Похождения бывалого солдата

 Пусть родится защитник страны
С двадцать третьим, вас "пацаны".

**

Я пришёл на вечеринку
Твист танцуя и лезгинку,
И со мной жена…Но не моя
Ведь жениться мне на х..

.у йй я, закричал вдруг один террорист,
Чтоб ударить…но сбил его свист,
И скопытился жаль, сей "артист",
А я  дальше танцую твист.

Террорист был той женщины муж
Но он в "танцах" увы был не дюж,
А ей очень хотелось страстей
И как можно поверьте скорей.

Попросила она мать чертей
Ты убей всех рогатых мужей.
Я ж, живым чтобы быть...не женюсь
Но дам вовсе не сторонюсь.

Хоть и в сети не раз попадал
Даже брак сам увы предлагал,
Но хранила меня неба высь
ДорогА видно им  моя жиСь.

Жаль однажды я им надоел
И тогда сети я проглядел,
Мне сказала та дама, женись
Я в залёте, отец ТЫ кажись.

Подсчитал я, да, был месяц с ней
Неотлучно на вахте страстей,
Загорали мы НА плЯжу
И ласкались без У-держу.

ТАК попал…в клеточку соловей
И поёт теперь лишь для своей,
Для своей ненаглядной жены
Будьте БДИТЕЛЬНЫ "пАцАны".

Хитроумные сети повсюду
Думал я что их рвать вечно буду,
Целомудренность дев укрощая
Ошибался…вОт, как бывает.

Эх ты жизнь холостяцкая шалая
Обманула повесу бывалого,
Потерял я контроль над собой
Погрузившись в желанный "прибой".

Остальное всё дело природы
Так решили пути небосвода,
Моя дама слегка пополнела
Поимев, то чего так хотела.

Но смирился я и всем доволен
Поступать Бог по своему волен.
Пусть родится защитник страны
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ, вас "пацаны".

картина из интернета
спасибо автору

PS с автором лит героя не отождествлять


Рецензии