Сестричке Светке

Привыкаю я жить без тебя,
Пряча внутрь любви отголоски,
Мама с папой утрут мои слёзки,
Те, что лью, вспоминая тебя!

Почему ты упрямый такой?
Всё, что я говорила,не слушал.
Ты упрямясь,внутри меня скушал,
Я с тех пор подружилась с тоской.

Помнишь как я просила тебя,
Побороться с злосчастным недугом,
Но остался ты мне просто другом,
Поменять не желая себя!

Трудно жить с такой раной внутри,
Лишь сыночек моё утешенье,
Сгладит он моей жизни скольженье,
И печальки разделит на три!

В нём частичка меня и тебя,
Смотрит также как ты, улыбаясь,
Я не плакать при этом стараюсь,
Нежно чёлку его теребя.

Сколько после воды утечёт,
Триста тысяч часов иль минута...
Время съело пространство как будто,
Жаль, что чудо не произойдёт!

Попытаясь тебя отпустить,
Я попробую двигаться дальше,
Мне не вынести больше той фальши,
Что так сильно мешала нам жить!


Рецензии
Без искренности в отношениях не стоит их и продолжать...

Анатолий Бешенцев   04.03.2016 23:18     Заявить о нарушении
А про этот.., она сама меня попросила. Так сказать на слабо взяла , ну я и выдал. Прочитала, пол часа ревела, потом позвонила сказала круто))). Как остальным не знаю, да в принципе мне это и не важно. Рад буду конечно если другим понравится.

Дмитрий Панкрашкин   05.03.2016 08:49   Заявить о нарушении