Тридцатое февраля

29 февраля. Обычный, ничем не примечательный вечер, который я снова проводил в плохо освещенной, но в то же время довольно уютной комнате. Потратив значимую часть дня на редактирование предпоследней главы уже второго романа, мне совсем не хотелось даже на пару мгновений возвращаться к нему, и я предпочел поддаться лени. Впрочем, я и не хотел противостоять ей, напротив,  позволил ей заключить меня в свои объятия.
Прошло всего несколько часов, за которые я успел посмотреть весьма неплохой фильм, который имел в своем распоряжении несколько забавных моментов, но был лишен смысла, сумел не только найти несколько мелодий, но и осознал, что они идеально подходят к битве, которую мне завтра стоит редактировать. После этого, я легонько пнул кота, что устроился рядом, на что недовольный зверь тотчас же отозвался недовольный мяуканьем.
- Мурло, пойми, кошки не могут храпеть, а ты сопишь на весь дом, я даже в наушниках тебя слышу, - негромко проговорил я, посмотрев на сонного кота.
В очередной раз что-то пробурчав, он перевернулся на другой бок, и уже через минуту вновь засопел, словно специально издеваясь надо мной.
- Мурло, знаешь, мне стоит последовать твоему примеру, ведь в сети все равно никого нет, и настроение не лучшее, - задумчиво проговорил я, решив переместиться на диван.
Включив на повтор тихую релаксовую музыку, я попытался уснуть, но это оказалось далеко не так просто, бессонница вновь стремилась нарушить все планы.

Проснувшись, я вдруг осознал, что даже будильник теперь не в силах вытащить меня из под одеяла, которое казалось куда более уютным, чем раньше. Но промелькнувший рядом хвост, пушистый рыжий хвост, просто не позволил мне еще насладиться этим утром.
- Мурло, если ты сейчас начнешь просить есть, не позволяя мне выспаться... - начал я, вдруг осознав, что мой кот имеет бело-серый окрас, да и хвост у него не такой пушистый.
Полностью погнав сон, я внезапно осознал, что нахожусь в небольшом деревянном доме, на втором его этаже. Внутреннее убранство этого дома отчего-то казалось очень знакомым, при этом, мне никогда не приходилось видеть его.
- Помниться, в последний раз я выпил на новый год, всего пару бокалов коньяка, а значит...
В следующий момент прямо передо мной обладатель роскошного рыжего хвоста, весьма и весьма удивленно посмотрел на меня, не понимая, почему он все еще голоден.
- Тайрон? - спросил я, не отводя взгляда от лиса, которого я всегда представлял именно так.
Услышав мой голос, лис подступил ко мне на шаг, и тотчас же метнулся к двери, продолжая надеяться на то, что я последую за ним, и накормлю его.
Быстро одевшись, я поспешил спуститься на первый этаж, и оказался на кухне. Деревянная лакированная мебель невероятно точно подчеркивала здешний уют, но тогда я даже не стал обращать на это внимание. Не в силах противостоять любопытству, я тотчас же заглянул в холодильник, где одна из верхних полок словно подсказывала, что здесь есть все для пиццы, а в морозилке обнаружились залепленные вчера пельмени, и несколько кусков мяса, которое предназначалось для проголодавшегося лиса. Уже через мгновение он все же получил свой завтрак, несказанно обрадовавшись этому.
Схватив легкую куртку, я открыл входную дверь, и увидел вокруг высокие горы, сверкающие  снежным покровом, переливающемся при ярком солнечном свете.
- Быть этого не может, - восторженно проговорил я, и поспешил взглянуть на свой телефон, в следующее же мгновение пытаясь увидеть дату.
- Серёж? - вдруг раздался приятный голос, который мне раньше не приходилось слышать, но не узнать его прекрасную обладательницу я просто не мог.
- Вика? - еще более удивленно спросил я, просто не поверив своим глазам, ведь когда-то, мы решили встретиться в Альпах...
Вновь взглянув на телефон, пытаясь удостовериться в том, что все это правда, я увидел лишь точное время и дату - 9:30, 30 февраля 2016. Вторник.
Поверить в то,  что произошло оказалось не так-то просто, но я понимал, что получил в свое распоряжение один день, которым мог распорядиться как мне вздумается. Не ограниченный рамками времени и пространства, я получил власть на 24 часа. Она была безгранична, но это уже не имело никакого значения, ведь мне вполне хватало и того, что этот мир просто создал для меня идеальное утро, за которым следовал не менее совершенный день...


Рецензии
О "Тридцать первом июня" приходилось читать, а о "Тридцатом февраля" прочитал впервые. Понравилось.

Петр Панасейко   07.05.2016 13:09     Заявить о нарушении