Побег в глубинку, 6 ч. конец

6-ая глава.
* * * * *
Серафима Якушкина была уже зрелой женщиной и знала такую прописную истину, что мужчины, в силу своей природы, любят, в основном, глазами. Поэтому она не испытывала никакого дискомфорта от того, что Денис буквально пожирал ее своим взглядом: напротив, она реально понимала, что в этом-то и заключается ее шанс – изменить вектор географической судьбы. Она время от времени, будто невзначай, поворачивалась к мужчине тем или иным боком, чтобы дать ему возможность полюбоваться ею со всех сторон.
-Я, конечно, наслышан о силе женской красоты и ветрености женского характера, но ты, Сима, практически ошеломила меня! – откровенно признался ей он, сознавая тот факт, что он сам, по доброй воле, вручает в ее руки очень грозное оружие, которым она, возможно, не преминула бы воспользоваться в недалеком будущем.
-Ты сильно преувеличиваешь мои чары, - кокетливо ответила, будто бы не соглашаясь с его высказываниями, но в глубине души желая, чтобы ею восхищались и превозносили ее привлекательность до небес. Не зря же Творец создал женщину из более тонкого и превосходного материала, нежели сильный пол. Некоторые подозревают, что Бог сделал это умышленно, по отношению к мужчине, тем самым выразив Свое благоволение больше к слабому полу по этой самой причине. 
-Напротив, любимая, я очень сильно преуменьшаю истинное положение вещей, чтобы не вскружить чрезмерно тебе голову, - отвечал он, чувствуя, что пьянеет не столько от вина, сколько от ее присутствия.
-У меня такое впечатление от всего, что ты говоришь или делаешь, что ты задался целью соблазнить меня, - делая вид, что смущается, промолвила она.
-Нет что ты! Как ты могла такое подумать обо мне!? – Денис картинно поднял глаза к небу, хотя про себя подумал: «Неужели все мои замыслы шиты белыми нитками? Она может повести себя, как французская Бастилия, и тогда взять ее штурмом будет очень сложно. Здесь нужно действовать тактически очень грамотно. Нужно чтобы засада неприятеля привела бы его в ту самую яму, которую она приготовила мне».
Знай Сима, в каких терминах Соломбальцев размышлял о ней, она бы, наверное, вспылила и посчитала себя униженной и оскорбленной, но, слава Богу, людям не дано читать чужие мысли, и это давало паре влюбленных иллюзию счастья, которая при неосторожном обращении могла рассыпаться в прах от одного неловкого слова или поступка.
-Когда ты собираешься возвращаться в Москву, Денис? – она задала вопрос, который он менее всего ожидал от нее. И хотя Сима спросила именно так, в ее сознании он прозвучал, как: «Когда ты увезешь меня с собой?».
Он некоторое время молчал, потому что это был самый больной для него самого вопрос, на который он не нашел пока еще ответа.
-Это будет зависеть от различных обстоятельств, - нерешительно ответил он, понимая в глубине души, что ему охотнее было остаться здесь, но при всей прелести размеренной деревенской жизни, он через пару недель завоет от тоски, потому что от природы он всегда был очень деятельным парнем.
-Я буду скучать за тобой, - Сима так тихо проговорила эту фразу, предназначенную для того, чтобы спровоцировать Дениса на более смелые действия по отношению к ней.
Реакция Соломбальцева была абсолютно непредсказуемой: он бросился к ней и преклонил свои колени у ее стула.
-Неужели ты думаешь, что я брошу тебя здесь одну? – воскликнул он, целуя ее руки.
-А в качестве кого я поеду с тобой? – она задала леденящий душу вопрос. – Мне не светит перспектива стать для тебя очередной или одной из Карин, чтобы на меня смотрели, как на содержанку. А ты не сможешь остаться в Архангельском из-за меня. Вот тебе и весь мой сказ.
-Сима, я хочу попросить тебя твоей руки! – фраза из уст Дениса прозвучала таким тоном, как будто его приговорили к смертной казни.
-Моя рука итак в твоей ладони, - грустно вздохнула она, затаив дыхание.
-Мне нужна не твоя рука, а вся ты. То есть, будь моей женой! Ты согласна? – он посмотрел ей в глаза так, как обычно дети просят купить им понравившуюся игрушку.
-А если нет? – она хитро подмигнула ему.
-Как нет? – опешил он. – У тебя что есть другие варианты?
-Интересно, разве я какая-нибудь уродина, что должна хвататься за любой первый попавшийся шанс!? – ее брови в удивлении взметнулись вверх.
-Это значит я для тебя «первый попавшийся шанс»? – обиделся он, вставая с колен и возвращаясь на свое место.
«Что же это такое! Нельзя ничего сказать и подумать. Наши отношения на очень сложном уровне, словно в пожароопасной обстановке, - подумала она. – Я очень сильно рискую никогда не выйти замуж с таким мнительным и нерешительным ухажером». Денис в это время надулся, как сыч. Видно было, что ее слова серьезно зацепили его.
-Милый, не обижайся. Я совсем другое имела в виду. Просто наш русский настолько богат, что одно и тоже выражение можно истолковать самыми разными способами или значениями, - она пыталась успокоить его.
-Да я сам виноват, так что ты не пыжься, Сима, с извинениями! – перебил ее он. – Хочешь услышать откровенность из моих уст?
-Ты можешь позволить себе такую роскошь в нашем мире, когда все построено на лжи, притворстве и обмане? – выдала реплику она.
-Не все построено на обмане, - поправил ее он, – а многое! Я-то, приехав в село и увидев девушку, которая понравилась мне, грешным делом подумал, что она будет рада мне, как рыцарю Айвенго, приехавшему спасти ее от одиночества. Ну чем я не жених? Еще достаточно молод и полон энергии и сил. Не глуп, начитан, умею делать деньги и решать жизненные проблемы. Стрессоустойчив и коммуникабелен, как сейчас любят говорить менеджеры. Есть жилье и неплохое состояние. Так нет же, эта девушка вьет из меня веревки. И только мне кажется, что вот-вот приблизился к ней, как она ускользает из моих рук, как намыленный кусок мыла.
«Сам ты кусок мыла!», - сердито подумала Сима, слушая исповедь московского гостя. Он вел себя так, как обычно ведут себя с женщинами мужчины, большей частью эгоисты и зацикленные на самих себе.
-Если я бы просто захотела выйти за тебя замуж, Денис, беря во внимание твое материальное положение, я бы действовала в этом направлении очень примитивно: меня бы устраивало абсолютно все и между нами не было бы никаких барьеров, - заговорила она, - но люди с сердцем, типа меня, не обращают никакого внимания на то, что имеет другой человек, могущий стать их второй половинкой по жизни. Их волнует только одно – характер их потенциального избранника! Потому что им придется жить и делить все не с домом или с машиной, а с личностью, с которой они создали семью.
«Ого! Она знает такие слова…», - он изумленно смотрел на нее и, как завороженный, слушал ее рассуждения.
-Что-то не так в моем характере? – осторожно поинтересовался он.
-Не думай о себе, Денис! – после некоторой паузы высказалась она. – Думай обо мне! Живи мною, а не продолжай выдумать в своей голове препятствия, чтобы не быть со мной.
Денис посмотрел на нее таким обалдевшим взглядом, что Сима даже немного струхнула, не зная, что ждать от него в ближайшем будущем. Он встал со стула и снова шагнул к ней, она быстро порывисто поднялась, и он, желая поддержать ее, чтобы она не оступилась, обнял ее за талию. Их глаза встретились, и в них она прочитала глубокое внутреннее чувство, которое рвалось наружу.
-Глупенькая ты моя, Симка, я же люблю тебя! – произнес он и поцеловал ее в губы. Она вскрикнула от счастья, потому что наверняка знала, что он полностью принадлежит ей и больше никому и ничему. Обхватив руками, или вернее сказать, обвив его плечи, она крепко прижалась к нему, целуя его так, словно Денис через пять минут должен был уйти на фронт. Он медленно взял ее на руки и уверенно понес на своих руках в ту из спален, где он имел обыкновение спать ночами, находясь в этом доме.
Они не понимали, что они делали в этот момент. Напрочь из их голов умчались все соображения морального порядка, они только видели друг друга и желали отдаться целиком тому любовному чувству, которое, как океанская волна, накрыло их без остатка. Все слилось в одно целое и то, что мешало их единению, исчезло с их пути, как туман в солнечную погоду при первом появлении яркого летнего солнца. Случилось то, что давно уже должно было случиться…
Утром Денис сидел на завалинке и курил, вовсю радуясь жизни. В его голове раз за разом, будто на киношной ленте, прокручивались впечатления последних восьми часов суток. Сима еще спала в той комнате, где они неудержимо предавались любви под мраком ночи, и ничто не мешало ему предаваться приятным воспоминаниям. Между ними словно установилось магнитное поле, и какой-то невидимый источник придавал им все новые и новые силы, когда, казалось, они уже должны были рухнуть от усталости и заснуть мертвецким сном.
Сима отдавала ему всю силу своей нерастраченной женской любви и делала это с такой непосредственностью и искренностью, что Денис был ошеломлен ее поведением. Она то заразительно стонала, даря ему минуты бешеного восторга, то вдруг начинала плакать и клясться ему в вечной любви и верности. Когда с ее уст слетали слова подобные этим: «Денис, любимый, ты лучше всех!» или: «Как же долго я ждала тебя!», он был готов разрыдаться от счастья, потому что то, что происходило в его сердце, было невозможно описать человеческими словами. Его тело казалось легким и воздушным, а в сердце пылал такой огонь, что его силой можно было бы, наверное, растопить тот самый огромный айсберг, который пустил на дно гигантский лайнер «Титаник».
Его то бросало в дрожь, то вдруг накрывало будто кипятком, то внезапно кружилась голова и он падал на постель, задыхаясь от полноты всех чувств охвативших его. Он смотрел с нескрываемым обожанием на ее лицо, которое в минуты экстаза молодело прямо на глазах, на ее фигуру, которая в сиянии лунного света выглядела фантасмагорически, как явление из другого мира. Его руки гладили ее ровные ноги, ненадолго останавливались на ее округлых бедрах и скользили вверх, добираясь до той пары благословенных холмиков, с вершины которых исходила первая пища всякого младенца, приходящего с рождением в этот мире.
Когда она нежными пальцами касалась его тела, ему просто хотелось вскрикнуть и умереть прямо на месте и восторга и восхищения. Он сказал ей, что у нее волшебные руки, которыми можно воскресить даже безжизненную пустыню. Она усмехнулась и с такой страстью поцеловала его грудь, что он почувствовал, что спать им сегодня вообще придется едва ли. Под утро они все уснули, но буквально через час он проснулся и, понимая, что было бы самым настоящим кощунством спать в такую минуту, некоторое просто любовался ею. Им овладело такое сильное желание снова познать ее, как женщину, что он сам изумился своей ненасытности.
«Ни одна из женщин не могла пробудить во мне ничего подобного!», - думал он и, решив, что не стоит будить Симу, тихонько выскользнул с кровати. Одевшись, он вышел во двор и поймал себя на желании, что ему хочется кричать от счастья во весь голос.
-Я люблю Симу! – воскликнул он и, вдохнув свежий воздух полной грудью, сел на ближайшем пеньке, чтобы выкурить сигарету и утихомирить свои, не на шутку, разбушевавшиеся чувства.
Тепло ее тела еще ощущалось всеми его членами. Оно как будто осталось на кончиках его пальцев рук, затаилось где-то в его волосах на груди и на голове и проникло внутрь, вызывая приятное жжение в области сердца. В эту минуту Денису искренно казалось, а дело обстояло именно так, что никогда ничего подобного, по своей силе и интенсивности, он не испытывал. Ему хотелось обнимать и целовать каждый кусочек ее тела, нежно гладить ее упругую кожу, вдыхать аромат ее тела, и хотя он для него был еще новым, неизвестным, ему ничто не казалось чужим или неестественным. Они знали друг друга, как говорится, без году неделя, а в душе было такое впечатление, что он знал Симу очень давно, так давно, что сложно было выразить словами. Видимо, там в невидимом мире наши души встречаются намного раньше, чем это происходит здесь в видимом, физическом мире.      
Докуривая сигарету, Денис почувствовал, как озябли от мороза его пальцы. Он решил, что пора возвращаться в дом. Да, и Фима могла уже проснуться и, обнаружив его отсутствие, слегка запаниковать. Когда он вошел в спальную, то понял, что не ошибся в своих предположениях, девушка проснулась и, приподнявшись на локте, свободной рукой протирала глаза.
-Доброе утро, Серафима Николаевна! – Соломбальцев обратился к ней почти что официально. – Как вам спалось?
-Вашими молитвами, - с усмешкой, но совершенно не присущим ей тоном, ответила она.
-Ты прекрасна, как утренняя нимфа, - заметил он, кивая головой в сторону частично обнаженного нею плеча, выглядывавшего из-под одеяла.
-Мог бы не смотреть, - парировала она.
-Разве такое можно не мочь!? – следующая реплика со стороны Дениса прозвучала отчасти риторически.
Он присел на кровать у ее изголовья, а она молча смотрела перед собой. Казалось, что она вперила взгляд в изгибы скомканного ним одеяла, но на самом деле она размышляла о том, что произошло этой ночью. Одна мысль о том, что после всего происшедшего, он может охладеть к ней, пугала ее и сводила с ума.
-Денис, я не перенесу этого! – негромко, но с чувством, произнесла она.
-Чего не перенесешь? – переспросил он, естественно, не имея такой способности заглянуть в ее мысли и переживания.
-Я не перенесу этого, - повторила упрямо она, - если ты оставишь меня умирать наедине с моими чувствами сейчас. Я понимаю, может быть, это звучит глупо выворачивать наизнанку перед другим человеком свои чувства, но я не могу иначе.
-Откуда ты взяла, что я собираюсь оставить тебя? – возразил с жаром он. – Я ведь не ставил целью себе просто обольстить тебя и бросить на произвол судьбы. Я же люблю тебя, Симка, как ты этого не понимаешь!?
-Все мужчины так говорят, чтобы добиться от девушки интимной взаимности или во время полового акта, - по-прежнему не сдавалась она.
-Но я то говорю тебе тоже самое и после всех любовных утех! – убеждал ее он.
-Возможно, ты хочешь меня просто успокоить, - предположила она.
-Ты невыносима! – воскликнул он и обнял ее за плечи. – Я тебя люблю и хочу чтобы ты всегда была рядом. При чем тут какие-то успокоения или ухищрения? У нас, Симка, все по-другому! Неужели ты не понимаешь этого?
Она с немым вопросом буквально заглянула в его глаза и, по всей вероятности, то, что она увидела там, внушило ей оптимизм и надежду на светлое будущее. Она облегченно вздохнула и, обнимая его руками, уткнулась ему в грудь.
-Вот теперь, Денис, я тебе верю. Даже нет, не верю, а знаю. Я чувствую это в интонации твоего голоса, - пробормотала она.
-Наконец-то, а то я думал, что мы так и будем всю жизнь играть в «верю – не верю» с тобой, - произнося это, он гладил ее волосы.
В тот день им удалось выбраться из постели только ближе к вечеру. Их новая, еще не окрепшая, любовь требовала все новых и новых доказательств и Денису пришлось поднатужить все мужские силы, что окончательно развеять сомнения со стороны Симы.
С того дня Денис и Сима зажили совершенно другой жизнью. Они купались в лучах неожиданно свалившегося на них счастья и не думали ни о чем. На время даже были забыты всякие разговоры о предстоящей свадьбе, как о чем-то само собой разумеющемся на что не нужно было тратить ни силы, ни время. Месяц пролетел, как один день. Неизвестно сколько бы продолжалось это их иллюзорно-призрачное счастье, если бы Сима не поняла, что их любовная связь привела к тому явлению, от  которого рождаются дети, то есть, к незапланированной беременности. Несколько дней она таилась, желая убедиться в этом окончательно, и когда уже в этом не было никаких сомнений она стала перед жгучей дилеммой: что ей делать дальше? Можно было, конечно, скрывать это до поры до времени, но беременность такая штука, что сколько не играй в прятки,  однажды факт проявится, как говорится, на лицо. А признаться в этом сходу она не решалась. Боязнь, что он погонит ее на аборт или заявит о том, что на этом их отношения закончены, сковывала ей уста и связывала язык. В определенный момент Денис заметил резкую перемену в ее поведении, даже некоторую озабоченность, но он никак не мог даже и предположить, что виной всему может служить потенциальная возможность стать отцом на старости лет.
Разумеется, Соломбальцев не был еще и подавно стариком, но в сорок лет стать папашей – для многих мужчин подобный стресс похлеще пожара или двойного переезда с одного места жительства на другое. Итак, пока один виновник случившегося пребывал в полном неведении, другой мучился угрызениями совести по причине некоторого малодушия и отсутствия четкой гражданской позиции. В один из вечеров Якушкина все же набралась мужества и приняла решение завтра выложить все Соломбальцеву начистоту, но одно обстоятельство, происшедшее по воле злого рока, отложило в сторону все ее намерения по данному вопросу.
Однажды утром Сима, озабоченная своим пикантным положением, ушла на работу в свой магазин, полная желания перестать играть в прятки с Денисом по поводу своей беременности и в обед выложить ему все факты на усмотрение судьбы. «Будь что будет! – думала она. – Если откажется от ребенка, то я смогу воспитать его сама. Жаль, конечно, что такая из нас могла получиться пара… Ведь мы так любим друг друга!».
Но когда она возвращалась несколькими часами позже с магазина на обед, то обнаружила с удивлением, что у дома ее сестры стоит чья-то незнакомая машина марки «ФИАТ» лазурного цвета, а автомобиль Дениса почему-то отсутствует. Откуда ей было знать, что Солобальцев умотал в этот момент за подарком в район, в Верею? Присутствие чужой иномарки у ворот сдаваемого в аренду дома, за который он уже и не платил с того дня, как они с Симой стали спать вместе, насторожило девушку. Она совершенно не знала, кто это пожаловал к ним, но интуицией любящей женщины она чувствовала на расстоянии, что этот визит незваных гостей добром ни для Дениса, ни для нее самой, не закончится.
Она, изрядно волнуясь, подошла к калитке и увидела на снегу во дворе, едва вошла в него, следы двух пар обуви: одними были отпечатки больших мужских ботинок с шипами на подошвах примерно сорок четвертого размера, а второй след четко свидетельствовал, что его хозяйкой была женщина, или девушка, с ногой тридцать восьмого размера, облаченной в сапоги на высокой десятисантиметровой шпильке. Следы вели к входу в дом. «Хоть бы не воры! – со страхом сначала подумала она, а потом отмела его предположение как несусветную чушь. – Да кто на такой дорогой машине приедет что-нибудь воровать в забытое Богом село?».
Войдя в дом, Сима увидела, что направление мокрых следов (об этом свидетельствовал растаявший с обуви снег) ведет в кухню, где с утра была растоплена печь, и чей огонек Денис всегда старательно и экономно поддерживал до ее прихода на обед или ужин. Прокашлявшись на пороге и, умышленно сильно оббивая снег с обуви, Сима медленно вошла в кухню, где и застала двоих незнакомцев: мужчину и женщину, которые вели между собой раздраженный разговор. При виде хозяйки дома мужчина встал и, коротко раскланявшись, заговорил с ней, при этом с любопытством разглядывая ее внешность.
-Добрый день, хозяюшка! Извините, что вот так вторглись в ваши, так сказать, личные пределы без спросу и приглашения, но мы люди порядочные, так что гарантируем полную сохранность вашего драгоценного домашнего имущества.
-Да кто вас знает? – буркнула себе под нос зло Сима, а к пришельцам обратилась холодно, но без тени презрения в голосе. –Кто вы, откуда и что вам нужно?
-Меня зовут Виталий Николаевич, я из Москвы. На данный момент возглавляю временно в отсутствие нашего директора Дениса Максимовича Соломбальцева строительную компанию «Мосдизайнстрой», - представился с апломбом высокий сухопарый мужчина в длинном кожаном плаще и шляпе. – А это Карина!
Он жестом указал в сторону девушки от одного внешнего вида которой Симу воротило до тошноты. Волосы девушки, длинные и тонкие темно-каштанового цвета, были взбиты на ее голове так, как обычно хозяйки взбивают крем для приготовления торта: из-за своеобразности прически ее голова казалась чуть ли не огромной, хотя само лицо было несколько вытянутым, с выпяченным подбородком и пухлыми губами. Макияж на ее лице напоминал боевой раскрас времен американо-индейской войны на Диком Западе: указательные стрелки ее ресниц буквально разлетались в разные стороны, брасматик был наложен, что говорится, от души; веки жирно наведены, а верхний край ее щек крепко обработан «финишной женской шпаклевкой». Но при всем этом, несмотря на всю несуразицу своего внешнего вида, девушка выглядела, на любителя, чертовски привлекательной.
«Где-то я уже слышала это имя?», - поморщилась, напрягая память, Сима.
-Карина, а вы кем доводитесь Денису Максимовичу? – полюбопытствовала у вновь прибывшей она, продолжая с плохо скрываемым презрением, вперемежку с негодованием, рассматривать непрошеную гостью.
-Я, милочка, невеста Дениса! – процедила сквозь зубы Карина, отплачивая хозяйке дома той же монетой. Она явно почувствовала в образе Якушкиной свою соперницу в сражении за сердце Соломбальцева.
-Если вы – невеста, Карина, тогда я кто!? – Сима с изумлением ответила той. – Денис объяснился мне в любви и предложил руку и сердце.
-Не тешьте себя иллюзиями, дорогая! – та рассмеялась откровенно ей в лицо. – Денис сделал мне предложение намного раньше вас. А с вами он просто покувыркался в постели, вот и вся любовь.
-У вас от него тоже ребеночек будет? – Сима пустила в ход свой последний козырь, чтобы поставить пришелицу на место.
-Что!? – Карина, сильно побледнев, вскочила со своего места. – Вы что же беременны от Дениса? И он знает об этом?
-Пока еще нет, но я сразу же сообщу ему об этом, как только он появится дома, - ответила с видом триумфатора Сима.
-Вот это фортель, черт возьми! – мужчина, представившийся Виталием Николаевичем, стал нервно расхаживать по комнате, а затем обратился к Карине. – Похоже, ситуация гораздо сложнее и запутаннее, чем мы себе предполагали.
-Что же делать, Виталик? – спросила Карина, выглядев растерянной. Она на мгновение как будто совершенно забыла о присутствии в комнате постороннего человека, все видящего и слышащего вокруг.
-Надо подумать, - ответил тот, барабаня кончиками пальцев правой руки по костяшкам на левой руке.
-Помоги мне, Витас, иначе я и все мы можем потерять очень много! – девушка с мольбой глядела в его сторону.
-Попробуй предложить ей денег, - пожал плечами тот.
Карина взглянула на опешившую от услышанного Симу, как смотрит на свою жертву медуза Горгона. Горожанка встала и медленно подошла к ней. В ее взгляде внезапно нарисовалась такая галантность, а в манерах отобразилась сама вежливость, такт и учтивость.
-Симочка, золотце, вы же сами понимаете, что Денис Максимович, как руководитель крупной компании ни за что не останется в вашей деревне. Он – житель Москвы. Ваш патриархальный быт может очень скоро приестся ему и его неудержимо потянет назад столицу. И с чем тогда останетесь вы? Одна с ребенком на руках? Ну, согласитесь же, что я права! – она так елейно смотрела ей в глаза, между тем заливая в душу простой сельской жительницы столько яду, что Симе стало просто нехорошо.
И самое обидное в этой ситуации было то, что Карина говорила, на первый взгляд, сущую правду: все теоретически могло бы быть именно так. Неизвестно еще, как поведет себя Денис, когда увидит эдакую расфуфыренную раскрасавицу…
-И чего же вы от меня хотите? – с трудом сдерживая слезы и гася в себе сердечную обиду, переспросила Карину она.
-Мы предлагаем вам моральную компенсацию, то есть деньги! – говоря это, та оглянулась на своего спутника, и он одобрительно кивнул головой. – Скажите, сколько вы хотите, Сима? Хотите, я дам вам тысячу долларов?
Она зависла над Симой, как хищный ястреб зависает над своей жертвой, прежде чем броситься на нее.
-Мне не нужно ничего от вас! – решительно ответила Якушкина.
-Я понимаю, это мало за отступные, - с этими словами Карина полезла в сумочку и достала оттуда пачку стодолларовых купюр, - я могу предложить вам больше две, нет три тысячи «зеленых».
Сима мысленно представила себе, что три тысячи долларов оставляют больше ста тысяч рублей, почти годовой доход всего ее магазина, и ей стало тошно, что она как будто готова продать, обменять свои чувства на презренные бумажки.
-Карина, вы сошли с ума! – ответила она, почувствовав, что ей хочется выбить эти деньги из рук москвички и выгнать ее вон из дома.
Но в этот момент в разговор вмешался Виталий Николаевич.
-Наше последнее слово: десять тысяч! Соглашайтесь, Сима, это неплохая сумма. Десять тысяч и вы можете лет пять не работать вообще. Думайте скорее, пока нет Дениса Максимовича. Он все равно уедет с нами, а вы не получите тогда ничего и потеряете все, - промолвил он, приняв молчание Симы за колебания и торг.
-Я не продаю свои чувства, вы с ума сошли! – вскрикнула в ответ девушка.
-Что здесь происходит? – Сима услышала голос Дениса, внезапно появившегося в доме в самый неподходящий момент, и, повернувшись влево, увидела его самого с букетом шикарных цветов в руках.
-Что за торговля происходит здесь?! – с возмущением повторил свой вопрос он.
-Привет, Денис! Я рада тебя видеть, - смущенно проговорила Карина. – Просто твоя подружка решила сбить с нас немного деньжат, прежде чем она оставит нас в покое. Ничего особенного, обыкновенный шантаж!
-Правда, Сима!? – Денис посмотрел в сторону Якушкиной с плохо скрываемым изумлением.
-Кому ты веришь, Денис? Они дурачат тебя! – селянка прокричала ему в ответ. – Это они с твоим заместителем предлагали мне денег, чтобы я отказалась от тебя.
-Карина, что здесь происходит? – Соломбальцев переключился на свою бывшую подружку.
-Твоей крестьянке что-то явно приснилось, я просто показывала, как выглядят настоящие доллары, а она, видимо, вообразила себе, что я хочу ее подкупить, - та врала, как водой хлестала.
-Сима, выйди из кухни, мне нужно поговорить с глазу на глаз с моими коллегами! – твердо произнес Денис, глядя на нее.
Девушка обиженно фыркнула и удалилась в зал. Соломбальцев остался с глазу на глаз со своим замом и бывшей, отверженной ныне, подругой.
-Я ничего не понял, Виталий, как вы меня нашли? – спросил он, с удивлением разглядывая незваных гостей.
-Денис, ты забыл, что трубка с тобой. Сейчас такие технологии, что по трубке можно найти любого человека с точностью до метра, - усмехнулся его зам.
-Что же так долго искали? – поинтересовался тот.
-Сначала мы думали, что тебе нужно время, чтобы перебеситься. Я ведь все понимаю, Денис. Жесткая конкуренция, семьи нет, все свободное время уходит на бизнес. У любого крышу сорвет от такого графика. Но потом я подумал, что ты вовсе решил отойти от дел. Это была не моя инициатива, а твоей девушки Карины, найти тебя. Она очень переживала за тебя и подозревала, что ко всему комплексу проблем у тебя еще появилась и другая женщина. Она была права, - Виталий развел руками, как бы в знак оправдания за свои совершенные действия.
«Вот я дубина! – подумал с раздражением на самого себя. – Проколоться на такой мелочи. Ведь по мобилке могут найти кого угодно и где угодно… Я сам дал им ниточку, которая привела к самому клубочку в Архангельское».
-Карина не моя девушка. Я по телефону объяснил ей, что между нами все кончено, - грустно вздохнув, ответил Денис.
-Ты сейчас делаешь неправильный выбор, дорогой! – перебила своей репликой его тягостные раздумья та. – На кого ты меня меняешь? На эту крестьянку? У нее же бурса, максимум, на роже написана.
-Я люблю Симу и прошу не оскорблять моей невесты! – остановил ее словопрения он.
-Ты волен любить кого тебе угодно! – возразила она. – Но ты должен понимать ответственность за компанию, которую ты создал. Сотни людей имеют жилье, пищу, хорошую одежду, могут помогать своим бедным родителям или детям, только благодаря тому, что твой ум, твоя смекалка и бизнес-хватку продолжают вести твой бизнес и давать людям надежду на завтрашний день. Ты не имеешь права ради какой-то пошлой страсти губить дело, от которого кормится столько людей. Ты фактически выбрасываешь их на улицу. Ведь пройдет месяц-два, тебе станет скучно, и ты поймешь, что совершил глобальную ошибку. В Москве ты, как рыба в воде, а здесь, чем ты будешь заниматься? Навоз кидать на скотном дворе?
Речь Карины в какой-то степени произвела впечатление на Дениса и серьезно поколебала его решимость до конца дней любить Серафиму и не возвращаться в столицу. «А, может быть, я действительно обманываю сам себя и Симу с этой нагрянувшей любовью? Сколько раз уже так бывало, что проходило несколько недель или месяцев, и я реально понимал, что все пылкие чувства к той или иной девушке прошли и впереди только внутренняя пустота», - сосредоточено размышлял он.   
-Все, что ты говоришь, кажется мне резонным, но в любом случае между нами все кончено, Карина! – ответил он, закуривая сигарету.
-Как скажешь, милый… - та развела руками, но последнее слово взорвало Дениса изнутри.
-Я тебе никакой не милый и ты мне никто! – сердито прокричал он.
-Хорошо, хорошо, только зачем же так волноваться? – остановила его она. – Лучше поговори с Виталием Николаевичем по поводу текущих дел. Ему есть, что рассказать тебе, - спокойно заметила она.
Сима в этот момент, находясь в зале, не находила себе места. Исход встречи Дениса с его коллегой и бывшей девушкой мог быть каким угодно, и она отчетливо понимала это. Он мог уехать на пару-тройку дней, но московская суета была в состоянии так закружить ему голову, что он вспомнил бы о существовании Симы тогда, когда его чувства к ней заметно охладели бы, и ее шансы на долгую и совместную жизнь с ней сильно упали бы, стремясь к нулю. Ее размышления о нынешней ситуации были прерваны шагами женских сапог, и через мгновение она снова увидела Карину, которая медленно вошла в зал, пристально смотря на Якушкину.
-Что вам еще нужно? – сердито переспросила Сима, сжимая от гнева кулаки.
-Ну, зачем вы так, Сима? Как женщина вы должны понять меня. Я хочу извиниться перед вами за безобразную выходку с деньгами. Не знаю, что на меня нашло. Это, наверное, от безысходности. Простите меня и не держите зла, - Карина говорила по меньшей мере убедительно.
-Ладно, проехали, с кем не бывает. Не знаю, как бы я поступила на вашем месте. Возможно также, - смягчаясь ответила Сима.
-Я, разумеется, не в курсе, что говорила вам Денис, когда изъяснялся в своих чувствах, но вы же знаете, как бывают непоследовательны мужчины, когда им хочется завладеть чем-то или кем-то еще, помимо того, что они уже имеют. Мы встречаемся с Денисом уже четыре года и, как минимум, несколько раз он заводил мимолетные интрижки на стороне. Я прощала ему, понимая, что с мужчинами такое бывает время от времени. Они изменяют нам вовсе не от того, что не любят, а потому что они как дети падки на все новое или яркое. Кто знает, может быть, Денис действительно любит вас, не берусь судить. Но где гарантия, что это не новый поход налево, эдакая сельская экзотика. Я вижу, Сима, вы девушка хорошая, добрая, но зачем вам снова обжигаться? – после этих Карина сделала паузу, чтобы посмотреть, какое действие имеют ее слова на соперницу.
-Ах вот как! – задумчиво проговорила Сима. – Он решил развеяться в деревне. Ну я ему устрою деревенские каникулы! Но все же почему я должна верить вам, Карина?
-Да хотя бы потому, что на людях Денис выговорил мне, а как только Виталий Николаевич вышел на минуту из комнаты, он тут же начал намекать мне на интим и сказал, что очень скучает за мной! – та врала напропалую, желая посеять в душе деревенской девушки побольше зерен сомнения и яда слепой ревности.
-Вы лжете! – в сердцах воскликнула та.
-А это что по-вашему? – задала вопрос Карина и задрала кофточку до подбородка. Сима увидела обнаженную женскую грудь второго размера.
-Вы что обалдели, что это!? – удивленно переспросила Сима.
-Денис сорвал с меня лифчик, целуя мою грудь. Согласитесь, не я же себе сняла его, чтобы оклеветать любимого мужчину, - ответила горожанка. Ее слова были похожи на правду: Сима от досады закусила губу.
-Можете передать своему Денису, чтобы убирался вон. Я не желаю с ним разговаривать! – вспылила Сима.
Карина, усмехнувшись, внимательно окинула взглядом девушку и медленно, как королева, вышла из зала. «О, святая простота! Как же вас, деревенских, легко обманывать при помощи таких пустяков», - подумала со злорадством она и достала из кармана снятый предварительно бюстгальтер.
Вернувшись на кухню, она застала Дениса и его зама Виталия спорящими по поводу какого-то коммерческого вопроса. Карина подошла к Соломбальцеву и положила руку на его плечо. Сделала она это по панибратски, с таким видом, как будто предыдущего разговора между ними и не было вовсе.
-Не понял, что с тобой, Карина? – удивленно поинтересовался он.
-Для тебя это будет ударом, но твоя Сима просила меня передать тебе, чтобы ты убирался из ее дома на все четыре стороны, - позевывая, ответила та.
-Ты врешь и при чем нагло! – вспылил он.
-Что же за день такой, - стараясь казаться равнодушной, возразила она, - все пытаются сегодня уличить меня во лжи. Но в этот раз я говорю сущую правду. Если не веришь, то можешь пойти и убедиться в этом сам.
Денис взглянул на нее так, словно хотел убедиться в правдивости ее слов, и быстро покинул комнату. В зале он застал Симу, которая выглядела мрачнее тучи. От нехорошего предчувствия у него что-то резко закололо в груди в области сердца. Весь внешний Якушкиной говорил о ее неприступности.
-Сима, что с тобой? – пытаясь подступиться к ней, спросил он.   
-Ты можешь быть свободен и возвращаться в Москву, - ледяным тоном промолвила она.
-Я не знаю, что тебе тут наговорила про меня Карина, но убежден на сто процентов, что все это полная брехня. У Карины талант говорить людям гадости и она может, если это выгодно ей, наврать с три короба, - пытался восстановить доверие Симы он.
-Можешь не оправдываться, это бесполезное занятие, - перебила его она.
-А может быть ты таким способом пытаешься просто избавиться от меня и ищешь для этого повод? – сделал предположенье он.
-У тебя с головой не в порядке, - она устало посмотрела на него. – А я не хочу связывать свою жизнь с неадекватным человеком. Так что давай вали в свою Москву.
-Ты потом пожалеешь, но будет поздно! – заметил Денис.
-Это уже не твое дело, что будет потом, - возразила она. – А сейчас я не хочу тебя видеть!
«Что с Симой происходит, не могу понять. Что могла за короткие минуты наговорить ей Карина, что она стала совсем другим человеком, который невменяем и не хочет слушать доводов разума», - покачал головой и, как вареный, оставил ее наедине. Едва он только вышел, как Сима почувствовала, как острая боль пронзила все ее сердце. Ей хотелось позвать Дениса и просить у него прощения за свою горячность, но гордость, охватившая ее в эти мгновения, не позволяла ей сделать это.
Денис тем временем присоединился к Виталию и Карине.
-Какое решение ты принял, Денис? – поинтересовался осторожно его заместитель.
-Я возвращаюсь в Москву. Через минуту ждите меня на улице, - сухо ответил тот.
-Денис, я поеду в твоем «Порше», - сказала негромко Карина, сдерживая бешеную радость охватившую ее от принятого им решения.
-Делай, как знаешь, - буркнул он, собирая на ходу вещи.
Сима стояла, как каменная, у окна в зале, когда Денис едва слышно вошел в комнату. Она машинально обернулась на звук шагов, но увидев его, почувствовала как сильно колотится ее сердце внутри. Она была убеждена, что если он еще раз попросит у нее прощения, то она просто бросится ему на шею и забудет все, что ей тут наговорила Карина.
-Сима, я принес деньги за квартиру за то время, когда мы любили друг друга. Здесь семь тысяч рублей, - с этими словами он положил стопку купюр на стол.
«Когда мы любили друг друга…», - слова Дениса эхом отозвались в ее сознанье. Этот жест с его стороны, несмотря на все его благородство, выглядел для нее, как издевательство.
-Мне не нужны твои деньги! – с ожесточением произнесла он и слезы обильной рекой тут же покатились из ее глаз. Но ей не хотелось, чтобы он видел момент ее душевной слабости, и она порывисто отвернулась к окну.
-Я не хочу наживаться за твой счет, - возразил он. – Прости, что так получилось. Я не хотел этого.
Он вышел из комнаты, чтобы уйти навсегда. Сима плакала навзрыд, понимая, что, возможно, она своим языком погубила собственное семейное счастье. Ощущение чего-то недосказанного смущало его, но она не могла вспомнить, что важного она забыла сказать ему в эти последние секунды свидания. Она слышала, как хлопнула дверь и звук шагов нескольких человек, затопавших под окнами, уходящих со двора. Вдруг мысль о ребенке, которого она носила в себе, промелькнула в ее сознанье с быстротой молнии. Она что есть сил рванула во двор, чтобы успеть сказать ему о ребенке, но в этот самый миг его машина выехала на дорогу и помчалась на приличной скорости, оставляя Архангельское. Она не успела всего лишь несколько мгновений и слезы бессилья с новой силой заструились по ее распухшим щекам.
-Денис, у нас будет ребенок! – прокричала вслед она, но он, естественно, не слышал.
На некоторое время Сима так и застыла на дороге с высоко поднятыми вверх руками, напоминая жену Лота, превратившуюся в соляной столб. А в это время Денис вел свой «Порше», а Карина, сидя с ним на переднем сиденье, прильнула к нему всем телом и гладила его по плечу.
-Наконец, ты вернешься в цивилизацию, милый! – мурлыкала она. – Тебя уже все заждались и непременно будут рады твоему «камбэку». Ты забудешь про это задрипанное село и станешь жить, как и все нормальные люди. А твоя селючка пусть крутит хвосты своим быкам на деревне.
-Карина, не трогай Симу. Она тебе ничего плохого не сделала, - оборвал ее Денис.
-Хорошо, хорошо, как скажешь, милый. Просто мне возмутительно ее поведение, деревенщина неотесанная. Представляешь, она заявила мне, что ждет от тебя ребенка! – продолжала трепаться та.
-Что!? Сима – беременна? – Денис ударил что есть силы по тормозам.
-Да, я пошутила… - Карина прикусила язык, но было уже поздно. Сама того не желая, она поняла, что совершила непоправимую ошибку, сообщив Денису о том, что могло примирить его с Симой.
-Вон из машины! – скомандовал Соломбальцев.
-Денис, ты не можешь бросить меня на трассе зимой, - возразила она.
-Я позвоню Виталию и он подберет тебя. Так что освободи машину! – он был неумолим и начал выталкивать ее из «Порше».
«Симка станет матерью, а я стану отцом. Боже мой, как это классно!», - ликовал Денис, гоня машину к двору Симы. Через полминуты он увидел женский силуэт на дороге, который напряженно всматривался в даль: это была Сима. Он что есть силы газанул, увидев ее, затем сильно затормозил возле нее, и почти на ходу выскочил из машины.
-Сима, как ты могла!? – прокричал ей он, заключая ее в объятия.
-Денис, у нас будет маленький! – не слушая его призналась она и тут же поцеловала его в губы. Он ответил ей тем же и они несколько минут целовались, как умалишенные.
-Я ведь мог уехать, так и не узнав, если бы Карина не проболталась, - переводя дух, прошептал ей он.
-Но не уехал же, - возразила она и радостно рассмеялась на всю улицу. Денис подхватил ее смех и через мгновение хохотал вместе с ней. Их смех еще долго звучал, разносимый ветром по всей околице.
«Понапиваются и ржут, как кони!», - ворчала бабка Полина, складывая в сарае лопаты и метлы.


Рецензии