Одиночество в сети...

ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ. Садо-мазо.


Надо сказать - я не сетевое животное. Меня нет в сетях. Во всех этих вконтактах, фейсбуках и прочих одноклассниках. Ну не прикалывает меня тупо разглядывать фотки и выставлять за них лайки. Никогда не понимал людей, общающихся односложными предложениями - типа, оч. прикольно, аффтор жжет, чмоки-поки и тому подобное литературное убожество, постящих чужие материалы и гордящихся количеством друзей и подписчиков. Чё за хрень? Видимо, я в свое время отстал от бронепоезда. Причем, безнадежно и навсегда... О чем не жалею.

А тут я обнаружил вконтакте свою оборванную переписку с некой мадам. Весьма занятную и поучительную. Прочитав ее, поймете, чего я так ненавижу подобные сети. Итак...

Владимир
Лена! Привет! Я кажется, благодаря тебе, разобрался с ВК. Оказывается все дело было в браузере. Перешел на гугл-хром и все разблокировалось. Так что теперь сможем общаться в инете (ну если тебе по телефону не нравится!). Фотки твои я просмотрел, есть хорошие, но комментировать... я же не девушка!
Что еще - настоятельно рекомендую зайти на Прозу.ру и прочитать текст "Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор", автор Ю-Ля-Ля (найдешь у меня в написанных рецензиях), тебе реально он сейчас поможет, поставит мозги на место, а то ищешь непонятно кого, непонятно где...
Ну и еще раз с праздником! И Ленку тоже! (дочка ейная - прим. автора)
Все!
08.03.13

Елена
Ладно! Почитаю. Спасибо.
08.03.13

Елена
Привет, Вован!
как жизнь?
25.03.13

Елена
Дорогой Вован! Ты самый экзотический мужской экземпляр, который мне приходилось встречать в своей жизни. Ты бываешь удивительно трогательным и невозможным. Но за что я тебя люблю? За то, что ты сумел сохранить в себе ребенка - наивного, доброго и очень ранимого. С Днем Рождения Владимир Ильич! Я знаю, все у тебя хорошо!
17.07.13

Владимир
Да, Лена, всё-то ты про меня верно поняла, но почему ты такая бываешь только в своих передачах (мадам телеведущая - прим. автора) и в эпистолярной своей версии для клавиатуры с оркестром?! Почему в реальной жизни ты не такая? Там ты мне просто противопоказана для употребления - поверхностная, нарочито самодостаточная, демонстративно независимая, склонная к внешним спецэффектам. Так я и не понял, где ты настоящая...
Спасибо за поздравления. Меня поздравили все, от кого ожидал - все 4 человека...
18.07.13

Владимир
Настоящим сообщаю, что некто Владимир Волконский вышел из контакта, отозвал всех послов и прочих послиц и обещал впредь не беспокоить... Напоследок оставил три ссылки:
http://www.proza.ru/2013/08/28/139,
http://www.proza.ru/2013/04/25/1848,
http://www.proza.ru/diary/delon/2013-08-28
07.09.13

Владимир
Чё, думала не поздравлю?! Я и сам так думал, а что - очень на меня похоже! Я никогда не делаю то, что от меня ждут! Я мальчик-наоборот! Поэтому - поздравляю! "Одиночество - это, когда в доме есть телефон, а звонит будильник!" (Фаина Р.). Тебе это не грозит! А у меня и будильника нету!....
29.09.13

Елена
Волконский!
не зря я тебя разглядела!
ты наоборот!
спасибо))!
29.09.13

Владимир
Господи! Как мало нужно человеку для счастья?! У тебя, что палец застрял в клавиатуре - 4 сообщения по одному слову?
29.09.13

Елена
это отдельные мысли
понятно
это эмоции
29.09.13

Владимир
А я ведь, Лена, тебе еще 2 месяца назад давал ссылку на этот рассказ! Так чего удивляться, что я вышел из контакта! Ты живешь только своими интересами!

...сюжетец неторопливо и вяло раскручивается, подспудно навевая тоску и погружая, если не в сон, то в легкое полудремотное состояние, граничащее с полусном. Скукотища!.. Усилием воли подавляешь зевок и заставляешь себя читать дальше... Но где-то к середине рассказа ты как-то незаметно для себя втягиваешься, попадая в неторопливый ритм повествования, и даже начинаешь сопереживать этому сопливому герою, олицетворяя его с собой - маленькой... и уже не кажется, что действие затянуто, наоборот, хочется, чтобы оно еще продолжалось, потому что именно в этот самый момент где-то внутри тебя и возникает тот сказочный свет, который после прочтения рассказа и заставляет тебя, казалось бы, взрослого и обросшего пуленепробиваемой броней человека, еще некоторое время сидеть отрешенно, переживая в себе нахлынувшие внезапно непонятно откуда чувства и комок воспоминаний вдруг подкатывает к горлу, перехватывая дыхание...
Этот рассказ мне и самому очень нравится... иногда очень трудно передать настроение... такое "ностальджи", от которого "мурашки по телу" и волосы дыбом, чтобы не получилось очередное сочинение на тему: "Как я провел лето"...
Это, как в фильмах Данелия, и грустных и смешных одновременно... "Мимино", "Афоня", "Киндза-дза", "Паспорт", "Я шагаю по Москве"... Сколько потом режиссеров, после Данелия, пыталось создать нечто подобное, ан нет, не выходит... "Я шагаю по Москве" - о чем фильм? Ни о чем! Два дня из жизни нескольких случайно столкнувшихся в большом городе молодых людей... И все! А этот внутренний свет, который возникает при просмотре, которым пронизан весь фильм, даже молодой Михалков, которого я ненавижу за его снобизм и высокомерие, не портит картину... А музыка?! Такое возникает спонтанно, искусственно этого не создать...
Вот и я мучался, как передать запах опавшей, но еще не увядшей листвы... Об этом рассказ.

http://www.proza.ru/2013/08/28/139
http://www.proza.ru/diary/delon/2013-09-22
Некто Волконский.
02.11.13

Елена
Вован - жизнь не литература - ее читать не успеваешь.
02.11.13

Владимир
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы сидим и строим планы на будущее! Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему...
Бизнес - это такой вид спорта, в котором побеждает тот, у кого на момент смерти окажется больше денег. В твоем случае эквивалентом денег являются впечатления. И в твоем бизнесе победит тот, у кого на момент смерти окажется больше впечатлений. Так вот, в погоне за новыми впечатлениями ты теряешь самое главное - ты не успеваешь насладиться и переосмыслить уже имеющиеся, а вместе с этим исчезает и смысл их получать...
02.11.13

Владимир
Ты относишься к тому типу людей, которые, глядя на "Черный квадрат" Малевича, видят бегущие облака и некий глубокий философский смысл, а глядя на облака, ничего, кроме облаков, не видят...

Притча не по теме, но с подтекстом (ты поймешь!):
Однажды один Великий Художник беседовал с мальчиком, который пришел на его персональную выставку вместе с мамой.
- Ну что понравилось, малыш? - из-под купола своего величия снизошел метр.
- Да нет... Не очень... - вяло пробурчал тот, сосредоточенно поедая мороженое.
- Да не слушайте вы его, не слушайте... Очень понравилось! Нам все очень понравилось! - засуетилась мать.
- А что не понравилось? - озадачился метр (ведь устами младенца, как известно, глаголит истина...)
- А все! - простодушно ответил малыш.
- Но что-то ведь все же понравилось? - настаивал местный ван Гог.
- Да! - сказал малыш и показал на окно.
Метр впал в задумчивость, граничащую со ступором.
- Хорошо... - наконец промолвил он. - А как ты рисуешь? Мальчик ведь рисует?
Мамаша утвердительно затрясла головой. Пацан поковырялся в носу, а потом серьезно так сказал:
- А я просто вначале придумываю, а потом обвожу...
Обводи и ты, Лена!.. Не надо творить историю!

Во всех ты готова видеть некий сокрытый, видный только тебе, тайный глубокий смысл. И только в тех, кто непосредственно окружает тебя, ты этого не видишь. Конечно, ведь это просто обычные люди, на них, как правило, времени то и не находится, успеть бы с Великими разобраться! Я пытался достучаться до тебя - все зря! Конечно, тут же очередной бухгалтер состряпал своего "Доктора Живаго" и не важно, что до "Живаго..." он не дотягивает, важно, что бухгалтер - Главный! В виду всего вышесказанного считаю дальнейшее наше общение контрпродуктивным. Да и общения то никакого то и не было. Я тебя давно уже удалил из телефона, чтобы не надоедать, теперь удаляю и из сердца. Желаю здравствовать и засветиться на 1-ом канале...
Зла не держу, некто Волконский.
03.11.13

Елена
Блин, да перестань ты со мной прощаться! Я тебя не отпускаю так, что сиди и пиши!
03.11.13

Владимир
Да-а, до фига ты прочитала... Не тошнит? Употребление "волконского" в таких лошадиных дозах может навредить вашему здоровью! Все смешала в кучу - людей, лошадей и закончила своими любимыми гендерными отношениями...
Смотри, не дай бог подсядешь. Присутствует элемент привыкания! Лекарство, т.е. тексты, могут закончиться раньше, чем начнется терапевтический эффект. Что тогда делать будешь?
Ладно! Мир, дружба, жвачка "Дональд"! Ленке привет! Кстати, вот эта новая фотка - хорошая! Даже очень! И цвет тебе очень идет!
Амбивалентный Волконский.
03.11.13

Елена
Ладно сочту за комплимент.
03.11.13

Прошло 2 года...

Елена
Привет, Вова. Ты как?
30.11.15

Владимир
Ни фига себе - токо заметил твою писульку... Говорю же - не заглядываю я сюда. Даже фотку на фиг удалил. Я токо на Прозе еще остался. Вопрос "ты как?" не подразумевает развернутого ответа. Нормально... Если в нашей гребанной стране такой ответ возможен после того, что эти дебилы в ней натворили. Опустили нас в доиндустриальную эпоху и продолжают опускать. Позвони мне или дай свой телефон - я сам позвоню (я ведь все удалил, сама понимаешь). Работаю. Маркетинг-директором. Тоска!.. Иду спать - завтра на работу с утра.
11.01.16

Дала телефон (его тут опускаю)...

Владимир
Позвоню - расскажу. Много воды утекло... Не женился, даже искать перестал. Это же всегда женщин интересует? Старею, наверное... душой.
12.01.16

Елена
Меня интересует как ты? Что чувствуешь? Что думаешь? Как живёшь? А женился или нет, это дело такое))). Сегодня женился- завтра разженился.
12.01.16

Владимир
http://www.proza.ru/avtor/delon - тут и что думаю и что чувствую. Почитай, что хочешь - сверху, пока не удалили стараниями местных укропитеков.

Елена была в сети вчера в 22:50.

На этом переписка прервалась. Мадам вышла из контакта и заблокировала дальнейшую возможность общения. Почему? Сам гадаю... Ну, не из-за того же, что в телефонном режиме стало ясно, что я против майдана, а она - за? Да и не такая она уже и упоротая была. Просто далекая от политики. Женщина, одним словом. Верит телевизору, хотя сама в нем и работает. Правда, теперь все ее передачи идут державною мовою. Перестроилась...


Рецензии
Здравствуйте, Володя!

А Вы так и не поняли почему она заблокировала Вас? Но ведь перед этим дала телефон...

Душа Шахини 1   28.02.2016 09:51     Заявить о нарушении
Да, но телефон она то давала, когда еще не знала о моих политических пристрастиях. А тут Путин в обрамлении флага ЛНР на главной. Не дай бог, хто прознает - конец карьеры. Да и как можно общаться с врагом украины?

Владимир Волконский   28.02.2016 16:08   Заявить о нарушении
Да, но у Вас нигде не упомянуто о том, что она знает о Ваших политических взглядах. Теперь понятен её поступок с Вашей блокировкой.

Душа Шахини 1   28.02.2016 16:25   Заявить о нарушении
Как не упомянуто? А это: "...На этом переписка прервалась. Мадам вышла из контакта и заблокировала дальнейшую возможность общения. Почему? Сам гадаю... Ну, не из-за того же, что в телефонном режиме стало ясно, что я против майдана, а она - за? Да и не такая она уже и упоротая была. Просто далекая от политики. Женщина, одним словом. Верит телевизору, хотя сама в нем и работает. Правда, теперь все ее передачи идут державною мовою. Перестроилась..."

Владимир Волконский   28.02.2016 16:37   Заявить о нарушении
"Мадам вышла из контакта и заблокировала дальнейшую возможность общения." - это был заключительный аккорд, а я говорила о том, что не было озвучено преддверия такого заключения. Дама была практически односложна и скупа даже на эмоции. Я не заметила в переписке даже намёка интереса к Вам ни как женщины, ни как человека которому интересен собеседник. Но это моё мнение и оно для Вас ничего не должно значить. И не огорчайтесь, пожалуйста. Я сама далеко не всегда понимаю поступки людей с которыми общаюсь. Но выяснять причину их не буду. Каждый волен поступать как считает нужным.

Душа Шахини 1   28.02.2016 16:46   Заявить о нарушении
Да нет - переписка это уже следствие. А причиной было, что я не ответил на некие недвусмысленные намеки. Какая женщина такое выдержит? Но я то знакомился с ней, как с интересным человеком из телевизора. Да и замужем она. Была.

Владимир Волконский   28.02.2016 17:04   Заявить о нарушении
Эх, Володя... ;))))

Душа Шахини 1   28.02.2016 17:06   Заявить о нарушении