Благодарность

Сегодня был замечательный день.Я преисполнен решимости как никогда.Будто открылось второе дыхание.А всё плохое ушло далеко на второй план.Меня просто не узнают мои знакомые.Ведь до этого я был весьма вдумчив,сосредоточен на работе и молчалив.Иногда я отпускал шуточки в адрес коллег и поддерживал их непринуждённые беседы.С ними действительно интересно общаться.Взрослые,образованные люди.Они никогда не навязывали никому своё мнение.Но всегда готовы дать поистине нужный совет.Всегда очень жаль,когда кто-либо уходил из коллектива.Даже если этот человек был не всем приятен.Мне же становилось немного одиноко от этого.Я привык к тому,что мы как одна большая семья.Даже ссоры я переживаю очень тяжело и стараюсь всех примирить.Благодаря этим людям я понял одну забавную вещь,я и дня не могу без этих ребят.Все эти люди именно те,кого мне не хватало всю мою жалкую жизнь.Наконец мне есть на кого положиться.Есть кого оберегать.Я рад тому,что с ними научился ценить то,что имею.Хотелось бы каждому пожелать удачи и крепкого здоровья просто так.От всей души я им желаю только добра.И сегодняшний день хорош только благодаря им,ведь я вспоминал наши весёлые рабочие моменты.


Рецензии