А может все получится вернуть? Глава 14

10 лет назад.
-Спорим, ты не залезешь на то дерево? Залезешь, тогда и спор закончится, - сказала маленькая девочка с ехидной улыбкой.
-Но... Но.. Я не смогу, Мишель. Это не честно!
-Других вариантов нет, Эмили.
Поняв, что выбора нет, шестилетняя хрупкая девочка полезла на высокое дерево. Одна ветка, вторая ветка. Вроде у неё все получает. Забравшись на добрые метров десять, её окликнули:
-Только вниз не смотри, - съязвила другая.
-Что? Я не слышала тебя? - спросила девчонка, висевшая на ветке. Она забыла, что забралась достаточно высоко и посмотрела на свою "подругу". Глупенькая. Страх охватил её молниеносно.
-М...ии..шель, мне страшно, - прошептала она.
-Это не мои проблемы, ты сама полезла , - последовал спокойный ответ. Забавно, как можно быть такой стервой уже в 6 лет?
-Эмили! Что ты делаешь? Ты же упадёшь, - услышала она единственный голос, который мог ей помочь, - Не двигайся! Я сейчас тебе помогу.
Восьмилетний мальчишка без труда залез на нужную высоту:
-Так, посмотри на меня. Ты мне доверяешь? - спросил он, дотронувшись рукой до девочки. Даже в восемь лет он отличался от других. Сочетание его светлых растрёпанный волос с ярко-синим цветом глаз до сих пор сводит с ума девушек.
-Да, помоги мне, - прошептала девочка.
-Хорошо, давай руку.
Он аккуратно помог ей слезть и как только их ноги коснулись земли, она тут же кинулась на мальчишку и заключила его в крепкие объятия:
-Спасибо тебе огромное, Майк. Ты мой самый лучший друг, - прошептала девочка.
-Ты мой тоже, - прошептал в ответ тот.

14 глава.
-Ты точно в порядке? Уверена, что не хочешь поехать ко мне? - спросила обеспокоенная Джен
-Я в норме. Все нормально, - пытаясь казаться спокойной, сказала я,- Думаю, я поеду домой. Если я не ошибаюсь, то сегодня он работает до позднего вечера, так что я его не увижу сегодня.
-Ну как хочешь, но если что звони! И ты точно хочешь пойти домой пешком? Там ведь дождь! Ты промокнешь, - не унималась Дженифер
-Все хорошо, мне надо пройтись, я позвоню тебе, - пытаясь убедить подругу оставить меня, сказала я.
-Ладно, тебе действительно есть о чем подумать. Обязательно позвони мне! - обняв меня, Джен пошла к машине Адама.
Я обожаю ливень. Чувство, которое ты испытываешь, когда капли покрывают все твоё тело и ты мокрый насквозь, но такой счастливый, не описать словами. Я всегда чувствую себя умиротворённой. Как и сейчас. Я шла по узкой тропинке и думала, почему вся моя жизнь связала с Майком? Зачем я его поцеловала, ведь это предательство по отношению к Калебу? Из-за чего Мишель в больнице? Раньше она не падала в обмороки от переутомления, это очень странно.
Размышляя, я и не заметила как мои ноги привели меня к больнице, в которой лежит Мишель. Что я здесь делаю? Мы ведь ненавидим друг друга. Сама себя не понимая, я захожу в холл и иду к регистратуре.
-Здравствуете, не подскажете, в какой палате сейчас находится Мишель Маккензи?
-Вы член семьи? - спросила женщина в белом халате не совсем приветливо.
-Нет, но наши родитель в очень тесных отношениях, а сейчас она вообще временно живет в моем доме..
-Хорошо, пойдёмте, я провожу вас.
Девушка вышла из-за стойки, и я последовала за ней.
-Мишель сейчас нельзя нервничать. Это плохо скажется на её здоровье, - чеканя каждое слово, безжизненно сказала она.
-Извините, а что именно с ней не так? Её брат решил не вдаваться в подробности, но мне важно знать что с ней.
-Пусть она сама вам скажет, - сказала та, остановившись около большой белой двери,- это её палата.
-Хорошо, огромное спасибо.
Смерив меня взглядом, женщина пошла обратно, а я выдохнув, постучала и вошла.
Мишель сидит около окна и смотрит куда-то вдаль. Обернувшись, я увидела, что она очень удивлена. Естественно. Я бы тоже удивилась.
Не дав ей ничего сказать, я начала первая:
-Я не знаю, что я тут делаю, но посчитала нужным прийти сюда и узнать как ты.
-Ты серьёзно? Вот уж кого не ждала так это тебя, - язвительно заметила она.
-Прекрати, побудь хоть 5 минут нормальным человеком. Что с тобой произошло вчера?
-Может, для начала, ты зайдёшь в палату,- спокойно заметила она. Только тогда я осознала, что все ещё стою в дверном проеме:
-Конечно.
-Не думаю, что я должна тебе это рассказать, но больше не кому... Вообщем, у меня проблемы. Это связано с наркотиками. Ну это не совсем наркотики. Короче, я на таблетках. Но это продолжается буквально две или три недели. И то что было вчера, это последствия того, что они мне надоели.
-Подожди, что? Как это произошло? - в ужасе спросила я.
-Обещай, что ничего не скажешь Майку. Он не простит себя! Ведь это он взял меня с собой тогда на вечеринку. С того момента все и началось. Он ничего не знает. Так как я их не употребляла уже дня 4 и из меня вышли все остатки наркотика, врачи думают, что это обычная подростковая усталость. Ты, как бы это смешно не звучало, единственная, кто знает правду, - усмехнувшись, подытожила Мишель.
Это абсурд, она не может употреблять наркотики! А куда смотрит Майк? "Он смотрит за тобой, тупица" - напомнил мне внутренний голос. Действительно, ведь это по просьбе Калеба, он следует за мной по пятам. Боже, теперь я чувствую и себя виноватой в том что произошло.
-Сейчас тебе лучше?
-Да, намного, ломки я не чувствую - это главное, - сделав, паузу, она продолжала,- Послушай, я не хочу, чтобы кто-нибудь об этом знал. Особенно моя семья. Я знаю, что совершила ошибку, огромную ошибку, но ведь все почти закончилось.
-Думаю, Майк обязан знать.
-Не вздумай. Иначе, сначала он убьет меня, а потом и себя. Он не простит себе этого. Я не могу этого допустить. У нас и так с ним натянутые отношения.
В голове возникают воспоминания о том, как Мишель и Майк спорили и ругались в соседней комнате, когда разбудили меня днём.
-Ты такая дура, Мишель, - заявляю я.
На моё удивление она соглашается со мной:
-Я знаю, Эм. Но ведь у всех есть право на ошибку. И у меня, и у тебя, и у Майка.
"И тебя, и у Майка" эхом произносится у меня в голове. У меня может и есть, но не у него. Не после того как он поступил. Решаю, закончить это бессмысленное рассуждение, как и разговор.
-Хорошо, я не скажу ему ничего. Моим родителям мы скажем тоже что и врачи. Как не странно, я рада, что с тобой все в порядке. Майк был не в себе вчера пока мы ждали врача.
Мишель ничего не говорит, она смотрит опять в окно. Решив покончить с этим откровением, я направилась к двери.
-Ты была ночью здесь? - неожиданно спросила Мишель.
-Да, он позвонил мне посередь ночи в панике и растерянности.
-Спасибо, - шепотом сказала она.
Чтобы избавить нас обеих от неловких моментов я просто попрощалась с ней и вышла за дверь.
Теперь мне нужно домой. И там снова серьезный разговор. Сегодня, что день "серьезных разговоров"? Судьба точно решила сыграть со мной злую шутку.
Когда я вернулась домой, мне не повезло. Машина Майка уже стояла у нас во дворе.
-Отлично, - сказала я сама себе.
Надеясь, что он у себя в комнате, я решила быстренько подняться к себе в комнату и сидеть там, пока не приедут родители. Миновав лестницу, я уже была у цели как вдруг:
-Эм, я знаю, что ты не хочешь, но нам надо поговорить, - раздался голос Майка. Он не был решительным, не был наглым. Он сомневался и боялся меня спугнуть.
-Я ценю это, - выскочило у меня.
-Ценишь что?
-То, то ты не ведёшь себя как осел и не давишь, - мы молчим. Молчим всего несколько секунд, но готова поклясться, что ему, как и мне, кажется, что прошла вечность.
-Ладно, ты хотел поговорить? Давай.
-Во-первых, нам надо решить, что мы скажем твоим родителям.
-То же что и врачу.. Это не сложно.
-Ты уверена, что у неё обычная усталость? - вопрос Майка ставит меня в тупик, - Я о том... У тебя такое бывает? Ну вы же.. - то, как говорит Майк, не позволяет мне сказать ему правду
-Да, но я не падаю в обморок. У меня просто голова кружится. Такое может быть с любым человеком.
-Да, просто раньше такого не было. Я веду себя как дурак, но я дико боюсь за неё.
-Майк, не переживай, с ней все нормально.
-Откуда ты...
-Я была у неё сегодня, после школы, - не дав договорить ему, перебила я.
-Ух ты,- Майк явно удивлён.
-Да... Ну все. Отлично, когда придут родители ты все им скажешь.
-Эм, погоди. Это не все. Я хотел сказать, что не знаю, что на меня нашло вчера. Я не хотел, чтобы все так вышло. Это моя вина.
-Прекрати, - прошептала я, - Перестань убеждать нас обоих в твоей вине. Мы оба облажались. Бывает. Жизнь продолжается. Будет лучше, если мы об этом забудем.
-Забудем.. Конечно.. хм..да! Забудем, - нотки сомнения проскользнули в его голосе, но я сделала вид, что не заметила их.
-Отлично.
Я все ещё стою около своей комнаты. Он все ещё стоит около меня. Мы все ещё смотрим друг другу в глаза и молчим. Я все ещё помню этот поцелуй. Но ведь не должна. Это была ошибка, огромная ошибка. Это просто тоска по Калебу. Да, я просто скучаю по Калебу. Но как бы я себя сейчас не убеждала, я все ещё стою около своей комнаты. Он все ещё стоит около меня. Мы все ещё смотрим друг другу в глаза...
Неожиданно, что-то меняется. Майк делает шаг ко мне и оказывается очень близко, через чур близко. Я не успеваю это осознать, как вдруг он берет моё лицо в свои руки. Я не могу пошевелиться.
-Почему все так сложно? Почему?
-Майк.., - шепчу я.
-Что ты в нем нашла? Ты никогда на таких не смотрела. Он же тупой спортсмен, который привык к всеобщему вниманию. Эмили, я ведь знаю тебе лучше всех, неужели ты счастлива?
-Отпусти, пожалуйста, отпусти, ты только все ещё больше усложняешь, - также шепотом прошу я.
-Эмили..
-Прошу тебя..
Он резко отдергивает руки. Мои щёки сразу же чувствую холод. Майк исчезает за дверью своей комнаты, громко хлопнув ей.
-Ну вот и поговорили.


Рецензии