10 21

Я проснулся в 10:21. Я снова проснулся. Та же кровать, та же комната, тот же день. И я уже знал, что он будет пуст, как  и всегда. Я посмотрел на часы, что стояли на тумбочке и убедился в правильности своих мыслей, они показывали ровно 10:21. Осеннее солнце светило сквозь тонкую полупрозрачную занавеску, практически не давая никакого тепла, скорее оно пробуждало в памяти воспоминания о тепле. Но я знал, что скоро пропадет и оно, дни стали короче и холоднее. А это всегда навевало тоску. Осень – время потерь, как деревья сбрасывают листву, так и многие из нас лишаются наших красивых иллюзий. А потом мы гнием под слоем неудач, несбывшихся желаний, сомнений и глупых надежд.  Таким было и это утро, такими теперь были все утра, ибо всегда было только это утро. И как так получилось, что метафорическая река времени стала озером? Кто его знает, но теперь это все что у меня есть.
 
Я встал с кровати, стянул мокрую от пота футболку и одел сухую, идти в душ было лень. Готовить тоже было лениво. Позавтракал тем, что нашел в холодильнике, кусок черного хлеба, сладкий перец и сыр, запил простой водой из чайника. Потом надел потертые джинсы, кеды, взял со стола ключи и вышел за дверь, оставив ее нараспашку. Закрывать ее было бессмысленно.

Я сел в машину, завел мотор,  и поехал по дороге, ведущей в город. Примерно через 4 километра появилась развилка, дорога влево вела на побережье, а вправо в город, посередине же стояли бетонные блоки с разметкой. Я ездил здесь столько раз, что уже потерял счет. Иногда я ездил на побережье, что бы погулять по берегу и посмотреть на волны, надуваемые осенним ветром. Иногда ездил в город, сидел там в баре напиваясь до чертиков, что бы было хоть с кем поговорить или  играл сам с собой в бильярд. А иногда, когда настроение было особенно скверным, разгонял машину до предела и врезался в эти бетонные блоки. Так я решил поступить и на этот раз. Я посмотрел в зеркало, мысленно сказал себе «до встречи сегодня в 10:21» и нажал на газ.


Рецензии