Лакунарная амнезия и массовый гипноз

Был у меня сосед. Опоик-потатор безбашенный, хронь делирантная!
Часто он брал у меня деньги на выпивку и забывал отдавать годами. Решил я его децл подлечить. Начал делать ему инъекции нового препарата. И вот что получилось! Видимо, препарат повлиял на глубинные структуры мозга. Гиппокамп, средний мозг и другие структуры. Пациент перестал сквернословить, перестал злоупотреблять и даже просто выпивать спиртное!
Но самое интересное вот что произошло!
Изменилась программа в его пропитом мозге с точностью до наоборот!
Он взял у меня в долг в последний раз и теперь каждый день приносит мне взятую сумму с улыбкой, благодарностью и вежливыми поклонами!
Как перед царём Горохом кланяется!
Я в который раз пытался ему объяснить, что он уже отдал мне долг. Призывал его остановиться. Но он каждый день приносит мне снова и снова деньги. И где только он эти купюры берёт? Ведь не работает нигде и криминалом не занят.
Как-то  я его спросил напрямую: откуда у него деньги? На что он ответил:
- Откуда, откуда? От верблюда!
Оказалось, верблюд - бывший  сотрудник ГИБДД Вербицкий! Но ведь мента-то я не лечил! Так теперь и мент как только меня увидит, так улыбается и кланяется!
Тоже стал деньги приносить. Что это за явление? Вроде финансовой пирамиды? Получилась финансовая цепочка и массовый гипноз с телекинезом!
А ведь заставить телекинезом мента... приносить деньги из копилки(общака) - это тянет на Нобелевскую премию!

Лакунарна амнезія і масовий гіпноз
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Був у мене сусід. Опоїк-потатор безбашенний, хронь делірантна!
Часто він брав у мене гроші на випивку і забував віддавати роками. Вирішив я його децл підлікувати. Почав робити йому ін'єкції нового препарату. І ось що вийшло! Мабуть, препарат вплинув на глибинні структури мозку. Гіпокамп, середній мозок та інші структури. Пацієнт перестав лихословити, перестав зловживати і навіть просто випивати спиртне!
Але найцікавіше ось що сталося!
Змінилася програма в його пропитому мозку з точністю до навпаки!
Він взяв у мене в борг в останній раз, і тепер кожен день приносить мені взяту суму з посмішкою, вдячністю і ввічливими поклонами!
Як перед царем Горохом кланяється!
Я вкотре намагався йому пояснити, що він вже віддав мені борг. Закликав його зупинитися. Але він кожен день приносить мені знову і знову гроші. І де тільки він ці купюри бере? Адже не працює ніде і криміналом не зайнятий.
Якось я Його запитав безпосередньо: звідки у нього гроші? На що він відповів:
- Звідки, звідки? Від верблюда!
Виявилося, верблюд-Колишній співробітник ДІБДР Вербицький! Але ж мента-то я не лікував! Так тепер і мент як тільки мене побачить, так посміхається і кланяється!
Теж став гроші приносити. Що це за явище? Начебто фінансової піраміди?Вийшов фінансовий ланцюжок і масовий гіпноз з телекінезом!
Але ж змусити телекінезом мента... приносити гроші з скарбнички (общака) - це тягне на Нобелівську премію!


Рецензии