильно напилась вчера?

- В честь стонов девки,которая лежала под Адамом.

"Ад пуст. Все бесы здесь."
                (С)Ульям Шекспир

Я перерываю полки на кухне в поисках не до конца выпитого алкоголя. Стейси упав лицом в стол, заливается горькими слезами.

- Ну, попробуй, взвесит все за, и против. И при этом ты мне сама говорила, что хочешь с ним расстаться.

Из очередного шкафчика на меня падает коробка. Я успеваю ускользнуть, и она падает на мраморный пол. И что-то с треском разбивается внутри. Кажется, это был сервиз. Буду, рада если он окажется дешевле 1000$.

- Невозможно мыслить рационально, когда дело касается чувств.

Кое-как выбравшись из пелены слез, сказала убитая Адамом Уайтом, Стейс. В очередном шкафчике мне наудачу подворачивается бутылка с вином. Вот именно это сейчас и нужно.

-Поверь мне дорогая, с хорошим алкоголем возможно все.

С треском открыв бутылку, я, не наливая, передаю её подруге.

Она прямо из горла хлещет алкоголь. Сделав около 5-и Гладков она, наконец, останавливается.

- Может, тоже выпьешь? А то я совсем чувствую себя алкоголичкой.

Сев напротив неё, я взяла бутылку и немного покрутила в руках.

- С удовольствием.

***

Я выпила всего пару глотков, и осталась в трезвом состоянии. А вот Стейс разнесло конкретно.

- Почему вы не танцуете? Включите музыку! Мне так хорошо!

Она стояла на столе в прихожей, и кружилась вокруг своей оси.

Я, и Бен сидели на диване и уже примерно 20 минут смотрели на это выступление.

- Слушай, может, её уже в машину отнести? - шепотом предложил Бен.

- Нет, даже если мы сможем доехать до дома без аварий, я с ней одна на едине не останусь. Так что тебе придётся сидеть и терпеть.

Бен громко вздохнул, и поежился на диване.

- Стейс, а у тебя случаем еще голова не закружилась? Потому что ты у меня уже перед глазами рябишь, - сказал он на выдохе, потирая двумя пальцами переносицу носа.

- Какая голова? Я ничего не чув.. - она, наконец, остановилась, и, взявшись за голову, упала со стола на пол. И кажется, потеряла сознание.

- Как думаешь, жива? - с испугом спросил ошеломлённый парень.

- Конечно, не впервой, - я встала, и подошла к подруге, и на всякий случай проверила пульс. Вроде есть.

-Кстати, где мой брат? Ты его случаем не видела? - он подошел ко мне, и мы вместе перетащили пьяненькую на диван.

- Она, наверное, еще час назад запульнула в него какую-то вазу, - он вылупил глаза, но глубоко вздохнув, понял, что это уже совершенно обычное дело.

***

Бен настоял, чтоб он нас отвёз, а то хоть и не много, но все-таки алкоголь во мне присутствует.

- Бен, а может, расскажешь, что сегодня ночью произошло? - с небольшим испугом спросила я, вспомнив все события сегодняшнего немного затянувшего утра.

- О, это было нечто, - с большим восторгом начал он, - все началось с того, что ты еле живая упала мимо дивана на пол.

- Нет! Ты врешь! Я точно помню, что спокойно легла на диван.

- Это не с первого раза..

* Flashback *

POV Бен

- Эй, с тобой все в порядке? - Я тихо подкрался к незнакомой девушке, которая только, что промахнулась мимо дивана.

- Я, Сьюзен Диас! Не позволю так обращаться ко мне! - Она резко подняла голову, выкрикнула эти слова мне в лицо, и, пригрозив пальчиком, легла обратно.

- Ох, простите, ваше Величество, как извольте к вам обращаться? - согласен, во мне тоже не мало спиртного. Но я вроде как в адекватном состоянии.

- Вот так самое то.. - она помяла губы, и вроде уснула. Надо перетащить её в какую-нибудь комнату, пока она ещё чего-нибудь не учудила. Но стоило мне до коснуться до её плеча, как она взбудоражилась, и пулей встала с дивана. На её лице не остались повреждения, после поцелуя с полом. Это хорошо.

- Как вы смеете докасатся до меня! Идите сначала руки вымойте! А то за 100 верст можно учуять запах портянок! - она стянула плед с рядом лежащего парня, укуталась в него, а-ля "Греческая Афродита". И пошагала, куда глаза глядят.

- Милейшая, подождите же! Вы немного названия перепутали! Это совершенно не портянки, а самый обычный портвейн - она стала скрываться за поворотами коридоров, но я вовремя догнал её.

- Вы мне вздумали перечить? Какая нетактичность! Вас, холопчик мой, манерам бы поучить, или желаете встречу с розгами? - она, задрав подбородок, и изогнув брови, оглядела меня с ног до головы. Мне нравится игра "от Екатерины Великой до Греческой Афродиты".

- Нет, что вы! Позвольте проводить вас в вашу опочивальню? - я попытался мило улыбнуться, и даже немного поклонился.

- Было бы прелестно, голубчик мой. Ведите меня, - она показала рукой вперёд, давая мне пройти первым.

- Следуйте за мной.

- Где граф, и Валентина? За окном уже восходить солнце, и скоро завтрак подавать. А я до сих пор не слышу звук кипящего масла! Валентин-а-а! Гр-а-а-ф! Где вы мои святейшие? - от её крика у меня в голове затрещало. Ужас какой-то! У меня скоро нервы сдадут. Я ведь тоже, как человек. И причём человек, который очень хочет спать.

- Потише! Что вы! Так ведь и гостей можно разбудить. Они на скотном дворе, ночью гонец привёз весточку, о страшной эпидемии на Востоке! Ужасное множество погибшего скота, и некоторые фермеры, на таком раннем уровне развитии трагедии отказались от своих хозяйств.

- Ужас какой-то! Что в мире твориться.

- И вот и я говорю! Мрак! Валентина с Графом пошли посылочку в виде дюжины курей получать.

Мы дошли до моей комнаты, и я надеюсь, никто не додумался лечь в ней.

Я как верный холоп, распахиваю дверь перед дамой, и пропускаю вперёд. Вроде никого нет.

- Какая замечательная комната! Сон будет крепче, чем любой папин напиток, - она сняла с себя наряд, и, не оборачиваясь, прошла и мигом легла на кровать. Вроде на этом все. Я на цыпочках прошёл и лёг рядам.

Моя комната как-никак.

* End FlashBack *

***

POV Сьюзан

- О, господи! Нет, я не верю в это! Мне ни разу не рассказывали, что я делаю, когда пьяная. И я ожидала все, что угодно, но никак не "Греческую Афродиту", - я громко говорю, с удивление вперемешку со смехом, повернувшись полу боком к Бену.

- Это я тебе ещё самую интересную, и позорную вторую половину не рассказал. Там ты из себя Рок-Звезду изображала, - мы уже поворачиваем на улицу, где я живу. Так, машина родителей нигде не стоит, это очень радует.

- Что? Так это ещё и не все? Н-е-е-т, лучше молчи! Мне на сегодня хватит.

- Я заметил, - смеясь, сказал Бен.

На заднем сидении раздался громкий, глубокий храп.

- Никогда не думал, что милые дамы умеют храпеть, как сорокалетние мужики.

***

-Спасибо большое, что подвёз, и помог перетащить подругу в дом. И ещё раз прости за ночь.

Мы уже приехали ко мне домой, и общими усилиями перетащили Стейс на диван. Которая причём во сне очень сильно брыкалась.

- Да, не за что. До скорой встречи, - он обнял меня на прощание, и вышел из дома.

- До скорой.. - я потупила взгляд на пол, и стала думать, что мне делать дальше. Может тоже пойти отоспаться? А то, что-то мне нехорошо.

- Воды... - послышались протяжные стоны Стейс с дивана. Теперь понятно, что будем делать.

***

- Вчера на вечеринке ребята, позвали нас с тобой на побережье. Что-то типо уютных посиделок, вперемешку с серфингом.

Мы спокойно лежим у меня на кровати. Стейс болтает в руке на этот раз уже не бокал с вином, а воду с аспирином.

- Я надеюсь, ты согласилась? У меня меньше всего желание, провести выходные дома. А если с красивыми мальчиками, так ещё и на серфе.. - я промычала в удовольствие, от чего Стейс рассмеялась, и почти завалилась на бок.

- Осторожней! Не хватало ещё постели от лекарств отмывать! - кое-как через смех сказала я, отчего подруга стала смеяться ещё отчётливей и громче.

- Осталось только пережить очередную школьную неделю, - со вздохом сказала я.

- Не грусти, потом будут убойные выходные. Я обещаю.

- Хорошо, я тебе верю. Ты сиди здесь, дальше лечись, а я пойду, помоюсь и смою с себя все остатки вечера. А то с часу на час родители приедут.

"Пожалуй, они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только там ей и место"

Ульям Фолкнер "Свет в Августе"

Глубокая ночь. 4:35.

Мне на телефон приходит СМС от Кайла. Человек с которым я рассталась около 2 недель назад.

- " Привет, Милая. Слышал, вы тут, на выходных, на серф собираетесь? Может, позовёте старого друга? Обещаю, будет весело"

От: Сьюзан. 5:05

-" Привет. Думаю, это не самое хорошее решение. Может быть, просто встретимся сегодня днём?"

От: Кайла. 5:06

- " Отлично, самое то, в парке около твоего дома, где мы познакомились, подойдёт?"

От: Сьюзан. 5:10

-" Да, вполне"

От: Кайла.

- " Жду тебя там, в 10:15"

Меня настораживает его внезапное появление. Может эта какая-то угроза? Просто скрытая.

8:30

Надо как можно тише встать, не разбудив Стейс. Которая в свою очередь прижалась ко мне всем телом, так ещё и ногу закинула.

- Корова, подвинься! Закинула ещё ногу.. - кое-как в раскоряку, я выбралась из под неё.

- Стой, ты кого коровой назвала? - быстро подняв пояс с кровати, шепотом сказала Стейс.

- Никого, тебе во сне почудилось, спи дальше, - усмехаясь, уже на выходе сказала я.

10:20.

Я сижу на лавочке, и поедаю вкуснейший сливочный рожок. Дружище Кайла опаздывает. Хм, не очень-то характерно для него. Знаете, я прям, чувствую, как меня разорвёт от счастья, когда его увижу. Прям как-бы удержаться, и от счастья ему мороженое на голову не надеть.

- Сьюзан, я честно думал, что ты не придёшь.

Я не смотрела в его сторону, а он лишь присел рядом.

- Боже, какая честь, сидеть рядом с вами Кайл Гонсалес! Я проскакала тридевять земель, чтоб повидаться с вами, а вы обо мне такого мнения.. Не гоже сударь. Не по королевски, так сказать.

- Интересно, а твой сарказм из тебя возрастом выбьется, или твои внуки свихнутся от остроумных шуточек? - мы до сих пор сидели друг к другу спиной.

- Вот слушай, зачем ты вообще меня сюда позвал?

- Я просто хотел с тобой прогуляться, поговорить. Как кстати приёмные родители? Ещё не сняли маску доброжелательности?

- Не забывай, что это произошло два года назад.

- Знаешь, мне все равно они не нравятся. На уголовников похожи.

Я встаю с лавочки, и становлюсь перед ним.

- Как ты можешь так говорить? Они меня взяли к себе, причём не в малом возрасте, как это обычно делают.

- Ну, да, я забыл, кто себе возьмёт в дом 14-и летнюю кобылу. Ой! Да! Вспомнил. Те, которые захотят, отнят твоё наследство! - он встал с лавочки, и мы оказались лицом к лицу.

- Когда они меня брали, ничего не знали о нем. И вообще, моё наследство! Что хочу, то и делаю. Даже если они знали о нем, у них все равно нету доступа к нему.

- До того как они не взяли тебя из детского дома не было. А сейчас так как ты у нас не совершенно летняя, все твои денежки, у них в кармане, - он покрутил перед моим лицом рукой, зажимая большой палец между указательным и средним, тем самым показывая фигу.

- По скрытому завещанию, это все принадлежит мне, и распоряжаться могу только я, - он замолк, и опустил голову в низ.

- Закрыли тему, я вообще тебя не для этого позвал. Далеко не до этого. Мне просто захотелось посмотреть, ты действительно изменилась, по словам моего друга, или осталась такой же. Как я вижу, ты не изменила не на одну частичку своего характера. А теперь, прощай Сьюзан.

- Отлично! Какой же ты эгоист! Поднял меня хрен знает во сколько, позвал сюда, начал читать морали. У тебя мозгов не хватило позвонить по телефону и поговорить?

- Нет, телефон это не то. И все-таки, ты как была стервой, и ею и осталось. Хорошо, хоть что-то в моей жизни не изменчиво.

И вот представь, что стоишь ты на берегу моря, совсем один,

а вокруг тебя царит спокойствие и тишина,

слышится только шум прибоя.

и ты стоишь, совсем один,

ты не одинок, ты свободен.

как море".

(С) Автор не известен

Дни летят как листва по асфальту, когда ты действительно занят хорошим делом, или учебной. Когда ты в хорошей компании, или на хорошей вечеринке. Когда уходит давно пришедшая боль, когда ты видишь свет, который вскоре скрывает тьма. Эти моменты летят неумолимо. А иногда настолько быстро, что ты думаешь:

-" Жизнь стала лететь мимо меня слишком  быстро, мне кажется или завтра я проснусь стариком"

Иногда так бывает и со мной. Жизнь проходит мимо меня, а я стою на месте, и смотрю на все это безумие со стороны. Этим ярким примером, стала эта неделя. Родители по 15 часов на работе, а я по 7 в школе.

Сегодня суббота, и я наконец-то могу посвятить часы свободного времени провождение, "ничегонеделанию".
По-моему это самое лучшее занятие, которым я когда-либо занималась.

Время 10:30 утра.

Родители уехала в гости, с ночёвкой, приедут завтра с утра. Красота!

Только я спокойно вздохнула, как в дверь стати тарабанить, а телефон звонить.

- "Так, Стейс бы прежде позвонила, или предупредила вчера.. Номер не знакомый, так ещё и в дверь тарабанят.. У папы где-то была бита, самое время применить её".

Я нахожу её в кабинете у папы. Насторожившись, и обеими руками держа биту на готове к встрече с лицом обителя, иду к лестнице.

Я медленно спускаюсь вниз, замедляя каждый шаг. В дверь все ещё тарабанят, причём такое ощущение как-будто это делают тумбочкой.

Открываю дверь, от страха начинаю кричать. На пороге стоит ошеломленная подруга, которая начинает кричать следом за мной. Честно, я не представляю, как это выглядело со стороны, и знать не хочу.

Бита уже идёт на приближение к лицу подруги, но та успевает её остановить рукой.

- Дурная! Ты что творишь? - у меня начали отдышка, от всей этой щекотливой ситуации.

- Господи, это ты.. - я облокачиваюсь двумя руками об свои колени, опустив голову вниз. Стейс рукой меня отодвигает от прохода, и заходит внутрь.

- Конечно я, а по твоему виду, я вижу, ты совсем забыла про серф.

- Какой ещё серф? - она села за стол на кухне, а я закрыла дверь.

- Вот я как знала, что ты забудешь. Я ведь всю неделю хотела тебе напомнить, а ты все как не своя ходишь. Что стоишь? Собирайся. За нами через три часа приедут.


Рецензии