Через года

Иду по набережной, медленно, одна,
Вдыхая воздух Питера родного,
И мысленно витаю в облаках,
Мне хочется душевного покоя.

Навстречу люди, кто-то обгоняет,
И нет желания смотреть по сторонам,
Вдруг взгляд один, и сердце замирает,
А память мчится к прошлым временам.

"Привет!" "Привет! Ничуть не изменилась!
Такая же красивая! Звезда!
Лишь волосы слегка укоротила,
Но та же - рыжая! Как в юности была.

А я седой. И чубчика не стало.
Женат давно. А помнишь, как бежала
Ты в Летний сад? А встречи под луной?
Театры? Юность и в любви запой!

"Я помню все! Мы здесь с тобой гуляли,
Ты мне стихи Есенина читал,
А я тебе задачки объясняла,
Когда ты волосы мои слегка трепал."

"Так почему же ты потом к нему сбежала?"
"Не знаю...Так сложилась у меня судьба,
Но я все время бережно хранила
Твой образ, пронеся через года."

Ты замолчал и, посмотрев с укором,
Рукою ласково провел по волосам:
"Я тридцать лет прожил одной тобою,
Губами только имя повторял."

Пути Господни не исповедимы
Кто знает, может мы опять,
Спустя лет десять, встретимся с тобою,
И в Летний, не спеша, пойдем гулять...


Рецензии
Здравствуйте, Марина!

Замечательное стихотворение о встрече с бывшим возлюбленным через года.
На словах: "Я тридцать лет прожил одной тобою,
Губами только имя повторял." - у меня по коже мурашки побежали.

Очень здорово передано настроение сейчас и память о тех временах!
Спасибо!

Алёна Сеткевич   14.11.2022 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.