Самое главное ты в жизни

После выписки Роман стал жить с Екатериной. Каждое утро девушке приходилось делать перевязку , делать массаж руки. Процедуры доставляли парню удовольствие, Роман нежно улыбался своей любимой, прижимал ее к сердцу и не хотел отпускать. Екатерина всегда плача говорила одно Не отпускай я люблю тебя .больше чем жизнь , ярче ты у меня . Девочка моя я так не хочу потерять тебя отвечал Роман. Нежный голос Екатерины , е глаза, все что надо парню.
Однажды они шли вместе, парень  шел на учебу, Екатерина на работу, солнечный день, запах талого снега, разносился в воздухе, кое-где проглядывали проталинки. Екатерина улыбалась глядя в глаза любимого человека, ветерок трепал ей пальто и волосы . Сапоги чуть промокли, но ей не страшно, рядом ОН. Милая-шепнул Роман поглаживая волосы Екатерины, какое счастье, что я встретил тебя, я еще никогда не был так счастлив, за те 6 месяцев, что мы вместе, ты стала моим смыслом жизни. И подарил ей нежный и сладкий поцелуй. Девушка в ответ А я еще никогда не была так счастлива, ты тот кого я люблю. Ты самое главное в моей жизни .У меня сегодня нет пар сказал парень-давай прогуляемся по весеннему городу. Я не против сказала девушка. Они держались за руки. тепло ласковой руки Романа, его приятный бархатистый голос, все что нужно чтобы стать счастливой.
Весна , она улыбается им вместе с влюбленными. Что тебе подарить милая-спросил парень девушку. То что ты у меня есть -ответила Екатерина. Она закрыла глаза, а когда увидела то что рядом стоял Роман. В руках он держал чудесную розу. Я люблю тебя шепнул парень . Ты мое сокровище. Мой бриллиант.
Вечером Екатерина и Роман лежали в кровати, он приспустил бретельку кружевной маечки любимой и долго целовал в губы, в шею, плечи. Я твой и ты моя. Самое главное-ты.
Парень травмированной рукой гладил волосы любимой, боль уже не чувствовалась, девушка смотрела , на любимого с нежностью, и видела как глаза Ромы заволокло слезами. Ты о чем-спросила Екатерина. Мне уже не больно-ответил Роман, всю боль забрала наша с тобой любовь. Екатерина ты сотворила чудо, Ты волшебница. Благодаря тебе я перестал чувствовать боль. Девушка поглаживала руку Романа, и шепнула давай я сниму тебе повязку. Парень охотно доверился любимой, Екатерина сняла перевязку, на руке парня шрамы от операции, боль уже не чувствовалась. Милая -крикнул Роман и упал на пол.
Девушка услышала крик и подняла Романа. Глаза парня были закрыты, Он умер плакала Екатерина, но услышав что бьется сердце она улыбнулась. Сладким поцелуем согрелись губы парня, Я люблю  тебя шепнула Екатерина. Милая я тоже тебя люблю ответил Роман. Самое главное ты-сказала Екатерина. Я никогда не оставлю тебя , я буду всегда с тобой-сказал парень и нежно поцеловал любимую.
А дальше зачем объяснять нежные поцелуи и объятья завершили все самое сладкое. Любовь самое главное на Земле сказала Екатерина. Да я согласен с тобой сказал парень


Рецензии