Коктейль

Звёзды над морем. Ветер по волосам. Руки в карманах. Сигарета в зубах. Скучно.
-Извините, у вас огонька не найдётся? – раздался женский голос , откуда то из темноты.
-Конечно будет. – ответил он.
Достал зажигалку. Посмотрел на подходящую к нему девушку.
-Привет. -улыбнувшись сказал он и щёлкнул зажигалкой.
- Привет. Что не спиться? Мне тоже. Надо писать, а мыслей нет. – ответила она.
-Андрей. –представился он. – Писать? Ты писательница?
- Виктория. Нет, я журналистка. Сюда приехала совместить полезное с должным. Отдых и написание статьи. -  ответила Вика.
- И о чём пишешь?
- Смеяться будешь.
-Почему? Политика? Экономика?
- Не то не другое. О БДСМ.
-Кхм…Интересно.
- Что это ты закашлялся? Тема как тема. Хотя меня скоро стошнит от всех этих извращений.
-А ты уверена что пишешь о бдсм? Насколько я знаю…никаких извращений там нет. Просто специфические отношения.
- Да какие к чёрту отношения? А ты что специалист в БДСМ?
- Да, нет. Просто слышал кое что. – улыбнувшись сказал он.
-А может поделишься? Нуу..тем что слышал? Нет, я серьёзно. Хочется не только инетовский материал. А то толком не с кем поговорить. На сайтах предлагают на практике испытать, типа словами не объяснить.
- Ну,..я не знаю. Я не так уж и много знаю.
-Что-то мне подсказывает , что это не так. А давай сделаем интервью.
-Ооо, нет никаких интервью. Просто расскажу , как я это вижу. Вот и всё. Чёрт, ведь просто гулял. Ко мне или к тебе? – произнёс Андрей. – Не бойся, практику предлагать не буду.
- Что не в твоём вкусе? – съязвила она.
- Да уж…кокетство у женщин в крови. Ну так что, куда идём?- спросил он.
-Пошли ко мне. Диктофон там и ноут там. –ответила она.
Через полчаса….
Поставив чашку на стола, она рассматривала своего нового знакомого. Оценивая внешность, одежду. Сразу бросалось что он не местный, хотя живёт здесь не первый год. И почему то ей казалось что он станет именно тем ключом к статье , которого ей не хватало. И вдруг где-то проскочила шальная мысль…А только ли в статье дело?
- Ну? Начинай рассказывать. –улыбнулась она.
- Честно я даже не знаю что именно ты хочешь услышать. –ответил он.
- Всё! Всё, что ты знаешь о БДСМ.
- Ну тогда наверное с того , что у нас это называют Темой!
-Хм…У  « вас» это у кого?
- В стране.
-Может быть вина? Ну для смазки разговора?
- Мне не надо. Если можно ещё чаю. А ты можешь выпить бокал вина, больше не надо.
Брови удивлённо изогнулись и посмотрели на собеседника. А в глазах читалось « Почему только бокал? Если захочу выпью и больше. И тут же Выпью ли? Да! Хм…Он сказал только бокал. Что за ересь в голове…»
- БДСМ или Тема это отношения между мужчиной и женщиной. Нет, есть конечно и между двумя женщинами и двумя мужчинами…Но я про это не узнавал. Не интересно как то. – начал говорить Андрей.
- Меня тоже интересует отношения так скажем стандартные.
- Интересно…Тема уже не стандарт. К тому же мне интересно что именно ты хочешь написать в своей статье. Если то что это половое извращение то тебе надо пообщаться с сексологами, уж они тебе много чего расскажут. С их представлениями о среднестатистических людях…
- Нет. Сексологи меня уже консультировали. Скучно и не интересно. Нет драйва. Пресно. Понимаешь БДСМ сейчас модно…- увидев как собеседник сморщился он спросила – Что?
- Модно? Страшное слово…Хотя если уж так то слушай….- сказал он, прикрыв на секунду глаза.
«…..Давай сегодня я буду барменом. Ты попросила коктейль? Давай я тебе смешаю коктейль « Тема». Что это? Это двое..Мужчина и женщина. Основа всего. Потом по лезвию нальём страсти для разогрева. Какой? А давай что-нибудь латиноамериканского. Знойного, сексуального, ритмичного. Так чтобы воздух начал расплавлять предметы. Потом добавим звёзд ведь Тема эта космос. Космос в который выходят эти двое. Только они и воздух пахнет звёздами. И они парят в невесомости. Вообщем звёзды придают аромат волшебства и невесомости. Что ещё? Для остроты добавим Боль! Запомни что этот ингредиент возможен только при полном согласии с её стороны. Но боль, она носит только его имя! Она доставляет ей удовольствие. Она жертва, он зверь. Их союз крепче , чем у двух хищников или у двух жертв. Они нужны друг другу. Они не могут без этого. Боль это не паприка. Это наркотик. Я предупреждал, что коктейль будет очень взрывной. Теперь добавим секс. Тут и добавить ничего нельзя…Без него можно, но не так интересно. Секс усиливает ощущения от боли. Но секс в Теме на лезвии ножа, на кончике пламени свечи, со свистом плётки и звоном цепей. Это именно та музыка , которая и делает его взрывоопасным, притягательным, неземным. Теперь добавим эмоций..Ты танцевала когда-нибудь вальс? Глаза в глаза, рука об руку, твой мужчина ведёт. И ты знаешь что он поддержит и не наступит в самый нужный момент на ногу. Эмоции это танец и у каждого он свой. А теперь добавим в наш коктейль его право власти над её телом и её душой, её разумом, но это не значит что она становится куклой. Куклы глупо по своему определению. А она становится его Галатеей. Он своей властью делает из неё королеву или через несколько минут шлюху! И сюда же добавим её покорность. Не слепую, это скучно. Её покорность в его голосе, в его руках, в его взгляде. В его отношение к ней! Её покорность в щелчке ошейника , который застёгивает его руки и его голос шепчущий на ухо МОЯ! Всё? Уверена? Остался самый главный ингредиент. Любовь! Какая она? Это болезнь и лекарство одновременно. Это огонь и вода. Это весенний ветер. Это зимняя сказка в свете новогодних гирлянд. Это летний зной. Это осенний листопад. Это прикосновения. Это умение слушать и слышать. И с каждым годом она сильнее.»
-Ну вот что я знаю о Теме…Хотя сюда можно добавить ещё голод, боль расставания…И эти компоненты только усилят вкус коктейля. Но одно скажу пить его надо либо залпом либо не пить вообще. Не получится маленькими глотками. – закончил свой рассказ Андрей.
- Я даже не знаю что ответить…- произнесла Вика.
- Утро уже. Пора расходиться. – улыбнувшись ответил он.
- А мы увидимся вечером?
- Если ты хочешь, то почему бы и нет.
  *********
- Вика, быстро ко мне. – кричал её шеф.
- Дядь Саша, ну чего ты кричишь? – спросила входящая девушка.
- Так, слушай меня сюда. Сейчас хватаешь себя за свои интересные места и пулей. Слышишь, пулей, несёшься в издательство « Астра». Там сегодня презентация книги…хм, забыл автора. Короче это по твоей последней статье. Об этих извращенцах с плётками. Надо взять у него интервью. Поняла?
-Хорошо. Интервью значит интервью.
Она зашла в холл издательства и спросив как пройти в конференц-зал, проследовала в указанную сторону. Подойдя посмотрела на плакат  с обложкой книги…
« Аврора. Босиком по звёздам. Андрей Нестеров» Открыв дверь она зашла в зал и замерла…
« Горячее дыхание…Ремень затянувшийся на шее. Он входит резко и жёстко. Ремень натянут…И звёзды вокруг…И его руки на теле. Следы от его рук на ягодицах…Следы от ремня. А дальше…самолёт и возвращение в Москву. И только аромат звёзд впитавшийся в кожу…»
- Извините, а у вас огоньку не найдётся?
Тишина повисла в зале…


Рецензии