***

29.02.16                2.55’

Великий Творец, почему люди не могут летать?
А кто тебе это сказал?
Задача ваша в том по этому не решается, что ваша душа из бездонной ямы неверия в Меня не выбирается. Как поверите в Меня, так и крылья у души вырастут тогда. Да и куда вас в Моём доме дальше пускать, если на Земле не можете порядок создать. Сначало красоту на Земле сотворите, а для этого Любовь и Веру Мою в свои сердца впустите. Без этого вам на Земле не жить, если со Мной не дружить. Ох, уж Гордынюшку вы в себе расплодили и ею Меня заменили. Кичится теперь она, что может прожить без Меня. Пора вам её усмирить и ей обо мне напомнить. Ведь и она в Моём царстве живёт, так что и для неё найду ей Урок. Чтоб его проходя, вспомнила Меня. Когда личное всё уберёте и ко Мне все взоры повернёте, чтоб творить на благо всего тогда вам будет много новых способностей для вас дано. Отец – Творец. Благо дарю, любимый мой Отец.


Рецензии