Завтра будет весна

День рождения я встречаю в сорок третий раз.
Отличное время для того, чтобы рассказать о себе.
Сорок три, и я обожаю свой возраст.
С каждым годом я становлюсь все более уверенной в себе.
Мне хорошо и спокойно.
Я не вписываюсь в обычные рамки социума, где считается, что к этому возрасту пора иметь квартиру, машину, мужа, хорошую работу и зарплату олигарха.
Дети должны быть устроены на такую же хорошую работу, а все окружение в итоге поет мне осанну за мои успехи в этой жизни.
У меня нет ничего.
Нет квартиры, машины, мужа.
Даже любовника нет.
У меня обычная работа и средняя зарплата.
И сын мой выбрал свою дорогу.
Не ту, которую я ему показывала.
Я живу с мамой.
И все, что я умею-это любить и творить.
У меня есть мама.
И это уже само по себе-счастье.
И я знаю, что очень многие крутят у виска пальцем, говоря, что жить с мамой в 43 - это так ужасно.
Они просто не знают мою маму.
И пусть говорят, что угодно.
Самое главное то, что я чувствую внутри себя.
У меня есть сын.
И я его люблю.
Вот такого, каким он вырос и каким стал.
Я не сразу, но научилась любить его просто потому, что он мой сын, не возлагая никаких своих ожиданий и надежд на него.
И я сумела отпустить его.
И мне стало хорошо и спокойно.
У меня есть друзья.
Я люблю своих друзей, которые остались со мной к этому возрасту, и это именно те люди, на которых я могу опереться в любой момент.
Я люблю то окружение, которое есть вокруг меня, благодаря интернету.
Интернет подарил мне множество интересных людей, и я рада, что они приняли меня так, как и я их.
Я люблю свою сестру.
Я очень скучаю по ней, и очень хочу с ней увидится.
Мы редко видимся и почти не общаемся, но я знаю, что нас связывает нечто большее, чем телефонные разговоры и строчки в письме.
Духовные связи всегда прочнее.
А еще у меня есть собака.
И я обожаю своих кошек.
Особенно младшую, которая смогла затянуть пробитое сердце от ухода Дракона.
У меня есть Бог.
И что самое главное, у Него тоже есть я.
И это спасает тогда, когда кажется, что спасения нет.
У меня есть трое моих предков, которые охраняют и берегут меня здесь.
Оставаясь там, где нет Времени, боли, разочарований.
Я слышу их, чувствую и знаю, что мы встретимся.
Не сейчас.
Но разве не самое главное - знать?
У меня есть небо.
И я знаю, как это - падать в распахнутое небо, обнимая облака.
У меня есть море.
И пусть мы давно не виделись, но я знаю, что однажды я вернусь, сяду на гальку, обниму колени руками, закрою глаза и буду слушать его рассказы.
Снова.
У меня есть горы.
Я не вернусь к ним.
Но я благодарна, что именно в тот единственный раз, когда я была близка с ними, они показали мне мою дорогу.
И я поверила им.
И ни разу не пожалела.
У меня есть сосны.
И, обнимая шершавый ствол, прижимаясь к нему лбом, я знаю, что они слышат меня.
И помогают обрести покой.
И теперь я абсолютно точно знаю, что у меня есть счастье.
Не такое, как у всех.
Маленькое и личное.
Дарующее мне внутренний покой и гармонию.
Желание возвращаться домой, потому что меня там всегда ждут.
Смотреть на звезды, разговаривать с Богом, слушать и быть услышанной.
И жить.
Каждый день.
Каждую минуту.
А завтра будет весна.
С днем рождения меня.


Рецензии
С Днём рождения, Ольга! Пусть весна принесёт новые идеи и свежие впечатления от жизни! С уважением, Светлана.

Светлана Мак   29.02.2016 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ольга Тимохина   29.02.2016 09:46   Заявить о нарушении