RJ 10 фунтов. Глава 5

Миссия 5.Найти улики против коллекторов-головорезов. 

-Раз-два, раз-два, раз-два, раз-два. – уже с самого утра по закоулкам Токио наш детектив делает утреннею пробежку.

-Шеф! В Японии часто говорят, что десять тысяч шагов в день - путь к здоровому успеху! – как всегда в маленьком динамике, находящимся в правом ухе детектива, комментировал ее ассистент, при этом собирая кубик-рубик.

-ДЖЕЙ! Сейчас не время говорить о здоровом успехе! Помоги мне скрыться от НИХ! – за ней в погоню бежали мужчины в пестрых пиджаках.

-А ну стоять девка! – кричали ей вслед головорезы. Мику же включила свою пятую скорость.

Детектив только сейчас ощутила, насколько её ноги становятся тяжелыми с каждым шагом, словно кто-то специально подкладывает свинец ей в обувь, и воздуха при этом не хватает. Она подсознательно осознает, что надолго ее пятой скорости не хватит.

-Вам нужно правильно дышать при беге: раз-два - выдох, раз-два - выдох, раз-два - выдох. – ассистенту было явно по душе, что за его шефом такая горячая погоня идет.

-Джей! Помоги-и мне-е-е, пожа-алуйста, – жалобно стонала детектив на бегу, хватаясь за покалывающий до боли бок.

Ей было в этот момент так страшно попасть в лапы этим придуркам, которые из-за маленькой оплошности уже битый час преследуют ее.

-Хорошо, через сто метров заверните за правый угол. – ассистент на своем компьютере просматривал всю карту города и предвидел один хитрый путь, который позволит детективу скрыться от погони.

-Поняла!

Мику уже начала заворачивать, как Джей быстро проговорил: -Теперь сверните в узкий переулок! 

Мику вбежала в очень узкий переулок и через него выбежала на шумную и оживленную улицу.

-Теперь бегите к станции метро! - громко дал он указание шефу.

Детектив на издыхании побежала к станции метро, а в это время преследователи начали терять ее из виду. На улице стоял час пик, очень большой поток людей спешил по своим делам, а преследовать в плотной толпе весьма-таки сложно. Когда Мику начала пробегать сквозь идущую толпу, она приметила кепку на одном парне, шедшего по улице не так быстро. Он ни на кого не обращая внимания, уверенно шагал и слушал в наушниках громкую рок-музыку. Детектив же на бегу сдернула с него кепку и надела ее на себя, тем самым исчезнув из поля зрения преследователей. Парень же только потом опомнился, что кепки на голове его нет.

Мику сразу нашла подземный вход в метро и по эскалатору бегом спустилась на электричку. Она минула все турникеты, добежав до платформы. Поезд прибыл во время, двери открылись, и Мику влетела в вагон, пристроившись в углу, чтобы не привлекать к себе внимание посторонних. Преследователи же окончательно потеряли ее. Трое мужчин в пестрых костюмах в след за ней спустились в метро. Пока они высматривали детектива, привлекли к себе излишние взгляды пассажиров. Люди на перроне с опаской смотрели на головорезов, они уже подсознательно догадывались, кто эти мужчины и что они здесь делают. В Японии обычно так одевается мафия. Поймав на себе настороженные взгляды из толпы, головорезы приняли свое поражение, и чтобы не иметь дело с полицией, решились немедленно покинуть станцию.

-Черт! – раздраженно процедил сквозь зубы один из них. –Эта девка! Если я снова ее увижу, я ей все кости переломаю. Идем! – махнул рукой на все и подался вперед.

Остальные немного задержались, но тоже махнули рукой и последовали за главным. Они все покинули станцию, а Мику в вагоне немного расслабившись, спокойно возвращалась в свое агентство.

-Джей! Это было близко, – с истерикой и с тяжелой одышкой посмеялась она, вытерев пот со своего лба.

-Мда, шеф! Вы как всегда с треском заваливаете все наши миссии. – устало выдохнул он и открыл электронное послание, которое ему только, что отправил Кента (третий сын Сузуки).

На большом экране появилась фотография мертвой девушки (Каджима Аяно) с белыми лилиями в волосах. 

«Джей, приглядывай за Мику. Снова объявился призрак-убийца! И будь сам осторожен! Если увидишь что-нибудь подозрительное, то тут же сообщи мне!»

-Призрак, да? – вслух спросил себя ассистент.

-Призрак? Что за призрак? - подхватила детектив и немного нервно оглянулась вокруг, при этом махая кепкой перед лицом, так как ощущала духоту в переполненном вагоне.

-Да так, один фильм увидел, называется "Призрак".

-Интересный, надеюсь!?

-Очень! Говорится о том, как один призрак влюбился в одну весьма глупую девушку и из-за нее теперь страдает.

-О-о… даже и не знаю, что и сказать, – глубоко задумалась Мику, а Джей лишь с печалью посмотрел на своего глупого шефа, через камеры в вагоне.

Ассистент - талантливый хакер без труда взломал сервер метро, и все камеры на станциях и вагонах были в его власти.

-Шеф!? А Вы действительно любите своего тайного друга R? – он видел, как детектив от внезапного его вопроса посмотрела на толпу, затем устремила свой взгляд в черное окно. По ее реакции ассистент сразу догадался, что она неравнодушна к Эр.

-Я… я не уверена Джей. Да и к тому же, у меня сейчас есть Рей, и он меня любит…

Мику замолчала и ладонями прикрыла свое красное лицо. Горькие слезы потекли по ее розовым щекам, ей было как никогда больно. Мику до конца не может понять своих чувств к тайному другу Эр. Для нее он кажется таким опасным и жутким, но в тоже время таким близким и родным.

Джей ничего не прокомментировал, он лишь молча наблюдал за ней через камеры вагона, в котором детектив безопасно добралась до своего агентства и там, у порога встретила Рея.

-Мику, – радостно позвал он её и заключил в свои жаркие объятия. -Я так скучал по тебе. – после Рей с нежностью и с привкусом легкой страсти поцеловал Мику, что у девушки закружилась голова от переизбытка чувств. Ей так не хотелось возвращаться к своим незавершенным делам и неудачной миссии, а так хотелось забыться и остаться здесь, вместе с Реем.

-Рей… - простонала она ему в губы, на что тот отпустил ее, -Я снова завалила миссию как всегда… - с печалью в голосе призналась Мику в своей очередной неудаче.

-А что за миссия была? – спросил он ее, и дверь агентства со скрипом распахнулась нараспашку.

-И долго вы тут ошиваться будете? – недовольный ассистент, как обычно скрестил свои руки на груди и бросил свой недружелюбный взгляд на Рея, а тот своей дежурной "японской улыбкой" улыбнулся ему в ответ.

-Джейсон, ты как всегда недовольный. – подметил Рей и первый вошел в офис, при этом пристально смотря в изумрудные глаза ассистента.

-Ну, что шеф!? Входить-то будете? – все ещё недовольно скрещивал свои руки на груди Джей.

 Мику вся съежилась от такого пронзительного и свирепого исподлобья взгляда со стороны ее ассистента.

-Джей! – все же ткнула указательным пальцем между его бровей, –Не хмурься так, иначе морщины останутся, – набравшись смелости детектив вольно вошла в свой офис. Ей было уже нипочем, что недовольный американец посылает раскаты грома в ее адрес.

-Мику! Твой офис так хорош! Мне он так нравится, особенно этот шкаф, у него такие дверцы большие, – Рей уже хотел открыть шкаф, как Джей тут же подскочил и рукой подпер дверцу.

-Я думаю, это неприлично рыться в чужих вещах, Вы так не считаете, Куга Рейджи? – прищурил свои изумрудные глаза Джей и поправил очки среднем пальцем.

-Ох, прости Джейсон, я не хотел тебя задеть, – на его фразу ассистент лишь фыркнул и повернул голову в сторону своего глупого шефа, которая сидела на диване с пустым взглядом.

Сейчас детектива волновала заваленная с треском миссия. Главная задача была ее - помочь одному клиенту избавиться от назойливых и наглых коллекторов, с грубой силой вымогающих отдать им долг. Накрученные бешеные проценты кредита не подъемны для старика, а коллекторы-головорезы без жалости "выбивают" из него каждый день деньги. Они как по расписанию приходят к пожилому мужчине и, если он не отдает хотя бы часть денег, то они, демонстрируя свою мощь, разбивают и ломают его: мебель, крышу, окна, даже дом крушат. Соседи неоднократно вызывали полицию, но все бестолку - головорезы все равно каждый день приходят на душу старика. Пожилой мужчина свой долг уже давно вернул, но какие-то колоссальные проценты растут как на дрожжах с каждым днем. И теперь сумма его кредита возросла в три раза, а то и в четыре. Учитывая, что кредит он брал три месяца назад.

-Ты все еще печалишься из-за своей миссии? – тихонько поинтересовался у нее Рей, при этом подсаживаясь к ней на диван.

-Рей, я должна помочь одному старому человеку. Его незаконно обманули, но при этом закон ничего не может с этим поделать. Мне нужно найти доказательства в виновности одной кредитной фирмы, – она подняла свой печальный взгляд на возлюбленного, который по ее мнению любит ее так сильно, как герой из "ванильных" романов.

-Но ничего, ты найдешь выход. Я в тебя верю, – на мимолетную брошенную фразу Рея, Мику с глазами полных надежд посмотрела на него.

В этот момент вера в саму себя возродилась в ней, и детектив начала придумывать все ходы и пути, которые позволят этим гадам выплыть на поверхность со всей шокирующей правдой.

-Рей! – уже радость на ее лице засияла, – Ты прав, я не должна опускать свои руки, а должна бороться за правду и справедливость. Во-всяком случае, я должна помочь этому человеку! – громко и с нотками гордой самоуверенности заявила Мику.

Ассистент на ее громкое заявление недовольно покачал головой и своим телом все еще подпирал шкаф. Джей переживает, что любопытство Рея возьмёт над ним вверх, и не смотря на его неодобрение, Рей сможет открыть шкаф и найти секретный погреб детективного агентства.

-Вот и я о том же. Что ж, сегодня тоже никак не получится у нас побыть наедине, – с унынием произнес Рей и погладил по фиолетовым волосам детектива, - Я хочу пригласить тебя на выходных, на свидание, ты согласна?

-Да! Я согласна! – счастье заблестело в ее глазах, и Рей не выдержал:

-Теперь я понимаю смысл этой фразы - «Счастье красит женщину». Ты прекрасна Мику, когда так мило улыбаешься. Больше не грусти. Грусть тебе не к лицу! – Рей нежно поцеловал ее макушку и уже собирался уходить.

-Тогда, до выходных!? – с надеждой прошептала она, зацепившись за его рукав.

-Да… - нежно убрал ее руку, а затем быстро скрылся за дверью.

Ассистент не теряя времени, подкрался к своему шефу сзади и резко схватил ее за затылок.

-Что же это было, шеф? Вы уверены в этом проходимце на все 100%?

-Джей, не твоего ума дела! – фыркнула она на него и хотела смахнуть его щупальца с себя, но хватка оказалась цепкой.

-Я бы на Вашем месте был бы осторожен с ним, кто знает, что у него на уме?

-Я сказала, это не твоего ума дела! – она снова хотела скинуть его руки, но он не дал ей - шлепнув по ее рукам.

-Хорошо, я не буду к Вам лезть! Сейчас у нас во главе стоит неоконченная миссия, – сильнее сжал ее затылок, - Поэтому мой глупый шеф выбросьте все лишние мысли из своей пустой головушки и, наконец, сосредоточьтесь только на миссии. Я не слышу ответа!? – громко потребовал ответа, оглушая ее ухо.

-Я поняла, Джей, только отпусти мою голову, ты ее сильно сжимаешь, мне больно, - сильно шлепала она по его рукам, давая понять, чтобы он незамедлительно отпустил ее.

-Конечно, – убрал свои руки с ее головы и с колкостью добавил: –Вы правы, не стоит так сжимать вашу черепную коробку, а то она от давления может сломаться. Ведь мозга-то в ней нет.

-Чертов четырехглазый! Бесишь ты меня! – сердито выкрикнула Мику и с угрозой посмотрела на него, отчего у Джея бровь изогнулась от изумления.

-Оу! Да Вы изменились! Я впервые вижу такой сердитый и устремленный взгляд! Обычно вы всегда избегали конфликтных ситуаций, а сейчас что? Что за причина столь внезапного изменения?

-Я должна помочь своему беззащитному клиенту. Сила дана, чтобы защищать, а не уничтожать.

-Конечно, мой шеф. Это правильный ответ. Я Вам помогу во всем, – с похвалой похлопал по ее макушке и устроился за свой рабочий стол, -У меня есть одна идея, как нужно выловить их. Вы уже не можете фальшиво оформить кредит на себя. Поэтому я нашел иной выход.

-И какой? - потирая больную голову поинтересовалась у него детектив.

-Придется мне это сделать, – Мику нахмурила свои брови от громких слов со стороны ее ассистента. –Я говорю Вам, что я оформлю на себя кредит. Я сделаю это, а Вы в это время должны пристально проследить, куда кредитор кладет все важные документы. Затем ночью мы прокрадемся в их офис и стащим все эти документы. Я на днях выяснил, у них много слепых зон. И у меня есть много хитрых приспособлений, которые помогут нам в этом нелегком деле. Вы готовы пойти на столь опасное дело? – от серьезного предложения детектив весьма шумно и судорожно сглотнула, -Вы боитесь?

-Нет! – твердо и резко ответила она, –Я боюсь лишь одного человека - того блондина с платиновыми волосами и больше никого! - ее озлобленный исподлобья взгляд сейчас говорил сам за себя - Мику готова на все, чтобы спасти беззащитных людей, даже пожертвовать собой.

Твердость ее решения не позволит свернуть с тернистого пути, ей придется пройти до конца весь этот лес сомнения.

-Вот этот взгляд мне очень нравится. Даже сейчас Вы мне напомнили нашего президента, – случайная необдуманная фраза выскользнула из уст Джея, а детектив с шоком посмотрела на него.

–Я имею ввиду, твердость Ваших решений напомнила мне нашего президента. В этом вы схожи, - тут же добавил оправдание ассистент, ослабляя свой галстук.

-Джей… я бы хотела знать, кто он?

-Я не могу дать Вам ответ, – быстро ответил Джей и потер свое горло. Мику сразу поняла тонкий намек ассистента.

-Я остановлю этих плохих ребят! – сквозь зубы проговорила она, ведь ей было тяжко смотреть на своего беззащитного ассистента.

Детектив для себя поставила главные задачи: сначала остановить этих плохих ребят, а потом остановить Его (R). После окончательно своего решения, ее ассистент начал поведывать о своем хитром плане - как они проникнут вдвоем в офис головорезов под прикрытием, и как они оформят кредит на себя.


На следующий день Мику и ее ассистент впервые вместе идут на задание. Обычно Джей находится в подсобке и подсказывает своему шефу каждый шаг, но сегодня другая ситуация. Детектив и ассистент тихо и уверенно шагают по улицам Токио. Мику играет старушку, сейчас она одета как старая женщина и наигранно ковыляет с палочкой. Ранним утром специалисты гримеры постарались на славу, никто и не догадается, что эта старушка на самом деле наш детектив. Джей же был одет простенько, как обычный офисный служащий.

Спектакль начался, когда они шаг за шагом медленно подходили к офису головорезов-кредиторов.

-Шеф, главное не волнуйтесь и не забывайте, что Вы должны молчать! – напомнил все наставления Джей и взял ее под руку, затем целеустремленно повел в логово головорезов.

-Конечно, мой внучок, – наигранно прохрипела она и устремила свой взгляд на злосчастное здание, когда они уже подходили к главному входу.

Зайдя внутрь этого здания и углубляясь в нем, они быстро нашли главный кабинет кредитной канторы.

-Я хотел бы оформить кредит! – громко объявил Джей, когда зашел в красивую и обычную, на первый взгляд, контору.

-Конечно! – с мягкой улыбкой встретил с порога бородатый мужчина в деловом, дорогом костюме, - Вы можете оформить свой кредит всего за три минуты. Вам всего лишь потребуется: ваш паспорт, подписания некоторых документов и указания, какую сумму Вы хотите взять, – спокойно объяснил кредитор суть всех вещей.

-Я хочу оформить кредит на 900 тыс. Моя бабушка неожиданно приболела, ей нужно срочно в больницу, но таких денег у меня нет. Я работаю обычным офисным планктоном и не так много зарабатываю, но я постараюсь, вовремя оплатить и вернуть свой долг, – с жалобным тоном заверил всех Джей и по своей привычке поправил очки среднем пальцем.

Выслушав банальную душераздирающую историю, кредитор подумал немного и при этом внимательно осмотрел с ног до головы ассистента и детектива.

-Конечно, конечно! – с оскалом улыбнулся он и протянул документы, которые достал из-под стола.

Мику внимательно сквозь очки наблюдала за всеми движения кредитора и откуда он достает важные документы.

-Это так здорово, а то в банках мне всегда отказывают, говорят, что такую сумму я не смогу оплатить. Моя заработная плата низкая, а проценты неподъемные. Поэтому никто не идет мне на уступки, – все еще играл Джей, и у него получалось довольно-таки не плохо. -Я рад, что нашел Вашу контору, – на брошенную похвалу мужчина-кредитор снова с оскалом улыбнулся и протянул ручку для заполнения.

Тут неожиданно в кабинет ворвался другой мужчина в пестром костюме, а Мику сразу его узнала. Это тот мужчина, который вчера преследовал ее в горячей погоне до станции метро.

-Ой, босс! Тут это … - неуверенно и виновно начал он.

-Я занят! – бросил короткую и резкую фразу, исподлобья посмотрев на своего подчиненного, отчего тот весь съежился и с поклоном быстренько покинул кабинет.

-Простите моего неопытного подопечного. Он вечно врывается в мой кабинет без надобности, – с дружелюбной улыбкой придвинул сладости к детективу и ассистенту, -Угощайтесь! – вежливо предложил кредитор.

-Ой, спасибо! Но я недавно поел, а моя бабушка так вообще не ест сладкое, – Джей резко схватил за руку своего шефа-сладкоежку, которая не отказалась бы от такого сладкого предложения, но Джей контролирует всю ситуацию.

-Вы… не похожи на японцев, – прищурился кредитор, пока Джей заполнял бланк.

-А! Моя бабушка чистокровная англичанка, переехала в Японию 30 лет тому назад. Она японский не так хорошо понимает, сейчас так вообще глухая стала и не говорит совсем, – лгал во все тридцать два зуба ассистент, -Я родился в Японии. Моя мать японка, а отец англичанин. Он ее сын, – указал рукой на детектива.

-Ясно, ясно, – потер свои руки от предвкушения кредитор. –Вы заполняйте бумаги и ни о чем не беспокойтесь! Наша фирма гарантирует Вам, полное удобство - Вы можете вворачивать деньги, когда Вам угодно и выгодно, а мы в свою очередь поможем Вам в этом…

-Вы хотите сказать, что я могу возвращать деньги по мере своей возможности?

-Именно так я и хотел сказать, – с какой-то странной улыбкой и, потирая свой подбородок, произнес кредитор.

Джей сразу догадался, что этот человек лжет. Если человек хочет солгать, то он обязательно сделает паузу и его рука самопроизвольно дотронется до лица - это некий сигнал о лжи.

-Это будет очень прекрасно, - поставил ассистент свою закорючку-подпись, и кредитор протянул ему красные чернила.

-Последний пункт нашего договора - это печать, – напомнил кредитор.

Джей не сразу согласился, лишь немного подумав. Но потом, он все же макнул свой большой палец в красные чернила и оставил свой отпечаток на заполненном бланке под своей закарючкой, тем самым подтверждая, что он обязан вернуть свой долг, во что бы то ни стало.

-Теперь, мы выдадим Вам 900 тыс. Йен, – после своих слов он позвал одного из  подчиненных, который мгновенно принес наличку в размере 900 тыс.

Крупные купюры шуршали и издавала запах свежей печати.

(В Японии самая крупная купюра = 10 000 Йен).

-Пересчитаем!? – демонстративно кредитор положил одну из пяти толстую пачку денег в счетную машину и запустил ее. Она одним мгновением насчитала вся пять пачек - 900 тыс. – Теперь они Ваши, – протянул толстые хрустящее пачки денег Джею, а документ об подтверждении договоренности, вместе с печатями, кредитор положил в сейф и запер его на замок.

-Я так рад, что пришел в Вашу кредитную фирму! Спасибо вам огромное; – поблагодарил ассистент, а детектив в это время все еще внимательно смотрела на сейф.

-Бабушка идем!? У нас теперь есть деньги на твое лечение, ты счастлива, моя милая? – Мику немного растерялась, ведь ассистент только что сейчас произнес фразу на чистейшем английском языке.

На его предложение она неуверенно кивнула.

-Я так рад, бабуля! – горячо взял ее под руку, а деньги убрал в дамскую сумочку и поместил ее между собой и детективом. -Ну, тогда мы пойдем!? Со следующего месяца я буду оплачивать свой долг, как и написано в договоре!

-Вот наша визитка. Тут наш сайт и Ваш электронный кошелек указан во втором экземпляре бланка. На Ваш номер телефона мы вышлем пароль электронного кабинета. Вы можете отслеживать свой кредит, - с такой вежливостью затрепетал кредитор.

-Хорошо, большое спасибо! – снова наигранно поблагодарил Джей, и они покинули злосчастный офис.

Детектив и ассистент пройдя приличное расстояние, свернули за первый попавшийся угол. Мику, наконец, свободно выпрямилась.

-Джей! - позвала она его, постукивая себя по затекшей пояснице.

-Теперь осталось лишь только ждать. А сайт их мне пригодится! – злорадно посмеялся про себя ассистент, пристально рассматривая визитку.

После Джей и Мику отправились в свой офис, где Джей начал досконально изучать их сайт.

-Я так и думал! – воскликнул он, и детектив тут же подскочила к нему.

-Что там у тебя?

-Они довольно маленьким шрифтом пишут, что проценты крутятся каждый день. Поэтому против них нет доказательств! Хитро, но на бланках такого нет. Ведь старые люди заметили бы сразу подвох. Они же обычно всегда с сбой носят увеличительные лупы, а при помощи них уж мелки слова заметят и не пропустят!

-Надо звонить отцу!

-Конечно! Я это уже сделал! – снова опередил Джей Мику, – Но не забывайте, что ночью мы должны прокрасться в их офис. Полиция не сможет это сделать, ведь это незаконное проникновение.

-Ты как обычно прав… и как всегда предлагаешь умные идеи.

-Умную и путевую мысль. А мой глупый шеф никак не может предложить что-то стоящее! Но не беспокойтесь, шеф - я всегда с Вами, а без меня Вы - не детектив, – левая его бровь самодовольно изогнулась, а Мику обиженно нахмурилась и не прокомментировала его громкие и гордые слова.

-…

-В любом случае, мы поможем пострадавшим людям и накажем этих злоумышленников, - самоуверенно заявил Джей, при этом вертя в руках заполненный им же бланк на первый его кредит.

-Если уже миссия практически окончена, то ты мне купишь коврик для мышки?

-Коврик для мышки? - удивился ассистент, - У Вас же есть неоновый коврик.

-Но я хочу другой, этот уже дюжит 4 года, – надула недовольно свои губки детектив.

-Хорошо, – сразу сдался ассистент, –Какой коврик нужен? – когда он спросил ее о главном, у Мику моментально загорелись от предвкушения глаза.

Она к нему радостно подскочила на одной ноге и с урчащем тоном заурчала:

-Вот этот, – протянула ему телефон.

Джей осторожно взяв в руки ее телефон, заглянул и увидел весьма интересную картину, как нарисованный парень лежит на кровати с кошачьими ушками и в белье танго.

-Гхм-гхм, шеф! Вы что хотите себе аниме коврик с мягкой жопкой?

-Да-да, я хочу его, а то мое запястье болит, – с печальной моськой указала на свое запястье, - Я тут вычитала, что этот коврик весьма-таки мягкий и удобный. Джей я так хочу эту жопку пожамкать, – с жалобным тоном стонала она и невинными глазами смотрела на него, при этом хлопая своими длинными ресничками.

-Эх-х, – тяжело выдохнул Джей, –Я куплю его Вам! Что-то еще?

Джей прекрасно знает, что Мику не покупает лишь одну вещь, если она нашла что-то одно, то обязательно появится и другое.

-Еще я хочу подушку Кабуки-кун, – от такого заявления Джей поперхнулся, а она продолжила: – И еще аниме, но мне стыдно покупать все это на свое имя, – виновата тыкала указательными пальцами друг об друга.

-Мда, этот хентай, что так популярен?

-Еще бы! На этот хентай даже игра есть! – от такого заявления Джей ударил себя по лбу.

-У меня самый извращенный шеф! Шеф, а Ваш Рей знает о Ваших предпочтениях, а хотя, чего я спрашиваю и так все очевидно, что знает.

-Но он же не против, что у меня такое странное увлечение. Я хотя бы яоей не увлекаюсь.

-Да, для меня это отрадно, а то бы я не выдержал, каждый раз налетая на гомосеков, - ассистента передернуло, –Брр. Ужас какой-то.

-Я хочу ту жопку, – снова простонала Мику. –Представь как запястью будет комфортно, каждый раз ее жамкать, тереть, трогать, тыкать ее.

-Ладно-ладно… - Джей встал из-за стола и направился в свою комнату. –Я что-то слегка подустал, пойду и немного вздремну. Сегодняшняя ночка у нас будет тяжелая. А после закажу ваши всякие штучки-дрючки.

-Ты хотя бы костюм снимай! И как ты в них ходишь? – бросила свой вопрос в след Джею, когда тот направлялся в свою комнату. Он ничего не ответил, а лишь в ответ помахал рукой, исчезая за дверью. Мику осталась одна в офисе.

-Хорошо, что он ушел спать. А то бы узнал, что я уже заказала на его имя посылку, которая скоро должна подойти, – зловеще посмеялась она, и при этом, потирая свои белые ручки, - Моя жопка! Она сию минуту должна подойти! – Мику на радостях выбежала из агентства и направилась высматривать курьера.

-Эй, Девка! – за спиной окликнул ее незнакомый голос, на что она резко обернулась и узнала своего вчерашнего преследователя. -Мы еще не закончили нашу вчерашнюю беседу, - злорадно оскалился головорез.

Мику не успела сбежать, как он рысью схватил ее, зажав рукой ее рот, и с силой потащил в машину. Мику из всех сил сопротивлялась, билась, но хватка злоумышленника была настолько сильной, что не позволила ей так легко вырваться.

-Теперь ты ответишь за все перед нашим боссом, – злобно засмеялся он и насильно запихал ее в машину.

-Выпустите меня! – прокричала она, пытаясь открыть двери.

-Не-ет, ты еще не ответила на все наши вопросы! – с фразой липкой лентой связал ее руки за спиной и заклеил ей рот, а после накрыл черным мешком.

Закончив оперативно связывать девушку, головорез устроившись на водительское место, своей тяжелой пяткой надавил на педаль, и машина помчалась по закоулкам города с бешеной скоростью, сметая все дорожные знаки на своем пути.

-ММММПФМ! – старательно что-то мычала сквозь липкую ленту детектив, а злоумышленник лишь в ответ во весь голос смеялся устрашающим смехом, его сильно возбуждал ее страх и хаотичные движения.

Они ехали не так долго, на ее голове детектива был черный мешок и не позволял видеть все вокруг. Мику не понимала, куда ее везут и ей было страшно из-за неизвестности.

-Мы приехали! – головорез грубо выдернул детектива из машины и поволок её по земле к складу.

-Босс! Я привел эту девку! – швырнул ее главный головорез небольшой шайки к ногам своего босса, тому самому кредитору, который с такой дружелюбной улыбкой одобрено дал кредит Джею, а сейчас так зловеще улыбается, что дает понять - никто не уйдёт отсюда живым.

Кредитор медленно подошел ближе к связанной девушке с черным мешком на голове. Опустившись на корточки, тут же сдернув мешок, он увидел иностранку с фиолетовыми-синими волосами.

Мику увидев много незнакомых людей, старательно извивалась на земле как червяк и что-то мычала сквозь липкую ленту. Босс быстрым движением отодрал ленту от ее рта и она закричала оглушительным голосом на весь склад:

-Ау! Что вам нужно от меня!? 

-Что ты знаешь о клане Мори?

На медленный и протяжный вопрос у Мику расширились от страха зрачки, события четырехлетней давности снова всплыли в ее голове. Ее тело сильно затрясло.

-Оу, я погляжу, ты все-таки знаешь, – победно улыбнулся он, при этом обнажая свои белоснежные зубы.

-Я прошу вас, не ищите его. Не ищите Его! Он опасен! – ее еще сильнее затрясло. Она вспомнила, как безжалостный блондин с длинными платиновыми волосами без колебаний вырезал 32 человека, некоторых даже расчленил.

В ее глазах все еще стоит та страшная картина, когда Он с каменным лицом перерезал яремные вены на шее мафиозников одним за другим, и как их кровь хлестала фонтаном, окрашивая все вокруг.

-Значит, ты его знаешь. Нам тут одна птичка напела, что ты связана с тем убийцей и что он твой телохранитель. – главарь достал сигарету из пачки и закурил ее. –Пфу, – специально выпустил едкий сигаретный дым в лицо Мику, на что та закашляла и зажмурилась от неприятных ощущений.

-Это не правда, я не его не знаю, - уверяла Мику в своей правде.

-Привяжите ее к трубе! – поднялся главарь с корточек, и его ребята незамедлительно начали исполнять его приказ.

Они грубо схватили Мику по локти и привязали к выступающей трубе, при этом сорвав верхнюю одежду, оголяя нижнее белье. Девушка горько заплакала.

-Я думаю он скоро придет за тобой. А если не придет, значит, ты будешь игрушкой для них, – указал рукой на голодных головорезов, которые жаждут увидеть слезы на ее щеках и страх в карих глазах, когда они будут насиловать столь нежное тело.

Мику поняла одно - из-за тайного друга Эр ее жизнь перевернулась кверху дном. Прошлое ее забыто, только эти четыре года из жизни она прекрасно помнит, а предыдущие года, как черная дыра покрыто мраком. 


В это время через скрытые камеры неподалеку от заброшенного склада, наблюдали за ней Рей и его напарник Гард.

-Мда, Рей,… а она красивая, эта Мика!

-Ее зовут Мику, странное имя, – с усмешкой наблюдал за ней Рей. –Скоро появится Он - ее спаситель, и мы, наконец, увидим лицо RK-5. Он больше не сможет от нас убежать.

-Тебе ее не жаль, так подставлять? – поинтересовался Гард и потер свой большой шмыгающий нос.

-Нисколько, – все еще внимательно наблюдал за бедой которая становилась с каждой минутой опасней для Мику. -Она всего лишь приманка и не более, – начал барабанить пальцами одной руки по столу, а другой теребил черную прядь между пальцами.

-Ты иногда бываешь жестоким, - подметил напарник, а Рей усмехнулся на его фразу.

-Гляди Гард, как она напугана, словно маленький зверек, попавший в капкан, и он понимает, что не может сбежать, - снова ухмыльнулся Рей, кусая свои черные ногти.

-Мне даже как-то немного жаль ее, – с легкой грустью проговорил мужчина негроидной расы, а Рей лишь с корченной гримасой взглянул на него.

-Ты что!? Серьезно!? – его бровь изумленно изогнулась.

-Ну, есть немного. Я бы лучше с ней вдоволь поиграл, а потом отдал на съедение волкам.

-Она еще девственница, – фыркнул на него Рей, а Гард на брошенную фразу с открытой челюстью начал таращиться, выпучивая от шока глаза.

-Серьезно!? – Гард не сразу поверил, что такая девушка как Мику с кричащим цветом волосами и таким темпераментом оказалась девственницей. -Я тебе не верю, Рей!

-Я украл ее первый поцелуй, – самодовольно похвастался в своей победе Реймон. -А вот девственный цветок срывать, как-то не захотелось. С девственницами так сложно. То это не то, то, то не то.

-Я бы сорвал, – вожделенно обнажил свои белые зубы Гард. На его темной коже белые зубы словно горели белизной. -Я тебя не понимаю Рей. Быть первым мужчиной у такой красотки - это великая победа!

-Тоже мне, герой-любовник, - махнул на него рукой Рей и принял серьезное выражение. -Я уверен, RK-5 не позволит, чтобы Мику страдала. Я ощущаю, как Он за нее переживает и всегда за ней наблюдает из тени…. Я чувствую, что скоро он себя покажет! – взглядом указал  на экран, где было видно все происходящее на складе.

-Говори Девка! Где твой дружок? - со всей силой указательным пальцем тыкал в ее лоб один из головорезов

-Я не знаю Его, – плакала Мику горьки слезами от боли.

Мику все еще не могла поверить в то, что она и R связаны.

-Кто убил клан Мори? Они были нашими братьями, но твой тайный дружок убил их всех. А некоторых даже расчленил. Может мы и тебя расчленим, после того как вдоволь наиграемся с тобой? Как ты думаешь?

-Отпустите меня, пожалуйста, – жалостливо умоляла их Мику, сейчас она была уязвима и беззащитна в лапах этих головорезов.

-Нет! Подождем еще… он все равно за ней придет, – на брошенную фразу все хором рассмеялись устрашающим и вожделенным смехом....


В этот момент в агентстве было тихо, пока раздражающий звонок в дверь не нарушил тишину.

-Шеф!? – сонно вышел ассистент в пижаме «Титаны» на этот до боли раздражающий дверной звонок, -Кто там? – недовольно спросил он закрытую дверь, подходя к ней ближе.

-Почта! – быстро отозвался курьер.

Джей сразу открыл дверь и увидел почтальона-курьера в красной униформе.

-Джейсон Бойс, Вам посылка! – протянул коробку почтальон ассистенту, –Распишитесь за доставку!

Ассистент взял предложенную ручку и расписался за посылку. Получив подпись, почтальон с поклоном удалился.

-Блин! Что это такое!? Я ничего вроде не заказывал. – нахмуренно распечатал коробку со своим именем и увидел в нем содержимое - Коврик аниме, где парень с кошачьими ушами и с хвостом лежит на постели, и его жопа сильно выпирает.

-Мда, ну и ковры для мышки пошли. Что уж тут сказать, - затем Джей приметил, что в посылке также были DVD диски. –Снова этот Кабуки-кун, – устало вздохнул он и заметил, что глупого шефа в офисе нет.

-Шеф!? – Джей впервые замечает, что в офисе так тихо и пусто, -Шеф!? – когда снова послышалась в ответ тишина, ассистент уже не раздумывая спустился в подсобку и включил все датчики слежения.

-И в какую передрягу она вляпалась вновь?

Быстрым набором Джей взламывал все камеры слежения. Когда он увидел, как его глупого шефа неизвестные насильно волокут в белую машину, он сразу догадался - Мику в беде. Поэтому Джейсон активировал датчики слежения и выяснил месторасположения детектива. После нашел сигнал о камерах слежения неподалеку от склада, где ее насильно держать. Недолго думая, ассистент взломал сервер, и на его экранах тут же показалось транслирование тех камер.

Джейсон увидел, как Мику связана и горько плачет, отчего он устало произнес: -Вы снова попали в переделку, но на этот раз в крупную. Эх... Что тут сказать? Настало Ваше время, президент, только Вы сможете ее спасти, – с фразой он послал сигнал президенту.

Джей послав предупреждение президенту об опасности Мику, сразу заподозрил, что за всем этим стоит Куга Рейджи. Злорадно посмеявшись про себя, он приготовил маленькую пакость для агента ФБР.

-Получи, Куга Рейджи или точнее Реймон Блейс! – и камеры слежения Реймона на время отключились разом.

-Рей! Что происходит? – взволнованно подозвал его Гард, глядя на черный экран.

-RK-5, - зашипел Рей, когда увидел черные экраны. -Он взломал наш сервер. Сукин сын, этот RK-5, талантливый хакер. Черт его дери! - раздраженно ударил по клавиатуре.

А Гард, смотря на ругань своего напарника, молча сжал свои кулаки, и его лицо исказилось ненавистью, когда он притронулся к большому шраму под глазом.

-От таких молниеносных атак надо долго оборонятся, а у нас времени нет на это, – все еще раздраженно процедил сквозь зубы Рей, печатая со скоростью света. –Он пришел за ней, Гард! Нам нужно восстановить все камеры!

-Да! Я понял! - Гард подключился помогать Рею, оборонятся от вирусных атак и восстанавливать доступ к срытым камерам на складе.

В это время в каком-то непонятном месте-складе, Мику все еще плакала от отчаяния.

-Давай, пей это! – один из шайки поднес ко рту Мику какую-то ярко-зеленую жидкость, -Я сказал, ПЕЙ! – с силой зажал ее нос и Мику открыла свой рот, жадно ловя воздух, а один из шайки не теряя времени, залил непонятную и на вкус ужасную жидкость прямо в глотку детективу.

-Ну как? – начали смеяться все хором над ней, а Мику старательно отхаркивалась, но все бесполезно, она проглотила эту ужасную жидкость.

-Эй, Девка! Что ты чувствуешь? Внизу уже, небось, взмокла? – от своей фразы говоривший залился истерический смехом и уже с вожделением посмотрел на нее, но Мику неожиданно начала терять свое сознание.

-Мику! – едва слышно в темноте раздался знакомый голос, а она сразу узнала этот голос, это голос RK-5.

-Эр… не надо… - прошептала она и отключилась.

-Это еще что? Ты точно дал ей Виагру? - спросил один из толпы держащего Мику.

-Я был уверен в этом, но почему она теперь в без сознании? – начал нервно трясти девушку, но она не просыпалась.

Шестерка почувствовал испепеляющий взгляд босса (кредитора). Тяжелый и пронизывающим взгляд говорил сам за себя - ты покойник, что у шестерки ноги затряслись от страха, когда босс достал пистолет.

-Босс! Я действительно не понимаю. Обычно от этого наркотика все девочки как с*чки текут, а она,… я не понимаю, почему? - жалобно скулил и оправдывался шестерка.

-Заканчивайте с ней! – грозно рявкнул на всех босс.

Когда гопники решили посмотреть на нее, они увидели, как ее руки развязанные, но она неподвижно все так же без сознания лежит на полу.

-Это еще что? Почему она развязана? – разозлено оглядел всех босс.

От такой внезапности, все члены мафиозной группы начали судорожно оглядываться по сторонам, и вдруг у одного из них послышался хруст ломающих костей, словно кто-то с дикой силой раздробил их. Все разом обернулись на источник звука и увидели, как у того шея разорвана, и грудные кости все раздроблены. Неприятное зрелище - лужа крови настигла толпу головорезов.

-Кто здесь? – с паникой оглянулся босс вокруг себя, и свет погас.

-Теперь, я поиграю с вами, – на классическом английском языке произнес незнакомец.

Рей, который с трудом настроил камеры, услышал ужасающее крики людей о помощи в темноте. Голыми руками RK-5 разрывал их шеи, конечности, ему доставляло удовольствие, когда кровь хлестала и окрашивала все вокруг в алый цвет. Кошачьи глаза ассасина прекрасно ориентировались в темноте, а его чувствительные уши слышали сердцебиение каждого находящегося человека на этом складе.

-Вам не убежать от меня! – медленно и протяжно с легким акцентом произнес на японском RK-5, тем самым еще сильнее напугав головорезов.

-Спасите кто-нибудь! - от страха кричали мужчины, а RK-5 взял нож у одного из трупов и уже своим обычным методом начал расправляться одним за другим злоумышленниками.

И Рей бросив все, поспешил к складу, он хотел сразиться с RK-5 и уничтожить его голыми руками.

-Кто ты? – последний выживший из шайки главарь прохрипел. Его тело получило тяжёлую травму, когда от силы удара ассасина отлетел в стену. Сильно ударившись об бетон, босс сломал себе ногу, сломанная кость из под кровавой кожи выглядывала.

-Меня все называют RK-5, и твое время уже вышло. - RK-5 подошел ближе к боссу и присел на корточки напротив него. –Но перед твоей смертью, я дам тебе взглянуть на мое лицо.

Когда RK-5 с помощью телефона кредитора осветил свое лицо, на лице мужчины был шок и неодолимый страх. Такого страшного взгляда ему еще не доводилось видеть в своей жизни. Настолько холодный и спокойный, будто он вышивает крестиком на уроке труда. Босс понял, что перед ним склонился прирожденный убийца, не ведающий жалости.

-Т-ты… - он хотел что-то сказать, но было уже поздно, RK-5 легким и настолько быстрым движением руки с помощью лезвия вскрыл его яремные вены на шее. Кровь фонтанам брызнула и большими потоком потекла по груди, капая крупными и густыми каплями на пол.

-Никто не тронет мою Мику,- вытирая очередную кровь со своей щеки, с болью в голосе произнес ассасин.

Кредитор последний умер из всей шайки. Глядя на мертвые тела и ощущая запах стоящей крови в темном заброшенном складе, ассасин во весь голос прокричал:

-Где ты, Рей? Я жду тебя, поспеши! – и засмеялся громко в кровавую и смрадную пустоту, а после устремил свой взгляд на дверь.

-Я уверен, ты скоро объявишься… - после фразу, на волосах Мику президент нашел небольшой жучок, который был смонтирован в виде обычной заколки.

-Джей!?

-Президент!? Рей направляется к Вам, я думаю, он будет через минут 10…

-Прекрасно, я подожду его. Сегодня был довольно-таки прекрасный танец, - от признания Джей опешил, он сразу догадался, что только что произошло.

RK-5 заурчал про себя красивую и медленную мелодию, что даже закружился в одиноком вальсе, обнимая самого себя.

Рей же спешил на склад, его волновал лишь RK-5. Он хотел сию минуту увидеть его лицо. И прибыв на место, он включил все освещение, на что обнаружил лишь одни трупы и разорванные конечности тел. Осторожно осматривая их, Рей заметил, что некоторые погибли от разных ран: одни от удара по голове, другие от разрыва шеи, третьи от разрыва конечностей, другие от пореза на шее, еще кости были раздроблены у некоторых. Словно психопат с нечеловеческой силой расправился над этими мафиозниками.

Проходя по окровавленному складу, Рей приготовил свой пистолет, он снял его с предохранителя. Агент очень осторожно крался по всему складу, он прислушивался к каждому звуку, но было настолько тихо, словно тишина сама пожирала все вокруг, лишь только слышны были: шаги агента, его дыхание и сердцебиение. После он заметил Мику, которая лежала в порванной одежде без сознания на земле.

-Мику!? – осторожно позвал он ее, и оглянувшись вокруг себя, удостоверившись, что никого нет.

–Где ты, RK-5? – прокричал Рей, - Покажись! – но в ответ лишь была мертвая тишина.

Признав, что вокруг никого нет, Рей еще ближе подошел к Мику. Затем снова оглянулся, но опять никого не обнаружил. Переводя свой взгляд на детектива и пристально разглядывая ее, Рей внезапно почувствовал сильный удар в область головы, словно кто-то намеренно ударил его сзади. С глухим ударом об землю. Рей упал рядом с Мику.

-Мику… - прошептал агент, глядя на неподвижную девушку, при этом теряя свое сознание.

Позже на склад прибыла полиция и скорая, они забрали детектива и Рея в больницу. А трупы доставили в морг на экспертизу патологоанатомов. Полиция слегка удивилась, что Рей и Мику были единственные, кто выжил в этой страшной резне. 

-Шеф! Шеф! – осторожно тряс ее руку ассистент, приводя ее в сознание, –Шеф!

-Ммм… Джей!? Где я? – с болью в теле Мику начала приходить в себя.

-В больнице, - быстро дал ответ Джей и добавил: - Вас и Куга Рейджи нашли на заброшенном складе. Вы помните что-нибудь?

-Нет, – прохрипела Мику и медленно поднялась. -Я помню как меня затащили в машину, затем увезли, а потом… - ее глаза от страха расширились, –Джей! – нервно позвала она его. –Что с ними стало?

-Все,… все 23 человека. Они все мертвы, – от шокирующей новости Мику затаила свое дыхание, а после руками обхватила лицо и вся съежилась от боли и ужаса.

-Нет… - по ее щекам потекли слезы, –НЕТ… РЕЙ!? - вспомнила о возлюбленном, -Ты сказал, что он был на складе?

-Он в порядке. Удар пришелся по голове ударили. Он лежит здесь, с Вами, – взглядом указал на соседнюю шторку, Мику же облегченно вздохнула.

-Я рада, - сквозь слезы прошептала она и откинулась назад.

Она так перепугалась за своего любимого, что сердце ее чуть не остановилось от такой боли-потери.

Ассистент же продолжил свой доклад: -Ваш отец едет. Думаю, прибудет вся Ваша семья.

-Джей! – все еще текли по ее щекам слезы, и тело трясло от страха, –Он снова это сделал, – ассистент лишь осторожно обнял ее и начал гладить по дрожащей спине.

-Успокойтесь шеф! Они все равно преступники, их в тюрьме ожидал смертный приговор...

-Джей, но это не повод убивать, - перебила она его. - Он ужасный и  безжалостный. Я… я не хочу,... не хочу его знать.

-Если бы не Он, Вы бы так легко не отделались - одним лишь испугом. Эти живодеры сделали что-нибудь бы с Вами, я даже представить не могу что именно? Я думаю, что я согласен с Ним. В любом случае Вы не должны переживать. Отдыхайте! Скоро прибудет Ваша семья. А мне нужно идти и встретить их, подождите здесь! - погладил ее по голове Джей и вышел из палаты, а Мику незамедлительно поднялась, медленно подходя к соседней шторке.

Сейчас ее волновало самочувствие Рея, и дрожащая рука, не могла одернуть шторку, страх и раскаяние не позволяли этого. Но набраться мужества и заглянуть за шторку, она должна в любом случае.

-Рей! – едва слышно прошептала Мику и осторожно открыла белую шторку.

Мику увидела, как ее возлюбленный лежит без сознания. Приборы показывают своим пиканьем, что с ним все в порядке, только голова его перебинтована. Детектив медленно подошла к нему и нежно погладила его руку.

-Прости меня, Рей, но видимо та старушка была права. Он никогда не оставит меня, я навсегда останусь с Ним, - по щекам текли слезы ручьем и она склонилась над Реем, а затем едва прикоснувшись, поцеловала его.

-Я люблю тебя, – произнеся на одном дыхании слова любви.

Но на удивление, Мику почувствовала режущую рану в своем сердце. Девушка сейчас осознала, что сердце не обманешь, другой уже как заноза впился глубоко в ее мягкое и доброе сердце. Хотя Рей так же небезразличен ей, но любит она другого.


Вся встревоженная семья Сузуки прибыла в больницу, где их на пороге встретил ассистент и проводил к детективу. Мику стало немного легче, когда любящие люди окружили ее заботой.

Рей же позже пришел в себя и его ожидал допрос в полицейском участке, который проводил сам Сузуки Аой. Он лично попросил старшего следователя первого отдела, позволить ему допросить Реймона.

-Вы понимаете, что произошло, и почему Вас вызвали в участок? – начал свой допрос Аой.

-Я погляжу, старший брат Мику также волнуется за нее?

-Я не дам Мику в обиду. Я знаю кто Вы на самом деле, Куга Рейджи. Вы - агент ФБР Реймон Блейс, который прибыл под прикрытием в Японию за поимкой страшного серийного убийцы с кодовым именем RK-5, – бросил документы ему на стол.

Реймон лишь посмотрел на папку с документами и усмехнулся.

-Так оно и есть. Раз уж Вы знаете все, Сузуки Аой. Я не буду скрываться. Да, я - агент ФБР, мое имя Реймон Блейс.

-Я вот что скажу Вам, агент Реймон Блейс, держитесь подальше от Мику, и не морочьте ей голову.

-Она и этот убийца тесно связаны. Я хочу понять, почему этот страшный убийца так оберегает ее?

-Вы думаете, я поверю Вам на слово?

-Я не думаю, я это знаю. Я давно знаю, что Вы уже в курсе, как Мику и этот убийца тесно связаны. Если Мику грозит опасность, то он тут же появляется. Но меня терзают сомнения. Почему именно она? Почему он убил двух девушек, а ее оставил в живых? – злорадный оскал сверкнул на лице Реймона. –Я знаю, что Вы об этом думали не раз. Неоднократно слышал, что Сузуки Аой с легкостью решит любую головоломку, он без ошибочно определит преступника, но почему такой талантливый полицейский все еще его не поймал RK-5? Потому что Мику? Или что-то другое?

-Это Вас не касается, агент Блейс. Я выяснил все, что хотел. Моя сестра не причастна к убийству, и этого мне достаточно, – он уже подошел к двери, как Рей бросил ему в след:

-Аой, берегитесь RK-5. Он может и Вас убить…

-Но почему он не убил Вас, агент Реймон Блейс? – резкий вопрос Сузуки застал Рея врасплох, в этот момент он не знал что ему ответить, а Аой добавил: -Вот и подумайте над моим вопросом, агент Блейс, а после давайте мне свои советы. – закончив фразу, Сузуки Аой покинул комнату допроса.

За дверью его терпеливо ожидал Кента.

-Аой! - встревоженно позвал его младший брат Кента.

-Все хорошо, Кента, - потрепал его за волосы Аой, - Он больше не притронется к Мику, – после фразы подбодрено похлопал своего младшего брата по плечу.

-Спасибо, Аой, – искренни поблагодарил его Кента, - Ты же знаешь, мы все волнуемся за Мику.

-Конечно! – улыбнулся Аой и вернулся к своим делам.

-Старший следователь Сузуки Аой!? – со стуком вошел один из полицейских штаба.

Аой тут же поднял свою голову и жестом дал понять, что полицейский может продолжать.

-К Вам посетитель, говорит, что она некая Сузуки Мику, – когда он услышал имя своей сестры, он мгновенно одобрено кивнул.

-Пусть войдет!

-Проходите! – после одобрения Мику вошла в кабинет своего старшего брата. В глаза сразу бросился заваленный бумагами массивный стол, а на доске прикреплены важные зацепки и улики.

-Мику, ты что-то хотела? - подошел к ней Аой и заботливо погладил ее влажную щеку.

-Аой, я хочу тебя попросить, помочь мне найти R, – на ее просьбу он лишь тяжело вздохнул, ему не хотелось впутывать ее во все это.

-Мику, я думаю…

-У тебя же есть что-нибудь обо мне? О моем прошлом? Папа мне сказал, чтобы я у тебя спросила.

-Отец значит…. Ты готова к этому? Ты готова узнать тайну, которую мы с отцом хранили от тебя и ото всех, все эти четыре года?

-Да! Я думаю, что готова, – когда она твердо дала свой ответ, Аой достал из своего стола папку бумаг и протянул ее Мику.

-Взгляни и ты все поймешь.

Мику волнительно взяла папку в свои руки и с легкой дрожью открыла документы, где сразу нашла запись, что она и Аогири Минако - родные сестры.

-Она моя сестра!? – опешила Мику, не веря всей информации по документам, –Я…

-Та девушка, которая погибла четыре года тому назад твоя родная сестра. У Вас с ней одинаковая группа крови и ДНК совпадает. Мику, я уверен, что твое нынешнее имя оно не настоящее, у тебя должно быть другое имя. Я еще должен тебе сообщить, что тогда проверил по документам в регистре - у Аогири Минако нет сестры или брата. По регистрациям она числится как единственный ребенок. Пытаясь найти твое прошлое, мы не добились положительного результата. Ты же ничего не помнишь, а врач тогда сказал, что из-за испуга твои воспоминания блокировались. Если ты будешь вспоминать свое прошлое, ты вернешься в то время, что 4 года назад, это может сказаться на твоей психики. Поэтому мы с отцом пришли к единому решению - оставить все, как есть.

-Я в это не верю, – на ее лице исказилась боль, -Получается…Он… он убил мою… мою сестру!? – глядя в пол прошептала она.

-Поэтому я не хотел тебе говорить. Я боюсь за тебя Мику и не только я. И Хару, и Кента, и Кота, и Тоши, и отец, и мать, они все беспокоятся за тебя. Я всегда опасался, что ты узнав всю правду, начнешь мстить и искать опасного преступника. На твоей психике может отразиться неодобрительно, я боюсь, что ты сможешь потерять саму себя. Если ты вернешься в прошлое. 

-Что мне делать Аой?

-У тебя есть мы. Ты должна быть счастлива, у тебя есть любящая семья. Мы все переживаем за тебя, ты для нас родная. Я прошу тебя, останься той Мику, которая всегда была, которая так беззаботно смеется и улыбается. Не ищи его в одиночку, я боюсь, что ты можешь пострадать.

-Аой!

-Пообещай мне, что ты не будешь без нашего согласия искать это опасного убийцу!

-Хорошо! Я поняла, – мило улыбнулась она своему брату, –Тогда я пойду, я узнала, все что хотела.

-Мику, постой! – она остановилась и Аой добавил: –Держись подальше от Куга Рейджи. Он не Куга Рейджи, он - агент ФБР, Реймон Блейс. И он охотится на этого убийцу. Не доверяй ему. Я волнуюсь, что он заморочив тебе голову, целенаправленно бросить в пучину бедствий.

-Спасибо, Аой. Я все поняла.

Мику покинула кабинет Аоя и обхватила руками свое лицо.

-Значит Рей меня обманывает!? Но все же, зачем ты так R? Почему ты снова убил всех? Что же меня ждет завтра? Неужели ты придешь за мной? – с этими мыслями она отправилась в агентство, а в это время на кладбище прибыл Джей.

-О! Джей-кун! Вы сегодня рано пришли! – его встретил смотритель, пожилой мужчина. –Я думаю, Минако будет рада. О, и хочу сообщить Вам, что иногда я замечаю белые лилии на ее могиле. Кто-то ночью, либо рано утром оставляет цветы, – взволнованно произнес смотритель.

-Это же к лучшему, что ее кто-то навещает, – улыбнулся Джей и сжал ароматный букет в своих руках, –Я пойду!?

-Конечно! – одобрил старик.

Джей углубляясь на кладбище, подошел к плите и положил свежие цветы, а после зажег благовония.

-Теперь Минако, скоро к тебе придет еще один человек. Надеюсь, вы с ней поладите. Потерпи еще чуть-чуть, – погладил надгробную плиту, и постояв минуту, с поклоном покинул кладбище.

-Теперь, мой глупый шеф, что же Вы дальше будете делать? Ведь Рей не сдаться на счет Вас, а Вы пойдете прямиком в его ловушку?


Детектив так и не дошла до агентства. Она завернула в парк, где расслабленно устроилась на лавочке и смотрела вдаль.

-Мику!? – осторожно коснулся ее плеча, на что она вздрогнула от неожиданности –Ты что делаешь?

-Рей! – облегченно бросилась в объятия ему, - Я сегодня узнала, что я и … я и Минако родные сестры, – произнесла она на одном дыхании и заплакала, а он крепко прижал к своей груди.

-Не плачь! – поцеловал ее слезные глаза, –Я же с тобой, – руками осторожно взял ее лицо. –Пойдем со мной!?

-Куда!?

-Я хочу забрать тебя сегодня. Хочу, чтобы ты забыла все свои печальные моменты, – потянул ее за руку.

Мику неуверенно последовала за ним, и они пошли на тоже место, что и тогда на первом их свидании. Рей повел ее в игровые автоматы, где они радостно танцевали вместе, а после в тоже самое кафе, и на тоже колесо обозрения.

-Рей! Я же боюсь высоты, – на ее предупреждения, Рей ее нежно обнял за талию и прижал к себе.

-Я знаю, но я не хочу отпускать тебя.

-Тогда, укради меня, – посмотрел в карие глаза и увидел пустой огонек, который был в замешательстве.

В ее голове все смешалось разом, правда, о ее сестре, об R, который, как и тогда убил всех, и еще, правда о ее возлюбленном Рее.

-Все хорошо, Мику, – осторожно поцеловал Рей ее в губы, рассеяв своим поцелуем все тревоги и сомнения.

-Рей! Мне этого мало, – на ее фразу он победно заулыбался и потянул глупого детектива за собой.

-Тогда, я не смогу себя сдерживать, – предупредил ее, горячо шепча ей на ухо, отчего у нее сердце замерло, а по мурашки пробежали.

Она не могла толком ничего ответить, лишь положительно покивала головой, а он получив одобрение, повел ее в дорогой отель, где уже не сдерживал себя.

Зайдя в номер Рей, припечатал Мику в дверь, страстно сливаясь с ней в поцелуе.

-Рей! Я… - она не могла окончить свою фразу, как он углубил свой поцелуй, мягким языком врываясь в ее влажный рот.

-Сегодня я тебя не отпущу, – тихо огласил свои намерения и вернулся к ее губам.

Не отрываясь от поцелуя, Рей осторожно подтолкнув Мику на кровать, повалив ее. Лобзая шею девушки, он начал опускаться ниже, на что у Мику совсем дыхание затаилось, ей было так приятно и в тоже время боязно. Рей вернувшись к ее губам закинул ее ногу себе на бедро и вновь углубил свои поцелуи.

-Чувствуешь, нежное покалывание внизу? – погладил рукой ее промежность.

-Что это? - прошептала она ему в губы, и он с усмешкой к своим ласкам.

Рей осторожно, едва касаясь начал снимать с нее одежду, что даже девушка не почувствовала, как ее раздевают.

-Ты такая красивая. Люблю тебя, – когда он произнес заветные слова любви, на ее глазах выступили слезы.

Мику только сейчас осознала, что она совершает глупую ошибку. Рей ее обманывает, но она почему-то решила отдаться ему сполна. Его сильные и ласковые руки были ей так необходимы в этот момент, пусть даже это всего на одну короткую ночь.

-Я немного боюсь, Рей, – призналась в своем страхе, когда ощутила его намерения - слиться с ней воедино.

-Не бойся, я не причиню тебе боль, – с этими словами Рей глубоко вошел в Мику. Что от неожиданной раздирающей боли в низу живота, Мику своими когтями впилась ему в спину, тем самым, как бы притупляя ее.

-Мне больно, – стонала сквозь зубы она, а он начал ее целовать, чтобы отвлечь.

Отвлекаясь на его ласки, девушка уже меньше чувствовала боль. Голова в этот момент опустела, а тело стало ватное.

-Теперь, ты познаешь, что такое блаженство, – с этими словами он начал осторожно двигаться внутри нее, при этом осыпая ее жаркими лобзаниями.

-Рей… – тяжело дыша она, обхватила его бедра своими ногами, сжав его так сильно и так крепко, что он не смог свободно двигаться.

-Тебе не стоит сжимать меня так сильно, расслабься, Мику! – прошептал горячим дыхание ей на ухо.

И на его просьбу Мику ослабила свою цепкую хватку, а он уже продолжил свои медленные, уверенные возвратно-поступательные движения внутри нее. От новых и необычных чувств, ощущений девушка потеряла свою голову и уже сладко стонала от жарких прикосновений и движений тел.

-Рей! Рей! – с эйфорией звала его по имени.

В это время в агентстве было тихо и безлюдно. Ассистент, куря в своей подсобке, как обычно проверил, где его глупый шеф находится на этот раз.

-Мда, Мику. Ты действительно глупая девушка, даже после совета своего старшего брата, все равно пошла Рею. Глупая ты! – недовольно и раздраженно буркнул ассистент, выдыхая плотный серый дым из своих легких.

-Почему мне так неприятно видеть вас вместе? И сейчас, когда ты с ним, меня изнутри что-то разъедает. Неужели я и вправду ревную? Бред какой-то, – он достал новую сигарету и закурил ее.

-Надеюсь, сегодня президент не навестит наше в агентство? Но я точно уверен, что надо приготавливаться к завтрашнему дню, – взгляд Джея привлекла к себе внимание баночка с маленьким паучком, стоящая около его компьютера.

Ассистент взял эту баночку в свои руки и повертел ее.

–Ну, вот Момо, и тебя она бросила. Совсем забыла про нас… Мда, наш глупый и наивный шеф вернется только под утро.


Наутро Мику проснулась в жарких и тяжелых объятиях Рея. Она очень осторожно поднялась с кровати, дабы не разбудить ее и направилась в душ.

-Вот теперь я больше не девственница, – прошептала Мику, смывала доказывающие улики о жаркой ночи.

–А в первый раз действительно больно, но потом со временем становится легче. И все-таки, какая же я ДУРА! Я переспала с Реем. Дура ты, Мику! Дура! Ты прекрасно знала, что тебя он обманывает, но все равно трезво залезла в его постель. Хотела забыть об Эр? Господи, какая же я дурра! – под теплым душем ругала саму себя, а потом от тяжести своей критики опустилась на колени. Ей было не по себе, ком в горле застрял и начал душить.

Мику мокла под душем довольно-таки долго и после теплого душа, Мику вышла в комнату и обнаружила кое-что интересное на полу. Она опустилась на корточки и подняла маленький, полупрозрачный, влажный предмет.

-Контактная линза? – удивилась Мику, тщательно разглядывая ее.

-Я так полагаю, ты знала правду, но все равно целенаправленно легла со мной в постель, – Мику вздрогнула от неожиданного проснувшего голоса. Она сразу подняла свой взгляд и увидела голубые глаза.

-Твои глаза цветом чистого неба, – когда она произнесла свои догадки, то вспомнила предсказание милой старушки.

«Есть еще один мужчина такой же как и ты, у него глаза цвета неба, но он очень коварен, он желает твоей смерти. Хотя мужчина с белыми как чистый снег волосами, защитит тебя от него. Еще я вижу, что ты навсегда останешься с ним».

-Рей… ты… - поняв всю сложившую ситуацию, Мику с поражением опустила свою голову.

-Ты знаешь, кто я на самом деле? - с вопросом поднялся с постели Рей, при этом надевая на себя нижнее белье.

-Да…

-Тогда мне не стоит утруждаться и рассказывать о себе. Что я должен тебе сказать? Прости меня, Мику, – без сожаления произнес он, и девушка в руках сжала эту влажную и мягкую контактную линзу.

-Я знаю, что ты хочешь найти Его. Я понимаю тебя, Рей. И я надеюсь, что ты найдешь его и остановишь, – по ее щекам потекли обжигающие слезы. –Я была счастлива с тобой. Те моменты, когда мы были вместе, ты мне дарил сказку. Пусть на короткий срок, но я все равно счастлива и говорю тебе - спасибо . Лишь с тобой я познала, каково это быть любимой. Хоть не было это по-настоящему.

Реймон слегка удивился такой красивой речи. На миг ему стало совестно за свои поступки, но месть ослепила его, притупляя все лучшие его качества. Он не смог ничего ответить.

Мику не дождавшись ответа начала быстро собираться, а Реймон сидел неподвижно на краю кровати и глядел в пустоту. Он не знал, что ему делать. Странные чувство совести охватили его, глядя,  как по щекам Мику текли, не переставая, слезы. Когда она уже собралась, прошептала уходя:

–Прощай Рей! – после дверь заскрипела и автоматически закрылась на замок. Рей  откинулся назад, при этом разваливаясь по все большой кровати.   

-А характер у нее, как у Японки. Иностранка бы никогда не легла в постель с лжецом, особенно если она знает всю правду о нем, - тяжело выдохнул он. –Но с ней было действительно хорошо. Прости меня Мику, мне действительно жаль, но я должен поймать его, а ты единственная, кто стоит рядом с ним.


-Вы вернулись, мой глупый и наивный шеф!

Ассистент с порога заключил Мику в свои крепкие объятья, что даже Мику пискнула, а потом зарыдала горькими слезами ему в грудь.

-Я же говорил, что он обманывает Вас, а Вы все равно пошли к нему.

-Я хочу забыть все. Джей, почему я не держу на него зла? Почему я самопроизвольно пошла в его ловушку? Я была уверена, что мне станет легче, а мне только тяжелее стало от этого.

-Эх. Кто знает? Кто знает, мой глупый шеф? - Джей успокаивающе гладил по ее голове, оттягивая длинные и влажные пряди волос.

–Идемте в офис, а то становится прохладно на улице. Не нужно, чтобы Вы подхватили простуду.

-Конечно, Джей. Идем внутрь, - шмыгнула она носом, и в обнимку с ассистентом поплелась внутрь детективного агентства.

-Так вот, что хотел президент, – приглушенно произнес про себя ассистент свои глубокие мысли.

-Что!? - опешила детектив, вытирая слезы с красных глаз.

-Ничего, - с безмятежной улыбкой потянул ее в офис, –Я надеюсь, что время вылечит Вас, мой глупенький шеф… Все так говорят - время лечит.

«Думаю, мне стоит подготовиться к прибытию президента сегодня. Что ж Реймон Блейс, осталось тебе недолго, скоро сам президент лично расправится с тобой» - подумал злорадно про себя ассистент, и вместе с детективом вошел в офис.

Вывеска «RJ 10 фунтов» на этот раз не замерцала.

Глава 6 http://www.proza.ru/2016/04/06/1709


Рецензии