Рецензия

Рецензия на очередное "картошка" написанное "картошка"Александром Мидгардом: Когда и где был распят Радомир (Иисус Христос)?
Приветствую Вас камрады на очередном разборе.

Сегодня у нас не совсем обычное препарирование. Так как меня стали читатели просить прекратить использовать ругательства, оскорбления и переход на личности я решил творчески подойти к этому. Теперь вместо матерного слова я буду использовать слово «картошка». Слово «картошка» достаточно нейтрально, безлично и надеюсь не оскорбительно ни для кого. Искренне надеюсь, что слова «бред», «чушь» и «идиот»- Идио;т (от др.-греч. ;;;;;;; — «отдельный человек, частное лицо; несведущий человек»):

• Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.

• Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией.

также не являются ни для кого оскорблением. И слово «идиот» я буду использовать именно в этих, вышеописанных, смыслах. Прошу прощение за небольшое отступление.

Итак, сегодня в моем анатомическом театре интересный персонаж Александр Мидгард со своим бредом: «Когда и где был распят Радомир (Иисус Христос)». В котором аффтарЪ рвя свою «картошка» на британский флаг пытается доказать, Константинополь это вдруг «картошка» Иерусалим. И вообще Иерусалима никогда не было, это евреи всех как обычно «картошка». Распятие произошло не в первом веке, а в одиннадцатом.

Утверждает все это аффторЪ опираясь на: « Носовского Г.В. и Фоменко А.Т. «Новая хронология Руси, Англии и Рима», где авторы чётко показывают, что полного солнечного затмения в 33 году нашей эры на месте современного Иерусалима НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ!»

Ну что ж слова сказаны, вопросы заданы, утверждения сделаны. Приступим к разборы этого бреда, а в конце если сойдутся звезды то и к рельсованию. По размерам рельсы определимся позже.

На что опирается аффтоЪ говоря, что Константинополь на самом деле Иерусали:

«В те времена Иерусалим не был названием какого-то конкретного города.»

«В те времена» это, простите, в какие?

«Город впервые упоминается в египетских источниках XIX—XVIII вв. до н. э. как Рушалимум, в Эль-Амарнских письмах XIV в. до н. э. как Урусалим и в анналах Санхерива (конец VIII в. до н. э.) как Урсалимму. Самое раннее внебиблейское ивритскоенаписание слова «Иерусалим» датируется шестым или седьмым веком до н. э.[13][14] и было обнаружено в 1961 г. в Хурбат-Бейт-Лойя около Бейт-Гуврина. Надпись гласит: «Я есть Яхве, Бог твой, приму Я города Иудеи и избавлю Я Иерусалим»[15][16][17] — или, как предлагают другие исследователи: «Яхве есть Бог всей земли. Горы Иудеи принадлежат Ему, Богу Иерусалима.»

«В те времена Иерусалим не был названием какого-то конкретного города. Как город, в котором находится правитель страны, называли СТОЛИЦЕЙ, так и место, где находилась ставка первосвященника любой религии, в древности называли иерусалимом.»

Это я вам скажу камрады серьезная заявка на шнобелевку. Не смотря на то, что во многих древних религиях были свои первосвященники, но предположить, что их резиденцию называют Иерусалим, мог только фанат НиФ. Мало того во времена описываемых в Библии в Иерусалиме было ДВА первосвященника. Один видимо иудейский, а второй культа Диониса, или может Митры. Последний как раз начал активно распространятся по Римской Империи в первые век Н.Э.В реальности:

«Этимологически название «Иерусалим» (Ирушалем), согласно различным источникам, происходит от значения «основанный (шумерское йеру — 'поселение' / семитское ири, иарах — 'основывать, закладывать краеугольный камень') Шалимом (Шалим, или Шулману — западносемитское божество)».[20][21][22] Таким образом, изначально — в Бронзовом веке — Шалим был божеством-покровителем города»

С Иерусалимом вроде разобрались, идем дальше. В основном в статье идут пляски с бубном при помощи которых аффтарЪ пытается доказать, так как Константинополь после Рима стал столицей Империи, а Константин принял христианство, то соответственно, если я правильно понял идиотскую логику Александра Мидгарда, Константинополь это Иерусалим. Вообще сильно доставляют размышления аффторЯ относительно того, почему столица таки называется столица:

«Вполне возможно, что впервые слово столица возникло тогда, когда правитель владел ста городами и таким образом он правил ста лицами-городами. Или просто слово столица возникло, как своеобразная условность, обозначающая таким образом значимость этого города! Что данный город не просто имеет одно своё лицо, а несёт в себе символически СТО ЛИЦ, т.е. самый «парадный», главный город страны, где находится ставка правителя!», логика, здравый смысл? Нет, Вам простите, не сюда.

Однако не только на эту шизу он опирается, когда делает свои умозаключения, но и:

«Из этого отрывка Нового Завета явно следует, что после того, как Иисус Христос был распят, случилось ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ»

«К сожалению, во время моей первой и даже второй американской школ у меня не было точного доказательства сказанного мною, но полное подтверждение этому я нашёл значительно позже в книге Носовского Г.В. и Фоменко А.Т. «Новая хронология Руси, Англии и Рима», где авторы чётко показывают, что полного солнечного затмения в 33 году нашей эры на месте современного Иерусалима НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ!»

«Дело в том, что, согласно летописям и расчётам математиков, полное солнечное затмение было в Константинополе в 1086 году, а согласно всё тем же летописям, удалось «привязать» время распятия Иисуса Христа к Константинополю, уже «намертво», потому, что полное солнечное затмение и землетрясение было именно в Константинополе 16 февраля 1086 года!»

Вам смешно? Мне не очень. Хотя признание аффторЪ, что он получил образование, по-видимому, в Штатах особенно доставило, но это так, к слову.

Вернемся же к статье итак о затмении при Распятии Христа:

«Из древних толкователей самое подробное рассуждение об этом предмете встречаем у Оригена, который говорил, что об этом факте “нигде в истории не сообщается” и что тьма не могла быть следствием солнечного затмения, потому что Пасха праздновалась во время мартовского полнолуния. Он думает, что как другие знамения во время страданий и смерти Христа даны были только в Иерусалиме, так и тьма до девятого часа распространилась только по всей Иудее, и объясняет тьму появлением темнейших облаков, которые все больше и больше распространялись над иудейской землей и Иерусалимом, так что закрыли солнечные лучи. Это мнение Оригена не опровергнуто до сих пор, хотя и были неоднократные попытки представить это явление чудесным. Рассуждая об этом предмете, Ориген ссылается, между прочим, на показание писателя Флегона (траллиец, отпущенник императора Адриана), который, во II веке христианской эры, писал летописи Олимпиад. Флегон говорит, что в четвертый год 202 Олимпиады было солнечное затмение гораздо более полное, чем какие были известны до тех пор. В шестом часу дня сделалась ночь, так что на небе показались звезды. Было также и сильное землетрясение в Вифании, которое произвело большие опустошения в Никее. Но затмение солнца, о котором говорит Флегон, не могло продолжаться в течение трех часов. Всего вероятнее объяснять появление тьмы приближающимся землетрясением. С таким предположением вполне согласно показание Оригена о появлении “темнейших облаков” или туч. Такие явления нередки пред землетрясениями. Цан замечает, что под ; ;; синоптиков следует разуметь здесь только Иудею.

Лопухин А.П.»

Еще о хронологической привязки времени и места Распятия:

«В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне» (От Луки 3:1-2)

И еще:

«Согласно каталогу лунных затмений первого века Н.Э. [6], в 30-м г. Н.Э. лунных затмений не наблюдалось до конца мая, в то время как в 33-м г. частичное лунное затмение магнитудой 0.5764 произошло при вечернем восхождении луны 3 апреля – как раз в первое полнолуние после весеннего равноденствия, т.е. на Пасху, при наступлении 15-го нисана.»

Итого:

Разобранный мной опус является стандартным «картошка» шизофренического разума, который окончательно умер поразившись «картошка» вирусом, «картошка» Носовского и Фоменко. Эти два «картошка» окончательно «картошка» народу мозг. Разбирать похабень, что «картошка» вдруг Иисус это Радомир и: «Он был Белым Иерархом и отчаянно боролся с Тёмными Силами, пытаясь спасти народы планеты от большой беды.» даже не собираюсь. Меня и так уже от этого «картошка» тошнит. Сечение рельсы под «картошка» этого «картошка» Мидгарда должна быть не менее метра, но вариации в сторону увеличения тоже вполне подходят.

Удачи камрады.


Рецензии