Если

Невысказанное душит.
Узкой петлёй зажимает поперёк горла. Не оставляет шансов.
Накатывает в самый ответственный момент. Прорастает корнями, заполняет собой весь мой космос. Оседает на плечах, давит к земле.
Не встать. Не подняться.
Не разобрать где я, где не я.
Если бы я знала, что так легко запутаться в этих заглушённых чувствах, то я бы,
вероятно, не переставала, как раньше:
Любить до потери пульса.
Ревновать до разорванных связок.
Смеяться от души.
Я бы снова не скупилась на слова любви даже если бы потом жалела о том, что вечно дарю их не тем.
Я бы снова бежала быстрее всех рассветов, к кому-нибудь, кто невероятно дорог.
Я бы пропадала на крышах, провожая солнце восвояси.
Я бы мечтала всем сердцем.
Но нет.
За равнодушие приходится расплачиваться этими невысказанными эмоциями,
которые, я знаю, однажды задушат меня окончательно,
не останется и следа.
Они накинут на меня петлю воспоминаний, продавливая всё глубже.
Ведь я совсем и уже давно – не я.
Внутренний диалог остановлен.
Задымление внутри моих глаз заполняет Вселенную.
Я бы могла выбрать жизнь.
Даже если бы потом жалела обо всём.
Даже если бы...
Даже если...
Даже…


Рецензии